WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть] - Я всегда готов !  (Прочитано 376248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #195 : 27 Августа, 2016, 13:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так давайте оттолкнемся от обратного? У нас есть голд или силы/время нафармить 10 профовых 850 шмоток с топовыми статами. Вопрос: 10 шмоток с какими 2 статами нам лучше всего настакать?
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #196 : 27 Августа, 2016, 14:11:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так давайте оттолкнемся от обратного? У нас есть голд или силы/время нафармить 10 профовых 850 шмоток с топовыми статами. Вопрос: 10 шмоток с какими 2 статами нам лучше всего настакать?
Для выживания с талантом на снижение кд шипов  выбираю универсальность - искусность.

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #197 : 27 Августа, 2016, 14:17:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
~30 боли в оверкап уходят

Не пофиг ли? Ты танк, а не ДД. Тебе боль надо сливать тогда, когда надо, а не по факту.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #198 : 27 Августа, 2016, 15:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не пофиг ли? Ты танк, а не ДД. Тебе боль надо сливать тогда, когда надо, а не по факту.
так об этом и речь,  раскалывание за 60  не позволяет мне использовать всю получаемую боль на максимум.
Формально боль есть и все хорошо, а фактически до 1/3 боли может мимо уйти. Причем это же основа выживаемости - с которой не все хорошо.

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #199 : 27 Августа, 2016, 16:33:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не пофиг ли? Ты танк, а не ДД. Тебе боль надо сливать тогда, когда надо, а не по факту.
так об этом и речь,  раскалывание за 60  не позволяет мне использовать всю получаемую боль на максимум.
Формально боль есть и все хорошо, а фактически до 1/3 боли может мимо уйти. Причем это же основа выживаемости - с которой не все хорошо.
Основа выживаемости заключается в том, что вы жмете соул клив всегда, когда этого требуют обстоятельства, вне зависимости от текущего кол-ва раги. Текущая механика дх очень похожа на стаки запаха крови у дк, которые увиличивали хил с десстрайка. Что дезстрайк тогда, что соулклив сейчас используются без оглядки на стаки/рагу.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #200 : 27 Августа, 2016, 20:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая механика дх очень похожа на стаки запаха крови у дк, которые увиличивали хил с десстрайка. Что дезстрайк тогда, что соулклив сейчас используются без оглядки на стаки/рагу.
если правильно помню дк с кровоотводом мог накопить на 4 ДС, а  раскалывание копиться на 1,5.
Поэтому случаются ситуации - 85%хп  100 боли 3 фрагмента -  жму раскалывание без оглядки - оверхил 50%.
Предпочел бы  раскалывание  по 30 - это гораздо удобнее для менеджмента боли.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #201 : 27 Августа, 2016, 21:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Текущая механика дх очень похожа на стаки запаха крови у дк, которые увиличивали хил с десстрайка. Что дезстрайк тогда, что соулклив сейчас используются без оглядки на стаки/рагу.
если правильно помню дк с кровоотводом мог накопить на 4 ДС, а  раскалывание копиться на 1,5.
Поэтому случаются ситуации - 85%хп  100 боли 3 фрагмента -  жму раскалывание без оглядки - оверхил 50%.
Предпочел бы  раскалывание  по 30 - это гораздо удобнее для менеджмента боли.
конечно все это теория, но если копить до 100 на всякий пожарный с талантом на откат шипов - странно,стоило бы сливать как только есть фрагмент,перед страхом уйти в оверкап,а при игре через трещину вопросов в данной ситуации и не возникнет - трещина и как раз 60 боли + 5 фрагментов

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #202 : 27 Августа, 2016, 22:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно все это теория, но если копить до 100 на всякий пожарный с талантом на откат шипов - странно,стоило бы сливать как только есть фрагмент,перед страхом уйти в оверкап

Ради чего надо бояться оверкапа? Если у тебя кап боли и НЕТ нужны срочно ее сливать на самохил, то у тебя все хорошо. И фулстолб боли на случай, если надо будет вжать.
В чем вот такой офигенный минус игры от фулстолба, который набит и который не надо сливать "прямщаз"?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #203 : 27 Августа, 2016, 22:36:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно все это теория, но если копить до 100 на всякий пожарный с талантом на откат шипов - странно,стоило бы сливать как только есть фрагмент,перед страхом уйти в оверкап,а при игре через трещину вопросов в данной ситуации и не возникнет - трещина и как раз 60 боли + 5 фрагментов
на данный момент  трещина бесполезна для выживания -  раскалывание за 40 отлечит на ~700%АП,  трещина - 500%.
С тем же успехом я могу просто подождать когда все раскалывание уйдет в хил, без оверхила.
Трещина даст дпс, но два других таланта дают на порядок больше выживания.

Ради чего надо бояться оверкапа? Если у тебя кап боли и НЕТ нужны срочно ее сливать на самохил, то у тебя все хорошо.
Поэтому случаются ситуации - 85%хп  100 боли 3 фрагмента -  жму раскалывание без оглядки - оверхил 50%.
после чего тебе как раз этого оверхила и не хватит, потому что у тебя не 1,5 раскалывания, а 1 полное и то если успеешь набить

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #204 : 28 Августа, 2016, 00:17:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поэтому случаются ситуации - 85%хп  100 боли 3 фрагмента -  жму раскалывание без оглядки - оверхил 50%.
после чего тебе как раз этого оверхила и не хватит, потому что у тебя не 1,5 раскалывания, а 1 полное и то если успеешь набить

3 фрагмента + раскалывание дадут тебе оверхил 250%. С критом - 500% (от эффективного исцеления). Зачем его жать на 85%? Зачем вообще что-то жать на 85% здоровья? До рейдов не будет плюх больше чем на пол-столба. Пол-столба ДХ способен отхилить не напрягаясь, если у него фулстолб боли. Hо нет, постойте, мы же слили боль на 85% здоровья... Oh, shi...
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2016, 00:27:20 by Aesturiel »

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #205 : 28 Августа, 2016, 00:53:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
конечно все это теория, но если копить до 100 на всякий пожарный с талантом на откат шипов - странно,стоило бы сливать как только есть фрагмент,перед страхом уйти в оверкап,а при игре через трещину вопросов в данной ситуации и не возникнет - трещина и как раз 60 боли + 5 фрагментов
на данный момент  трещина бесполезна для выживания -  раскалывание за 40 отлечит на ~700%АП,  трещина - 500%.
С тем же успехом я могу просто подождать когда все раскалывание уйдет в хил, без оверхила.
Трещина даст дпс, но два других таланта дают на порядок больше выживания.

Ради чего надо бояться оверкапа? Если у тебя кап боли и НЕТ нужны срочно ее сливать на самохил, то у тебя все хорошо.
Поэтому случаются ситуации - 85%хп  100 боли 3 фрагмента -  жму раскалывание без оглядки - оверхил 50%.
после чего тебе как раз этого оверхила и не хватит, потому что у тебя не 1,5 раскалывания, а 1 полное и то если успеешь набить
а артефакт учитывается в рассчетах? меня вот лично радует перк на мету за фрагменты,к нему и буду стремиться,даст мне и боли дополнительной и хп :P играть можно через любой талант но на 110 учет арты идет - меняет геймплей

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #206 : 28 Августа, 2016, 02:32:54 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Не понимаю сути спора. У тебя есть столб боли и нужен хилл? Жмешь раскалывание. У тебя столб боли и не нужен хилл? Жмешь трещину. Трещина дает возможность перевести в сферки и отложить на потом то, что по-любому ушло бы в оверхилл.
Ну а вообще, нужно заранее планировать бой. Если у тебя кап сферок/ярости, но скоро прилетит плюха, то лучше уйти в оверкап, но придержать все. Ничего ужасного в этом нет. А если ты знаешь, что сейчас ничего жесткого не прилетит, то боль и сферки нужно сливать в дамаг, т.е. в трещину и метаморфозу от арта. Потому что танки тоже должны дамажить, если это не в ущерб выживанию.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #207 : 28 Августа, 2016, 10:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем вообще что-то жать на 85% здоровья?

затем что если бы раскалывание стоило 30, я бы спокойно прожал его, отхилился до 100% и через 5 сек когда по мне пройдет сильный урон  уже имел бы полный столб боли.

меня вот лично радует перк на мету за фрагменты

1 прок в минуту?  5 сек меты в минуту просто зарешают - уже бегу менять геймплей под такой "дар богов".
Сам артефакт хорош, но для него геймплей менять не надо - дополнительный 40 сек кд  когда шипы на откате и боли мало  на полное раскалывание.

У тебя столб боли и не нужен хилл? Жмешь трещину.

1. трещину есть смысл только брать если ты полностью уверен в своем выживании в энкаунтере. А в таком случае  мне абсолютно пофиг как тратить боль.
2. трещина - чисто соло дпс, на аое  все равно скорее всего профитнее будет жать раскалывание.
Если найду энкаунтер  где не важна выживаемость и важен дпс в одну цель  - обязательно трещину возьму.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2016, 10:27:13 by Глеб »

Alastriel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 628
  • Ave, Imperātor, morituri te salutant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храмразврата
    • Класс: дх
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #208 : 28 Августа, 2016, 10:38:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот не понял, а тут-то ты что хочешь?

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: [7.0.3][Охотник на демонов - Месть][Aldrachi Warblades]
« Ответ #209 : 28 Августа, 2016, 19:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
виноват про 1 прок в минуту недоглядел...эх уже обрадовался :-\

 

закрыть