WORLD OF WARCRAFT

Тема: Общение разработчиков с игроками  (Прочитано 26954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886
Общение разработчиков с игроками
« : 29 Августа, 2015, 23:05:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



Некоторые игроки после выхода Warlords of Draenor остались очень недовольны таким важным аспектом игры, как PvP, а также балансом в нем и Ашраном. По этому поводу на форумах официального и фанатских сайтов постоянно ведутся жаркие дискуссии, достигающие огромных масштабов и порой выходящие за все возможные рамки. Нередко "достается" и самим разработчикам, в частности Брайану Холинка, старшему дизайнеру игры, ответственному за PvP, которому весьма огорченные пользователи написывают угрозы и сулят небесные карты.

Недавно в своем твиттере он процитировал твит игрока и стримера Bailamostar, который написал, что хотел отправиться назад во времени, убить родителей разработчика и сделать с ними еще кое-какие нехорошие вещи. Холинка прокомментировал это так: "Подавляющее большинство наших игроков на самом деле хорошие ребята. Но некоторые из них, к сожалению, очень грустные злые люди". После чего многие игроки и даже разработчики поддержали Брайана, сказав, что Bailamostar действительно перешел черту, а само угрожающее сообщение через некоторое время было удалено, вероятно его автором.

И ведь это не единичный случай. Кто знает, сколько еще таких сообщений получают разработчики.

Грег "Ghostcrawler" Стрит, который теперь работает в Riot, продолжает активно общаться с игроками, отвечая на различные вопросы о разработке игр и другими связанными с этим моментами. Недавно один из игроков WoW задал близкий к нашей теме вопрос: "По вашему опыту, какие факторы препятствуют более открытому общению разработчиков с игроками? Что мы, как игроки, можем сделать со своей стороны?", на что был дан развернутый ответ:

(источник)
По вашему опыту, какие факторы препятствуют более открытому общению разработчиков с игроками? Что мы, как игроки, можем сделать со своей стороны?

Есть примерно 3 проблемы, удерживающие разработчиков от общения с игроками.
:cut:

Первая: страх сказать что-нибудь не так. Это может быть случайная утечка, или что-то, что может показаться оскорблением. В конечном счете у этой проблемы нет решения, кроме получения опыта. Вы можете попросить товарища скорректировать что-то, но если общение проходит через слишком большое количество уровней редакций или утверждений, то дискуссии с игроками в конечном счете становятся бесполезными.

Вторая: страх быть втянутым в бесконечное обсуждение. Это легко случается на форумах или Reddit. Игрокам всегда интересно беседовать, задавать дополнительные вопросы, а разработчик, конечно, старается отвечать как можно быстрее, уделяя вниманием всему и всем, в итоге обнаруживая, что засиделся до двух утра. И если он попытается завершить разговор, то есть шанс, что игроки подумают будто ему все наскучило или его на самом деле эти вопросы просто не волнуют. Но это не столь большая проблема, как другие.

Третья стоит "толстой кожи". Игроки грубы. Можно говорить, что у них есть все права относиться к разработчикам как им будет угодно. Но правда в том, что многие разработчики уходят от общения, поскольку не могут сопротивляться негативу и начинают ненавидеть свою работу. Я уже долгое время занимаюсь этим, поэтому на меня почти ничего не влияет, но я знаю, что это оказывает влияние на многих людей, с которыми я работаю сейчас или работал ранее. У меня были начальники, которые прямо говорили: "Не читай форумы", зная, что эффективность из-за этого всегда падает (и в отличие от некоторых людей я их не слушал).

Исходя из того, что могут сделать игроки, это весьма очевидно. Не будьте токсичны. Когда кто-нибудь хочет с вами побеседовать — беседуйте. Конечно, храбрым рыцарем на белом коне вы не должны быть, но это очень помогает быть профессионалом. Если вы не согласны с кем-то на работе, в школе или с другом, у вас будут навыки, которые помогут справиться с этими ситуациями, не создавая вечного врага. Используйте эти навыки в онлайне. Не используйте форумы как средство для разрядки (особенно, если вы желаете, чтобы и разработчики поучаствовали в обсуждении). Не вырывайте вещи из контекста. Не искажайте их. Быть фанатичным, расстроенным или злым хорошо, но только если вы не переходите на оскорбления.

И вновь, я не говорю вам как нужно действовать. Я даю вам примеры действий, если вы хотите чтобы больше разработчиков (из любой компании) начало общаться с игроками без полированного языка маркетинга.

Таким образом, если мы, игроки, хотим, чтобы разработчики действительно нас слушали и общались с нами, то мы не должны быть токсичными, не должны бессмысленно угрожать "Я ухожу. Атминяю подписку!!1". И тем более мы не должны, как сделал тот товарищ в истории выше, переходить на оскорбления — подобные оскорбления это сама по себе очень плохая вещь, и обвинять во всех бедах одного единственного человека — ведь разработкой занимается сразу множество людей, а вовсе не одна единственная личность.

Мы должны быть вежливыми и к разработчикам, и к другим игрокам, должны конструктивными, четко объяснять что нам конкретно не нравится в игре и как это можно изменить. Часто разработчики в курсе большинства проблем, с которыми сталкиваются игроки, но не всегда знают об удачных способах их решения. Поэтому взаимное желание помочь друг другу будет гораздо полезнее и действеннее, чем пустые угрозы.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #1 : 29 Августа, 2015, 23:19:29 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
"У меня были начальники, которые прямо говорили: "Не читай форумы", зная, что эффективность из-за этого всегда падает (и в отличие от некоторых людей я их не слушал)."

На форумах есть все! От фанатичного слюнопускания до прямых угроз, от людей знающих цену своему слову до бесконечного троллинга.
На форумах нет главного, истины! Истина где то рядом ;)

Полностью согласен с 3 пунктами проблем.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2015, 23:22:01 by Zirkuz »

angratar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэт Коутон
    • Сервер: Король-лич
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #2 : 29 Августа, 2015, 23:19:44 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
в мире полно неадекватов, а в интернете их еще больше, ибо люди не отдают себе отчета что они несут

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #3 : 29 Августа, 2015, 23:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в мире полно неадекватов, а в интернете их еще больше, ибо люди не отдают себе отчета что они несут
Точнее понимают свою безнаказанность.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #4 : 29 Августа, 2015, 23:33:50 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
На форумах нет главного, истины! Истина где то рядом ;)
Нет, даже рядом её нет.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #5 : 29 Августа, 2015, 23:44:02 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Я задрот до мозга костей и я очень люблю вов. Бывает, когда что-то происходящее в игре выводит меня из себя. Но мне даже в страшном сне не может присниться, что я из-за игровых моментов, буду кому то угрожать или желать смерти, пусть даже это будут просто слова. Такими вещами не шутят и говоря о вышеназванном стримере, на ум приходит только одно - школота, которая в силу своего максимализма, разбрасывается словами и не думает о последствиях.

Муранчик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Муранчик
    • Класс: друид
    • Сервер: Чёрный шрам
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #6 : 29 Августа, 2015, 23:45:45 »
  • Рейтинг:-15 (+7 | -22)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #7 : 30 Августа, 2015, 00:14:55 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...
просто надо быть толерантными людьми и взвешивать все за и против. На первом месте он во первых просто человек. И если бы он был недоразумением, Близзы его давно б пнули. И хорошо что они не читают форумы и таких как мы!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #8 : 30 Августа, 2015, 00:24:01 »
  • Рейтинг:-9 (+5 | -14)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...
просто надо быть толерантными людьми и взвешивать все за и против. На первом месте он во первых просто человек. И если бы он был недоразумением, Близзы его давно б пнули. И хорошо что они не читают форумы и таких как мы!
А вы, батенька, жуткий подлиза, однако.
По теме арены мне сказать, к сожалению нечего, т.к. на ней в этом аддоне я провел мало времени. А вот Ашран... 1)негатив жёсткий оттого, что даже бета версия совершенно отличалась от анонсированной на близзконе. 2) только к 6.2 они смогли систематизировать его, правда превратив его, по сути, в бг 40на40.
Ну а остальное... хммм я вроде бы, даже понося на чем свет стоит разработчиков, держу себя в рамках приличия и не опускаюсь до стиле "мамку я твою в кино водил".
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 00:29:16 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #9 : 30 Августа, 2015, 00:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...
просто надо быть толерантными людьми и взвешивать все за и против. На первом месте он во первых просто человек. И если бы он был недоразумением, Близзы его давно б пнули. И хорошо что они не читают форумы и таких как мы!
А вы, батенька, жуткий подлиза, однако.
Нет, просто мое мнение и я солидарен с данным постом.
А вот насчет "недоразумения", какой он смысл вкладывает, что этим хочет сказать, где факты, где критика...
Я вот тоже могу тебя назвать недоразумением, потому что ты ничего умного не сказал, только имел место поизвить и посмеяться.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #10 : 30 Августа, 2015, 00:31:07 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...
просто надо быть толерантными людьми и взвешивать все за и против. На первом месте он во первых просто человек. И если бы он был недоразумением, Близзы его давно б пнули. И хорошо что они не читают форумы и таких как мы!
А вы, батенька, жуткий подлиза, однако.
Нет, просто мое мнение и я солидарен с данным постом.
А вот насчет "недоразумения", какой он смысл вкладывает, что этим хочет сказать, где факты, где критика...
Я вот тоже могу тебя назвать недоразумением, потому что ты ничего умного не сказал, только имел место поизвить и посмеяться.
Твои подлизывания не блещут умом и сообразительность, не льсти себе.
Я привык выражать свое мнение кратко, доходчиво и грамотно, а не писать стены текста, как это делал Пауль.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 00:33:13 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #11 : 30 Августа, 2015, 00:39:30 »
  • Рейтинг:15 (+26 | -11)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...
просто надо быть толерантными людьми и взвешивать все за и против. На первом месте он во первых просто человек. И если бы он был недоразумением, Близзы его давно б пнули. И хорошо что они не читают форумы и таких как мы!
А вы, батенька, жуткий подлиза, однако.
Нет, просто мое мнение и я солидарен с данным постом.
А вот насчет "недоразумения", какой он смысл вкладывает, что этим хочет сказать, где факты, где критика...
Я вот тоже могу тебя назвать недоразумением, потому что ты ничего умного не сказал, только имел место поизвить и посмеяться.
Твои подлизывания не блещут умом и сообразительность, не льсти себе.
Я привык выражать свое мнение кратко, доходчиво и грамотно, а не писать стены текста, как это делал Пауль.
В этом то и проблема что ваша краткость нахрен никому не нужна :facepalm:

Достаточно кратко?

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2100

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #12 : 30 Августа, 2015, 00:52:21 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
в мире полно неадекватов, а в интернете их еще больше, ибо люди не отдают себе отчета что они несут
В интернете люди легко забывают, что на том конце не горстка пикселей, а живой человек, как и вы. И нет никакой разницы между тем, говорит ли один человек другому "я твою мамку ололо" через интернет, по телефону или голосом кричит за 50 метров. Интернет это один из способов коммуникации, а за аватаркой или игровым персонажем сидит не робот и не виртуальный искусственный интеллект, а человек.

То, что некоторые почему-то считают, что войдя в интернет можно становиться скотом - недопустимо. Это, в первую очередь, неуважение к самому себе и низведение самого себя до уровня куска дерьма.

И ещё одна беда, что преобладает манера вести дискуссию "любой ценой затоптать того, кто не согласен со мной, независимо от того, насколько он тщательно и корректно аргументирует свою позицию". То есть, стремление не оказаться правым, а победить. "Хоть тушкой, хоть чучелом". В качестве примера, почему это не работает, предлагаю вспомнить астронома, сожжение которого (это был такой самый ультимативный способ заткнуть оппонента) не заставило Солнце обращаться вокруг Земли.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 01:11:35 by Dart Raiden »

Шквал

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #13 : 30 Августа, 2015, 02:06:00 »
  • Рейтинг:-8 (+8 | -16)
Экс-ведущий системный дизайнер этой игры фактически подтвердил, что разработчики стараются не читать форумы из-за тонкой душевной организации? Серьезно?

Мне было по-настоящему жаль Джея Уилсона. Его хейлити незаслуженно. А Холинка и Гоцикостас такую херню творят, что порой сомневаешься во вменяемости этих двоих.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 02:23:08 by Шквал »

pten

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: птен
    • Класс: охочусь
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Общение разработчиков с игроками
« Ответ #14 : 30 Августа, 2015, 02:35:17 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну этот ХОЛИНКА действительно одно из самых больших недоразумений в Варкрафте. Вот неужели разработчики не видели , как на протяжении полугода после Дренора на арене в 2х2 8/10 команд - это ханты? А 12 секунд стана от роги? Это они тоже считали нормальным? Вот на что был этот нерф урона на арене? Ведь после этого нерфа исчезли вообще все тимы в 2 дд. Про этот Ашран вообще молчу. До Пандарии играл в ВоВ исключительно ради пвп , после Пандарии наоборот...

надеюсь они понимают когда читают подобные посты,что это глупые посты полторах.и не воспринимают их всерьёз

 

закрыть