WORLD OF WARCRAFT

Тема: Legion: Балансировка способностей танков и целителей  (Прочитано 42099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Технический дизайнер World of Warcraft — Celestalon рассказал о серьезных изменениях в игровом процессе танков и, немного, целителей, которые принесла в игру новая сборка альфы Legion. Разработчик пояснил, что сейчас геймплей за танков не очень интересен, ведь они получают мало урона, а на каждый опасный момент битвы имеют в запасе несколько серьезных защитных способностей, в результате чего игрокам нужно меньше планировать что и когда использовать, а работы у целителей становится меньше. В Legion это будет изменено: многие защитные способности танков будут ослаблены, некоторые пассивные — удалены, а мощные способности можно будет использовать реже.

Подробнее об этих изменениях и размышлениях разработчиков читайте далее.

(источник)
В новой сборке альфы Legion танки и целители обнаружат серьезные изменения касающиеся балансировки многих защитных способностей. На первый взгляд они могут показаться "нерфами", но на самом деле являются частью масштабных изменений, направленных на улучшение игрового процесса танков (и целителей танков) в целом, и включают в себя уменьшение силы/частоты применения защитных способностей, а также, с целью компенсации этих изменений, дополнительную балансировку существ.

Во время Warlords of Draenor танки большей частью были самодостаточны, благодаря своим собственным способностям имея высокую выживаемость, и нуждались лишь в небольшой помощи от целителей. К сожалению, дизайн сражений только усиливал эту особенность, все больше и больше фокусируясь на моментах, когда танки неожиданно получают большой урон, пытаясь сделать их испытанием для танков. Благодаря этому защитные способности с большим временем восстановления становились все более и более важными, а задача целителей танков упрощалась.

В Legion мы хотим чтобы игровой процесс танков был более умеренным, поэтому мы определили для себя несколько целей, которые постараемся достигнуть:
  • Танкам будет нужно больше прямого исцеления. Это также позитивно скажется на игровом процессе целителей, поскольку теперь им придется совмещать разные типы исцеления во время одного сражения, что будет более интересно.
  • Способности активного поглощения (такие как Блок щитом и Удар смерти) должны быть более полезным, позволив опытным танкам сильнее уменьшать получаемый урон.
  • Целители должны следить за временем и расходом маны, необходимой для исцеления танков, поэтому уменьшение получаемого урона танками станет важной задачей.
  • Защитные способности с большим временем восстановления у танков и целителей (такие как Дубовая кожа и Глухая оборона) должны быть ценным ресурсом. Эти способности должны быть сильны, но в то же время у игроков не должно быть возможности использовать их во время каждого опасного момента конкретного сражения.
  • Выживаемость танков должна быть гораздо выше, чем у остальных персонажей. Однако, они не обязательно должны быть слишком "здоровыми". Если различие в "танковости" ("tankiness") между танками и другими персонажами станет слишком велико, мы рискуем получить ситуации, в которых лишь один упущенный адд одним ударом убьет любого бедного целителя или бойца, до которого доберется, — поскольку весь наносимый урон этих существ должен быть значительно выше, чтобы скомпенсировать выживаемость танка. Также, есть риск, что это позволит танкам игнорировать некоторые способности противников, опасные для других персонажей, принимая удары на себя (для них они будут слабыми), вместо того, чтобы совсем избегать их, как это задумано дизайном сражения.
  • В рейдовых сражениях танки больше времени должны заниматься непосредственно танкованием, а не ожиданием своей очереди у другого танка.
  • Танки должны быть в состоянии достаточно эффективно проходить соло-контент. Они должны наносить меньше урона, чем персонажи-бойцы, но эта разница не должна быть большой.
:cut:
Руководствуясь этими целями мы внесли следующие изменения в процесс танкования в Legion. Надеемся, что эти пояснения помогут вам понять всю картину происходящего, для чего они должны рассматриваться как часть общих изменений и улучшений стиля игрового процесса за танков, а не нерфами, какими они могут показаться, если смотреть по отдельности.
  • Для того, чтобы танкам было необходимо прямое исцеление от целителей, мы увеличиваем количество получаемого ими урона сверх активного поглощения. Это включает в себя ослабление или удаление пассивных защитных способностей наряду с описанными далее изменениями.
  • Теперь танки смогут реже использовать способности активного поглощения. В целом это изменение повлияет на длительность способностей, а не на их силу. Мы считаем, что эти способности важны для выживаемости танков, но когда время действия этих способностей становится слишком велико, игрокам приходится меньше думать когда и как их более полезно использовать.
  • Пассивное исцеление от целителей (такое как Частица Света) будет ослаблено, а другие исцеления танков усилены, чтобы сбалансировать это изменение.
  • Множество других защитных способностей с большим временем восстановления будут использоваться реже и, в некоторых случаях, станут слабее. Многие из таких способностей сейчас слишком сильны или могут быть использованы слишком часто, что позволяет игрокам иметь серьезные защитные способности почти для каждого опасного момента сражения.
  • Вследствие этих изменений также будут сбалансированы и сами сражения. Большой мгновенный урон будет ослаблен, чтобы танки получали урон более равномерно и последовательно.
  • Урон существ для танкования в групповом контенте в целом будет уменьшен, чтобы танки также, как и прежде могли хорошо справляться со своей ролью.
  • Наносимый танками урон, а также скалирование в зависимости от экипировки будет улучшено, чтобы танки находились в одном ряду с бойцами, когда группа совместно собирает экипировку.
Пожалуйста, обратите внимание, что эти изменения являются предварительными и мы будем дорабатывать их благодаря вашим отзывам и результатам тестирования. Мы продолжим вносить изменения по ходу альфа-тестирования до тех пор, пока классовые изменения не будут сбалансированы, и с нетерпением будем ждать ваших отзывов на протяжении всего этого процесса.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 15:52:02 by Wishko »

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже гугл транслейт лучше переводит, извините.
ну какой нафиг "внимательно уменьшать получаемый урон"?
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Арост

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аккади
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже гугл транслейт лучше переводит, извините.
ну какой нафиг "внимательно уменьшать получаемый урон"?
:facepalm: полное ощущение того, что они и переводят через гугл…
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 15:51:08 by Арост »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
А что было на старте катаклизма с танками и хилами? Пральна - хилы ныли, что они не хилят и у них кнчается мана что танки ватные, а танки начали дамажить больше дд и врываться на арене
Ать-Оп, старые грабли топ-топ.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 15:50:43 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
Поэтому и сейчас они нам обязательно врут, пытаются нас заманить в сети месячной подписки и вообще в ваниле было лучше?
В катаклизме, насколько я помню, после выхода были достаточно веселые данжи.

Вообще, всё же интересно во что это всё превратится и не станем ли мы банками с хп, в которых вливаются хилы.
На бумажке звучит не плохо, но что будет в реальности...

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
Поэтому и сейчас они нам обязательно врут, пытаются нас заманить в сети месячной подписки и вообще в ваниле было лучше?
В катаклизме, насколько я помню, после выхода были достаточно веселые данжи.

Вообще, всё же интересно во что это всё превратится и не станем ли мы банками с хп, в которых вливаются хилы.
На бумажке звучит не плохо, но что будет в реальности...
А в реальности опять начнутся потоки слез от дегенератов, близы прогнуться, медленно и "беспаолевно" вернут как было, потому что бизнес - сука такая

Кстати о клизме, как щас помню блю пост по поводу слез на новые героики, и первый нерф на той же неделе. Хотя по логике они должны были сказать: выпрямляйте клешни, вытирайте сопли и в бой, слизняки бесхребетные - или в лес молча делать что задумали.
« Последнее редактирование: 14 Января, 2016, 15:59:29 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
Поэтому и сейчас они нам обязательно врут, пытаются нас заманить в сети месячной подписки и вообще в ваниле было лучше?
В катаклизме, насколько я помню, после выхода были достаточно веселые данжи.

Вообще, всё же интересно во что это всё превратится и не станем ли мы банками с хп, в которых вливаются хилы.
На бумажке звучит не плохо, но что будет в реальности...
Что будет через месяц-два после релиза, ты хотел спросить?
А будет откат всего этого (частичный), чтобы хилы не ныли и танкам порежут урон.
Ачивиднажи.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
А что было на старте катаклизма с танками и хилами? Пральна - хилы ныли, что они не хилят и у них кнчается мана что танки ватные, а танки начали дамажить больше дд и врываться на арене
Ать-Оп, старые грабли топ-топ.
Вспомнилось как в ЛФР ПГ на мышах перед Тортосом танк-вар сагрил все паки и надамагал больше чем весь остальной рейд  :).

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
А что было на старте катаклизма с танками и хилами? Пральна - хилы ныли, что они не хилят и у них кнчается мана что танки ватные, а танки начали дамажить больше дд и врываться на арене
Ать-Оп, старые грабли топ-топ.
Вспомнилось как в ЛФР ПГ на мышах перед Тортосом танк-вар сагрил все паки и надамагал больше чем весь остальной рейд  :).
Да на лфр пофиг, но такое же вылазило и в нормальных рейдах, а это бяда...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
А что было на старте катаклизма с танками и хилами? Пральна - хилы ныли, что они не хилят и у них кнчается мана что танки ватные, а танки начали дамажить больше дд и врываться на арене
Ать-Оп, старые грабли топ-топ.
ну хз. у меня хилы не ныли  :D
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
А что было на старте катаклизма с танками и хилами? Пральна - хилы ныли, что они не хилят и у них кнчается мана что танки ватные, а танки начали дамажить больше дд и врываться на арене
Ать-Оп, старые грабли топ-топ.
ну хз. у меня хилы не ныли  :D
Я имел ввиду большинство, особенно то, что активно на форумах.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zorkesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золтарн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
А что было на старте катаклизма с танками и хилами? Пральна - хилы ныли, что они не хилят и у них кнчается мана что танки ватные, а танки начали дамажить больше дд и врываться на арене
Ать-Оп, старые грабли топ-топ.
ну хз. у меня хилы не ныли  :D
Я имел ввиду большинство, особенно то, что активно на форумах.
ну тут да. особенно если учесть, что наиболее активны на форумах именно нытики. нормальные делом заняты =Р
Излечит любые амбиции
Священный огонь инквизиции

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что будет через месяц-два после релиза, ты хотел спросить?
А будет откат всего этого (частичный), чтобы хилы не ныли и танкам порежут урон.
Ачивиднажи.
Всего лишь вопрос балансировки. Смогут отбалансить адекватно и урон будет не как у всего рейда вместе взятого.
А вот со второй проблемой другой разговор. Если большинство хилов начнут ныть, что у них слишком потеют ручки, то близзы скорее всего прогнуться, да...
Но будем надеяться на лучшее.

Цитировать
ну хз. у меня хилы не ныли
Так то у Вас =) Большинство, которое пошло с менее ответственными танками (а такие есть, особенно в пугах) и которые не любят потеть вопили громче чем кота, которого схватили за яйца.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это уже старая песня - ровно тоже самое они писали перед катаклизмом.
А что было на старте катаклизма с танками и хилами? Пральна - хилы ныли, что они не хилят и у них кнчается мана что танки ватные, а танки начали дамажить больше дд и врываться на арене
Ать-Оп, старые грабли топ-топ.
Вспомнилось как в ЛФР ПГ на мышах перед Тортосом танк-вар сагрил все паки и надамагал больше чем весь остальной рейд  :).
Да на лфр пофиг, но такое же вылазило и в нормальных рейдах, а это бяда...
В чём беда? Это была дополнительная линейка скиллкапа - танк должен очень хорошо играть, чтобы впитывать реально много урона, награда за это - высокий дамаг.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Цитировать
наиболее активны на форумах именно нытики.

Сообщений: 1716
Репутация: 190

 

закрыть