WORLD OF WARCRAFT

Тема: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.  (Прочитано 292922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #75 : 05 Февраля, 2016, 20:39:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Кривого игрока будет ваншотать за любой класс. А то что хмелевар требует какого-то "мифического микроконтроля" не более чем сказки, для того чтобы преувеличить свою значимость. Мне к примеру не стыдно признаться, что я играю за абсолютно бреинлесс спек.
Так а кто сказал, что нам стыдно? В литейке мы были мягко скажем слишком сильные и думать там особо не надо было - это правда.
Но сейчас всё несколько иначе. Ты вот признаешь, что ты играешь за бренлесс спек, но это же и значит, что есть очень даже не бреинлесс спеки :) Тогда вопрос, если монаха освоить просто, то кого из танков тогда сложно? :)

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #76 : 05 Февраля, 2016, 22:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы так ноете из-за того что  монаха так сложно освоить, хотя все намного проще... мы просто бесполезны рейду, по крайней мере в дд
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2016, 22:30:20 by re-co-rd »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #77 : 06 Февраля, 2016, 19:59:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вы так ноете из-за того что  монаха так сложно освоить, хотя все намного проще... мы просто бесполезны рейду, по крайней мере в дд

Эта бесполезность еще выражается в простоте освоения. Монах ДД объективно сложен и требует много микроконтроля, в отличие от большиснтва миликов.

re-co-rd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тихша
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #78 : 06 Февраля, 2016, 20:39:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но не популярен он из-за того что не нужен(

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #79 : 06 Февраля, 2016, 23:54:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-нибудь расскажет что-нибудь про Ткачей туманов? Как изменения, больше в минус или в больше в плюс? желательно без бреда сколько в циферках он хилит это самая маловажная вещь на альфе потому что все равно циферки все поменяют

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #80 : 07 Февраля, 2016, 00:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так а что ты тогда хочешь услышать? все абилки и таланты есть на вовхеде.

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #81 : 07 Февраля, 2016, 01:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
так а что ты тогда хочешь услышать? все абилки и таланты есть на вовхеде.
ты вменяемый?

 Если в интеренете можно найти технические характеристики машины и её фотографии это считай как на ней покатался  :) Так что ли? Или если пошел в магазин взял упаковку печенья прочитал состав и считай съел  :D
 
 Так вот чтобы понять и оценить изменения надо поиграть, вот и спрашиваю, наверняка есть люди которые играют ТТ и имеют доступ к альфе

evkOo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1628
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #82 : 07 Февраля, 2016, 01:51:44 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
ну так я и спрашиваю, что ты хочешь увидеть то?  :facepalm:
изменения механики? ци убрали, инстантную флешку и хотку под лучиком убрали, кокон "апнули" до 3х минутной кдешки,маначай переделали в талант,который просто режет манакост на 50% и тд и тп, всё это есть на вовхеде, яж говорю.
или тебе нада написать очевидные вещи, что хилить в альфе и 5ппл данжи и рейды легко любым из доступных хилов?
или хочешь, чтоб посочувствовали тому, как "кастрировали" "уникальный и интересный" спек в альфе?
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2016, 02:08:48 by evkOo »

Antipuha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинко
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #83 : 07 Февраля, 2016, 02:14:34 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
так а что ты тогда хочешь услышать? все абилки и таланты есть на вовхеде.
ты вменяемый?

 Если в интеренете можно найти технические характеристики машины и её фотографии это считай как на ней покатался  :) Так что ли? Или если пошел в магазин взял упаковку печенья прочитал состав и считай съел  :D
 
 Так вот чтобы понять и оценить изменения надо поиграть, вот и спрашиваю, наверняка есть люди которые играют ТТ и имеют доступ к альфе

поиграл
прокачал 1 до 106 (тогда ещё) в ТТ другого в WW разница в скорости кардинальна в пользу ДД
прохилил все инсты и пару рейдовых
механики есть на всё
Хил по таргету наверно самый лучший в игре
для этого правда надо много мастери - которое в рейде как было говно так и осталось (примерно раза в 2 хуже чем крит)

кокон с 3 мя минутами кд - ваще не кд
кнопка - ваще не кнопка

дамаг в хиле хороший - хила от него нет
да и лезть в мили для не мили так себе затея

билд почти без вариантов
перки артефакта (те о которых понятно ) - ничего интересного

вообщем хил есть - толку нет

но ты лучше сам спроси что интересно :)
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2016, 02:20:44 by Antipuha »

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #84 : 07 Февраля, 2016, 17:42:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Цитировать
но ты лучше сам спроси что интересно :)

я же писал что интересны впечатления и ощущения, стало хуже, лучше, да ничего не изменилось в принципе, как-то так. Ну какая разница как прохиливаются данжи, цифры на альфе не интересны потому что они точно будут меняться
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2016, 01:43:54 by самбуля »

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #85 : 09 Февраля, 2016, 04:50:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танка еще не подвезли? =( и ничего не слышно по поводу смены арт оружия у вв? ибо история из пальца высосана.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2016, 05:12:59 by Galavi »

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #86 : 09 Февраля, 2016, 09:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танка еще не подвезли?

Судя по ВоВДб даже ещё ничего про калькулятор артефактов Хмелеваров не известно (регулярно туда захожу).
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #87 : 11 Февраля, 2016, 10:17:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подвезли новый билд альфы и в нём есть некоторые интересные моменты (хоть их и преступно мало для монаха).
Хмелевару уменьшили кулдаун основных отваров (железной кожи и очищающего) до 16 секунд. Вот теперь это более менее похоже на правду. Если взять талант на дополнительный стак отвара + уменьшение кд на 5 сек., то вообще получается очень хорошо. Артефакт наш всё так же проигнорили, пока ждём.
Куда более интересны сетовые бонусы. У хмелевара всё просто, но полезно:
2 куска: Отвар железной кожи даёт дополнительные 10% стаггера. (я думаю должно быть полезно)
4 куска: Тигриный удар уменьшает кулдаун отваров на дополнительную 1 секунду. (мега полезно, как по мне, особенно если учитывать, что тигриный удар не имеет КД. Даром, что стоит 25 энергии в новых реалиях)

WW-шнику вроде ничего не поменяли, НО его сетовые бонусы звучат, мягко говоря, слишком круто.
2 куска: Уменьшает кулдаун Удара восходящего Солнца на 2 сек. (ну это такое себе, хоть и полезно)
4 куска: После использования трёх разных способностей искусность монаха повышается на 2000 (Две тысячи, Карл!), до момента пока вы не перестанете наносить комбо удары (я так понял, что как только примените дважды подряд одинаковую способность).
Новая искусностью по моему имеет просто потрясающую синергию с четырьмя кусками. Пока бонус звучит зверски, но это при условии, что можно будет его достаточно поддерживать.

Хиллеру немножко перетасовали таланты, добавили массовый рес. Ну и сет бонусы:
Item - Monk T19 Mistweaver 2P Bonus (New) Renewing Mist healing has a 2% increased chance to trigger Uplifting Trance.
Item - Monk T19 Mistweaver 4P Bonus (New) Vivify heals your primary target for 50% more.
За хила никогда в жизни не играл, поэтому не знаю как эти абилки называются в русской версии.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #88 : 11 Февраля, 2016, 12:34:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
WW монки всё сильнее и сильнее меня привлекают, очень хорошо его исправили Близзард, а с шаманами пока вообще какой-то мусор.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Монахи 7.0 [Legion]. Все спеки.
« Ответ #89 : 11 Февраля, 2016, 12:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
WW монки всё сильнее и сильнее меня привлекают, очень хорошо его исправили Близзард, а с шаманами пока вообще какой-то мусор.
Не забываем что это Альфа и молимся всем возможным богам, что бы не выпилили всю эту красоту к релизу.
На самом деле с хмелеваром я тоже вздохнул как-то поспокойнее, хоть и сняли всего 4 секунды с КД отваров, но теперь хоть в цифры начинает как-то укладываться (с учетом сбрасывание кд путём талантов/основных абилок) и начинает попахивать обновлённым шафлом (Скрытыми резервами), где мы почти полный бой будем держать на себе бафф на +50 (60 с кусками + опционально 5 от талантов) к стаггеру.
А вот артефакт всё жмут и жмут, заразы...

 

закрыть