WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 292913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #195 : 24 Февраля, 2016, 00:47:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть строго говоря, с хмелеваром они так тянут, потому что сами еще конкретно не усасывают, что в итоге выйдет.

Я тоже был  этом уверен, но теперь появился артефакт с трейтами, а потому скорее всего принципиально они ничего менять уже не будут. Будут допиливать то что есть до кондиции.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #196 : 24 Февраля, 2016, 10:53:08 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Я тоже был  этом уверен, но теперь появился артефакт с трейтами, а потому скорее всего принципиально они ничего менять уже не будут. Будут допиливать то что есть до кондиции.

Не скажи...
Сегодня опять прилетели изменения по Хмелевару.

КД наших отваров опять понижено. Теперь оно составляет 14 секунд.
Dragonfire Brew отныне не уменьшает КД наших отваров за удар, зато даёт нам пассивную защиту.
Even Handed вообще убрали и заменили на Obstinate Determination. Интересно то, что эта абилка - точная копия нашего большого трейта под названием Brew-Stache. Уверен, что большой трейт нам заменят, так как он и раньше не звучал как нечто действительно очень крутое, а теперь его эффект улетит в средний трейт, а нам дадут какой-то еще один большой. Думаю, что имеет смысл привязать его к Критическому удару.
Face Palm теперь повышает вероятность дополнительно снижать КД отваров с огромной вероятностью. То есть раньше этот трейт можно было догнать до 30% вероятности, но сейчас с тремя реликвиями на этот талант можно догнать ажм до 90%.

На закуску остается то, что наш стаггер теперь пассивно съедает 35% урона, тикает не раз в секунду, а раз в пол секунды и теперь не имеет пассивной защиты (которая там всё таки оказывается была О_о).

Скриншот "как было" (внимание на пункт 14)


и "как стало"


Такая же тема есть и с другим бафом стаггера, который уменьшал урон по нам на 15%. Скриншоты выкладывать не буду, что бы пост не превращался в Годзиллу.

Итог: нас окончательно переводят на стаггер со всеми вытекающими последствиями, то есть теперь эта наша основная пассивная защита, наша основная активная защита и черт возьми наше всё вообще. Вот теперь я в лёгком замешательстве, так как стандартные 35% + 40% от ISB - это же целых 75% стаггера! (с сет бонусом все 80). Как это всё умудряться чистить с учетом такого маленького количества зарядов отвара - ума не приложу... За 7.5 секунд включенного отвара любой босс нам две полоски стаггера заполнить сможет...
В общем, не всё так просто и очень не спроста близзы тянут с выпуском именно хмелевара на лайв.

Ну и с талантами теперь тоже надо что-то менять. Увеличение стаггера еще на 5 процентов с талантов? Пфф, нафига оно нам надо теперь?..
Подкидывание бочонка вверх для АОЕ? Да у нас теперь Драконий отвар отлично аоешнет... И тд.
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2016, 11:02:58 by Tano4ek »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #197 : 24 Февраля, 2016, 12:19:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если взять в расчет то, что хилы должны хилить танков, то нас просто хотят пересадить на механику отложенного урона, который хилы и будут захиливать, а снимать стагер нужно будет только при попаболь. А жить мы будем за счет уклонения и уменьшения урона из трейтов арта. Имхо

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #198 : 01 Марта, 2016, 17:09:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь лучший друг бма - рдру

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #199 : 03 Марта, 2016, 11:15:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, что коллеги любители выпить крепкого, у нас очередные изменения.
При чем сразу стоит оговориться, что нас всё еще не релизнули на альфу (да, это не шутка, уже больше 2 недель назад выдали наши трейты и всё никак не могут решиться).

Изменения пока какие-то очень рваные, но некоторые вещи уловить можно.
Нулевое изменение артефакта (добавлено вообще всем классам): добавили пассивный трейт ажм с 20 рангами Wanderer's Hardiness. Нам сей трейт даёт прибавку к ХП. В принципе, ничего изысканного ни у какого из классов нет, варианты: хилы больше хилят, дамагеры дамажут, ну а танки либо имеют больше ХП, либо прибавку к показателю защиты. Я так понимаю, что вот этот трейт будет пассивно улучшаться с повышением уровня артефакта.

Первое изменение: убили нашу активную абилку с артефакта Wanderer's Special и заменили на Flaming Keg. С одной стороны вроде как это стало атакующей абилкой, но судя по внутренностям, так же срезает урон по нам на 15%. В принципе недурно, хоть и смущает кулдаун. Ну и рендж намекает на некое возвращение "Хмельной дымки", только с огоньком.

Второе: щитов не будет говорили они... Неправда, щиты будут. Теперь у нас есть вот такой вот трейт Obstinate Determination. Весь оверхилл от дара быка будет образовывать абсорбный щит (привет, Защита! Хоть это и не ты...). Впрочем, если по честному, штука-то очень хорошая. Дар быка станет ну очень юзабельным и пользоваться им будет гораздо проще.

Ну и по мелочи: Fortification фиксанули (прощай, двадцати секундное бессмертие); добавили трейт на увеличение урона с бочонка Kegerator; ну и в принципе немножко поменяли расположение трейтов.

Короче, одним словом ясно, что ничего пока не ясно. Поменяться еще может уйма вещей, а ведь нас всё еще никак не релизнут.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #200 : 03 Марта, 2016, 12:12:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Tano4ek ответ прост почему не релизнули
Очень сильно очкуют, вспоминается ситуация в пандарии, когда хмелевары рвали все и вся (и даже арену), близы устали их нерфить (весь урон на -15% помнишь?  ;D ), при все при это еще и неубиваемы были.
И даже с этим хмелевары были сильны. Поэтому они будут думать до последнего, чтобы потом не нерфить пивоваров как в пандах во имя "баланса"  :P

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #201 : 03 Марта, 2016, 12:20:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Tano4ek ответ прост почему не релизнули
Очень сильно очкуют, вспоминается ситуация в пандарии, когда хмелевары рвали все и вся (и даже арену), близы устали их нерфить (весь урон на -15% помнишь?  ;D ), при все при это еще и неубиваемы были.
И даже с этим хмелевары были сильны. Поэтому они будут думать до последнего, чтобы потом не нерфить пивоваров как в пандах во имя "баланса"  :P
Таки не спорю.
Ответ действительно такой, чуваки сами не понимают, что из всего этого выйдет и поэтому они бояться это релизить. При чем, видимо у них там внутри происходит тестирование и судя из того, как часто всё меняется по брюмастеру в последнее время, он у них там то рвёт, то наоборот всасывает...
Хотя не исключаю возможности, что вообще паталогически на внутренних тестах он либо всегда рвёт (в чем я сомневаюсь, ибо слишком уж разработчики мечутся), либо наоборот его всё никак не могут привести в нормальное состояние.
Так что вполне возможно там сейчас обратная ситуация. Они никак не могут то что напридумывали сделать играбельным.

Aracs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #202 : 03 Марта, 2016, 12:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Tano4ek ответ прост почему не релизнули
Очень сильно очкуют, вспоминается ситуация в пандарии, когда хмелевары рвали все и вся (и даже арену), близы устали их нерфить (весь урон на -15% помнишь?  ;D ), при все при это еще и неубиваемы были.
И даже с этим хмелевары были сильны. Поэтому они будут думать до последнего, чтобы потом не нерфить пивоваров как в пандах во имя "баланса"  :P
Таки не спорю.
Ответ действительно такой, чуваки сами не понимают, что из всего этого выйдет и поэтому они бояться это релизить. При чем, видимо у них там внутри происходит тестирование и судя из того, как часто всё меняется по брюмастеру в последнее время, он у них там то рвёт, то наоборот всасывает...
Хотя не исключаю возможности, что вообще паталогически на внутренних тестах он либо всегда рвёт (в чем я сомневаюсь, ибо слишком уж разработчики мечутся), либо наоборот его всё никак не могут привести в нормальное состояние.
Так что вполне возможно там сейчас обратная ситуация. Они никак не могут то что напридумывали сделать играбельным.

Ну дизайн и в самом деле так себе: всё сводится к поддержанию 100% аптайма Ironskin Brew с тайминговым прожиманием Purifying Brew... и судорожными поисками сферок поблизости

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #203 : 03 Марта, 2016, 12:41:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я больше склоняюсь к варианту с нагибанием, просто зная близзов они будут так вот носиться с изменения только в случае если спек реально отжигает и не дает остудить стул противнику.
А если спек так себе (среднячек или ниже плинтуса) они даже не почешуться, потому что это Близзард (я уже давно утратил веру в их адекватность, чего только стоит их реворк ткачей (мне он не особо приятен и понятен))

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #204 : 04 Марта, 2016, 00:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...язь оверхилл от дара быка будет образовывать абсорбный щит...
Сейчас получается так, что на "удобных" босса (типа Совета, Килрога (когда танкуешь одноглазого)) ты просто спавнишь слева и справа, на чёрный день... ну фактически два мгновенных фулстолба здоровья, которые лежат, в буквальном смысле в шаге доступности. А вот с этими изменениями - это будет или отхил, или щит перед опасностью, или постоянный подхил/подщит. Вроде круто, но...

...блин, сколько же я бесился на том же Килроге, когда ты его поставишь правильно, танкуешь осторожно, тебя подспустит (на АОЕшке), ты делаешь ну прям гномий шажочек в сторону к сферке, и вот босс уже на упреждение убегает за тридевять земель, становится к тебе раком боком, и ко всему ещё оказывается, что он встал так, что ты типа мимо него смотришь. Делаешь шажочек, ну прям на миллиметр назад - а он уже на всех спринтах бросается вдогонку и вовсе уже у тебя за спиной стоит.

Иной раз прям осторожненько сферки эти раскладываешь кучненько, а потом думаешь - "вот как сделать шаг в сторону, чтобы босс гарантированно на месте остался?" У него это не всегда бывает, но изредка - да, причём как по заказу - в самый неподходящий момент. Та же фигня с Велари, Закуном...
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Alamea

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ханасами
    • Класс: Монах
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #205 : 04 Марта, 2016, 15:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
...язь оверхилл от дара быка будет образовывать абсорбный щит...
Сейчас получается так, что на "удобных" босса (типа Совета, Килрога (когда танкуешь одноглазого)) ты просто спавнишь слева и справа, на чёрный день... ну фактически два мгновенных фулстолба здоровья, которые лежат, в буквальном смысле в шаге доступности. А вот с этими изменениями - это будет или отхил, или щит перед опасностью, или постоянный подхил/подщит. Вроде круто, но...

...блин, сколько же я бесился на том же Килроге, когда ты его поставишь правильно, танкуешь осторожно, тебя подспустит (на АОЕшке), ты делаешь ну прям гномий шажочек в сторону к сферке, и вот босс уже на упреждение убегает за тридевять земель, становится к тебе раком боком, и ко всему ещё оказывается, что он встал так, что ты типа мимо него смотришь. Делаешь шажочек, ну прям на миллиметр назад - а он уже на всех спринтах бросается вдогонку и вовсе уже у тебя за спиной стоит.

Иной раз прям осторожненько сферки эти раскладываешь кучненько, а потом думаешь - "вот как сделать шаг в сторону, чтобы босс гарантированно на месте остался?" У него это не всегда бывает, но изредка - да, причём как по заказу - в самый неподходящий момент. Та же фигня с Велари, Закуном...
Блин, такая жиза, аж слезу пустил :)

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #206 : 07 Марта, 2016, 04:11:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чот все так не удобно =\

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #207 : 11 Марта, 2016, 11:58:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На альфе  появились мути роги и фрост маги, на финишной прямой остались дестро локи и хмелевары.
Делаем ставки господа, кто прибудет первым последним? ;D

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #208 : 11 Марта, 2016, 22:26:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
слава богу пассивку поменяли с артефакта вв

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #209 : 18 Марта, 2016, 10:53:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Новый билд, всё больше непоняток по хмелевару.
Вроде ничего особого, но:

1. Опять меняют пассивки артефакта. Абсорбовый щит от оверхила сфер убрали. При этом изменили Overflow и сделали его улучшаемым, то есть шанс появления "Большой сферы" - больше. Obstinate Determination теперь даёт стопроцентную сферу, если доходим до 35% хп. Ну и с бочонком там изменили, увеличение его ренджа улучшается просто один раз.

2. Наиболее интересная тема это Celestial Fortune. Вот нам и дали опцию для крита. В зависимости от шанса крита мы получаем такой же шанс получить удвоенный хилл из любых источников (то есть и от сфер и от хиллеров и фиг знает откуда еще).

В итоге, я в общем перестаю понимать, что происходит... Честно говоря, близзард кидает из одной крайности в другую. Теперь видно, что очень сильно завязывают на хилл от сфер. Пассивка в принципе интересная, но опять хилл... Строго говоря у нас убрали абсорб, но дают достаточно хила.
Короче, насколько я понимаю, они реально не могут сделать что-то живучее, раз так кидает из стороны в сторону.
Посмотрим что будет дальше.

 

закрыть