WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: Большой турнир — Воодушевляйте и воодушевляйтесь!  (Прочитано 11178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44587



В очередной статье посвященной "Большому Турниру" разработчики рассказывают о новом ключевом слове, которое появится в этом дополнении — Воодушевлении.

(источник)
Подвиги бесстрашных героев во все времена служили источником духовной силы для их последователей. Увидев доблесть истинного воителя, даже самый трусливый оруженосец способен ринуться в бой. В дополнении «Большой турнир» вам предстоит вдохновить на великие дела множество новых существ!

Мы продолжаем разговор о «Большом турнире», втором дополнении для Hearthstone, и темой сегодняшней беседы станет воодушевление.


Это свойство есть у определенных существ, и оно будет срабатывать каждый раз, когда герой использует свою силу. Воодушевляться будут сразу все обладатели данного свойства, находящиеся на игровом поле. Воодушевленные существа могут многое — например, некоторые получают прибавки к характеристикам, а некоторые призывают союзников! А что может быть для героя полезнее, чем новые союзники?
:cut:


Серебряный дозорный, возможно, не самый умелый боец, но он будет сражаться с новой силой, если его немного подбодрить. Воспользуйтесь силой героя, пока он находится на игровом поле, — и серебряный дозорный воспрянет духом и укажет зарвавшемуся противнику его место.


Сила героя будет особенно важна в дополнении «Большой турнир». Так что учите мотивирующие речи, облачите своих скакунов в прекрасные барды и поезжайте поднимать боевой дух войск!
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2015, 22:09:22 by Wishko »

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
  • Купо
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Разбойники в пролете?

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Все смотрю на новые карты и плачу. Большинство откровенный неиграбельный мусор.
Вся надежда на классовые карты и легендарки

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Существа с воодушевлением+ неограниченные касты силы героя от дракона хладдары+ уменьшение стоимости силы героя до 1 маны = весьма интересные комбинации могут получится

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Разбойники в пролете?
Разбойники единственый класс со картами маскировки. Насколько я знаю, маскировка слетает если абилка существа наносит урон, тоесть как у рагны или пушки скверны. А вот когда против меня сыграли дробителя и маскировку он сидел себе спокойно и отпачковывал таунта каждый ход. У разбойников исключительная возможность прятать существ с воодушевлением и накапливать их на доске, а эти карты тем полезнее, чем больше они простоят на столе. Так что я не понимаю, как они у вас оказываются в пролете. Возможно у роги с колодой на воодушевление падает эффективность  пушек и бафов на них, но это не значит, что они прямо уже "в пролете"

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наездница на кодо на арене может быть очень даже вэлью

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Разбойники единственый класс со картами маскировки. Насколько я знаю, маскировка слетает если абилка существа наносит урон, тоесть как у рагны или пушки скверны. А вот когда против меня сыграли дробителя и маскировку он сидел себе спокойно и отпачковывал таунта каждый ход. У разбойников исключительная возможность прятать существ с воодушевлением и накапливать их на доске, а эти карты тем полезнее, чем больше они простоят на столе. Так что я не понимаю, как они у вас оказываются в пролете. Возможно у роги с колодой на воодушевление падает эффективность  пушек и бафов на них, но это не значит, что они прямо уже "в пролете"

Маскировка нагибает?! МАСКИРОВКА!!! Если не секрет вы в ХС ванилу играете? Пока что для разбойника ни одной классовой играбельной карты не показали.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбойники в пролете?
У рог есть Отравленное Оружие за 4 маны. Сила героя увеличивает прочность оружия, вместо его замены.
No beard, no good.

Дарке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дарке
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока что для разбойника ни одной классовой играбельной карты не показали.
Может быть причина в том, что нам показали что-то около 30-ти карт и не показали еще около 120-ти?

Dmitvik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Разбойники единственый класс со картами маскировки. Насколько я знаю, маскировка слетает если абилка существа наносит урон, тоесть как у рагны или пушки скверны. А вот когда против меня сыграли дробителя и маскировку он сидел себе спокойно и отпачковывал таунта каждый ход. У разбойников исключительная возможность прятать существ с воодушевлением и накапливать их на доске, а эти карты тем полезнее, чем больше они простоят на столе. Так что я не понимаю, как они у вас оказываются в пролете. Возможно у роги с колодой на воодушевление падает эффективность  пушек и бафов на них, но это не значит, что они прямо уже "в пролете"

Пока ты так будешь качать воодушевление в стелсе, тебя уже завалят. Слишком сложное комбо.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбойники в пролете?
У рог есть Отравленное Оружие за 4 маны. Сила героя увеличивает прочность оружия, вместо его замены.
1-3 оружие... но если посмотреть в другие оружия разбойника... то О ЧУДО! мы видим Клинок убийцы. за 5 маны с статами 3-4
теперь смотрим сколько раз придется поюзать силу героя что бы у клинка стало хотя бы 3 урона... ответ-2. тоесть. мы имеем 4 маны на само оружие+4 маны на ап до состояния клинка убийцы и прочностью на 1 единицу меньше. итого-8 маны. прекрасная карта. не буду спорить.
клинок можно бафать ядом и маслом
и до бесконечности им начинять

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 744
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Разбойники единственый класс со картами маскировки. Насколько я знаю, маскировка слетает если абилка существа наносит урон, тоесть как у рагны или пушки скверны. А вот когда против меня сыграли дробителя и маскировку он сидел себе спокойно и отпачковывал таунта каждый ход. У разбойников исключительная возможность прятать существ с воодушевлением и накапливать их на доске, а эти карты тем полезнее, чем больше они простоят на столе. Так что я не понимаю, как они у вас оказываются в пролете. Возможно у роги с колодой на воодушевление падает эффективность  пушек и бафов на них, но это не значит, что они прямо уже "в пролете"

Маскировка нагибает?! МАСКИРОВКА!!! Если не секрет вы в ХС ванилу играете? Пока что для разбойника ни одной классовой играбельной карты не показали.
Лол, где я сказал что маскировка нагибает? Как вообще маскировка может нагибать? Она ничего не делает, может только помешать противнику что-то сделать с вашими существами. При чем тут ванила? Эта тема, если вы не заметили о новом дополнении, а не о классике и не о предыдущем дополнении. Я прекрасно знаю, что маскировкой сейчас почти не пользуются, 
в роговских колодах, которые используют сейчас маскировать некого, разве что учительницу магии, но это бессмысленно, естественно маскировкой сейчас никто не пользуется.
А я говорю, про карты с воодушевлением. Воодушевление, я напомню, срабатывает один раз за ход, и от этих карт будет тем больше пользы, чем больше времени они простоят на столе. Пример. Всадница кодо 3-5 и стоит 6 маны. Если сделать её на шестом ходу, тушку с 5 хп, очень вероятно, что её тут же шлепнет противник, и это будет просто дорогая тушка 3-5. Другой вариант. На восьмом ходу сделать всадницу и абилку героя. Всадница 3-5 и она отпачковывает кодо 3-5. Две тушки 3-5 за 8 маны, причем сыграв одну карту. Это не плохо, но на восьмом ходу тушка с 3 атаки это довольно слабенько, и противнику не составит труда убить наездницу чтобы её воодушевление не сработало больше ни разу. Сводя пользу от не к минимуму.
Вообще карты с воодушевлением довольно слабые и дорогие, если воодушевление срабатывает только один раз. И тратить каждый ход две маны, чтобы активировать воодушевление на одной карты довольно дорого. Что коренным образом меняется, если на столе таких карт несколько и стоят они 2+ хода. А как их собрать несколько на столе? Не дать противнику их убивать. Маскировка очень дешевая карта и спасает существ от большинства карт контроля и существ противника.
Что это вообще за крики? "Ааа, он сказал маскировка не плохая карта, вот дебил"
Пока ты так будешь качать воодушевление в стелсе, тебя уже завалят. Слишком сложное комбо.
Вы вообще знаете, что такое колоды на контроль? Зоо лок или фейс хант естественно не будут ждать, пока вы там насобираете нужный стол, но многие партии без их участия длятся довольно долго. Что вообще значит "качать воодушевление?"

Лавакропуст

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лавакропуст
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разбойники в пролете?
У рог есть Отравленное Оружие за 4 маны. Сила героя увеличивает прочность оружия, вместо его замены.
1-3 оружие... но если посмотреть в другие оружия разбойника... то О ЧУДО! мы видим Клинок убийцы. за 5 маны с статами 3-4
теперь смотрим сколько раз придется поюзать силу героя что бы у клинка стало хотя бы 3 урона... ответ-2. тоесть. мы имеем 4 маны на само оружие+4 маны на ап до состояния клинка убийцы и прочностью на 1 единицу меньше. итого-8 маны. прекрасная карта. не буду спорить.
клинок можно бафать ядом и маслом
и до бесконечности им начинять
по твоему бафать оружие со статами 1-3 выгоднее чем с 3-4 с разницей в 1 ману? и начинять силой героя ты собираешься до какого урона? в 30?
И правда, что лучше, оружие 3/4 и не возможность активировать воодушевление или 1/3 бафающееся одновременно с активизацией воодушевления.
Вас никто не заставляет использовать новые карты. И многие из них останутся ненужной фигней. Но они дают возможность для разнообразия, что само по себе шикарно.

demoniko_nc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь могли бы вернуть старую силу героя рогам - дает постоянно +1 к атаке оружия или дает 1/2 оружие, если оружия нет. Все равно Envenom больше не существует и роги больше не смогут разогнать оружие до 24-36 атаки за 1 ход.

SmerchRF

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аммония
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Лол, где я сказал что маскировка нагибает? Как вообще маскировка может нагибать? Она ничего не делает, может только помешать противнику что-то сделать с вашими существами. При чем тут ванила? Эта тема, если вы не заметили о новом дополнении, а не о классике и не о предыдущем дополнении. Я прекрасно знаю, что маскировкой сейчас почти не пользуются, 
в роговских колодах, которые используют сейчас маскировать некого, разве что учительницу магии, но это бессмысленно, естественно маскировкой сейчас никто не пользуется.
А я говорю, про карты с воодушевлением. Воодушевление, я напомню, срабатывает один раз за ход, и от этих карт будет тем больше пользы, чем больше времени они простоят на столе. Пример. Всадница кодо 3-5 и стоит 6 маны. Если сделать её на шестом ходу, тушку с 5 хп, очень вероятно, что её тут же шлепнет противник, и это будет просто дорогая тушка 3-5. Другой вариант. На восьмом ходу сделать всадницу и абилку героя. Всадница 3-5 и она отпачковывает кодо 3-5. Две тушки 3-5 за 8 маны, причем сыграв одну карту. Это не плохо, но на восьмом ходу тушка с 3 атаки это довольно слабенько, и противнику не составит труда убить наездницу чтобы её воодушевление не сработало больше ни разу. Сводя пользу от не к минимуму.
Вообще карты с воодушевлением довольно слабые и дорогие, если воодушевление срабатывает только один раз. И тратить каждый ход две маны, чтобы активировать воодушевление на одной карты довольно дорого. Что коренным образом меняется, если на столе таких карт несколько и стоят они 2+ хода. А как их собрать несколько на столе? Не дать противнику их убивать. Маскировка очень дешевая карта и спасает существ от большинства карт контроля и существ противника.
Что это вообще за крики? "Ааа, он сказал маскировка не плохая карта, вот дебил"

Вы вообще знаете, что такое колоды на контроль? Зоо лок или фейс хант естественно не будут ждать, пока вы там насобираете нужный стол, но многие партии без их участия длятся довольно долго. Что вообще значит "качать воодушевление?"

 Ещё раз - вы в какой ХС играете??? Сейчас большинство(ведь мы о рейтинге говорим, а не о фо фан режимах?!) играют агро колодами( и это не только зулок или фейсхант) и они просто запинают лицо пока вы выставите комбу из нескольких существ с маскировкой; контроль колоды - опять же сколько вам придётся перебрать карт и потратить маны, что бы выставить нужного юнита + внезапно одну из двух девочек, ведь вы же в курсе, что остальные маскировки действуют один ход. Окей, допустим где то в другой вселенной вам зарандомилось всё идеально и вы через шаг сквозь тень выставили аж целых четырёх существ с воодушевлением под маскировкой, но вот простите за дебильный вопрос - противник всё это время пропускал ходы? Как отбиваться то от его существ если у нас пол колоды занято для комбо-вомбо??? Надеюсь Я понятно объяснил почему колода с комбой на маскировке ущербна, а не сама механика?!

 

закрыть