WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 (Vanion)  (Прочитано 26231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прямо сейчас разработчики начали заниматься теми вещами, которые очень нравятся игрокам.

к сожалению, скорее всего опять применят логику "судя по всему, игрокам нравится войти в гарнизон, посидеть и выйти"

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То что оно у каждого так это не проблема оружия, ты хочешь сказать что раз кольца меньше видно меньше проблема? Да ни разу.
Не совсем :) Я считаю, что кольцо - оно всегда кольцо, а вот пушка - она может быть и одноручным мечом и полеармом и двуручным мечом. И представь балансить кучу особых эффектов (а мы же ожидаем чего-то особого от легендарки) для всех видов и специализаций под них. Ей богу, они даже кольца для ДД (по здешним разговорам) не смогли отбалансить так, что бы все ДД успевали под персональные проки...
Я думаю, первую проблему можно было бы решить, если бы у нас была, скажем так, легендарка (и цепочка на неё) "для всех", типа кольца или колье или еще того же плаща и легендарное оружие "для класса" с более высоким порогом вхождения (только гера и выше, какие-нибудь уникальные квестовые задания по всему миру или даже особые ачивки), выдачей самого оружия непосредственно в конце всей цепочки (а не по ходу) и тем же смыслом типа "Можешь выбрать один из нескольких вариантов в конце всея цепочки". Думаю, проблему бы решило, НО тогда нужны отдельные легендарные квесты под класс, а это опять же достаточно нехилый вагон работы, на который близзарды вряд ли пойдут...
В общем, я бы хотел себе легендарное древковое на своего монаха, но сомневаюсь что когда-нибудь его увижу.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
То что оно у каждого так это не проблема оружия, ты хочешь сказать что раз кольца меньше видно меньше проблема? Да ни разу.
Не совсем :) Я считаю, что кольцо - оно всегда кольцо, а вот пушка - она может быть и одноручным мечом и полеармом и двуручным мечом. И представь балансить кучу особых эффектов (а мы же ожидаем чего-то особого от легендарки) для всех видов и специализаций под них. Ей богу, они даже кольца для ДД (по здешним разговорам) не смогли отбалансить так, что бы все ДД успевали под персональные проки...
Я думаю, первую проблему можно было бы решить, если бы у нас была, скажем так, легендарка (и цепочка на неё) "для всех", типа кольца или колье или еще того же плаща и легендарное оружие "для класса" с более высоким порогом вхождения (только гера и выше, какие-нибудь уникальные квестовые задания по всему миру или даже особые ачивки), выдачей самого оружия непосредственно в конце всей цепочки (а не по ходу) и тем же смыслом типа "Можешь выбрать один из нескольких вариантов в конце всея цепочки". Думаю, проблему бы решило, НО тогда нужны отдельные легендарные квесты под класс, а это опять же достаточно нехилый вагон работы, на который близзарды вряд ли пойдут...
В общем, я бы хотел себе легендарное древковое на своего монаха, но сомневаюсь что когда-нибудь его увижу.
Не не могут, а не хотят. То же кольцо можно было бы с 1 мин. кд сделать. И все были бы довольны.

Delmion

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Класс: Мотал
    • Сервер: Премодерацию
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Если вы провалили морскую миссию, то она все еще будет доступна для повторного прохождения."
Трусливые корабельные шл...
То есть казуальные сосунки) Так хотя бы был азарт, а вдруг сфейлится, а теперь его частично отобрали.

zloduka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злодюка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вангую гул'дан не умер, а стал вторым Нер'Зулом!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вангую гул'дан не умер, а стал вторым Нер'Зулом!

с этими путешествиями во времени близзы уже перебор делают совсем. того и гляди из параллельной временной линии повылазят злые герои которых мы уже убивали в предыдущих контентах. нового ничего - но зато опять полтора года в носу ковыряться.

старый дренор новый дренор, лысый тралл, волосатый тралл. всё это не стоит развития сюжета для 7.0

вполне возможно что у близзов есть задумка про патч 6.3 с окончанием сюжета про гулдана, и кстате верфь тоже в сюжет вписывается. скажем сделают миссию по которой соратники откроют заброшенный островок, где проказник гулдан укрылся.

но встаёт вопрос, гулдан стал круче маннорота и архимонда? ведь если 6.3 будет шмот илвл выше, значит нам убивать его будет сложнее, чем боссов из 6.2, выходит - он круче. ещё возникает вопрос, о толпе прислужников, и новых злых героях, которые якобы возникнут нитокуда и примкнут в ряды гулдана.

в общем вопросов много и совершенно очевидно что гулдан один без сильных помощников ничего не сделает.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я буду долго ржать, если в след адонне у нас будет альтернативный Лич Кинг из Гул'дана. Будет так, в Дреноре мы ностальгируем по БК и классическому варику, а в следующем адонне нам дадут поностальгировать по Вотлоку
Смертокрыл уже выкапывается ;) Его срок через аддон придёт  ;D
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Прямо сейчас разработчики начали заниматься теми вещами, которые очень нравятся игрокам.

к сожалению, скорее всего опять применят логику "судя по всему, игрокам нравится войти в гарнизон, посидеть и выйти"
Камера селфи 3.0  :D
И представь балансить кучу особых эффектов (а мы же ожидаем чего-то особого от легендарки) для всех видов и специализаций под них. Ей богу, они даже кольца для ДД (по здешним разговорам) не смогли отбалансить так, что бы все ДД успевали под персональные проки...
Я думаю, первую проблему можно было бы решить, если бы у нас была, скажем так, легендарка (и цепочка на неё) "для всех", типа кольца или колье или еще того же плаща и легендарное оружие "для класса" с более высоким порогом вхождения (только гера и выше, какие-нибудь уникальные квестовые задания по всему миру или даже особые ачивки), выдачей самого оружия непосредственно в конце всей цепочки (а не по ходу) и тем же смыслом типа "Можешь выбрать один из нескольких вариантов в конце всея цепочки". Думаю, проблему бы решило, НО тогда нужны отдельные легендарные квесты под класс, а это опять же достаточно нехилый вагон работы, на который близзарды вряд ли пойдут...
В общем, я бы хотел себе легендарное древковое на своего монаха, но сомневаюсь что когда-нибудь его увижу.
Ох уж этот баланс,  лучше без него, все равно нету, во всяком случае не считаю это большой проблемой. А что работа, вон с кольцом мало работы но и морально толку от него никакого, безликое, поэтому лучше выпустить аддон на месяц позже но с оружием. Я тоже дегендарку никогда не увижу, ибо полутать лук в БК в актуале надо было быть в сильнейших гильдиях.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 07:32:34 by Tigras »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вангую гул'дан не умер, а стал вторым Нер'Зулом!
Максимум, кем он может стать, - исполнителем планов королевы Азшары.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 07:43:11 by Rain_off »

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эти приевшиеся за много аддонов обязательные дейлики - непременно "те вещи, которые очень нравятся игрокам".

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю вайна на мифик данжи, сложность для 670х вполне приличная, даже 685х заставляет соблюдать тактику. Ходить туда папкам в 700 шмоте совсем не обязательно, зато тем кто фармил лкчг Гер/нормал есть смысл сходить в надежде усилить некотрые слоты. Альтоводам это возможность полутать 685 шмот не заморачиваясь с рейдом старых дополнений. Жаль конечно что не нарисовали новых данжей, но любой новый данж был бы так же фейсролен и бесполезен для 690+ и с ростом гира основной массы игроков тоже стал бы невостребованым без вкусной доп добычи.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю вайна на мифик данжи, сложность для 670х вполне приличная, даже 685х заставляет соблюдать тактику. Ходить туда папкам в 700 шмоте совсем не обязательно, зато тем кто фармил лкчг Гер/нормал есть смысл сходить в надежде усилить некотрые слоты. Альтоводам это возможность полутать 685 шмот не заморачиваясь с рейдом старых дополнений. Жаль конечно что не нарисовали новых данжей, но любой новый данж был бы так же фейсролен и бесполезен для 690+ и с ростом гира основной массы игроков тоже стал бы невостребованым без вкусной доп добычи.

а ведь можно сделать все эти данжи восстребованными.
что бы в них ходили нужна мотивация, если сделать очередной эпикс с клевыми статами, то слегка пострадает рейдовый контент, да и актуальность этой вещи со временем пропадет.
с другой стороны, мы помним, да и в этой теме вроде обсуждались декоративные предметы (колчаны для хантов и тому подобное) т.е. предметы не влияющие на баланс, но придающие внешнему виду изюма.
так вот можно добавить в дроплист эти предметы с мизерным шансом и народ повалит фармить.

Улыбчивый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 725
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из способов сделать их востребованными, как и делали раньше, фарм недельного капа каких то очков или виклик на 3 данжа с существенной наградой (ресурсы, шмотка 705, голда в конце концов). Короче что бы даже персонажу одетому в 700 был смысл пройти данж хотя бы раз в неделю, но это же похоже на обязаловку. Трансмог, маунты, петы, не дадут массового притока фармеров имхо.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А эти что не для игры лицом? Или там овергир не позволяет игнорить механики?
Успели надоесть всем у кого больше 1 чара которых одевали в любом случае в гере.
Так не качайте твинков если вас это так напрягает! почему это игра должна делаться для твинководов?? Про остальное писал выше, повторяться не буду.

А когда тебя раком поставят - тоже не будешь скулить, а сожмешь зубы и убедишь себя, что ты настоящий мужик, который никогда не ноет?
Извините за грубость, но пытаться как-то изменить то, что тебя не устраивает - естественное свойство человека. И у простого игрока есть только один способ это сделать - пожаловаться на форуме и надеяться, что разработчики учтут его мнение.
Нет, ну если близарды их раком поставили, тогда их обида понятна......
Но вот тут я не согласен - естественное свойство человека, сперва подумать, может это с ним что-то не так, а потом лезть на других. По другому поступают всякие эти.... Как бы так не затрагивать эту скользкую тему,
(показать/скрыть)
... А жаловаться на форуме, что ему не дают ставить соратников, лутать эпиксы и телепортироваться одной кнопкой это вообще должно быть стыдно!
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2015, 14:06:54 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трансмог, маунты, петы, не дадут массового притока фармеров имхо.
ПСК это скажи, например :) Или, там, Артасу :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть