WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 377842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф, наверное, будет, но насчёт жопы ты сильно не переоценивай медведей, камрад. Чисто с точки зрения защиты, если брать показатель эффективного НР, то получится, что наш рейтинг искусности примерно соответствует рейтингу универсальности, не более чем. Иными словами, страж с 3500 рейтинга искусности = +5% НР примерно соответствует стражу/дх с 3500 рейтинга универсальности = -4,375% к входящему урону.

Если говорить точнее, то полное соответствие по пассивной выживаемости (т. е. за счёт НР и усиления стороннего отхила от искусности или за счёт снижения входящего дамага от универсальности) достигается при ~3670 рейтинга универсальности.

Другой вопрос, что сейчас рейтинг искусности для ВДХ выглядит как-то неочень из-за низкого аптайма шипов, да. Хотя чисто с точки зрения защитных возможностей один прожим шипов даёт чуть больше, чем один прожим Железного меха, особенно на паках.
Я беру конкретную сборку медведа сейчас, верса-искусность, которая у вас вроде как одна на все случаи жизни и сборку дх под мифики (искусность-крит~верса). Стражи один хрен будут толще, что по хп, что по пассивному снижению урона. Просто из-за того, что дает вам искусность и что дает она нам.
Про шипы и шкуру - ну да, в % соотношении шкура дает меньше, чем разогнанные под искусностью шипы, за первый стак. Но у шкуры есть второй стак и зависимость аптайма от вторички, если я не ошибаюсь, косвенная, через рагогенерацию, а не прямая. И по итогу шипы нифига не выигрывают как активная закрывашка. Разница на высоких плюсах именно в этом. На +4 как-то фиолетово, сколько в меня прилетит под шипами и без них, я успею отхилиться. А на +7 меня пак спустил до предсмертной меты за секунду, просто потому, что на 5 мобов упал ап и они в одну секунду скинулись мне по автоатаке в момент, когда упали шипы, а новый заряд я решил не сливать - был на фул столбе, да еще и с 70 боли. Тут, правда, мой косяк - надо было запускать вторые шипы, но сам факт слива немножко напрягает.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну так танки никогда и небыли одинаковые))) Если оставить ДХ танка как есть сейчас и просто добавить ему выживаемость медведя не кажется ли что это будет лютая имбища?? нерф медведя допускаю, допустим, мех до 75% а не 100%. Но близы любят серпом по яйцам, поэтому можно ожидать и 50%))))

NjediG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Всего лишь человек

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джедидая
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добра. Я тут мимоходом за ответом на несколько вопросов зашел:

1. Есть ли профит от упорства в крит;
2. Если играть через искусность и скорость, что в приоритете;
3. Имеет ли смысл набирать кап скорости (и возможно ли это вообще) для поддержания шипов 100% времени;
4. Что же рулит в конечном итоге: вампирик или занижение урона;
5. Универсальность: плюсы и минусы?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф, наверное, будет, но насчёт жопы ты сильно не переоценивай медведей, камрад. Чисто с точки зрения защиты, если брать показатель эффективного НР, то получится, что наш рейтинг искусности примерно соответствует рейтингу универсальности, не более чем. Иными словами, страж с 3500 рейтинга искусности = +5% НР примерно соответствует стражу/дх с 3500 рейтинга универсальности = -4,375% к входящему урону.

Если говорить точнее, то полное соответствие по пассивной выживаемости (т. е. за счёт НР и усиления стороннего отхила от искусности или за счёт снижения входящего дамага от универсальности) достигается при ~3670 рейтинга универсальности.

Другой вопрос, что сейчас рейтинг искусности для ВДХ выглядит как-то неочень из-за низкого аптайма шипов, да. Хотя чисто с точки зрения защитных возможностей один прожим шипов даёт чуть больше, чем один прожим Железного меха, особенно на паках.
Я беру конкретную сборку медведа сейчас, верса-искусность, которая у вас вроде как одна на все случаи жизни и сборку дх под мифики (искусность-крит~верса). Стражи один хрен будут толще, что по хп, что по пассивному снижению урона. Просто из-за того, что дает вам искусность и что дает она нам.
Про шипы и шкуру - ну да, в % соотношении шкура дает меньше, чем разогнанные под искусностью шипы, за первый стак. Но у шкуры есть второй стак и зависимость аптайма от вторички, если я не ошибаюсь, косвенная, через рагогенерацию, а не прямая. И по итогу шипы нифига не выигрывают как активная закрывашка. Разница на высоких плюсах именно в этом. На +4 как-то фиолетово, сколько в меня прилетит под шипами и без них, я успею отхилиться. А на +7 меня пак спустил до предсмертной меты за секунду, просто потому, что на 5 мобов упал ап и они в одну секунду скинулись мне по автоатаке в момент, когда упали шипы, а новый заряд я решил не сливать - был на фул столбе, да еще и с 70 боли. Тут, правда, мой косяк - надо было запускать вторые шипы, но сам факт слива немножко напрягает.

Да у медведя такая же хрень. Железный мех стакается, но новый стак не продляет время действия предыдущего. Иными словами, оказаться в ситуации вида "висело три стака Железного меха, а 5 мобов в одну секунду скинулись мне по автоатаке в момент, когда упало два стака Меха из этих трёх" - нам точно так же легко. Особенно с учётом того, что Мех, в отличие от Шипов, стоит 45% максимального ресурса, так что с низкой скоростью (при заточке в искусность и универсальность) даже два стака поддерживать непрерывно не получается, только периодически, а чтобы заиметь три стака, надо целенаправленно солить ярость, и то три стака провисят секунды две максимум.

Это, кстати, к вопросу о косвенной зависимости аптайма Меха от вторички: поскольку генерация ярости зависит от скорости, а в эпохальных+ инстах собирают искусность, универсальность и даже крит иногда, но не скорость - такая зависимость у большинства медведей (не у медведей-троллей и не у медведей, выбивших и надевших легендарное кольцо) видна разве что под героизмом.

И всё. Так что у большинства медведей есть один постоянный стак Меха и временами два, при целенаправленном разгоне - три стака на пару секунд. Конечно, с учётом того, как работает наша искусность, это при прочих равных всё равно делает стража намного крепче ДХ на регулярном входящем дамаге, никто с этим и не спорит. Потому на освоении эпохальных подземелий с ключами высокого уровня стражей гораздо больше, чем ДХ, а в уже освоенных подземельях ДХ занимают более высокие ранкинги по сравнению со стражами. Но просто не надо считать, что там прямо-таки критичная разница сейчас. При криворуком хиле даже рукастый страж сдохнет гораздо быстрее, чем рукастый ДХ при том же криворуком хиле, просто потому, что без входящего стороннего хила наша искусность - это один лишний удар босса или одна лишняя секунда жизни на паке.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
При криворуком хиле даже рукастый страж сдохнет гораздо быстрее, чем рукастый ДХ при том же криворуком хиле, просто потому, что без входящего стороннего хила наша искусность - это один лишний удар босса или одна лишняя секунда жизни на паке.
Братаны, Вы переливаете из пустого в порожнее. Сейчас всё плохо у ДК и монахов, а у остальных в целом более менее. О чем Вы тут спорите про классы, которые в принципе живут - вообще не понимаю :)

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
"висело три стака Железного меха, а 5 мобов в одну секунду скинулись мне по автоатаке в момент, когда упало два стака Меха из этих трёх"
рукожопство ничто не исправит - а это именно оно, к аптайму шипов описанная ситуация никакого отношения не имеет.

даже два стака поддерживать непрерывно не получается, только периодически
Лайба 2 стака в +15 спокойно держит

поскольку генерация ярости зависит от скорости, а в эпохальных+ инстах собирают искусность, универсальность и даже крит иногда, но не скорость
Скорость сильно влияет на ярость в соло,  на аое  - проки GG и Gore больше дают, предполагаю поэтому такие приоритеты

При криворуком хиле даже рукастый страж сдохнет гораздо быстрее, чем рукастый ДХ при том же криворуком хиле, просто потому, что без входящего стороннего хила наша искусность - это один лишний удар босса или одна лишняя секунда жизни на паке.
не  уверен что то, что мдх  может лучше паровозить вагонов чем медведь, выводит мдх в топ-танки.

Но просто не надо считать, что там прямо-таки критичная разница сейчас
Чем больше входящий урон  - тем лучше себя чувствует медведь, и хуже - все остальные танки(дх - точно).
И при увеличении урона разница будет только расти(в нынешних реалиях).

Сейчас всё плохо у ДК и монахов, а у остальных в целом более менее.
сейчас все хорошо у медведей,  остальные танки +/-  одного уровня, по монахам сложно сказать.

1. Есть ли профит от упорства в крит;
2. Если играть через искусность и скорость, что в приоритете;
одевайся в итемлвл

3. Имеет ли смысл набирать кап скорости (и возможно ли это вообще) для поддержания шипов 100% времени;
нет и нет.

4. Что же рулит в конечном итоге: вампирик или занижение урона;
медведь рулит
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 11:33:36 by Глеб »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем добра. Я тут мимоходом за ответом на несколько вопросов зашел:

1. Есть ли профит от упорства в крит;
2. Если играть через искусность и скорость, что в приоритете;
3. Имеет ли смысл набирать кап скорости (и возможно ли это вообще) для поддержания шипов 100% времени;
4. Что же рулит в конечном итоге: вампирик или занижение урона;
5. Универсальность: плюсы и минусы?
1. Не особо, если ты не планируешь часто спекаться в хавока и тебе лень собирать второй комплект шмота. У дх проблема с пассивной выживаемостью, которую лучше обеспечивает верса. У топов ситуация вообще веселая, но мне кажется там тупо натянуты вещи 875+ из-за илвла для хп пула и агилы.
2. Играть через скорость и искусность после нерфа последней в два раза не имеет особого профита - слишком много надо собрать статов для получения результата. На данный момент на старте лучше всего упарываться в версу и добирать уже остальные статы "что прокнуло".
3. Сейчас ты это не наберешь, а с выходом цитадели 4т19 позволит кливом откатывать шипы.
4. Чем выше входящий единомоментный урон, тем больше рулит снижение урона.
5. Шипы откатываются дольше. В остальном одни плюсы - пассивный физ и маг резист, увеличение урона и отхила.
Да у медведя такая же хрень. Железный мех стакается, но новый стак не продляет время действия предыдущего. Иными словами, оказаться в ситуации вида "висело три стака Железного меха, а 5 мобов в одну секунду скинулись мне по автоатаке в момент, когда упало два стака Меха из этих трёх" - нам точно так же легко. Особенно с учётом того, что Мех, в отличие от Шипов, стоит 45% максимального ресурса, так что с низкой скоростью (при заточке в искусность и универсальность) даже два стака поддерживать непрерывно не получается, только периодически, а чтобы заиметь три стака, надо целенаправленно солить ярость, и то три стака провисят секунды две максимум.

Это, кстати, к вопросу о косвенной зависимости аптайма Меха от вторички: поскольку генерация ярости зависит от скорости, а в эпохальных+ инстах собирают искусность, универсальность и даже крит иногда, но не скорость - такая зависимость у большинства медведей (не у медведей-троллей и не у медведей, выбивших и надевших легендарное кольцо) видна разве что под героизмом.

И всё. Так что у большинства медведей есть один постоянный стак Меха и временами два, при целенаправленном разгоне - три стака на пару секунд. Конечно, с учётом того, как работает наша искусность, это при прочих равных всё равно делает стража намного крепче ДХ на регулярном входящем дамаге, никто с этим и не спорит. Потому на освоении эпохальных подземелий с ключами высокого уровня стражей гораздо больше, чем ДХ, а в уже освоенных подземельях ДХ занимают более высокие ранкинги по сравнению со стражами. Но просто не надо считать, что там прямо-таки критичная разница сейчас. При криворуком хиле даже рукастый страж сдохнет гораздо быстрее, чем рукастый ДХ при том же криворуком хиле, просто потому, что без входящего стороннего хила наша искусность - это один лишний удар босса или одна лишняя секунда жизни на паке.
От хотел сказать много чего, но сказали за меня.
Цитировать
При криворуком хиле даже рукастый страж сдохнет гораздо быстрее, чем рукастый ДХ при том же криворуком хиле, просто потому, что без входящего стороннего хила наша искусность - это один лишний удар босса или одна лишняя секунда жизни на паке.
Братаны, Вы переливаете из пустого в порожнее. Сейчас всё плохо у ДК и монахов, а у остальных в целом более менее. О чем Вы тут спорите про классы, которые в принципе живут - вообще не понимаю :)
Ну делать-то что-то надо в рабочее время :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На  Элерет  мифик  кто как жесткие ветра переживает? сколько человек с Вами делит, сколько в итоге на Вас стаков?

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Протпал и ветра на элерет мифик игнорируются как ненужная механика, рекомендую ;)
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
рукожопство ничто не исправит - а это именно оно, к аптайму шипов описанная ситуация никакого отношения не имеет

Вообще-то, ситуация, когда "шипы спали на пяти боссах, потому что я засолил второй заряд абилки и решил его не нажимать" (а именно так было в примере), имеет гораздо больше отношения к рукожопству, чем ситуация, когда из трёх зарядов Меха один падает спустя пару секунд (а он так и падает, если что, безотносительно рукожопства), а второй падает, так как вот прямо в тот момент не попёрло на проки Gore и GG. И в любом случае: ты что же, пытаешься упрекнуть меня в том, что на приведённый пример рукожопой игры за ДХ в интерпретации автора (решил не нажимать шипы, фуллстолб же) я привёл пример рукожопой в твоей интерпретации игры стража? :)

Цитировать
Лайба 2 стака в +15 спокойно держит...

... при 5К рейтинга скорости и десяти тролльских берсерках за инст. Окей, чо - но не все стражи тролли и не у всех есть 5К рейтинга скорости.

Цитировать
Скорость сильно влияет на ярость в соло,  на аое  - проки GG и Gore больше дают, предполагаю поэтому такие приоритеты

Число этих проков, если что, прямо пропорционально скорости :) Помимо этого, автоатака до сих пор даёт по 8 ярости за попадание, Увечье само по себе - 6 ярости за попадания, а прок Gore - 4 ярости за попадание.

Так что приоритеты такие просто потому, что так спокойнее. Скорость требует активного и грамотного использования абилок => хороших рук и ежесекундной мгновенной оценки ситуации, без которых толку от неё будет ноль, а искусность и крит в плане защиты требуют хорошего хила и рандомных проков уклонения.

Цитировать
не  уверен что то, что мдх  может лучше паровозить вагонов чем медведь, выводит мдх в топ-танки.

Не уверен, что я вообще говорил, что ДХ хоть в чём-то топ-танк, кроме как в плане аое в освоенных инстах. Так что ты ломишься в открытую дверь.

Цитировать
Чем больше входящий урон  - тем лучше себя чувствует медведь, и хуже - все остальные танки(дх - точно).
И при увеличении урона разница будет только расти(в нынешних реалиях).

Видимо, ты пытался сказать "лучше по сравнению с остальными танками"? Как бы от роста входящего урона выживаемость ни у кого не апается, за возможным исключением протвара с его механикой Стойкости к боли.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще-то, ситуация, когда "шипы спали на пяти боссах, потому что я засолил второй заряд абилки и решил его не нажимать" (а именно так было в примере), имеет гораздо больше отношения к рукожопству, чем ситуация, когда из трёх зарядов Меха один падает спустя пару секунд (а он так и падает, если что, безотносительно рукожопства), а второй падает, так как вот прямо в тот момент не попёрло на проки Gore и GG. И в любом случае: ты что же, пытаешься упрекнуть меня в том, что на приведённый пример рукожопой игры за ДХ в интерпретации автора (решил не нажимать шипы, фуллстолб же) я привёл пример рукожопой в твоей интерпретации игры стража? :)
*потянувшись* друг-брат-борщ, расскажи мне, как надо жать шипы, я с удовольствием послушаю. Ну чтобы не рукожопство, чтобы не уходить в оверкап боли, не сдавать клив в фул столб и не остаться без заряда под oh shiii... случай.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ситуация, когда "шипы спали на пяти боссах, потому что я засолил второй заряд абилки и решил его не нажимать" (а именно так было в примере), имеет гораздо больше отношения к рукожопству, чем ситуация, когда из трёх зарядов Меха один падает спустя пару секунд (а он так и падает, если что, безотносительно рукожопства), а второй падает, так как вот прямо в тот момент не попёрло на проки Gore и GG.
Для медведя стакать 3 меха не оставляя запас ярости и не имея висящих проков  гг и увечья  при равномерном уроне -  рукожопство.
Для дх засолить крайний заряд шипов - реальность, у дх простои начинаются после 12 сек боя поэтому в любом случае ты должен принимать решения когда будет простой и чем его закрыть.

Цитировать
... при 5К рейтинга скорости и десяти тролльских берсерках за инст
4,5к - и это в общем-то немного, и не уверен что трольи берсерки сильно повлияли на ярость.

Цитировать
Число этих проков, если что, прямо пропорционально скорости

геометрически увеличивается от числа целей,  и в лучшем случае арифметически от скорости 

Цитировать
Помимо этого, автоатака до сих пор даёт по 8 ярости за попадание
в логах нет, сложно оценить сколько дает за инст.

Цитировать
Скорость требует активного и грамотного использования абилок => хороших рук и ежесекундной мгновенной оценки ситуации
то-есть крабомедведи проходят +15, а все трумедведи скрывают свои логи и оружейные? Может просто верса и искусность дают гораздо больше для выживания  чем скорость, без относительно рук.

Цитировать
Видимо, ты пытался сказать "лучше по сравнению с остальными танками"? Как бы от роста входящего урона выживаемость ни у кого не апается, за возможным исключением протвара с его механикой Стойкости к боли.
Я имел ввиду что показатели медведя (нв, искусность) тем лучше чем больше урона,  у дх же (и у других танков) есть пределы которые можно поднять только одетостью, а получаемый урон на них почти не влияет (у дх прирост боли от получаемого урона слишком слабый)

Протпал и ветра на элерет мифик игнорируются как ненужная механика, рекомендую ;)
спасибо, кэп. гайды и комменты к ним пока еще способен осилить сам - без помощников.
Интересует опыт дх в этом вопросе.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 16:12:32 by Глеб »

Sunbaked

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Maikoo
    • Класс: Monk
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На  Элерет  мифик  кто как жесткие ветра переживает? сколько человек с Вами делит, сколько в итоге на Вас стаков?

Если честно - вшибает она под делением жестко. Делите по 10 лиц, Стоишь секунды три И жмешь мету +  просишь два доп сейва... а еще лучше найти паладина танка ( авойдит оба вихря)
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 16:09:43 by Sunbaked »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой вариант без протпала- заходит половина рейда и все это пукая пытаются вытащить хилы, танк прожимает все что можно от магии. Какие к черту еще советы? Просто вторые ветра переживает 2 танк и другая часть рейда. Этот совет ничем не отличается от предыдушего, но других вариантов больше нет.
Так что же ты хочешь услышать?
П.с. Есть еще вариант с третьим танком, босс убивается в три хила при таком раскладе без напрягов.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 16:38:43 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если честно - вшибает она под делением жестко. Делите по 10 лиц, Стоишь секунды три И жмешь мету +  просишь два доп сейва...
мету думаю лучше сразу прожать - ветра 8 сек, мета - 15?
клеймо на ветра работает?

Так что же ты хочешь услышать?
может какие хинты есть, и больше всего интересует вопрос выше - работает ли клеймо?
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 16:36:22 by Глеб »

 

закрыть