WORLD OF WARCRAFT

Тема: Скоростное убийство боссов Цитадели Адского Пламени от Fusion  (Прочитано 43646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44572


Выход Legion приближается не так стремительно, как хочется, да с момента открытия последнего рейда Warlords of Draenor прошло уже немало времени, посему многие игроки успели отлично освоиться в Цитадели Адского Пламени, расправившись со всеми злодеями великое множество раз. Чтобы найти хоть какое-то интересное занятие некоторые гильдии развлекают себя быстрым прохождением этого рейда. Одна из таких гильдий — Фьюжн, состоящая из наших соотечественников и сейчас занимающая первое место в мире по скоростному убийству боссов, недавно выложила видео своих приключений.


Подробности о каждом боссе:
  • 1. Hellfire Assault - Мы просто старались убивать технику как можно быстрее. Так как выезд последнего разрушителя невозможно ускорить, то в итоговое время килла вносится большой элемент случайности.
  • 2. Iron Reaver - Этот и все следующие бои, которые длятся менее 30 секунд мы сражались без танков и лекарей. Чтобы на рейдерах были все баффы, мы брали одного Баланс Друида и Охотника. Остальные персонажи были Аркан маги :) Также перед пуллом мы одевали набор из Огненных Просторов, который снижал расход маны под действием Мощь Тайной Магии. Разбойники также переодевались в старый сэт, чтобы продлить действие Мясорубки. Чтобы сделать убийство за 13 секунд, мы прожимали Легендарное Кольцо за 3 секунды до пулла босса. Этот и все следующие бои, которые длятся менее 30 секунд, мы сражались без танков и лекарей - боссов танковали Разбойники
  • 3. Kormrok - В отличии от предыдущего босса, маги могут бить в Радужный Кристалл не более 10 секунд, так как босс прыгает в Лужу Скверны. Поэтому мы ставили кристалл за 3 секунды до пулла босса.
  • 4. Hellfire High Council - Чтобы побить таймер этого босса, нам нужно было чтобы наши маги играли в спеке Огонь. К сожалению у некоторых не было вещей на этот спек, так как большинство магов у нас лишь второстепенные персонажи (альты), а кто-то вообще не умел играть в этом спеке. Поэтому мы решили просто не пытаться добиться высокого времени и убили босса в 19 человек.
  • 5. Kilrogg Deadeye - Также обычный зерг, за одним небольшим различием. Чтобы кольцо не разрядилось в Громадного Ужаса наш чернокнижник переагривал его на себя после появления.:cut:
  • 6. Gorefiend - Основная "фишка" быстрого убийства заключается в том, что Кровожад засасывает двух хиллеров внутрь себя два раза. Следовательно, во второй раз оба хиллера умрут и мы никак не можем препятствовать этому. Поэтому мы взяли на этого босса двух Рестор Шаманок, которые могли нажать Реинкарнацию. Также нам помог талант на сброс кулдауны у ледяной глыбы. Мы могли скидывать дебафф "Касание Рока" по два раза за бой.
  • 7. Shadow-Lord Iskar - Взрывом первого кольца босс отправляется сразу на последнюю фазу и станет активным для нанесения урона только через 40 секунд. Это время рейд должен выживать и стараться получать как можно меньше урона от абилок босса, так как на поле боя находится куча аддов, а лекаря у нас нет. Маги активно используют Путешествие во времени, Ледяную Глыбу, Камень здоровья, Великую невидимость чтобы прожить эти 40 секунд, а потом снести боссу оставшееся одно здоровье.
  • 8. Socrethar the Eternal - Обычный зерг. Главное успеть до того, как появятся Ненасытый ловец душ и Саргерайский доминатор.
  • 9. Tyrant Velhari - Главный критерий быстрого убийства это уничтожения босса до того, как Древний властелин наложит на Велари Оберег властелина, который снижает урон по ней на 90%. В этом нам опять же таки поможет Легендарное кольцо. Однако, чтобы побить топ1 ранк нам пришлось нажимать первое кольцо за 4 секунды до пулла., чтобы раньше откатить второе кольцо.
  • 10. Fel Lord Zakuun - Самый обычный зерг без хилов и танков. :)
  • 11. Xhul'horac - Ключевым моментом того, что мы смогли убить босса менее чем за минуту является нахождение оптимального баланса между количеством Аркан и Фаир магов. Аркан маги хорошо дамажат в одиночную цель, а Фаир маги по трём целям. Если взять слишком много Фаир магов, то можно не успеть добить босса, когда он останется один. :)
  • 12. Mannoroth - Очень приятный босс для скоростного убийства, так как маги имеют очень много способностей, которые "контрят" Маннорота. Во-первых, это Пропадание, которое позволит избежать Проклятие Легиона. Во-вторых, Путешествие во времени, которое поможет не улететь с платформы при отталкивании и похилить себя в сложный момент. В-третьих, Сверхновая,  благодаря которой мы могли убивать Бесов даже без стягивания Рыцаря смерти. Мы не скидывали Гнев Гулдана вообще. Просто разбегались с ним в разные стороны и продолжали бить босса.
  • 13. Archimonde - Этот босс оказался самым сложным для нас. Так как в рейде были в основном альты, которые не так давно прокачали и одели магов, нам пришлось биндить новые кнопки и использовать весь арсенал способностей мага. Лишнего урона получать было нельзя, так как в рейде один хил и один танк, поэтому все маги старались переживат  Клеймо Легиона в одиночку. Единственный хил также выполнял роль оффтанка - забирал босса в тот момент, когда появлялся Источник Хаоса. Нехватку АОЕ дамага мы компенсировали позиционированием - сбегались в одну точку и дамагали Зловещих Охотников через тринкет Предсказание Ужаса.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2016, 21:04:29 by Wishko »

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-26 (+12 | -38)
Весь баланс игры на лицо, хотя мне это, что-то напоминает... А, ну да http://www.diabloprogress.com/. Думаю скоро в WoW как и в DIII останется 2 человека.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Весь баланс игры на лицо, хотя мне это, что-то напоминает... А, ну да http://www.diabloprogress.com/. Думаю скоро в WoW как и в DIII останется 2 человека.

почему вы так решили?

Viramax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
Весь баланс игры на лицо, хотя мне это, что-то напоминает... А, ну да http://www.diabloprogress.com/. Думаю скоро в WoW как и в DIII останется 2 человека.
"ВОВ УМЕР! ОКАЗУАЛИЛИЛ! УРОВЕНЬ КОНТЕНТА! БАЛАНС НА ЛИЦО!!"
Отдельное спасибо за "2 человека в ВоВ".

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексбел
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: РФ
А по мне норм.
Вон рейды из сов ходят тоже - или 10 дк vs все

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
  • Рейтинг:12 (+24 | -12)
Ребят конечно гз..... но уж больно конченый контент (вернее не контент, а баланс классов), все свелось к тому, что есть класс с кнопкой килл, с кучей сейвов и игнором механик. Но это не отменяет нюансов и подготовки.  Но в будущем надеюсь такого бреда - как кольцо и актуальные бои по 13 секунд уйдут в небытие.

Кысочник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343
  • Рейтинг:-22 (+4 | -26)
Ребят конечно гз..... но уж больно конченый контент (вернее не контент, а баланс классов), все свелось к тому, что есть класс с кнопкой килл, с кучей сейвов и игнором механик. Но это не отменяет нюансов и подготовки.  Но в будущем надеюсь такого бреда - как кольцо и актуальные бои по 13 секунд уйдут в небытие.
Это все шмот, собери такой же рейд только без шмота он ничего не убьет. В этом смысл ведь, одеться чтобы обеспечить топовый нагиб. И то что там большинство арканы, меня радует. Я недавно высказывался за систему баффов как в ла2, там меня не поняли, и даже что-то про магов сказали(а я маг), что они на замене будут сидеть. Вот же они, не сидят на замене, а просто уничтожают, как и должно быть.
Топовый аркан галакронда.

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
  • Рейтинг:15 (+25 | -10)
актуальные бои по 13 секунд уйдут в небытие.
таких боев никогда и не было или ты считаешь контент в овергире и который стоит год актуалом? :dddd

Kirimu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кириму
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+14 | -5)
Забавно, что народ хейтит СПИДКИЛЫ в КОНЦЕ АДДОНА. Алло народ, тут препатч скоро, как и релиз Легиона. И вы ноете что народ делает такие видосы? Да у них гир 745+ илвл с сокетами :facepalm:
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2016, 22:13:21 by Kirimu »

Serjiond

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • Рейтинг:-6 (+1 | -7)
Забавно, что народ хейтит СПИДКИЛЫ в КОНЦЕ АДДОНА. Алло народ, тут препатч скоро, как и релиз Легиона. И вы ноете что народ делает такие видосы? Да у них гир 745+ илвл с сокетами :facepalm:
А кто ноет-то? Всем уже насрать на этот ЦАП, и на способы его прохождения.
Who needs DPS if I have SWAG?

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Но в будущем надеюсь такого бреда - как кольцо и актуальные бои по 13 секунд уйдут в небытие.

Поправьте, если я ошибаюсь, но актуальным бой считается до момента овергира и/или выхода след. тира. А тут мало того, что овергир, так еще и нерф в виде возможности апа шмоток.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это все шмот, собери такой же рейд только без шмота он ничего не убьет. В этом смысл ведь, одеться чтобы обеспечить топовый нагиб. И то что там большинство арканы, меня радует. Я недавно высказывался за систему баффов как в ла2, там меня не поняли, и даже что-то про магов сказали(а я маг), что они на замене будут сидеть. Вот же они, не сидят на замене, а просто уничтожают, как и должно быть.
да причем тут шмот, дело в кольце, и паре вещей типа кондера, убери кольцо и не будет такого разрыва.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)


Поправьте, если я ошибаюсь, но актуальным бой считается до момента овергира и/или выхода след. тира. А тут мало того, что овергир, так еще и нерф в виде возможности апа шмоток.
Т.е. для одних он уже не актуальный, т.к. собрали овергир, а для других неактуальный, коль они его собрали.  И вообще какой илв рейда это уже овергир или считаем по каждому игроку, тогда вообще интересно получиться, пол рейда убили в овергире а половина в в актуале)) Нравятся мне такие определения))

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Ну надо же ТАК извращаться... я на такое не пошел бы.  :facepalm:

ReLg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Релаин
    • Класс: паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Но в будущем надеюсь такого бреда - как кольцо и актуальные бои по 13 секунд уйдут в небытие.

Поправьте, если я ошибаюсь, но актуальным бой считается до момента овергира и/или выхода след. тира. А тут мало того, что овергир, так еще и нерф в виде возможности апа шмоток.
+1
+ надеюсь актуалом этот цап нормальные люди считают до ноябрьского патча. А то в последнее время прям угар какой то с типов убивших архи в январе/феврале и считающих это тру

 

закрыть