WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.3.5] [Друид - Баланс] Совиные тонкости в Легионе  (Прочитано 1042927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Felson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щавелек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #330 : 23 Сентября, 2016, 21:32:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял я по тринкетам, дпс нормальный, но не могу понять, на сколько улей имеет смысл. Таблицы и симкрафт считает вообще все странно. Ветер и улей дают намного меньше, чем должны логически.

https://www.warcraftlogs.com/reports/XG1NAVhRg4F8z7Wf/#view=rankings
ps улей - рой в скаде
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2016, 23:00:58 by Felson »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #331 : 24 Сентября, 2016, 10:49:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: September 23rd Hotfixes - Major Class Tuning for Emerald Nightmare
Moonfire (non-Feral) damage increased by 10%.
Balance
 Sunfire damage increased by 10%.
 Starfall damage increased by 10%.
 Lunar Strike damage increased by 5%.
 Solar Wrath damage increased by 5%.


To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #332 : 24 Сентября, 2016, 11:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: September 23rd Hotfixes - Major Class Tuning for Emerald Nightmare
Moonfire (non-Feral) damage increased by 10%.
Balance
 Sunfire damage increased by 10%.
 Starfall damage increased by 10%.
 Lunar Strike damage increased by 5%.
 Solar Wrath damage increased by 5%.

Уже в игре?

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #333 : 24 Сентября, 2016, 12:22:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: September 23rd Hotfixes - Major Class Tuning for Emerald Nightmare
Moonfire (non-Feral) damage increased by 10%.
Balance
 Sunfire damage increased by 10%.
 Starfall damage increased by 10%.
 Lunar Strike damage increased by 5%.
 Solar Wrath damage increased by 5%.

Уже в игре?
Со среды ток.

To[R]in

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Макс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #334 : 24 Сентября, 2016, 13:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял я по тринкетам, дпс нормальный, но не могу понять, на сколько улей имеет смысл. Таблицы и симкрафт считает вообще все странно. Ветер и улей дают намного меньше, чем должны логически.

https://www.warcraftlogs.com/reports/XG1NAVhRg4F8z7Wf/#view=rankings
ps улей - рой в скаде

Какие то цифры через чур убогие(я про тринкеты). Тот же язык даёт от 4 до 7% дпс при дпсе 300к+... а тут 1.5% , рили? Хотя я думаю это совинная проблема или тебе просто не везёт. Видел мага у которого она очень хорошо дамажила, так что хз хз....

Do1maq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деисик
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #335 : 24 Сентября, 2016, 15:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Крутой линк логов на ранкинг  :P

Felson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щавелек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #336 : 24 Сентября, 2016, 18:48:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
=D но триня ведь от этого бить не стала  :-[
А на мифики + пока не нашел время из-за рейда. Где фиксы тринь с рейда.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 18:54:54 by Felson »

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #337 : 25 Сентября, 2016, 21:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда близы сделают сову играбельной в 5 пипл(на данный момент в мифик+),а то одни и теже классы,терь ещё и +дх (по ляму с лишним на паках,500+ на боссах)

Do1maq

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деисик
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #338 : 26 Сентября, 2016, 02:09:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда близы сделают сову играбельной в 5 пипл(на данный момент в мифик+),а то одни и теже классы,терь ещё и +дх (по ляму с лишним на паках,500+ на боссах)

https://www.warcraftlogs.com/rankings/9# смотри на 1 группу

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #339 : 26 Сентября, 2016, 11:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
когда близы сделают сову играбельной в 5 пипл(на данный момент в мифик+),а то одни и теже классы,терь ещё и +дх (по ляму с лишним на паках,500+ на боссах)

https://www.warcraftlogs.com/rankings/9# смотри на 1 группу

Ну протащили сову и?Друзяшки есть друзяшки...
Это же не говорит что у совы появился быстрый залив паков,и адекватный бустовый дмг без ярости элуны.
Просто выгоднее не брать сову,чем брать....лутче ханта взять или другого ипощера.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 11:19:21 by Behemoth »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #340 : 26 Сентября, 2016, 11:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну протащили сову и?Друзяшки есть друзяшки...

угу, 4 разных сов  на +10 - какие хорошие друзья.
Вот особенно тащили за уши - https://www.warcraftlogs.com/reports/taByXg6kJTwPxbH1#type=damage-done.



DenisKalou

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #341 : 26 Сентября, 2016, 12:10:00 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
когда близы сделают сову играбельной в 5 пипл(на данный момент в мифик+),а то одни и теже классы,терь ещё и +дх (по ляму с лишним на паках,500+ на боссах)

https://www.warcraftlogs.com/rankings/9# смотри на 1 группу

Ну протащили сову и?Друзяшки есть друзяшки...
Это же не говорит что у совы появился быстрый залив паков,и адекватный бустовый дмг без ярости элуны.
Просто выгоднее не брать сову,чем брать....лутче ханта взять или другого ипощера.

Ты не прав. Сова очень даже играбедьна в м+, особенно на высоких лвлах. Бурстового аое нет(кроме ярости), зато есть очень хороший разгоняющийся сустейн. с 7-8 паки начинают жить уже подольше. А брать в расчет м+0 вообще считаю моветоном, так как всегда были классы с бурстовым мегааое и они врывались на коротко живущих аддах. В боссов тоже сова очень высоко. Вообще те, кто говорят сова говно, либо собрали очень мало скорости, либо просто не понимают, как дамажить.

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #342 : 26 Сентября, 2016, 13:24:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смысл же в том чтобы паки НЕ жили много времени...соответственно лутче взять пару дд бурстовым аое..
Не понятность статов совы ещё добавляет огоньку,+чтобы сова демажила надо чтобы рейд подстроился под сову..что для других классов не нужно(самое простое "привет,не мобильный лучик смерти"
+ невозможность собрать нормально топовые статы,для аое нужна исскуность,для лучика она не нужна...50% на 50%-выходит какашка.(недавно посимил сову (25к повторов,знаю мало,но выдало что верса на первом месте после хасты,исскуность в опе(билд был синяя сова+продление дот)
Я не говорю что сова говно,она просто ниже среднего..
привязали бы лучик к исскуности и убрали бы такой дикий жор энергии при нём...
Ну или уменьшили кд бронесовы..(хотя есть легендарка),мб близы ничего не трогают -ждут когда совы повыбивают легендарки?
кстати есть вопрос по существу,не могу(с этими прыжками в статах) подобрать себе тринькет
Имею: 2 тринькета 835 инт+хаст,триня с червяка(эпох) 845 искуность+прок урона,и пвп триня 845 версала+прок инты 3,2к(20с,при чем часто зачемал прок сразу после прока Оо или же обновление прока на 17ой-15той секунде)
Что посоветуете?(пока выбрал 835 инт+хаст и пвп тринькет(чет мне кажется он вкусный очень)

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 13:40:14 by Behemoth »

Арив

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Casual moonkin...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арив
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #343 : 26 Сентября, 2016, 14:49:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы меня, конечно, очень извините, но если Вы совой играть не хотите научиться, это не означает, что класс не очень.

С приоритетом характеристик в сове все более чем прозрачно:
Скорость >> Интеллект > Критический удар >= Универсальность > Искусность (если нет "Изумрудный ловец снов")
Скорость >> Интеллект > Искусность > Критический удар > Универсальность (если шапка есть)
Потому что иначе Полную луну и Лунный удар вы не будете успевать кастовать до того, как цель умрет или вам собьют каст абилкой босса, войдой и т.п.

Если вы ничего не успеваете, собирайте хасту хотя бы до 30%.
Паки отлично умирают от аое доты (посмотрите на урон Солнечного огня с предложенных выше логов?)
А если они еще и живут, то вы успеете их еще и Лунным огнем обдотать и несколько Звездопадов туда дать.
Кстати, не забудь "Падающие звезды" вместо "Благословения Древних" на паках и генерация ресурса Вам самая быстрая и дополнительный урон.

Паки на эпохалках+ в секунды никем не разбираются. Даже упоротыми монками.
Сова всегда хороша, когда есть несколько долго живущих целей, особенно если их не нужно зергать по таргету.

По тринькам из самого доступного и широко популярного:
865 Улей > 840 Нараксас > 840/835 Дьявозавр > 850 Улей > Локальные Инта+Хаст > Локальные все остальные

И что все так в эту "Ярость Элуны" вцепились? Очень опциональный талант, нетерпимый к ошибкам и перебежкам. Не умеете/не хотите = не берите.


Умные думают, что счастлив тот, кто прав.
Мудрые знают, что прав тот, кто счастлив. ©

Behemoth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.2] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Легионе
« Ответ #344 : 26 Сентября, 2016, 14:57:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кхм вы ставите скорость выше интелекта?(или эта ошибка,обычно я так делаю если разница в шмотке 5 итм лвл,тогда я подбираю уже по статам,если +10 то уж извините),но скорее всего я не понял обозначиения "<<"
Ярость Элуны хороша на фаст килах,по сему к ней все прицепились,+ она даёт бурст(особенно если есть юз триньки Оо)
паки в миф 5-6 разбираются в течении 7-6 секунд.максимум что я успеваю-это солнечная дота,далее либо артефакт абилка с полной луной(это в самом крутом случае,что даёт 300к+дпс),повесить 2-3 лунных доты /сделать 1 каст лунный...
Насчет тринь не понял,мне не надо 100%ый вариант(отсикрафченый и тд),меня интересовало мнение сов-что выбрать из предложенного..
Спасибо:)
Вы меня, конечно, очень извините, но если Вы совой играть не хотите научиться, это не означает, что класс не очень.
Я долек до идеала,но запутаться в 4ёх кнопках совы -довольно трудно,и то что у совы нет быстрого большого аое урона-отрицать бессмысленно.Я сетую на то,что почти всем классам оный дали,а сову обидели:(
Долго играющие цели-редкость и сову брать просто не профитно в пати,лутче взять почти любой другой класс.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 15:17:27 by Behemoth »

 

закрыть