WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.X] Разбойник в Legion - обсуждение изменений  (Прочитано 168836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Помоему каждый аддон рога занимает топ 3 снизу на симулейткрафте перед стартом, а по факту чувствует себя вполне нормально.
В Дреноре рога на старте был весьма слаб как соло-таргет дамагер. А в Пандарии и на бета-тестах чувствовал себя хорошо.

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрел на патчноуты вроде циферки подкрутили, порадовался, посмотрел дальше оказывается всем подкрутили  :), все же интересно, какими мы будем в начале легиона.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где подкрутили?последний билд же был простоф фиксом тултипов не?

twitch.tv/osanve

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
где подкрутили?последний билд же был простоф фиксом тултипов не?
На ммо чампе (на англ.). Большой список выкладывали на прошлой неделе.

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ну то уже старый билд) вчера ж новый был.

twitch.tv/osanve

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пдх топчик,азаза 2кнопки и топ дыпс.
Я бы не сказал, что там 2 кнопки и всё так просто. По поводу рог, тут даже проблема не в циферках, а в механике классов. Мути пока выглядит более менее, проблема аое решается талантом на мультиблид, саб ну вообще никакой, аое даже в теории не может быть, нужен талант чтобы финишеры кливали. А вот "морской волк" более менее смотрится, но блин, если не прокает это провал. Эх сделали бы, чтобы RoB добавлялся и не взаимозаменялся, был бы шик, с легендарки с пула тастакал и радуешься. Бывало 3 раза подряд прокает на 3% хп.

Izir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот жду и надеюсь на инвайт на бетку, хочется самому пощупать.

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот "морской волк" более менее смотрится, но блин, если не прокает это провал.
Кто-нибудь в курсе, насколько удачно (или неудачно) просто взять в последнем тире мясорубку, заменяющую игру в кости?

И по финишерам меня очень интересует такой вопрос - скажем, круговая атака намного больше дамажит, чем ренжовый финишер со станом, но у последнего при выпадении крита идёт x4 урон, то есть в таком случае уже он даёт больше - получается, что у тебя в плане финишеров 2 варианта - один стабильный, а другой на попрокает или нет, так?

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Наур видео выложил про новые символы варриора, а для роги их добавили уже или пока нету?

Lekser88

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лексери
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот "морской волк" более менее смотрится, но блин, если не прокает это провал.
Кто-нибудь в курсе, насколько удачно (или неудачно) просто взять в последнем тире мясорубку, заменяющую игру в кости?

И по финишерам меня очень интересует такой вопрос - скажем, круговая атака намного больше дамажит, чем ренжовый финишер со станом, но у последнего при выпадении крита идёт x4 урон, то есть в таком случае уже он даёт больше - получается, что у тебя в плане финишеров 2 варианта - один стабильный, а другой на попрокает или нет, так?

Возможно будет достаточно просто посчитать что будет эффективнее, зная сколько у тебя % крита. Если приближенно: при 50% шансе крита, финишер со станов будет дамажить усредненно х2 и т.д. Чем меньше крит шанс, тем ниже эффективность.

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #130 : 06 Июня, 2016, 13:07:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-нибудь в курсе, насколько удачно (или неудачно) просто взять в последнем тире мясорубку, заменяющую игру в кости?

И по финишерам меня очень интересует такой вопрос - скажем, круговая атака намного больше дамажит, чем ренжовый финишер со станом, но у последнего при выпадении крита идёт x4 урон, то есть в таком случае уже он даёт больше - получается, что у тебя в плане финишеров 2 варианта - один стабильный, а другой на попрокает или нет, так?
Сразу скажу, что тут мои прикидки и может быть где то вкралась ошибка, но вот что получилось. Если брать за 100% урон от удара с помощью run through, то от каждым критическим ударом мы будем наносить на 7,7% меньше дамага по сравнению с выстрелом Between the Eyes. Если же удар будет не критическим, то run through нанесет на 40,4% больше урона больше чем выстрел.
Даже навскидку видно что разница неадекватно большая, чтобы уравнять средний наносимый урон нужно иметь 84% крита. Все таки надо помнить что "Between the Eyes" это замена киднишоту.
Насчет roll the bones будет видно, но мне кажется что стабильный СНД лучше чем хоть и хорошие, но рандомные бафы. К тому же метка смерти крайне специфическая вещь и далеко не везде заходит, а смерть с небес пока слишком упоротая.

teyka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #131 : 07 Июня, 2016, 05:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока что кости - неадекватный скилл, который как может повесить только хил, так и 5 баффов сразу, слишком большое рнг и слишком большой дисбаланс баффов, тот же рефреш спеллов смотрится гораздо лучше всего остального, а при проке на пуле можно подряд нажать 2-3 адреналина. при этом можно потратить всю длительность curse of the dreadblades пытаясь нароллить этот бафф :) если его не будут менять - очень удивлюсь, скорее всего снд будет 100% выбором в тире.

Nico

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #132 : 07 Июня, 2016, 14:32:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока что кости - неадекватный скилл, который как может повесить только хил, так и 5 баффов сразу, слишком большое рнг и слишком большой дисбаланс баффов, тот же рефреш спеллов смотрится гораздо лучше всего остального, а при проке на пуле можно подряд нажать 2-3 адреналина. при этом можно потратить всю длительность curse of the dreadblades пытаясь нароллить этот бафф :) если его не будут менять - очень удивлюсь, скорее всего снд будет 100% выбором в тире.
Кости, даже в текущих реалиях, намного лучше снд в соло цель, что я только не пробовал, с какими бы талантами не играл, но кости всегда лучше на 15-20%. Ролишь откат, 3-4 адреналина и по кругу. Получается метка смерти через  финишер, ядра тоже самое, абилка артефакта через цикл. Дикое пианино, абилка требует редизайна это уж точно.
P.S. Всё это применимо с перком на -40% кд во время адреналина
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2016, 14:34:46 by Nico »

beyonddivine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2568

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осанвэ/Котосанвэ/Осаня/Упоролась
    • Класс: rogue/feral/huntard/dk
    • Сервер: EU-Lich King
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #133 : 07 Июня, 2016, 15:16:02 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Просто в России хотят стабильности. вот и смотрят в сторону снд,А не рандомных костей. ксоти весело,но пахнет качелями,Как у курса рубля, а снд стабильные 30р за доллар.

twitch.tv/osanve

ButtonSlayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Eversong
Re: [7.0] Разбойник в Legion - обсуждение изменений
« Ответ #134 : 07 Июня, 2016, 16:36:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
5 баффов по 40с+ и рога на коне, пару раз рольнуть на хп и рога в дерьме  :D

 

закрыть