WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 292065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #495 : 29 Апреля, 2016, 22:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танка 100% переделают...
Главный вопрос тут - во что его в итоге переделают? : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #496 : 29 Апреля, 2016, 23:43:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танка 100% переделают, может прямо перед выходом легиона, но они не останутся с такой механикой. Такой глупой ошибки, даже близзард не сделает =\
Ты знаешь, я тоже так говорил раньше, но чего-то после всех этих синих постов от Game дизайнера (который дизайнит овервотч походу, я хз) я уже ни в чем не уверен... Самый плохой сценарий, что нас в ужасе начнут менять, после того как они упершись рогом выпустят это на лайв, поймут очень наглядно, что всё плохо и будут лепить костыли.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #497 : 30 Апреля, 2016, 01:38:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танка 100% переделают, может прямо перед выходом легиона, но они не останутся с такой механикой. Такой глупой ошибки, даже близзард не сделает =\
Ты знаешь, я тоже так говорил раньше, но чего-то после всех этих синих постов от Game дизайнера (который дизайнит овервотч походу, я хз) я уже ни в чем не уверен... Самый плохой сценарий, что нас в ужасе начнут менять, после того как они упершись рогом выпустят это на лайв, поймут очень наглядно, что всё плохо и будут лепить костыли.
хочу напомнить что в начале дренора,на некоторых боссах в испытаниях мы чувствовали себя хуже чем другие танки: пример тому нерзул - при сборе пати рдд вполне себе ничего,просто кайтишь,но вот отстоять и пережить урон до апа в в 100% защиты и апа стаггера - нереально...меня шаман флешками удержать не мог ??? и ничего  - всего лишь 2 недели мучений и нытья - поправили

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #498 : 30 Апреля, 2016, 10:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахахахахаха!

Народ, его прожали! Ушло целых четыре темы фидбека, но его прожали!

Цитировать
Thanks for the constructive discussion on this, it's been great.

We think it's fairly intuitive and works well, that you have limited brew charges, and so want to use them when in danger and not when not in danger. However, the further amplification of that through Gift of the Ox is a little too much of a stretch for people to notice (buried in the Gift of the Ox tooltip) and play around.

We also agree with many of the discussed issues that the healing spheres in general pose.

We have the following further revisions planned:

Gift of the Ox will now drop healing spheres more consistently*, but will no longer drop them more frequently when you are at low health, baseline.
Secret Ingredients has been replaced with a new talent, Gift of the Mists: Passive. Gift of the Ox has an up to 100% increased chance to trigger, based on your missing health.
Expel Harm has returned for Brewmasters:
Expel Harm
Instant, 15 Energy
Draw in the positive chi of all Healing Spheres within 30 yards, and expel negative chi, damaging the nearest enemy for 10% of the amount healed.


Let us know how this feels when you get a chance to try it in the next build. Thanks!

* Theorycrafter info: It's no longer a random chance, under the hood. When you are hit, it increments a counter by (DamageTakenBeforeAbsorbsOrStagger / MaxHealth). It now drops an orb whenever that reaches 1.0, and decrements it by 1.0. The tooltip still says ‘chance’, to keep it understandable. Gift of the Mists multiplies that counter increment by (2 - (HealthBeforeDamage - DamageTakenBeforeAbsorbsOrStagger) / MaxHealth); ie, a simple linear 0-100% increase based on missing health, counting the hit as a full hit.

Вот нам и персональный пылесос для сфер :)

Так же будет подсвечивать на кнопке, сколько вокруг нас сфер. Уже лучше!
Цитировать
It will be. The count of Healing Spheres (with Greater Healing Spheres from the artifact counting as 2) will be shown on the Expel Harm button. When there are no Healing Spheres, the button will be disabled.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2016, 10:32:04 by Tano4ek »

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #499 : 30 Апреля, 2016, 10:43:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ахахахахахаха!

Народ, его прожали! Ушло целых четыре темы фидбека, но его прожали!


Надо было ему сразу это отправлять, мож лучше слов дошло бы  ;D


GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #500 : 30 Апреля, 2016, 10:46:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Охохо, ещё и дамагать будут на 10% от отхиленного... становится веселее. Что, пока, не отменяет вопрос смерти от двух автоатак босса :) но уже кое что...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Alamea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ханасами
    • Класс: Монах
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #501 : 30 Апреля, 2016, 10:53:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахахахахахаха!

Народ, его прожали! Ушло целых четыре темы фидбека, но его прожали!

Цитировать
Thanks for the constructive discussion on this, it's been great.

We think it's fairly intuitive and works well, that you have limited brew charges, and so want to use them when in danger and not when not in danger. However, the further amplification of that through Gift of the Ox is a little too much of a stretch for people to notice (buried in the Gift of the Ox tooltip) and play around.

We also agree with many of the discussed issues that the healing spheres in general pose.

We have the following further revisions planned:

Gift of the Ox will now drop healing spheres more consistently*, but will no longer drop them more frequently when you are at low health, baseline.
Secret Ingredients has been replaced with a new talent, Gift of the Mists: Passive. Gift of the Ox has an up to 100% increased chance to trigger, based on your missing health.
Expel Harm has returned for Brewmasters:
Expel Harm
Instant, 15 Energy
Draw in the positive chi of all Healing Spheres within 30 yards, and expel negative chi, damaging the nearest enemy for 10% of the amount healed.


Let us know how this feels when you get a chance to try it in the next build. Thanks!

* Theorycrafter info: It's no longer a random chance, under the hood. When you are hit, it increments a counter by (DamageTakenBeforeAbsorbsOrStagger / MaxHealth). It now drops an orb whenever that reaches 1.0, and decrements it by 1.0. The tooltip still says ‘chance’, to keep it understandable. Gift of the Mists multiplies that counter increment by (2 - (HealthBeforeDamage - DamageTakenBeforeAbsorbsOrStagger) / MaxHealth); ie, a simple linear 0-100% increase based on missing health, counting the hit as a full hit.

Вот нам и персональный пылесос для сфер :)

Так же будет подсвечивать на кнопке, сколько вокруг нас сфер. Уже лучше!
Цитировать
It will be. The count of Healing Spheres (with Greater Healing Spheres from the artifact counting as 2) will be shown on the Expel Harm button. When there are no Healing Spheres, the button will be disabled.
А можно хотя бы беглый переводик, охота понять со своим уровнем английского ниже среднего, что же там написали :)

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #502 : 30 Апреля, 2016, 12:22:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то там про то что сферы будут более последовательно появляться, а не когда у вас горит..
заменят секретные ингредиенты на дар туманов (который будет увеличивать шанс дропа таблетки быка на 100% по отношению к нашему потерянному здоровью)...
и то что вернут Устранения Вреда хмелям - который будет засасывать сферы и наносить урон ближайшему гаду..

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #503 : 30 Апреля, 2016, 16:28:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что то там про то что сферы будут более последовательно появляться, а не когда у вас горит..
заменят секретные ингредиенты на дар туманов (который будет увеличивать шанс дропа таблетки быка на 100% по отношению к нашему потерянному здоровью)...
и то что вернут Устранения Вреда хмелям - который будет засасывать сферы и наносить урон ближайшему гаду..

Таксь они поплыли, теперь надо дожимать чтоб весь оверхил от притягивания сферок стакал щит (как у ДХ), и тогда спек станет играбельным.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #504 : 30 Апреля, 2016, 18:42:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А можно хотя бы беглый переводик, охота понять со своим уровнем английского ниже среднего, что же там написали :)
Да легко :)

Первое - теперь Дар быка не рандомен вообще. Он напрямую завязан на то, сколько здоровья вы теряете. То есть потеряли определенное количество, сферка дропнулась. При чем, как я понял, стаггер на это не действует, так что просто танча мы всегда получаем сферы.
Второе - эликсиры заменили на новый талант. Напрямую увеличивает эффективность первого пункта. То есть с этим талантом количество хп, которое тратится на появление сверки уменьшается в два раза. Сферки становятся очень эффективными.
Третье - вернули Expel Harm (это устранение вреда в русской). Теперь эта абилка не имеет КД, стоит 15 энергии и собирает все сферы вокруг нас (то есть реактивный хил, который усиливается со временем, так как зависит от количества сфер) + дамажит противника на 10% от хила, которое было запровайжено.

В общем, пока очень неплохо. Хотя бы решаем проблему со сферами.

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #505 : 30 Апреля, 2016, 20:02:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя и неплохое решение,но на словах этого маловато - нужно проверить на деле,как он будет выглядеть в тех же испытаниях и мифике ;) Я конечно не помню что есть у монаха,но у того же ДХ кроме всасывания сфер есть мощный минутный кулдаун,я уже не говорю о его броне

Darksalt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Класс: Monk
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #506 : 30 Апреля, 2016, 22:55:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе - эликсиры заменили на новый талант. Напрямую увеличивает эффективность первого пункта. То есть с этим талантом количество хп, которое тратится на появление сверки уменьшается в два раза. Сферки становятся очень эффективными.
Во первых не эликсиры, а Secret Ingredients, ну а во вторых он не сразу уменьшает необходимый полученный урон в 2 раза для прока сферы, а на 0-100% в зависимости от текущего хп.

Ну а в целом неплохие изменения, осталось убрать эту дичь с пурифаем на 50% и дать наконец бонус армор, как это положено кожаному танку.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #507 : 30 Апреля, 2016, 23:01:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе - эликсиры заменили на новый талант. Напрямую увеличивает эффективность первого пункта. То есть с этим талантом количество хп, которое тратится на появление сверки уменьшается в два раза. Сферки становятся очень эффективными.
Во первых не эликсиры, а Secret Ingredients, ну а во вторых он не сразу уменьшает необходимый полученный урон в 2 раза для прока сферы, а на 0-100% в зависимости от текущего хп.

Ну а в целом неплохие изменения, осталось убрать эту дичь с пурифаем на 50% и дать наконец бонус армор, как это положено кожаному танку.
И будет в легионе 2 одинаковых танка хДДД

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #508 : 01 Мая, 2016, 06:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе - эликсиры заменили на новый талант. Напрямую увеличивает эффективность первого пункта. То есть с этим талантом количество хп, которое тратится на появление сверки уменьшается в два раза. Сферки становятся очень эффективными.
Во первых не эликсиры, а Secret Ingredients, ну а во вторых он не сразу уменьшает необходимый полученный урон в 2 раза для прока сферы, а на 0-100% в зависимости от текущего хп.

Ну а в целом неплохие изменения, осталось убрать эту дичь с пурифаем на 50% и дать наконец бонус армор, как это положено кожаному танку.
И будет в легионе 2 одинаковых танка хДДД
да нее. Анимация же разная и название класса

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #509 : 01 Мая, 2016, 09:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Второе - эликсиры заменили на новый талант. Напрямую увеличивает эффективность первого пункта. То есть с этим талантом количество хп, которое тратится на появление сверки уменьшается в два раза. Сферки становятся очень эффективными.
Во первых не эликсиры, а Secret Ingredients, ну а во вторых он не сразу уменьшает необходимый полученный урон в 2 раза для прока сферы, а на 0-100% в зависимости от текущего хп.

Ну а в целом неплохие изменения, осталось убрать эту дичь с пурифаем на 50% и дать наконец бонус армор, как это положено кожаному танку.
И будет в легионе 2 одинаковых танка хДДД
даже если монку и дадут армор его будет не так много как у ДХ,так что лицо у них вдавливаться от ударов будет по разному ;)

 

закрыть