WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробности о режиме испытаний в Legion  (Прочитано 42661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44568
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Многие игроки заинтересовались обновленным в Legion режимом испытаний, который теперь будет сильно похож на Великие порталы из Diablo III. Кратко новую систему мы рассматривали во второй части обзора панели по новому контенту дополнения, а теперь более подробно ознакомимся с ее изменениями и принципами работы.


Изменения
  • Подземелья в режиме испытаний больше не будут уменьшать уровень экипировки игроков до определенного значения.
  • Бронзовых, серебряных и золотых таймеров больше не будет, останется только один, примерно равный нынешнему серебряному.
  • В списках лидеров будет отображаться прохождение подземелий не по времени, а по наиболее высокому уровню сложности.
  • В этот раз в награду будут выдаваться не косметические предметы, а облики Артефактов.
Камни-ключи
  • Для начала прохождения подземелья в режиме испытаний потребуется заряженный Камень-ключ претендента ("Challenger's Keystone").
  • Камни-ключи можно будет добывать выполняя мировые задания. Все смогут получать только 1 камень в неделю. Дополнительный камень можно получить в качестве бонуса.
  • У Камня-ключа будет свой уровень мощи, определяющий сложность и награду открываемого им подземелья. Чем выше уровень ключа, тем больше урона и здоровья имеют противники.
  • Камни-ключи высокого уровня будут иметь дополнительные аффиксы, добавляющие существам новые механики, например:
      • Противники начнут впадать в исступление на 30% здоровья, нанося на 100% больше урона.
      • В подземелье появятся дополнительные противники.
      • Тела противников будут взрываться, нанося урон почти сразу после смерти.
      • Находясь в подземелье вся группа будет периодически получать урон
  • В течение недели аффиксы Камней-ключей будут одинаковы для всего региона, поэтому искать игроков с самым оптимальным, легким ключом будет не нужно.
  • Когда вы успешно зачищаете подземелье до окончания времени, ваш камень улучшается до следующего уровня, а если не успеваете, то камень разряжается.
  • Разряженные камни можно использовать для повторного прохождения подземелья на том же уровне сложности, но в этом случае, в конце вы уже не получите сундук с добычей.
  • Если с разряженным ключом вы успеваете зачистить все вовремя, то он вновь заряжается, и вы снова можете использовать его, чтобы попытаться пройти подземелье на более высоком уровне сложности и получить за это добычу.
  • Пример: если вы попытались пройти Залы Славы 6 уровня, но не успели, то в конце вы получите сундук с добычей 6 уровня, а ваш камень станет разряженным камнем-ключом 6 уровня Залов Славы. Вы можете попытаться вновь пройти подземелье на этом уровне сложности и, если вы уложитесь вовремя, то получите новый заряженный камень 7 уровня, хотя и останетесь без добычи.
:cut:
Подземелья и добыча
  • Начальный уровень сложности будет лишь чуточку выше нынешнего героического уровня.
  • Сложность подземелий будет увеличиваться бесконечно, а качество добычи — нет.
      • Например, если подземелье 20 уровня будет очень сложно для прохождения, то качество добычи на всех следующих уровнях уже не будет увеличиваться, даже если некоторые группы смогут их пройти.
      • Это немного походит на нынешнее золотое время, в которое, теоретически, должна уложиться любая разумно сбалансированная группа. Игроки, конечно, могут попытаться пройти подземелье еще быстрее ради престижа или попадания в список лидеров, но никаких наград дальше они уже не будут получать.
  • В конце недели, в зависимости от наиболее удачного прохождения, вы случайным образом можете получить добычу, которая будет значительно сильнее, чем вещи с ваших обычных забегов.
  • Если повезет, полезную вещь можно получить и после обычных забегов, но с некоторого момента вашей основной задачей станет получение недельного сундука.
  • Если вы очень опытный игрок в экипировке из эпохального режима, то вы сможете проходить подземелья очень высоких уровней, имея шанс получать там вещи, сравнимые по качеству с вашими.
  • По уровню предметов, добыча в среднем будет похожа на ту, что начнет падать в эпохальных подземельях после обновления 6.2.3. Хотя шанс получить предметы, равные самым лучшим вещам из эпохального уровня рейдов все же будет, особо на это надеяться не стоит.
  • Подземелья в режиме испытаний будут дополнять игровой процесс серьезных рейдеров, а не заменять его.
  • А для людей, которые бывают только в рейдах обычного уровня сложности и предпочитают небольшие группы, режим испытаний может полностью заменить рейды.
  • Группу в подземелье режима испытаний будет нельзя собрать с помощью системы случайного подбора игроков.
  • Вам нужно будет искать напарников среди друзей, в гильдии а также с помощью системы поиска группы.
  • Наличие неиспользованного Камня-ключа станет желанной возможностью многих игроков, поэтому люди сами будут выстаиваться к вам в очередь.



« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2015, 21:36:06 by Wishko »

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #1 : 11 Ноября, 2015, 09:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну круто, кстати.
Раньше нужно было инсты бесконечно катать ради доблести или на освоении испытаний, теперь, когда шмот не будет превращать их в простой забег с ваншотами всего и вся наверно будет интересно.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2015, 09:24:49 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Камень что, бесконечным будет в итоге или надмозг постарался?
Цитировать
Пример: если вы попытались пройти Залы Славы 6 уровня, но не успели, то в конце вы получите сундук с добычей 6 уровня, а ваш камень станет разряженным камнем-ключом 6 уровня Залов Славы. Вы можете попытаться вновь пройти подземелье на этом уровне сложности и, если вы уложитесь вовремя, то получите новый заряженный камень 7 уровня, хотя и останетесь без добычи.
Я это понимаю как: провалив испытание 6 уровня, мы получим добычу И камень для повторного прохождения 6 уровня, с возможностью апнуть его до 7 уровня.

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #3 : 11 Ноября, 2015, 09:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем то напоминает систему рифтов д3,только вот там сундуки в награду не дают

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2015, 09:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Камень что, бесконечным будет в итоге или надмозг постарался?
Цитировать
Пример: если вы попытались пройти Залы Славы 6 уровня, но не успели, то в конце вы получите сундук с добычей 6 уровня, а ваш камень станет разряженным камнем-ключом 6 уровня Залов Славы. Вы можете попытаться вновь пройти подземелье на этом уровне сложности и, если вы уложитесь вовремя, то получите новый заряженный камень 7 уровня, хотя и останетесь без добычи.
Я это понимаю как: провалив испытание 6 уровня, мы получим добычу И камень для повторного прохождения 6 уровня, с возможностью апнуть его до 7 уровня.
Я понял так, когда ты идешь с заряженным камнем, то лут получаешь пройдя весь инст в любом случае, успел ты или нет.
В то же время проапать камень на 1 лвл можно только если успеть за отведенное время.
С разряженным камнем ты не получишь добычу ни в каком случае.
Но пройдя с разряженным уложившись во время сможешь его проапать.

scarm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #5 : 11 Ноября, 2015, 09:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поясните ситуацию:
Как я понял, для прохождения инста достаточно камня только у одного человека в группе. Пусть я нахожу группу, где есть такой камень. В какой момент я получу награду? После первого провала, или после каждого успешного прохождения?

Смущает такая ситуация: вот собрали такую группу с камнем первого уровня, а вполне реально пройти до уровня 7-10 камня. Это что же, надо пройти 10 раз инст что бы получить лут?

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #6 : 11 Ноября, 2015, 09:31:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно хз, но в первые недели до рейдов это будет адская обязанность: бегать рифты до тех пор, пока не доапаешь камень до теоретического максимума в шмотках из гера. И не совсем понял из текста, возможен камень испытания только в 1 инст в неделю? или можно будет гонять по всем?
Цитировать
Все смогут получать только 1 камень в неделю.
я про это, если что.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #7 : 11 Ноября, 2015, 09:33:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно хз, но в первые недели до рейдов это будет адская обязанность: бегать рифты до тех пор, пока не доапаешь камень до теоретического максимума в шмотках из гера. И не совсем понял из текста, возможен камень испытания только в 1 инст в неделю? или можно будет гонять по всем?
Цитировать
Все смогут получать только 1 камень в неделю.
я про это, если что.

Как я понял, камень общий для всех инстов.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #8 : 11 Ноября, 2015, 09:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно хз, но в первые недели до рейдов это будет адская обязанность: бегать рифты до тех пор, пока не доапаешь камень до теоретического максимума в шмотках из гера. И не совсем понял из текста, возможен камень испытания только в 1 инст в неделю? или можно будет гонять по всем?
Цитировать
Все смогут получать только 1 камень в неделю.
я про это, если что.
Так согласно тому, что сейчас написано, вообще один камень за аддон можно будет нафармить: провалив испытание мы его не потеряем, нужно будет только не провалить чтобы камень снова зарядился. Другое дело, что лут за каждую сложность можно получить лишь один раз и в идеале необходимо будет делать что-то вроде:
пройти 5 уровни до тех пор пока добыча не устроит по илвл или таймер будет чудовищным
провалить этот уровень 5 раз
пройти его снова 5 раз
повторить пока не упретесь в математически не убиваемый челенж.

Rouzenrot

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Небопа
    • Класс: Дерево
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #9 : 11 Ноября, 2015, 09:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть один раз на сложности получаем сундук. Если с 6 сложности успели на время 7й сложности - получаем ещё и камень 7й сложности. Если не успели - остаемся с незаряженным камнем 6 уровня. Если с ним пробегаем 6 уровень вовремя - камень заряжается. Если не успели - аннулируется.
И насчет усложняющих перков, то есть с каждой сложностью, я так понимаю, будет добавляться какой-то один перк для всех камней этого уровня сложности.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 09:45:08 by Rouzenrot »

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #10 : 11 Ноября, 2015, 09:43:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно хз, но в первые недели до рейдов это будет адская обязанность: бегать рифты до тех пор, пока не доапаешь камень до теоретического максимума в шмотках из гера. И не совсем понял из текста, возможен камень испытания только в 1 инст в неделю? или можно будет гонять по всем?
Цитировать
Все смогут получать только 1 камень в неделю.
я про это, если что.
Так согласно тому, что сейчас написано, вообще один камень за аддон можно будет нафармить: провалив испытание мы его не потеряем, нужно будет только не провалить чтобы камень снова зарядился. Другое дело, что лут за каждую сложность можно получить лишь один раз и в идеале необходимо будет делать что-то вроде:
пройти 5 уровни до тех пор пока добыча не устроит по илвл или таймер будет чудовищным
провалить этот уровень 5 раз
пройти его снова 5 раз
повторить пока не упретесь в математически не убиваемый челенж.
ну это как бы и пугает, ладно в д3 Грифты, там фарм ради фарма, но перетаскивать это в вов - ... Я короче очкую за то, что слишком много времени надо будет на тюннинг перед рейдом.

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #11 : 11 Ноября, 2015, 09:49:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно хз, но в первые недели до рейдов это будет адская обязанность: бегать рифты до тех пор, пока не доапаешь камень до теоретического максимума в шмотках из гера. И не совсем понял из текста, возможен камень испытания только в 1 инст в неделю? или можно будет гонять по всем?
Цитировать
Все смогут получать только 1 камень в неделю.
я про это, если что.
Так согласно тому, что сейчас написано, вообще один камень за аддон можно будет нафармить: провалив испытание мы его не потеряем, нужно будет только не провалить чтобы камень снова зарядился. Другое дело, что лут за каждую сложность можно получить лишь один раз и в идеале необходимо будет делать что-то вроде:
пройти 5 уровни до тех пор пока добыча не устроит по илвл или таймер будет чудовищным
провалить этот уровень 5 раз
пройти его снова 5 раз
повторить пока не упретесь в математически не убиваемый челенж.

Там же написано, что получить можно камень раз в неделю, дошёл до неубиваемой для твоего илвл сложности, выбросил камень, получил новый, опять зафармил цепочку инстов. Это аналог старой ситемы рифтов, сейчас в диабло заметно проще. Думаю, со временем эту также упразднят.

Леокор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #12 : 11 Ноября, 2015, 09:52:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я конечно хз, но в первые недели до рейдов это будет адская обязанность: бегать рифты до тех пор, пока не доапаешь камень до теоретического максимума в шмотках из гера. И не совсем понял из текста, возможен камень испытания только в 1 инст в неделю? или можно будет гонять по всем?
Цитировать
Все смогут получать только 1 камень в неделю.
я про это, если что.
Так согласно тому, что сейчас написано, вообще один камень за аддон можно будет нафармить: провалив испытание мы его не потеряем, нужно будет только не провалить чтобы камень снова зарядился. Другое дело, что лут за каждую сложность можно получить лишь один раз и в идеале необходимо будет делать что-то вроде:
пройти 5 уровни до тех пор пока добыча не устроит по илвл или таймер будет чудовищным
провалить этот уровень 5 раз
пройти его снова 5 раз
повторить пока не упретесь в математически не убиваемый челенж.
ну это как бы и пугает, ладно в д3 Грифты, там фарм ради фарма, но перетаскивать это в вов - ... Я короче очкую за то, что слишком много времени надо будет на тюннинг перед рейдом.
Уже озвучивали это комментаторы в ходе самого стрима Близзкона. Испытания могут стать альтернативой рейдам, своей нишей для тех кому надоели стада людей и строгие РТ. Хотя и ты прав тоже, суровые рейдеры и тут будут пастись ради лишних шмоток.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #13 : 11 Ноября, 2015, 09:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем то напоминает систему рифтов д3,только вот там сундуки в награду не дают
главное, что бы не было как сейчас в д3, только ограниченными сетапами
Ну круто, кстати.
если ничего не поменют особо, то, очевидно, в ладдере будут 4 одинаковых цвета на протяжениеи 10 страниц. это круто? ну ок
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2015, 10:01:29 by Afenar »

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Подробности о режиме испытаний в Legion
« Ответ #14 : 11 Ноября, 2015, 10:04:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем то напоминает систему рифтов д3,только вот там сундуки в награду не дают
главное, что бы не было как сейчас в д3, только ограниченными сетапами
Ну круто, кстати.
если ничего не поменют особо, то, очевидно, в ладдере будут 4 одинаковых цвета на протяжениеи 10 страниц. это круто? ну ок

В любом случае сетапы будут ограниченными, вопрос только в том, насколько сильно они будут меняться в зависимости от "перков".

 

закрыть