WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 377766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #330 : 09 Сентября, 2016, 15:44:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята, поясните откуда берутся промахи? Я думал, что подобные аспекты давно убрали из игры.
как я понимаю промахи идут именно от ударов левой рукой.
Да, левой рукой. Неужели все классы мисают с левой руки?
[/quote]
Да. У комбат рог вроде был перк, который убирал мисы, но я точно не скажу. Сделано это для баланса дуалвилда и двуручного оружия.
Не подскажете код для WA/аддон/что-то ещё, который показывал бы, насколько минимально отхилит соул клив с учётом сферок рядом? Минимально, потому что не считаю возможность крита сферок.
А смысл? Нет, серьезно. Оно, конечно, здорово видеть, сколько хильнуть можно, но у тебя уже есть три показателя, по которым ты ориентируешься, всекать клив или не всекать - хпбар, количество боли и количество шардов. Добавляя объем исцеления можно немного себя дезориентировать - будет казаться, что хилиться еще рано, а окажется, что уже поздно.
Речь не о входящем уроне. Вполне очевидно, что урон входит во всех танков по разному. Просто вара вытащить с лоу-хп должен только хил своими силами, а дх работает с хилом в тандеме - помимо возможности снизить / избежать получение урона, он может сразу после его получения хильнуть себя на 50% хп.
В итоге вар, допустим, просаживается до лоу хп реже, но когда просядет, его сложнее поднять назад. Типа того.
Мысль понял. Ну эт да, хилок у вара нет и в случае oh shiii... вытягивать со дна придется хилу, когда дх может вжать что-то типа опустошения. Но с другой стороны - дх после бабаха будут пробивать дальше, а вар сможет закрыться ИП с дичайшим количеством абсорба, что тоже упрощает задачу по подъему. Имхо, тут больше уже от хила зависит даже, чем от танков :)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Wongboy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #331 : 11 Сентября, 2016, 17:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну немного от себя добавлю.
С 245 ilvl мифики с пати закрываем рашем. Есть конечно пару тонкостей, но это уже дело скила.
Аналогично метаюсь с выбором между щитом и сейвом, но учитывая, что за прошлую неделю мификов сейв прокал 2 раза, думаю взять щит. В огромный плюс могу отнести мобильность с инфернал страйка.
Ну и на дк обратно нет желания возвращаться, хотя танчил им с лича  :)

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #332 : 11 Сентября, 2016, 18:26:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
245 ilvl мифики с пати закрываем рашем.
Сомневаюсь.  :D
Ну и на дк обратно нет желания возвращаться, хотя танчил им с лича  :)
Хочется к восторгу присоединиться, ибо я изначально относился к ДХ с большим скепсисом. Хотя мой скепсис не улетучился до сих пор, поскольку рейды еще не вышли. Подозреваю, что дх, как и монах после своего появления окажутся слишком слабыми для комфортного освоения актуального контента. Надеюсь что ошибаюсь. Хотелось бы чтобы длительность щита продлили - в таком случае талант станет просто маст хэв.

Rezion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #333 : 12 Сентября, 2016, 09:00:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.5 ляма хп в 822 шмоте - не маловато ли?

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #334 : 12 Сентября, 2016, 09:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2.5 ляма хп в 822 шмоте - не маловато ли?
У меня в 845 2.7 ляма. Так что нет.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #335 : 12 Сентября, 2016, 10:28:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аналогично метаюсь с выбором между щитом и сейвом
я как поменял сейв на щит,  так перестал метаться -  со щитом тебе просто не нужен этот сейв, а если нужен -  то гораздо чаще чем раз в 3 минуты.  Щит у меня  делает 20-30% отхила,  отличная вставка пока откатываются шипы,  замечательно работает на магию.

Whoops

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #336 : 12 Сентября, 2016, 12:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит неплохой талант, но по мне он все равно проигрывает мете. В последних эпохах, которые я проходил уже в 844 илвле урона сильного почти не ощущаю (особенно после взятия второго золота на пассивное уменьшение урона при поглощение сфер), однако бывают ситуации, где никакие абсорбы в виде щита не смогли бы помочь особо (лишний пак или жесткие мобы), а отхил на 30% с последующим быстрым регеном боли ой как выручает, что заставляет меня делать выбор именно в пользу пассивки, ну это так, моё мнение.
Что касаемо того, что я писал раньше (увеличить защиту, но уменьшить отхил), то забудьте, не надо ничего делать, всё и так хорошо (по крайней мере до рейдов, а там сного надо будет смотреть что и как), дх отлично живёт на данный момент, а жесткое самолечение позволяет долго жить после смерти хила (неоднократно уже бывало, что умирает хил, а я ещё живу и не умираю... и это кстати ещё один плюс к большей полезности пассивной меты перед щитом).

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #337 : 12 Сентября, 2016, 13:44:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит неплохой талант, но по мне он все равно проигрывает мете. В последних эпохах, которые я проходил уже в 844 илвле урона сильного почти не ощущаю (особенно после взятия второго золота на пассивное уменьшение урона при поглощение сфер), однако бывают ситуации, где никакие абсорбы в виде щита не смогли бы помочь особо (лишний пак или жесткие мобы), а отхил на 30% с последующим быстрым регеном боли ой как выручает, что заставляет меня делать выбор именно в пользу пассивки, ну это так, моё мнение.
Что касаемо того, что я писал раньше (увеличить защиту, но уменьшить отхил), то забудьте, не надо ничего делать, всё и так хорошо (по крайней мере до рейдов, а там сного надо будет смотреть что и как), дх отлично живёт на данный момент, а жесткое самолечение позволяет долго жить после смерти хила (неоднократно уже бывало, что умирает хил, а я ещё живу и не умираю... и это кстати ещё один плюс к большей полезности пассивной меты перед щитом).
Я писал на тему выбора между барьером и предсмертной метой чуть раньше, но повторюсь.Оба таланта неплохи. Но они нужны в разные моменты и разным людям.
Преимущества меты:
1) Она пассивна и бесплатна, не требует жать кнопки для активации
2) Вытянет жопу в случае непредвиденной спайки, от которой не спасли другие закрывашки
Недостатки меты:
1) Срабатывает только когда ты умираешь. А умирать можно по-разному. Пошла команда "Ложимся, стоп хил!" а ты такой даже умереть не можешь. Плюс привет кд в 3 минуты
2) Требует таланта на отжор и таргета. Почему в недостатки. Взятие лича несколько снизит дпс (кто бы что там не говорил про необходимость танкам дамагать) либо не даст возможность крутить шипы быстрее (актуально при наличии легендарного кольца) . А с таргетом все просто: нет таргета - нет отхила. Начал босс прыгать, ушел моб из ренжа, просто идет сцена с переворотом - можешь улететь на кладбище.
Преимущества барьера
1) Набрав 840+ гир в билде на скорость как правило сталкиваешься с проблемой оверкапа боли. Взяв трещину и барьер эта проблема решается, повышая дпс и абсорб
2) Кд в 20 секунд на (в моем случае) 800к абсорба это даже не смешно. Закрываться можно от любого конуса/пробоя, не сходя с места и не напрягая хила, например, на той же Хелии или Ледопасти.
3) Просто лишняя закрывашка в активную защиту, пихать между окнами шипов. Если кд шипов 12-13 сек, то барьер сюда идеально вписывается, позволяя пережить откат без существенного проседания. Так же вполне себе годно работает с трейтом на снижение урона при поглощении при таком использовании.
Недостатки барьера
1) Тупо лишняя кнопка
2) Требует контроля боли и осколков
3) Требует наличия шаров. Знаю пару ребят, что ходят с метой только потому, что банально боятся не успеть прожать барьер в нужный момент.
Выводы - если ты ленив, не особо уверен в себе или просто можешь завтыкать и не нажать нужные кнопки, то бери лич для меты и посмертную. Если ты считаешь, что вполне так себе клацаешь по кнопкам и тверже твоих только шары Иллидана - бери трещину и щиток.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #338 : 12 Сентября, 2016, 14:00:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бери трещину и щиток.
взял лич и щит  -  для  мификов отлично -  лич работает и с проками трейта и с обычной метой, трещину попробовал в сценарии бомжей  -  для меня  это лишняя кнопка:  оверкап боли решается щитом
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 14:12:50 by Глеб »

CTAPU4OK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралочка
    • Класс: Demon Hunter/ Охотник на демонов
    • Сервер: ЯЛ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #339 : 12 Сентября, 2016, 14:02:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Преимущества барьера
1) Набрав 840+ гир в билде на скорость как правило сталкиваешься с проблемой оверкапа боли. Взяв трещину и барьер эта проблема решается, повышая дпс и абсорб
2) Кд в 20 секунд на (в моем случае) 800к абсорба это даже не смешно. Закрываться можно от любого конуса/пробоя, не сходя с места и не напрягая хила, например, на той же Хелии или Ледопасти.
3) Просто лишняя закрывашка в активную защиту, пихать между окнами шипов. Если кд шипов 12-13 сек, то барьер сюда идеально вписывается, позволяя пережить откат без существенного проседания. Так же вполне себе годно работает с трейтом на снижение урона при поглощении при таком использовании.
Недостатки барьера
1) Тупо лишняя кнопка
2) Требует контроля боли и осколков
3) Требует наличия шаров. Знаю пару ребят, что ходят с метой только потому, что банально боятся не успеть прожать барьер в нужный момент.
Выводы - если ты ленив, не особо уверен в себе или просто можешь завтыкать и не нажать нужные кнопки, то бери лич для меты и посмертную. Если ты считаешь, что вполне так себе клацаешь по кнопкам и тверже твоих только шары Иллидана - бери трещину и щиток.

ПЛЮСУЮ ;D ;D - щит однозначно лучше, если вы хороший рейдер, это просто спасает сильно хила от слива маны. Я пробовал с метой бегать, но щит в 100 раз лучше. Выпремляйте руки. Закрываю фул эпохи, 848 гир. без щита не представляю как играть, он обсорбит кучу урона, а если есть магический дамаг то спасает и барьер от магии + неплохой ап ловкости (+15%) :P.  Я за ЩИТ, и кто долго играет и понимает необходимость выживаемости в процессе боя поймет. КОрчое, ДХ это хорошие танки с кучей защитных способностей и шикарным самохилом. Героики прохожу почти все без хила, прошу спекаться если есть спек в ДД. В моем гире мне хватает своего отхила.

CTAPU4OK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралочка
    • Класс: Demon Hunter/ Охотник на демонов
    • Сервер: ЯЛ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #340 : 12 Сентября, 2016, 14:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вообще насчет накоплений душь, выручает  наш Артифакт (Разрубатель душ). Если предстоит тяжелый бой (смена фазы боса на приличный урон) то выпускаю Разрубатель, он спамит души и прожимаю щит. Получается отличный сейв, с приличным поглощением. Просто надо понять и научиться пользоваться скилами. ДХ очень простой танк, И если брать сравнение на что лучше сливать души, на щит или отхил, приоритет остается за щитом. Поскольку не забывайте что вы все же танк и ваша цель это защита. А отхил не так профитней, ведь наверняка есть моменты когда вы замечали что часть некоторого отхила уходит в оверхил. Также щит дает отсрочку урона, пока не поглотит все. А отхил мгновенно хилит и мгновенно сливается)))По этой причине он как выручалочка на случай чего, но не как постоянный скил.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 14:14:09 by CTAPU4OK »

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #341 : 12 Сентября, 2016, 14:15:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Внезапновопрос по поводу тринкетов. Как мне кажется, стоит брать http://ru.wowhead.com/item=137400&bonus=1727 + http://ru.wowhead.com/item=137430&bonus=1727, или же что-то другое? В принципе, вместо панциря можно взять Талисман хаоса (http://ru.wowhead.com/item=137459&bonus=1727), если позволяет гир и хочется апнуть дпс.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #342 : 12 Сентября, 2016, 14:23:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы рекомендовал взять оссколок времени с шеей. Все же 6к хасты на дороге не валяются. А вот второй слот - уже интереснее. Тоже думаю между панцирем неруба и загустевшей маной.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #343 : 12 Сентября, 2016, 14:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ очень простой танк

это ж какие сложные тогда? дк не сложней, а медведь так на порядок проще.

http://ru.wowhead.com/item=137430&bonus=1727,

если он на 15 секунде когда набрал стаки слетает -  то не впечатляет меня это.

Теоретически вот это хотел бы попробовать - пока ничего не выбил:
Для выживания
http://wowhead.com/item=137400&bonus=1727
на 3+ целях  и повышения спайкоустойчивости http://www.wowhead.com/item=137440/shivermaws-jawbone&bonus=1826
Универсальный сет http://www.wowhead.com/item=137419/chrono-shard&bonus=1826  +  http://www.wowhead.com/item=137487/strand-of-the-stars&bonus=1826
И к нему для дпс http://www.wowhead.com/item=133642/horn-of-valor&bonus=1826, должно офигенно заходить с клеймом с 2.3.  и сданными под это  опустошением, жаром и печатью,  ну и артом и клинком в самую жирную цель.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 14:49:02 by Глеб »

Shirasi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенсей
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гром
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !
« Ответ #344 : 12 Сентября, 2016, 14:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/item=137430&bonus=1727,

если он на 15 секунде когда набрал стаки слетает -  то не впечатляет меня это.

Теоретически вот это хотел бы попробовать - пока ничего не выбил:
Для выживания
http://ru.wowhead.com/item=137400&bonus=1727
на 3+ целях  и повышения спайкоустойчивости http://www.wowhead.com/item=137440/shivermaws-jawbone&bonus=1826
сет http://www.wowhead.com/item=137419/chrono-shard&bonus=1826  +  http://www.wowhead.com/item=137487/strand-of-the-stars&bonus=1826

Бафф с 15 стаками висит ещё секунду-две, но, тем не менее, по цифрам она за время прока увеличивает мой армор примерно в два раза. И с несколькими целями прокает примерно раз в 40-60 секунд, а на солотаргете - раз в минуты полторы. =/

А про Хроношард я вообще забыл, тоже годненько. Тогда Загустевшая мана + Хроношард или Талисман хаоса, имхо.

 

закрыть