Случайность в игре это ее неотделимая часть. Это не шахматы с их расчетом. Случайность дает нам веселье и множество вариантов развития. Повезет и рагнарос выстрелит куда нужно и ты выиграл.
Новый контент на арене очень хорош, здорово придумано что можно было посмотреть на новые карты там или в потасовке.
Не понял, о какой стене препятствующей получению карт говорится.
Вероятно о том, что новые игроки считают что у них очень мало карт и чтобы получить много/все нужно адово донатить или задротить(скорее долго).
Когда я начинал играть на бете, было очень много людей без карт, можно было колоду делать "хоть как-то" и все равно был шанс победить, и встретить игрока с колодой, а не набором хороших карт был не велик.
Новички сейчас могут либо весь месяц только делать дейлики на 20ом ранге, либо катать арену, либо до бесконечности катать тот же двадцатый ранг, даже потасовки часто требуют наличия некоторого количества карт.
Делаю иногда дейлики брату и другу, в начале было интересно попробовать без карт собрать что-то, но в целом быстро надоедает.
Хотя вот сейчас для новичков есть неплохой выбор - это черная гора. Пару месяцев фарма голды и ты уже можешь собрать какую-никакую колоду на драконах. Даже две леги хорошие для нее есть.
Если близы не хотят увеличить количество или апнуть стандартные карты, пусть хоть привлекают внимание к этому приключению.
А еще не плохо было бы добавить еще одно вроде него.
Последнее время в ХС играю раз в месяц. Зашел, поднял 15, вышел. Дальше муторно играть.
Ну я в ХС задрачиваюсь только на арене. В ранкеде вообще не вижу смысла играть, по сколько легенду взять стало проще простого.
1) берешь фейсханта или патрон война
2) апаешь легенду
3) ПРОФИТ!!!!
Аще лехко. Вот только я не знаю никого, кто сделал бы 20-30 побед в хартстоуне подряд чтобы взять ту самую легенду. Когда ты пять раз выиграл потом пять раз проиграл и в итоге за два часа не сдвинулся с места как-то не очень воодушевляет.