Разработчики WoW рассказали об известных неполадках с визуальными, звуковыми эффектами и о том, как они будут исправлены на бете Legion.
Всем привет!
В первую очередь мы хотели бы поблагодарить всех, кто продолжает участвовать в обсуждении. Информация и предложения, представленные в этой теме, были для нас чрезвычайно полезны. Особенно это касается отзывов, в которых были указаны причины неполадок (а также информация о том, какие исправления способствовали их устранению, а какие нет).
Давайте сначала перечислим принятые нами меры по исправлению неполадок.
Эффекты сияния • Эффекты сияния неоднократно рассматривались игроками как возможная причина неполадок. Система обработки эффектов сияния FFXglow используется в игре уже долгое время, так что трудно сказать наверняка, имеет ли она отношение к данному вопросу. Как бы там ни было, в следующей версии игры (она придет на смену текущей) вы заметите, что мы уменьшили интенсивность свечения в некоторых зонах, где раньше оно было слишком ярким. Это касается Сурамара, оплота шаманов, сильно пораженных Скверной областей (Расколотый берег, Мардум и так далее), а также ряда зон на Расколотых островах.
Бои • Мы постарались нормализовать громкость звуковых эффектов ударов и атак, сделав слишком громкие эффекты чуть тише. Некорректное воспроизведение звукового сопровождения может отрицательно сказаться на игровом процессе, если громкость слишком высока или если эффекты не слышны тогда, когда нужно.
Камера• Мы обнаружили, что при использовании средств передвижения, рассчитанных на несколько персонажей, камера совершала излишние движения. В некоторых случаях нам удалось исправить ситуацию (примером может служить песчаниковый дракон), но если вы заметите какие-либо нарушения в работе камеры, обязательно сообщите нам об этом.
• Игроки также сообщили, что некоторые эффекты продолжают отображаться даже в случае отключения динамической камеры. Мы внесли в игру соответствующие изменения, и теперь можно полностью отключить все эффекты динамической камеры с помощью специальной команды (/console ActionCam off). По умолчанию динамическая камера в игре не используется.
Есть еще несколько вопросов, которые мы сейчас стараемся решить.
Средства передвижения, рассчитанные на несколько пассажиров • Как уже отмечалось, мы изменили поведение камеры при передвижении верхом на песчаниковом драконе. Если вы столкнетесь с другими случаями некорректного поведения камеры, расскажите нам о них. Возможно, нам потребуется решать такие вопросы независимо друг от друга, поэтому нам необходимо знать о каждом конкретном случае.
Эффекты молнии• Мы обнаружили, что была завышена яркость не только свечения, но и эффектов молнии для электрических заклинаний и окружения. В качестве примера можно привести защитника Акаму в оплоте охотников на демонов. Мы посмотрим, что можно в целом сделать на этот счет, так как уже было обнаружено довольно много отдельных случаев, в которых эффекты кажутся слишком яркими.
Погодные эффекты• Нам несколько раз встречались отзывы о том, что причиной неполадок могут быть погодные эффекты. Пока что мы не обнаружили отличий в работе системы погодных эффектов между тестовой версией игры и версией 6.2.4. Плотность эффектов дождя осталась прежней, хотя неполадки могут быть вызваны эффектами молнии, о которых мы упомянули выше. Мы продолжим работу и постараемся понять, какие еще факторы могут воздействовать на работу игры.
Дополнительная работа над камерой • Мы выяснили, что положение камеры может изменяться при применении определенных способностей (при этом персонаж может стоять на месте). Мы пытаемся определить, можно ли сгладить движения камеры (чтобы они не были такими резкими) или устранить некоторые из их.
Сглаживание MSAA (как альтернатива FXAA/CMAA)• Мы не вводили в игру изменения, связанные с алгоритмами сглаживания, однако просим вас выбрать в настройках сглаживания MSAA, а не FXAA или CMAA, а затем проверить, повлияет ли это на ситуацию.
Как вы можете нам помочьНекоторые изменения будут добавлены в рамках сегодняшнего обновления, а некоторые — после выхода следующего. Мы просим вас и дальше участвовать в тестировании и сообщать нам о неполадках, если они вам встретятся. Видеозаписи также будут крайне полезны, так как позволят взглянуть на неполадки глазами игроков и собрать важную информацию о положении персонажа, его классе, о том, какие поблизости находятся существа, какие используются заклинания.
Если вы найдете способы решения или обходные решения, обязательно расскажите о них в этой теме. Нам важно знать, какие именно методы помогли игрокам, а какие нет, так как это поможет выявить причины неполадок.
Благодарим вас за участие в тестировании! Ваша помощь идет на пользу не только нам, но и всему сообществу. Как и раньше, мы хотим, чтобы вы подходили к вопросу тестирования разумно и не стремились объять необъятное.