Да ладно, предложили где-то зарплату повыше, да офис почище, вот и все) Плакал он))
Не стоит проецировать на творческих людей, увлеченных своим делом собственное нищебродское мировоззрение и так активно демонстрировать свою зависть. В геймдеве на должностях не связанных непосредственно с управлением бизнесом работают, как правило, люди увлеченные своим делом. Довольно часто многие уходят на должности с меньшим окладом, но более интересные с их точки зрения.
КМы, чаще всего спекаются в гейм-дизайнеров или специалистов отдела маркетинга (при наличии соостветствующего образования). Дело в том, что у КМ лучше всего развиты представления о том, что нужно ЦА.
Кстати, в Близзард одни из самых высоких зарплат и довольно умеренная нагрузка. В отличие, к примеру, от Рок Старов, жены разработчиков которых несколько раз даже устраивали петиции, протестуя против напряженного графика своих мужей.