WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Беседа с Беном Бродом в подкасте The Angry Chicken  (Прочитано 10260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44583
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Несколько дней назад в юбилейном 100 выпуске популярного подкаста The Angry Chicken вместе с некоторыми другими известными личностями поучаствовал старший дизайнер Hearthstone — Бен Броуд, который рассказал несколько интересных вещей об игре.


Роль случая в соревновательной игре
  • "Увеличение случайности может увеличить скилл. Возможность манипуляции Разрядом не так очевидна, как, например, Жонглером кинжалами, но всегда остается вопрос, должен ли я рисковать и использовать его на противника, у которого более 3 ед. здоровья? Смогу ли я сделать что-нибудь еще, если это не сработает? На мой взгляд это демонстрирует серьезный навык и кажется просто невеселым, когда вы проигрываете. Мы можем сделать так, чтобы это ощущалось лучше или хуже, но как по мне, это привносит дополнительный скилл в игру."
Большой Турнир
  • Разработчики посчитали, что наконец-то настало нужное время для введения нового ключевого слова ("Воодушевление") в игру.
  • Сначала они хотели сосредоточиться на существах с Рывком для Поединка, но этого было мало.
  • Поначалу механика Поединка для получения бонуса просто показывала любую карту, а не только существо.
  • Загадочный претендент получился хорошим, поскольку он сделал карты вроде Покаяния играбельными и принес в игру новые типы колод.
Новички в игре
  • Среди разработчиков есть люди занимающиеся конкретно опытом новичков в игре.
  • Многие игроки до сих пор не знают, что в игре есть приключения. (Это проблема).
  • Разработчикам пришлось изменить сообщение об ошибке у Провокации, поскольку оно была непонятно для некоторых людей, которые покидали игру так и не завершив обучение.
  • Несколько тысяч людей бросило игру во время сражения с Хемингом Эрнестуэем встретившись с Трясинным ползуном, так что теперь при повторном участии в битве после поражения игра заставит вас использовать Превращение.
  • Разработчикам очень важно найти "стену" в умах игроков, препятствующую получению карт и выяснить, что с ней можно сделать.
:cut:
Нерфы карт
  • Изменять карты сразу после запуска дополнения очень сложно, так как все сначала должно "устаканиться".
  • Ослабление карт не только обесценивает вашу коллекцию, но также лишает вас ощущения реальности карт — ведь в любой момент все может легко измениться.
  • Игроки сами должны выяснить как нужно бороться с определенными колодами, имея уже доступные инструменты. Разработчики скорее всего будут добавлять новые возможности противодействия некоторым колодам в игру, чем будут ослаблять проблематичные карты.
Арена
  • Как только выходит новый контент он должен сразу появляться на Арене.
  • Шанс получения карт Большого Турнира на Арене был увеличен, чтобы и на ней что-нибудь изменилось с выходом нового контента.
  • Редкость — хороший способ балансировки карт на арене, но он искажает сложность в наборах карт.
  • Если бы Астральное Единение было обычной картой, то оно стало бы слишком безумной для Арены и многие люди не понимали бы как его можно использовать.
  • Разработчики хотят сделать награды на Арене более значимыми. Было бы хорошо, если бы имеющиеся у вас золотые карты демонстрировали себя, также как и портреты героев. Разработчики пока не знают что с этим можно сделать.

« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2015, 15:14:47 by Wishko »

Public_Enemy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Чего мне не хватает в ХС, так это нескольких механик из ТСГ, вот там классно было, каждая карта имела свой класс, свою расовую принадлежность. По мимо мурлоков, механизмов, тотемов, драконов, пиратов, демонов и зверей, можно было бы ввести элементалей, нежить. Еще что-нибудь придумать, для построения колод на каких-то индивидуальных штуках.

Хотя когда/если появится ДК как класс, то конечно нежить добавят тоже.

Еще героев с разными абилками не хватает (в ТСГ у каждого героя была своя индивидуальная способность), но это так себе придирка, ибо слишком имбалансные тогда будут некоторые герои доставаемые из бустеров.

ApkyeHoH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Сова

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркуэнон
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Случайность в игре это ее неотделимая часть. Это не шахматы с их расчетом. Случайность дает нам веселье и множество вариантов развития. Повезет и рагнарос выстрелит куда нужно и ты выиграл.
Новый контент на арене очень хорош, здорово придумано что можно было посмотреть на новые карты там или в потасовке.
Не понял, о какой стене препятствующей получению карт говорится.
"А рл мне такой говорит не дотай бист пак при его появлении! Не дотай! И это за 1 секунду до солнечного затмения!"(с)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Последнее время в ХС играю раз в месяц. Зашел, поднял 15, вышел. Дальше муторно играть.

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего мне не хватает в ХС, так это нескольких механик из ТСГ, вот там классно было, каждая карта имела свой класс, свою расовую принадлежность. По мимо мурлоков, механизмов, тотемов, драконов, пиратов, демонов и зверей, можно было бы ввести элементалей, нежить. Еще что-нибудь придумать, для построения колод на каких-то индивидуальных штуках.

Хотя когда/если появится ДК как класс, то конечно нежить добавят тоже.

Еще героев с разными абилками не хватает (в ТСГ у каждого героя была своя индивидуальная способность), но это так себе придирка, ибо слишком имбалансные тогда будут некоторые герои доставаемые из бустеров.

С классами полностью поддерживаю.
В идеале у каждой карты должен быть свой класс. Для более глубокой и гибкой механики можно даже некоторым картам давать подклассы которые будут давать определенный баф или наоборот дебаф против других подклассовых карт.

Ну и начать делать карты с глобальными эффектами. Например карта глобального Сала, которая в течении "Х" ходов запрещает кастовать заклинания обеим игрокам. и.т.д.

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
  • Рейтинг:-22 (+3 | -25)
Последнее время в ХС играю раз в месяц. Зашел, поднял 15, вышел. Дальше муторно играть.

Ну я в ХС задрачиваюсь только на арене. В ранкеде вообще не вижу смысла играть, по сколько легенду взять стало проще простого.
1) берешь фейсханта или патрон война
2) апаешь легенду
3) ПРОФИТ!!!!

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Случайность в игре это ее неотделимая часть. Это не шахматы с их расчетом. Случайность дает нам веселье и множество вариантов развития. Повезет и рагнарос выстрелит куда нужно и ты выиграл.
Новый контент на арене очень хорош, здорово придумано что можно было посмотреть на новые карты там или в потасовке.
Не понял, о какой стене препятствующей получению карт говорится.
Вероятно о том, что новые игроки считают что у них очень мало карт и чтобы получить много/все нужно адово донатить или задротить(скорее долго).
Когда я начинал играть на бете, было очень много людей без карт, можно было колоду делать "хоть как-то" и все равно был шанс победить, и встретить игрока с колодой, а не набором хороших карт был не велик.
Новички сейчас могут либо весь месяц только делать дейлики на 20ом ранге, либо катать арену, либо до бесконечности катать тот же двадцатый ранг, даже потасовки часто требуют наличия некоторого количества карт.
Делаю иногда дейлики брату и другу, в начале было интересно попробовать без карт собрать что-то, но в целом быстро надоедает.
Хотя вот сейчас для новичков есть неплохой выбор - это черная гора. Пару месяцев фарма голды и ты уже можешь собрать какую-никакую колоду на драконах. Даже две леги хорошие для нее есть.
Если близы не хотят увеличить количество или апнуть стандартные карты, пусть хоть привлекают внимание к этому приключению.
А еще не плохо было бы добавить еще одно вроде него.
Последнее время в ХС играю раз в месяц. Зашел, поднял 15, вышел. Дальше муторно играть.

Ну я в ХС задрачиваюсь только на арене. В ранкеде вообще не вижу смысла играть, по сколько легенду взять стало проще простого.
1) берешь фейсханта или патрон война
2) апаешь легенду
3) ПРОФИТ!!!!
Аще лехко. Вот только я не знаю никого, кто сделал бы 20-30 побед в хартстоуне подряд чтобы взять ту самую легенду. Когда ты пять раз выиграл потом пять раз проиграл и в итоге за два часа не сдвинулся с места как-то не очень воодушевляет.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2015, 16:04:23 by KpecToHoceLL »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2460
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чего мне не хватает в ХС, так это нескольких механик из ТСГ, вот там классно было, каждая карта имела свой класс, свою расовую принадлежность. По мимо мурлоков, механизмов, тотемов, драконов, пиратов, демонов и зверей, можно было бы ввести элементалей, нежить. Еще что-нибудь придумать, для построения колод на каких-то индивидуальных штуках.

Хотя когда/если появится ДК как класс, то конечно нежить добавят тоже.

Еще героев с разными абилками не хватает (в ТСГ у каждого героя была своя индивидуальная способность), но это так себе придирка, ибо слишком имбалансные тогда будут некоторые герои доставаемые из бустеров.
Вот поддерживаю!
Во многом не могу играть в ХС из-за того, что постоянно сравниваю его с TCG.
Как же мне нравилась эта игра! Тонны арта, доспехов, способностей, квестов!
Уникальные герои, профессии, настоящие рейды!
Понимаю, что в онлайне это было бы реализовать практически невозможно, но я же не разработчик, я игрок!
Моя задача проста - трясти кошельком и требовать невыполнимого!
Бромгар - Свежеватель Душ

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Последнее время в ХС играю раз в месяц. Зашел, поднял 15, вышел. Дальше муторно играть.
А я наоборот стал играть значительно больше, в основном, в потасовках. Если потасовка интересная, вполне бывает по 30 побед нащелкиваю.

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно, сделали бы у карт активируемые способности за отказ от атаки или доп ману вот этого очень не хватает после MTG

Buuu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
"Новички не поняли/испугались  карту с таунтом", "не знают про приключения", "Среди разработчиков есть люди занимающиеся конкретно опытом новичков в игре"...хочется взять клавиатуру и заехать ему и этим  людям самым, которые следят за опытом, чтобы не чепухой занимались а матчмейкинг нормальным сделали.

Sternness

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4Head Ben Brode 4Head

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:2 (+5 | -3)
Последнее время в ХС играю раз в месяц. Зашел, поднял 15, вышел. Дальше муторно играть.

Ну я в ХС задрачиваюсь только на арене. В ранкеде вообще не вижу смысла играть, по сколько легенду взять стало проще простого.
1) берешь фейсханта или патрон война
2) апаешь легенду
3) ПРОФИТ!!!!
Воин пишется через и, война пишется через й. Запомните уже это, а.  :facepalm:

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
  • Рейтинг:-20 (+0 | -20)
Последнее время в ХС играю раз в месяц. Зашел, поднял 15, вышел. Дальше муторно играть.

Ну я в ХС задрачиваюсь только на арене. В ранкеде вообще не вижу смысла играть, по сколько легенду взять стало проще простого.
1) берешь фейсханта или патрон война
2) апаешь легенду
3) ПРОФИТ!!!!
Воин пишется через и, война пишется через й. Запомните уже это, а.  :facepalm:

Я не на уроке Русского языка)) Да и ты не лингвист. Смысловая нагрузка тебе понятна, а как там правильно пишется, мне искренне похеру)

xayse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Сервер: EU - Kazzak
  • Рейтинг:18 (+21 | -3)
Последнее время в ХС играю раз в месяц. Зашел, поднял 15, вышел. Дальше муторно играть.

Ну я в ХС задрачиваюсь только на арене. В ранкеде вообще не вижу смысла играть, по сколько легенду взять стало проще простого.
1) берешь фейсханта или патрон война
2) апаешь легенду
3) ПРОФИТ!!!!
Воин пишется через и, война пишется через й. Запомните уже это, а.  :facepalm:

Я не на уроке Русского языка)) Да и ты не лингвист. Смысловая нагрузка тебе понятна, а как там правильно пишется, мне искренне похеру)

 «Это не контрольная по математике!» — когда покупаешь 10 долларов за 3000 рублей;
– «Это не экзамен по физике!» — когда въезжаешь на папиной машине в столб;
– «Это не экзамен по географии!» — когда едешь в Египет посмотреть на Эйфелеву башню;
– «Это не урок физкультуры!» — когда неторопливым шагом удаляешься от банды гопников;
– «Это не домашнее задание по геометрии!» — когда тянешь провод к розетке через соседей;
– «Это не курсы информатики!» — когда подключаешь клавиатуру к модему;
– «Это не урок истории!» — когда заявляешь родителям, что В. И. Ленин — твой дедушка;
– «Это не экзамен в ГИБДД!» — когда на парковке царапаешь соседние машины.
Ernest Hemingway once wrote, 'The world is a fine place and worth fighting for.' I agree with the second part. (Seven)

 

закрыть