WORLD OF WARCRAFT

Тема: Следующее дополнение WoW будет объявлено 6 августа  (Прочитано 110875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не важно про что будет аддон, важно чтобы они вернули те времена, когда сообщество было единым целым и так или иначе все общались друг с другом. Именно это меня привлекло когда я начал играть(еще в Личе). Даже когда они прикрутили ЛФГ то каждый инст всегда сопровождался бурными беседами в чате, а на родном ЧШ всегда творился чад кутежа во мгле ада, например. И это было здорово. Были свои личности на сервере, например тот же мастер Серость и другие забавные персонажи. Когда я логинился и заходил за своего перса, то я сразу попадал как будто в параллельный мир где я всегда мог найти компанию для совместной игры, а самое главное - чувствовалось что это живые люди, а не молчаливые боты.
Какой смысл от ММОРПГ если все молчуны и не общаются? С таким успехом я лучше накачу какой-нибудь скайрим, там боты и то живее чем нынешние игроки.
Это единственная причина, по которой я уже давно бросил ВОВ(с выхода панд). Я любил и ценил что я пересекался с другими игроками, что чатах был треш и угар. Вы скажете - есть же гильдии! Да, гильдии есть. Я на два статика играл, двумя персонажами. Но это немного не то. Я думаю, те кто уже давно играет понимают о чем я говорю.

Так что повторюсь, им сейчас надо оживить игру, чтобы все чувствовали что играют с реальными людьми, а не ботами.
А сам сюжет аддона - это уже второй вопрос.
нет спасибо, пусть неадекваты дальше во всяких дотах сидят

Orines

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Рыцарь смерти, Паладин.
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Были свои личности на сервере, например тот же мастер Серость и другие забавные персонажи.

Знаем мы таких личностей, которые сидят в обнимку с мамкиным борщём, каждый день на них репорты катаю, половина в ЧС. К счастью, вышли из русской резервации, европа распахнула нам свои щедрые объятья, даже кросс-сервер включили. Давайте не будем возвращаться к варварским временам.

Цитировать
Это единственная причина, по которой я уже давно бросил ВОВ

Вам тут не рады, не возвращайтесь.

Да ну, они добавляли веселья. Но и разговор то не совсем о них. А о том что коммьюнити было живо, а не таким облепленным мухами и совсем мертвеньким как сейчас. А по твоему это варварские времена? Ну, явно куда лучше играть в мморпг как будто гоняешь офлайн. Продолжай в том же духе.

Hazlow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazlow
    • Сервер: 罗宁

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А насчёт механизма титанов. Он может выполнять и функцию тюрьмы для ДБ.

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анонс анонсом, теперь бы еще узнать сколько времени пройдет между этим самым анонсом и собственно релизом, а то получится как с оо в пандах
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы близзы ничего не рассказывали на этот раз кроме названия и мира где будут действия, до релиза, никаких спойлеров и на бету никого не пускать!

тогда аддон будет долгожданен, привлечёт больше народу и надольше его хватит.

Hazlow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hazlow
    • Сервер: 罗宁
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
лучше бы близзы ничего не рассказывали на этот раз кроме названия и мира где будут действия, до релиза, никаких спойлеров и на бету никого не пускать!

тогда аддон будет долгожданен, привлечёт больше народу и надольше его хватит.
Тогда аддон не будет  готов никогда, а при релизе будет бетой.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2015, 03:14:13 by Hazlow »

Tul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставлю на Саргераса !

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставлю на Саргераса !
не, если нас отправят ещё глубже в паралельное прошлое с созданием совета терисфаля то может мы и увидим какоето появление где нибудь его воплощения ненадолго.

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ставлю на Саргераса !

а как же "у нас еще очень много нераскрытых историй и персонажей?" (с) blizzard. Саргерас - это все, конец, точка на сюжете вова. Не, можно дальше придумывать, но это будет уже санта барбара или другая игра, а не вов.
И если вдуматься, то как может быть Саргерас, если даже Кил Джаден не убит? уж явно Кил Джадена не засунут в первый патч, а Саргераса во второй. Эти два парниши потянут два разных аддона.

P.S. интересная у близов политика, меня улыбнуло: мы будем чаще выпускать аддоны, за счет того, что будем делать на 1 патч в аддоне меньше.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ага и сырой продукт выпускать...

если Саргераса таки убьют, то можно будет разыграть историю Нексуса из ХОТС :)

типа что есть силы и покруче Титанов, и все миры связаны, но это будет вообще ещё та санта-барбара :)

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пещеры времени: драка с аватарой Саргераса?
Мэв под влиянием изумрудного Кошмара?(нет, ну серьезно как порождение кошмара выглядит. даже влияние ДБ и Легиона не такое)
Гробница Саргераса?
Окончательно помешательство Сильваны?
Громмаш в вождях?(ну серьезно, кто еще? он по всем параметрам подходит(еще и не имеет вражды с Альянсом, зато ненавидит демонов), если бы не был из AU)

Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
лучше бы близзы ничего не рассказывали на этот раз кроме названия и мира где будут действия, до релиза, никаких спойлеров и на бету никого не пускать!

тогда аддон будет долгожданен, привлечёт больше народу и надольше его хватит.
Тогда аддон не будет  готов никогда, а при релизе будет бетой.
Как будто Дренор вышел не бетой. Им писали о багах им писали об ошибках, они хоть пальцем пошевелили ? НЕЕЕЕТ. Перед выходом Дренора они пафосно показывали как во времена Анкиража баговала игра и что многое изменилось, мы ощутили это на старте. p/s близард 2 года орали о увеличении штата сотрудников, а по факту компанию покинули почти все наши старые знакомые, они сделали аддоны чаще, выполнили обещание вырезав половину контента где Фаралон ? где Локация Заграндского моря и материка Огров ? при анонсе Дренора всё было так красиво обещано. Меценат ушел пилить овертачь, а мы играем в 6.2 один большой дейлик, фармим аспекситы и наслаждаемся самым паршивым аддоном из всех, как это было бы не смешно когда люди говорили что вот выйдет Дренор и будут хвалить Панд, так и вышло, убили лор, убили геймплей, сделали гарнизон, вы еще помните что когда то аддон назад существовали сценарии ?
Загадочный народ живущий на земле, сокрытой туманами, оказывается в центре нарастающего конфликта между Ордой и Альянсом. - реакция: фуу китайщина , отменяю подписку , это не вов , фу няшные панды, о ко-ко зуалили ,в варкрафте панд небыло! Сделали аддон для азиатов.

Самый охраняемый злодей Азерота сбегает из тюрьмы в прошлое , рассказав собственному папаше про технологии из будущего , и открывает портал из альтернативной реальности в наш мир , чтобы завоевать его и всю вселенную ,а потом Уриэль Вентрис на демоническом паравозике прямо в варп.
- реакция: пожалуй вернусь в игру , торт , и ни каких дейликов , вот бы еще Артаса воскресили , еще и хаусы игроков ввели.
facepalm

зы2 С самого начала, разработчики признавали, что в сюжете WoD проработка перепитий путешествий во времени и взаимодействия альтернативных реальностей для них вторичны. Игроков просили просто наслаждаться  Дренором и не думать обо всем этом. Но так нельзя. Всего бы этого сейчас не было, займись они проработкой этих вопросов до того, как закинули игроков в Дренор.

Любопытно, но их изначальный план по Дренору был вполне простым, и ловко избегал всех этих проблем. На Blizzcon’13 Метцен озвучил следующую концепцию: дракон Кайроздорму вычленил AU Дренор прошлого из его родной реальности и прицепил к MU и настоящему времени. Но к релизу от этой идеи отказались. Теперь мы имеем дело с целой вселенной за этой AU. Покрасневший Темный Портал связал Азерот не просто с одной планетой из прошлого, но и целой альтернативной вселенной за её пределами. Тут-то и начались проблемы. По логике выходило, что у этой альтернативной вселенной должен быть и свой Пылающий Легион. И скорее всего, от этого отказались уже после релиза.

Возможно, решив, что два Легиона — это уже перебор, игроделы оставили нам только один. На все реальности. На новизну этой идеи указывает несколько фактов. Во-первых, упоминания Дейвом Косаком в ответах о природе AU Дренора того, что у него есть своя Круговерть. Во-вторых, недавний диалог того же Джереми Физела с игроками, в котором он разделял AU и MU Архимонда. После того, как ему показали твит Афрасиаби, он поспешил удалить свой пост про Архимондов.
Теперь Архимонд у горы Хиджал никогда не умирал ибо «Круговерть Пустоты — единственное место, в котором демоны могут умереть по-настоящему.» — Джереми Физел, старший дизайнер Blizzard
Архимонд един для всех временных линий. Как это работает?

Сложная задачка с кучей неизвестных. Например, что происходит с другими копиями Архимонда? Он не родился демоном и до того, как стать им, должен был иметь копии самого себя в других временных линиях. А их существует великое множество, следовательно в одной из них может жить какой-нибудь Архимонд Очиститель, великий маг, выжигающий пламенем тайной магии легионы аберраций Бездны и демонов. Что с ним станет после становления оригинального Архимонда демоном? Он продолжит существовать или волшебным образом исчезнет? Неизвестно. А что произошло с другими версиями Архимонда, ставшими демонами? Они слились с оригиналом в единое целое? Неизвестно.

На фоне открытия о том, что все ранее считавшиеся мертвыми демоны Пылающего Легиона могут вернуться, их позиция в пределах MU становится еще страшнее, чем прежде. Потому что всё это время они даже не умирали по-настоящему. Тут никакая Армия Света не поможет. Но вот мы открываем двери в альтернативные реальности, и здесь ситуация уже противоположная. Тут уже демоны в меньшинстве перед бесконечными врагами. Но в одной из реальностей мог бы, например, уродиться демон-Велен, который бы тоже стал единым для всех линий времени. Но почему-то такого мы еще не видели.

И вспоминая Запределье, расположенное в Круговерти. Может ли теперь в Круговерти быть множество этих самых Запределий?

И последнее. Что случится после смерти Архимонда в Пустоте? Вдруг его сотрет из прошлого Азерота, раз он привязан к плану реальности, за пределами времени и пространства? Звучит очень сомнительно, но всё может быть.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2015, 07:15:23 by Trololo681 »

TROVER

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

И последнее. Что случится после смерти Архимонда в Пустоте? Вдруг его сотрет из прошлого Азерота, раз он привязан к плану реальности, за пределами времени и пространства? Звучит очень сомнительно, но всё может быть.


Я уже говорил, что раньше на Нордрассиле висел скелет Архи. А теперь его нет.

зы2 С самого начала, разработчики признавали, что в сюжете WoD проработка перепитий путешествий во времени и взаимодействия альтернативных реальностей для них вторичны. Игроков просили просто наслаждаться  Дренором и не думать обо всем этом. Но так нельзя. Всего бы этого сейчас не было, займись они проработкой этих вопросов до того, как закинули игроков в Дренор.

Любопытно, но их изначальный план по Дренору был вполне простым, и ловко избегал всех этих проблем. На Blizzcon’13 Метцен озвучил следующую концепцию: дракон Кайроздорму вычленил AU Дренор прошлого из его родной реальности и прицепил к MU и настоящему времени. Но к релизу от этой идеи отказались. Теперь мы имеем дело с целой вселенной за этой AU. Покрасневший Темный Портал связал Азерот не просто с одной планетой из прошлого, но и целой альтернативной вселенной за её пределами. Тут-то и начались проблемы. По логике выходило, что у этой альтернативной вселенной должен быть и свой Пылающий Легион. И скорее всего, от этого отказались уже после релиза.

Возможно, решив, что два Легиона — это уже перебор, игроделы оставили нам только один. На все реальности. На новизну этой идеи указывает несколько фактов. Во-первых, упоминания Дейвом Косаком в ответах о природе AU Дренора того, что у него есть своя Круговерть. Во-вторых, недавний диалог того же Джереми Физела с игроками, в котором он разделял AU и MU Архимонда. После того, как ему показали твит Афрасиаби, он поспешил удалить свой пост про Архимондов.
Теперь Архимонд у горы Хиджал никогда не умирал ибо «Круговерть Пустоты — единственное место, в котором демоны могут умереть по-настоящему.» — Джереми Физел, старший дизайнер Blizzard
Архимонд един для всех временных линий. Как это работает?

Сложная задачка с кучей неизвестных. Например, что происходит с другими копиями Архимонда? Он не родился демоном и до того, как стать им, должен был иметь копии самого себя в других временных линиях. А их существует великое множество, следовательно в одной из них может жить какой-нибудь Архимонд Очиститель, великий маг, выжигающий пламенем тайной магии легионы аберраций Бездны и демонов. Что с ним станет после становления оригинального Архимонда демоном? Он продолжит существовать или волшебным образом исчезнет? Неизвестно. А что произошло с другими версиями Архимонда, ставшими демонами? Они слились с оригиналом в единое целое? Неизвестно.

На фоне открытия о том, что все ранее считавшиеся мертвыми демоны Пылающего Легиона могут вернуться, их позиция в пределах MU становится еще страшнее, чем прежде. Потому что всё это время они даже не умирали по-настоящему. Тут никакая Армия Света не поможет. Но вот мы открываем двери в альтернативные реальности, и здесь ситуация уже противоположная. Тут уже демоны в меньшинстве перед бесконечными врагами. Но в одной из реальностей мог бы, например, уродиться демон-Велен, который бы тоже стал единым для всех линий времени. Но почему-то такого мы еще не видели.

И вспоминая Запределье, расположенное в Круговерти. Может ли теперь в Круговерти быть множество этих самых Запределий?

Такая концепция реально непонятная. Про то, что демоны не умирают - это мы и так знали. Есть квест в Огриле, есть товарищ Змодлор из цикла ненависти. Можно предположить, что демонам требуется время на самовоскрешение, что создавало бы хоть какую-то логику происходящего, но квест в Огриле и это обламывает. Про единственность Легиона во всех измерениях - я упорно не могу такое признавать. Если легион в 6.2 - альтернативный, то это прекрасно объясняет все. Откуда появились клоны Маннорота, Архи и прочих дураков, которых можно найти в квестах. Но концепция "легион один, а реальностей бесконечность" - немыслимый бред. В чем проблема сделать второй легион?

Но честно говоря, я согласен. Вся эта тема с путешествиями во времени смотрится весьма и весьма не очень. Пандария, хоть и высосана из пальца, была сделана весьма неплохо для несуществующего контента. Сделали связь с реальным лором через зандаларов, впихнули Лэй Шэня(ИМХО, очень хороший персонаж вышел) - в общем, неплохо. А здесь - Чернорук-полуэлементаль, Килрогг-вообще черти-кто, Архи, который убит банальными пинками - все это выглядит просто нелепо.


Trololo681

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

И последнее. Что случится после смерти Архимонда в Пустоте? Вдруг его сотрет из прошлого Азерота, раз он привязан к плану реальности, за пределами времени и пространства? Звучит очень сомнительно, но всё может быть.


Я уже говорил, что раньше на Нордрассиле висел скелет Архи. А теперь его нет.

зы2 С самого начала, разработчики признавали, что в сюжете WoD проработка перепитий путешествий во времени и взаимодействия альтернативных реальностей для них вторичны. Игроков просили просто наслаждаться  Дренором и не думать обо всем этом. Но так нельзя. Всего бы этого сейчас не было, займись они проработкой этих вопросов до того, как закинули игроков в Дренор.

Любопытно, но их изначальный план по Дренору был вполне простым, и ловко избегал всех этих проблем. На Blizzcon’13 Метцен озвучил следующую концепцию: дракон Кайроздорму вычленил AU Дренор прошлого из его родной реальности и прицепил к MU и настоящему времени. Но к релизу от этой идеи отказались. Теперь мы имеем дело с целой вселенной за этой AU. Покрасневший Темный Портал связал Азерот не просто с одной планетой из прошлого, но и целой альтернативной вселенной за её пределами. Тут-то и начались проблемы. По логике выходило, что у этой альтернативной вселенной должен быть и свой Пылающий Легион. И скорее всего, от этого отказались уже после релиза.

Возможно, решив, что два Легиона — это уже перебор, игроделы оставили нам только один. На все реальности. На новизну этой идеи указывает несколько фактов. Во-первых, упоминания Дейвом Косаком в ответах о природе AU Дренора того, что у него есть своя Круговерть. Во-вторых, недавний диалог того же Джереми Физела с игроками, в котором он разделял AU и MU Архимонда. После того, как ему показали твит Афрасиаби, он поспешил удалить свой пост про Архимондов.
Теперь Архимонд у горы Хиджал никогда не умирал ибо «Круговерть Пустоты — единственное место, в котором демоны могут умереть по-настоящему.» — Джереми Физел, старший дизайнер Blizzard
Архимонд един для всех временных линий. Как это работает?

Сложная задачка с кучей неизвестных. Например, что происходит с другими копиями Архимонда? Он не родился демоном и до того, как стать им, должен был иметь копии самого себя в других временных линиях. А их существует великое множество, следовательно в одной из них может жить какой-нибудь Архимонд Очиститель, великий маг, выжигающий пламенем тайной магии легионы аберраций Бездны и демонов. Что с ним станет после становления оригинального Архимонда демоном? Он продолжит существовать или волшебным образом исчезнет? Неизвестно. А что произошло с другими версиями Архимонда, ставшими демонами? Они слились с оригиналом в единое целое? Неизвестно.

На фоне открытия о том, что все ранее считавшиеся мертвыми демоны Пылающего Легиона могут вернуться, их позиция в пределах MU становится еще страшнее, чем прежде. Потому что всё это время они даже не умирали по-настоящему. Тут никакая Армия Света не поможет. Но вот мы открываем двери в альтернативные реальности, и здесь ситуация уже противоположная. Тут уже демоны в меньшинстве перед бесконечными врагами. Но в одной из реальностей мог бы, например, уродиться демон-Велен, который бы тоже стал единым для всех линий времени. Но почему-то такого мы еще не видели.

И вспоминая Запределье, расположенное в Круговерти. Может ли теперь в Круговерти быть множество этих самых Запределий?

Такая концепция реально непонятная. Про то, что демоны не умирают - это мы и так знали. Есть квест в Огриле, есть товарищ Змодлор из цикла ненависти. Можно предположить, что демонам требуется время на самовоскрешение, что создавало бы хоть какую-то логику происходящего, но квест в Огриле и это обламывает. Про единственность Легиона во всех измерениях - я упорно не могу такое признавать. Если легион в 6.2 - альтернативный, то это прекрасно объясняет все. Откуда появились клоны Маннорота, Архи и прочих дураков, которых можно найти в квестах. Но концепция "легион один, а реальностей бесконечность" - немыслимый бред. В чем проблема сделать второй легион?

Но честно говоря, я согласен. Вся эта тема с путешествиями во времени смотрится весьма и весьма не очень. Пандария, хоть и высосана из пальца, была сделана весьма неплохо для несуществующего контента. Сделали связь с реальным лором через зандаларов, впихнули Лэй Шэня(ИМХО, очень хороший персонаж вышел) - в общем, неплохо. А здесь - Чернорук-полуэлементаль, Килрогг-вообще черти-кто, Архи, который убит банальными пинками - все это выглядит просто нелепо.
А кто это хочет признавать то ? но увы реалии таковы что Легион 1 на все миры.  Archimonde is a demon whose demon soul is anchored to the Nether. The Nether transcends all realities. That is all. и еще -Архимонд Осквернитель, один из предводителей эредаров Аргуса, ставший правой рукой падшего титана Саргераса, командует всей армией Пылающего Легиона. Пройдя через пространство и время, он явился на Дренор, чтобы лично проследить за ходом вторжения в Азерот и убедиться, что Гул'дан не подведет своих повелителей из Легиона. И еще Верховный владыка Каззак снова вернулся из Круговерти Пустоты и теперь наблюдает за деятельностью Гул’дана по поручению Пылающего Легиона.

 

закрыть