WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Соревновательный режим. Описание обновления 1.0.5.1  (Прочитано 13094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886



Обновление 1.0.5.1 для Overwatch вышло в свет и теперь для игры доступен новый рейтинговый режим! Подробнее об этом режиме, наградах и длительности первого сезона вы можете прочитать в статье далее.

(источник)
Бойцы Overwatch! Готовьтесь оттачивать мастерство, выстраивать стратегии и мериться силами с опасными противниками. В игре вводится новый режим: соревновательные матчи.

Этот режим уже появился в версии для PC и скоро выйдет также на PlayStation 4 и Xbox One.

Первые шаги

Cоревновательный режим предназначен для более серьезных и насыщенных игр, нежели «Быстрая игра» и «Потасовка недели». Он разработан специально для того, чтобы у игроков появилась возможность испытать свои силы и развить навыки. Все участники боев должны обладать достаточным опытом, иметь представление о картах и героях, а также разбираться в основах игровой механики, поэтому режим соревновательных матчей будет заблокирован для всех, кто еще не достиг 25-го уровня.


По достижении 25-го уровня, чтобы перейти в соревновательный режим, нажмите «Играть» в главном меню и выберите «Соревновательный матч». В этом режиме можно играть в одиночку или в группе (до 6 игроков). Игра автоматически подберет вам достойных противников, в зависимости от вашего уровня мастерства.
:cut:


Определение уровня

Прежде чем вы начнете свою киберспортивную карьеру, нужно будет пройти 10 пробных боев, чтобы система могла определить ваш начальный уровень (рейтинг) мастерства, от 1 до 100. Чем выше показатель — тем выше ваш уровень.

Рейтинг мастерства всех участников игры будет отображаться в начале боя. По мере участия в соревновательных матчах ваш рейтинг будет повышаться или понижаться, в зависимости от нескольких факторов: ваших успехов в ходе матча и общего баланса сил между командами.


Сезоны

В течение года соревновательные матчи будут разделены на 4 сезона по 6 недель. В конце каждого сезона данные обнуляются. Между сезонами будут выдерживаться двухнедельные перерывы: после этого каждому игроку нужно будет снова провести 10 пробных матчей.

Названия сезонов и их график соответствуют временам года в северном полушарии. Летний сезон 2016 г. уже начался!



Формат матчей

С появлением соревновательных матчей мы внесли в игру несколько изменений. Одни — просто усовершенствования интерфейса, чтобы все важные сведения были на виду. Другие направлены на улучшение баланса, чтобы независимо от режима и карты у команд были равные шансы.

Давайте посмотрим по отдельности на изменения для каждого типа игры.

Карты «Контроль объекта»

Система оценки результатов основательно переработана. Матчи в режиме «Контроль объекта» будут вестись до трех побед (в режиме быстрой игры такие бои ведутся до двух побед). В соревновательных матчах в режиме «Контроль объекта» победа присуждается команде, которая первой наберет три очка.


Илиос, Башня Лицзян, Непал

Карты «Сопровождение» и «Захват точек / Сопровождение»

В режиме «Сопровождение» и смешанном режиме команды получают по одному очку каждый раз, когда им удается захватить объект или довести груз до контрольной точки. В ходе двух раундов обе команды будут выступать и в атаке, и в защите. По окончании этих раундов побеждают те, кто наберет больше очков. Если же ни одной из команд не удается достичь пункта назначения, то победа засчитывается тем, кому удалось подвести груз как можно ближе. Бои на картах «Кингс Роу», «Нумбани» и «Голливуд» заканчиваются «Внезапной смертью», если ни одной из команд не удалось захватить первую точку или результаты обеих команд равны.


Дорадо, Шоссе 66, Пост наблюдения: Гибралтар, Голливуд, Кингс Роу, Нумбани

Карты «Захват точек»

Аналогичные изменения внесены в режим «Захват точек» (с некоторыми оговорками). Команды по очереди отыгрывают по одному раунду в нападении. Побеждает команда, набравшая за эти раунды больше очков. Тем не менее, если игрокам первой команды не удалось захватить точку, то матч заканчивается, как только точку захватывают соперники.

Если после двух раундов счет равен, то обеим командам предстоит вновь по очереди сыграть в атаке. В таком случае на раунд отводится не пять минут, как обычно, а ровно столько времени, сколько оставалось у каждой команды до конца предыдущего раунда атаки. Если у команды не осталось дополнительного времени, то она не сможет принять участие в дополнительном раунде.

Если запас времени составляет менее 2 минут, то время дополнительного раунда будет увеличено до 2 минут, однако в случае ничьей атакующая команда не сможет воспользоваться еще одним дополнительным раундом. Если у команд не осталось дополнительного времени, то победа засчитывается игрокам, которым удалось набрать больше очков. Если же счет равен, а времени до конца раунда атаки ни у кого не осталось, то матч заканчивается «Внезапной смертью».


Ханамура, Храм Анубиса, КБ Вольской

Внезапная смерть

В случае проведения раунда «Внезапной смерти» система случайным образом выберет, какой команде предстоит атаковать точку, а какой защищаться. Затем командам предстоит сразиться в коротком раунде. Если атакующим удается захватить точку до истечения времени, то победа засчитывается им. В противном случае побеждают защищающиеся.

Учтите, что это правило будет действовать только в летнем сезоне. (Подробнее)


Награды

Соревновательные игры — это не только пьянящий восторг победы. Это еще и особые награды. Любой игрок, завершивший десять пробных боев, получит в конце сезона специальный значок и граффити. Мы планируем вводить в игру новые значки и граффити в каждом сезоне.


Кроме того, ваш арсенал скоро пополнится новыми красивыми игрушками. За победы в соревновательных матчах вам будут присваиваться особые очки, и еще сколько-то таких очков (в зависимости от ваших результатов) можно будет получить в конце сезона. Накопленные очки можно будет обменять на золотые модели оружия.


Каждый сезон мы будем составлять рейтинговую таблицу лучших игроков в Overwatch. Если вам удастся войти в число лучших 500 игроков Overwatch на своей платформе, вы получите особое внутриигровое уведомление, которое будет отображаться, пока вы сохраняете свое место в числе лучших.

Но помните, что по окончании каждого сезона все данные обнуляются, так что бороться за рейтинг можно в течение ограниченного времени.


Поведение игроков

Соревновательные матчи — более серьезный режим, чем остальные, поэтому и наказания за нарушения здесь будут более суровыми. В случае досрочного выхода из игры или прекращения активной игры в ходе боя вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий. У вас будет возможность заново присоединиться к начавшейся игре, но если вы этого не сделаете, к вам будут применены санкции.

За регулярные нарушения вы можете на какое-то время лишиться права участвовать в соревновательных матчах. Чем больше нарушений — тем дольше срок санкций. Чтобы снять ограничения, нужно будет проводить матчи в других режимах (с другими игроками) без новых нарушений. Если же нарушения продолжаются, игрок лишается права на участие в соревновательных матчах на весь текущий сезон, и при этом он не получит никаких наград.


Конкретные примеры:
  • Если вы бездействуете или выходите из боя в течение первых двух минут, то матч автоматически завершается. В случае досрочного выхода из игры вы не сможете начать новый матч, пока не завершится текущий.
  • Если нарушение зафиксировано по прошествии двух минут с начала боя, то матч будет приостановлен на одну минуту, чтобы у игрока была возможность продолжить игру. По возвращении игрока матч продолжается. Если же игрок не возвращается, то у оставшихся участников игры будет возможность выйти из боя: им будет засчитано поражение, однако на их рейтинге это не скажется.
Что считается бездействием? Если во время выбора героя, отсчета времени до начала матча или в ходе самого боя игрок в течение 30 секунд не использует ни клавиатуру, ни мышь, то он получает предупреждение. По прошествии 15 секунд после этого система автоматически выводит игрока из боя, если тот никак не отреагировал на предупреждение. Кроме того, неактивными считаются игроки, избегающие стычек с противником в течение трех минут.

В бой!

Теперь вы все знаете о соревновательном режиме... в теории. Пора познакомиться с ним на деле! И знайте, что в каждом сезоне мы будем вносить корректировки и добавлять что-нибудь новое, опираясь на ваши отзывы.

Не забудьте подписаться на новости Overwatch ВКонтакте и в Twitter! И можете задать нам в соцсетях любой вопрос, мы всегда рады ответить.

Удачи в соревновательных играх!

Описание обновления 1.0.5.1

(источник)
ИЗМЕНЕНИЯ

Управление с помощью контроллера
  • Теперь игроки могут поменять назначение левого и правого джойстика.
  • Добавлена «традиционная» схема управления.
    • Наклон левого джойстика вверх/вниз позволяет двигаться вперед/назад.
    • Наклон левого джойстика в стороны позволяет поворачиваться налево/направо.
    • Наклон правого джойстика вверх/вниз позволяет менять направление взгляда по вертикали (обзор по оси Y можно инвертировать).
    • Наклон правого джойстика в стороны позволяет передвигаться боком.
    • Назначение джойстиков можно поменять.
  • Уменьшена мертвая зона джойстиков, благодаря чему теперь прицеливание станет более точным при небольшом смещении джойстиков или диагональном наклоне.
Другие изменения
  • Теперь при активации суперспособности «Инфразрение» особую реплику Роковой вдовы будут слышать все герои на карте.
  • Теперь при просмотре обликов в галерее отображается оружие героев.
  • В список героев, которыми может управлять компьютер в режиме тренировки, игры против ИИ или «Своей игре», добавлен Маккри.
  • Добавлены новые социальные возможности, которыми можно воспользоваться во время выбора героев и на экране результатов матча.
  • Из интерфейса игры изъята функция «Избегать игрока».
ИСПРАВЛЕНИЯ

Общее
  • Исправлена неполадка, в результате которой происходило автоматическое выравнивание прицела по вертикали, если угол относительно горизонта составлял 85-90 градусов.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, присоединявшиеся к уже начавшемуся матчу, иногда не получали прибавки к опыту, при этом им засчитывалось поражение.
  • Исправлена неполадка, в результате которой герои иногда двигались по направлению к источнику эффекта отбрасывания, а не от него.
  • Исправлена неполадка, в результате которой не использовался корректный перевод текста граффити в стиле Hearthstone.
  • Исправлен ряд неполадок, приводивших к снижению производительности во время выбора героев.
  • Исправлен ряд неполадок, связанных с освещением карт.
  • Улучшено взаимодействие героев под управлением ИИ.
  • Введен ряд усовершенствований, направленных на повышение производительности игры.
  • Теперь символы в кодировке Юникод корректно отображаются в меню назначения клавиш при вводе с клавиатур, использующих не только английскую раскладку.
Карты
  • Игроки больше не могут возрождаться за пределами игровой области карты «Илиос».
Герои
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному подсчету среднего числа убийств с помощью суперспособности Крысавчика «Адская шина».
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые снаряды проникали сквозь «Энергетический барьер» Райнхардта в матчах без функции частого обмена данными. Ранее мы уже внесли это исправление для матчей «Своей игры» с функцией частого обмена данными; теперь оно применено ко всем режимам игры.
  • После гибели Торбьорн больше не может собирать лом.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 08:49:16 by Wishko »

Granger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый же матч в ранкеде - тип из моей команды ливнул после того как у нас захватили первую точку. Надеюсь он больше не сможет играть в ранкед...

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению лишь завтра вечером доберусь до данного режима, поэтому хотелось бы узнать, сколько примерно мы получаем competitive points после игры и от чего они зависят ? Надеюсь , что не 1, т.к. тогда даже выфармить одну золотую пушку составит проблемы.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению лишь завтра вечером доберусь до данного режима, поэтому хотелось бы узнать, сколько примерно мы получаем competitive points после игры и от чего они зависят ? Надеюсь , что не 1, т.к. тогда даже выфармить одну золотую пушку составит проблемы.

1 за победу. Но близзы говорили, что это - лишь бонус, основную пачку очков дадут по завершении сезона, основываясь на рейтинге. Грубо говоря ~по 1й золотой пушке каждому, отыгравшему сезон, 2-3 пушки - "папкам" в сезоне.
x4 Glad.

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению лишь завтра вечером доберусь до данного режима, поэтому хотелось бы узнать, сколько примерно мы получаем competitive points после игры и от чего они зависят ? Надеюсь , что не 1, т.к. тогда даже выфармить одну золотую пушку составит проблемы.

1 за победу. Но близзы говорили, что это - лишь бонус, основную пачку очков дадут по завершении сезона, основываясь на рейтинге. Грубо говоря ~по 1й золотой пушке каждому, отыгравшему сезон, 2-3 пушки - "папкам" в сезоне.
Ох, спасибо огромное за информацию. С трудом правда представляю как я успею выфармить даже 1 золотую пушку, т.к. за месяц игры я успел лишь взять 50 лвл, около 350 игр и 180 побед. А тут понадобится аж 300 побед в ранкеде, где я чувствую задница будет гореть намного хлеще.  Надеяться на бонус от конца сезона не особо хочется, т.к. даже не представляю на каком уровне буду играть)
Кстати золотые пушки же будут доступны и в след.сезонах или они чисто привязаны к первому?

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1507
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Количество очков в конце сезона будет основываться на максимально взятом рейтинге, а не на текущем. Как у сундуков в Хс.
Навсегда. Всё-таки нафармить пухи на 21 героя и так займёт ни 1 сезон.
x4 Glad.

xFeRoo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энцфер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но ведь во втором сезоне они явно запилят другие пушки , либо какие-то сеты и тогда очки уже пойдут на другие вещи. Так что собрать все вещи и на всех персонажей станет просто невозможным. Да даже поддерживать 2-3 персонажей за сезон составит достаточно хлопот.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Не где в блюпостах не увидел инфы - "как балансят команды из друганов и команды рандомов?", я так понял, что это нормально когда пачка рандомов попадает на тиму обмазанных скайпами френдов, поправьте если не прав.
  Очень интересно, т.к. играю соло или в 2-3. В том же ХОТС в лиге играют соло или с другом, если люди хотят больше, то идут в тим лигу.....так как же здесь?
  Заранее спасибо!!!

infinityguru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470

  • Варкрафт: +
    • Имя: Guru
    • Класс: Mage
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему тут написано, что сезон будет идти 6 недель, а на анимации и в предыдущих источниках 2,5 месяца = 10 ? Или эта цифра привязана конкретно к первому сезону ?
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 11:23:47 by infinityguru »

DeimoZ_NX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сыграл только что первый ранкед. Отдефали Нумбаи просто в ноль, противники не смогли даже пройти за первый поворот. Когда поменялись ролями и стали атаковать, вражеская команда ливнула полным составом. Удивился с такого ранкеда, запустил быструю игру - тяжелая победа на Гибралтаре, куча камбэков, и т.п. Понятное дело что это все от случая к случаю, но...

...мне теперь страшно играть ранкеды.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Не где в блюпостах не увидел инфы - "как балансят команды из друганов и команды рандомов?", я так понял, что это нормально когда пачка рандомов попадает на тиму обмазанных скайпами френдов, поправьте если не прав.
  Очень интересно, т.к. играю соло или в 2-3. В том же ХОТС в лиге играют соло или с другом, если люди хотят больше, то идут в тим лигу.....так как же здесь?
  Заранее спасибо!!!
рандомов кидает к рандомам, премейды к премейдам, в основном. закинуть к посанам со скайпом может только, если не найдётся никаких других игроков в поиске, и это будет сразу видно, и кто из противников в группе

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Не где в блюпостах не увидел инфы - "как балансят команды из друганов и команды рандомов?", я так понял, что это нормально когда пачка рандомов попадает на тиму обмазанных скайпами френдов, поправьте если не прав.
  Очень интересно, т.к. играю соло или в 2-3. В том же ХОТС в лиге играют соло или с другом, если люди хотят больше, то идут в тим лигу.....так как же здесь?
  Заранее спасибо!!!
рандомов кидает к рандомам, премейды к премейдам, в основном. закинуть к посанам со скайпом может только, если не найдётся никаких других игроков в поиске, и это будет сразу видно, и кто из противников в группе

  Большое спасибо за ответ!!!

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
игра вылетать стала жестко с ошибками , дисконекты появились
по пол тимы вылетает)

Smith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
  • OMG

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омгвтфлоол
    • Класс: Warrior
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сыграл только что первый ранкед. Отдефали Нумбаи просто в ноль, противники не смогли даже пройти за первый поворот. Когда поменялись ролями и стали атаковать, вражеская команда ливнула полным составом. Удивился с такого ранкеда, запустил быструю игру - тяжелая победа на Гибралтаре, куча камбэков, и т.п. Понятное дело что это все от случая к случаю, но...

...мне теперь страшно играть ранкеды.
сегодня 1ый день выхода ранкеда, а ты хочешь на старте увидеть баланс ? подожди некоторое время чтобы ранги пришли в норму, сейчас может кидать задротов к нубам почти в каждой игре

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первая игра и после первой же половины один человече из команды слинял. Вайнили на него обеими командами. Вот вроде и похер, но какой-то малоприятный осадочек остаётся. Одно дело - проиграть потому, что команда противника чуть лучше отыграла и совсем другое - когда остаёшься в меньшинстве из-за одного-двух м*даков.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2016, 12:20:14 by WilkesDwayne »

 

закрыть