WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: Обновление 6.2 (Vanion)  (Прочитано 26232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики продолжают давать серию интервью различным фан-сайтам и вчера вечером Ион "Watcher" Гацикостас пообщался с ребятами из немецкого vanion.eu.

Рейды
  • Цитадель Адского Пламени более линейна, чем Литейная клана Черной Горы, но выбор и разнообразие все же есть. Попав на второй этаж, вы сможете выбрать в каком порядке будете убивать боссов, прежде чем отправиться к Архимонду через Маннорота.
  • Имеются задания вроде "Колодца душ", которые позволят вам пропустить часть рейда, после того как вы несколько раз одолеете босса.
  • Эпохальный Архимонд приготовил несколько интересных, неожиданных и новых вещей, которые случатся, когда у него останется мало здоровья.
  • Для того, чтобы отправиться в эпохальный режим героического Архимонда убивать не требуется. В прошлом такие ограничения были, но они легко обходились путем приглашения в группу игрока, который уже убил героического босса.
  • Когда разработчики планировали Warlords, Громмаш должен был стать лидером Железной Орды и финальным боссом дополнения, но во время разработки Цитадели они подумали, что это будет не очень хорошим развитием событий: игрокам опять пришлось бы зачищать целый рейд из орков, а в конце расправляться с очередным Адским Криком. Самым настоящим злом и более интересным персонажем является Гул'дан под влиянием Легиона.
  • "Гул'дан жив или мертв?" — "Хороший вопрос".
:cut:

Легендарные предметы
  • После получения легендарного кольца с Архимонда на любом режиме сложности вы сможете получить Кристаллизованную скверну, которая увеличивает характеристики и силу эффекта кольца, с каждой новой неделей позволяя вам становиться все сильнее и сильнее (подробнее).
  • Ранее легендарное задание требовало от вас сбора примерно 900 предметов, то есть вы всегда что-нибудь получали с боссов. Сейчас же требуется всего 33, а это значит, что нужные вещи не всегда падают с боссов и это может казаться не очень приятным опытом, однако в целом на этот раз сбор закончится чуточку быстрее, чем на предыдущих шагах.
  • Большинство игроков сумеют собрать все нужные Фолианты хаоса примерно за месяц.
  • Рейдовая добыча за миссии гарнизона — штука хорошая, но она уменьшает значимость участия в актуальных рейдах и плохо влияет на систему наград. Когда игроки отправляются в эпохальный режим немного позже, чем надо, они уже имеют несколько предметов эпохального уровня, а значит прохождение рейда будет для них менее полезно, чем должно быть.
  • Вписать легендарки старого типа в нынешнюю систему предметов, баланса классов и то, как сегодня работает игра, — сложная задача. Создание оружия подходящего только нескольким классам плохо сработает.

Путешествия во времени
  • Разработчики хотят добавить в путешествия во времени несколько подземелий из Cataclysm, а также увеличить число подземелий The Burning Crusade и Wrath of the Lich King.
  • Если разработчики придумают, какие подходящие награды можно дать игрокам, то скорее всего добавят в путешествия во времени и рейды. Хотя кроме этого еще есть несколько серьезных вопросов: какова аудитория этих рейдов, нужно ли будет ходить в эти рейды, вместо актуальных и некоторые другие.
  • Некоторые подземелья сейчас слишком легки, Черные Топи, например. А вот Аркатрац получился немного лучше.

Морские миссии
  • Если вы провалили морскую миссию, то она все еще будет доступна для повторного прохождения.
  • Планов по уменьшению стоимости морской экипировки прямо сейчас нет, но разработчики следят за тем, как игроки используют эти вещи.
  • Если игрокам кажется, что 500 ресурсов можно потратить на небольшое увеличение шансы выполнения миссии и покупают экипировку, разработчики смогут изменить цены.

Отзывы
  • Разработчики отлично слышат отзывы игроков, которым нравился соло-контент в Mists of Pandaria, которого в Warlords недостаточно.
  • Часть проблемы — перенос многих наград из открытого мира в гарнизон. В 6.2 некоторые вещи будут исправлены, например добавлением такого контента в Танаанские Джунгли и многое будет сделано в будущем.
  • Разработчики занимались созданием Джунглей и Цитадели с ноября 2014, поэтому на некоторые недавние отзывы они не смогли оперативно среагировать. При создании обновления 6.2 использовались те же идеи, что при разработке Warlords, от чего может показаться, что разработчики не учитывают отзывы игроков, но это не так.
  • Прямо сейчас разработчики начали заниматься теми вещами, которые очень нравятся игрокам.

Разное
  • Обновление 6.2.х с полетами должно появиться на PTR в ближайшие несколько недель. До его выхода остались не месяцы, а считанные недели.
  • Сделать все Baleful предметы привязанными к учетной записи пока не планируется, но такая возможность обсуждается. Если вы уже покоряете Танаан и хорошо одеты, эти предметы не будут для вас полезны.

« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 17:10:40 by Wishko »

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да блин, неужели сразу было неясно, что Baleful предметы надо было шарить на акк?
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Создание оружия подходящего только нескольким классам плохо сработает.

А что делать безликие кольца как то хорошо работает? Конечно идея прока  на всех чем то интересна, но кольцо не может быть интересным, кроме пары колец типа "всевластия" вы ничего и не вспомните, а вот оружия знаменитого вспомните десятки.

Планов по уменьшению стоимости морской экипировки прямо сейчас нет, но разработчики следят за тем, как игроки используют эти вещи.

Очевидно как они используют, так как топить синие/эпические корабли жалко приходится использовать постоянно. Что приводит к полному отказу от покупки предметов на сброс перков например. К чему следующее предложение не понятно, причем тут шанс если при фейле ты можешь потопить хороший корабль. предметы покупают не из за небольшого увеличения шанса на успех, а из за опасности потопить. Можно не резать, добавить миссий на ресурсы больше, все равно золото понерфили можно уволить добытчиков и нанять несунов ресурсов.

может показаться, что разработчики не учитывают отзывы игроков, но это не так.

Они учитывают, а потом рассказывают что не успели сделать  :)

Сделать все Baleful предметы привязанными к учетной записи пока не планируется, но такая возможность обсуждается. Если вы уже покоряете Танаан и хорошо одеты, эти предметы не будут для вас полезны.

Интересно а какой логикой ты руководствовался делая респ рарников довольно долгим, и при этом не прилагая к ним никакой награды кроме этих предметов(игрушки с некоторых и маунт)? Логичное и единственное решение в таком раскладе что они на аккаунт, то есть ты убил мейном рарника - получил вещь для твинка - награда.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 15:00:08 by Tigras »

Аскольд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвтаназий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пердуни
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
Разве он не уволился? Собирался же океанологом работать, или как-то так.

Ламмерок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
стена плача объявляется открытой!

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот интересного оружия реально мало, даже не легендарного. В ДД было круто, что с Смертокрыла падали пухи с уникальными эффектами. Сейчас этого сильно не хватает.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Разве он не уволился? Собирался же океанологом работать, или как-то так.

Это был совсем другой человек — Грег Стрит. Ион же никуда не уходит.

стена плача объявляется открытой!

А теперь объявляется закрытой!

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Гул'дан жив или мертв?" — "Хороший вопрос".
ну я даже не знаю, осталось только табличку вывесить: "встречайте нового короля мертвых"

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А теперь объявляется закрытой!
Боюсь, вы тут бессильны. Ведь банхаммер против слез не применим, а каждое новое интервью вызывает большей частью только сопли. Интересно, у бургов так же, или это только наши вечные страдальцы?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да блин, неужели сразу было неясно, что Baleful предметы надо было шарить на акк?
открою секрет с задания верфи дают шмот привязанный к бнет аккаунту, и ещё 2 шмотки можно получить с сумки за регу танком/хилом, если эта сумка доступна в качестве награды.

шмот абсолютно тот же, только с припиской ещё одного слова в названии. 650 илвл, может апнуться при юзе до эпика 675.

вот мой твинк с мейна отправил штанишки, как раз апнулись >>>
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 15:44:39 by Хадзо »

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я даже не знаю, осталось только табличку вывесить: "встречайте нового короля мертвых"
И где же связь?
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
    • Прямо сейчас разработчики начали заниматься теми вещами, которые очень нравятся игрокам.

    А чем они, простите, до этого занимались? И, главное, зачем?
    А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

    Tigras

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 8242
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      • Прямо сейчас разработчики начали заниматься теми вещами, которые очень нравятся игрокам.

      А чем они, простите, до этого занимались? И, главное, зачем?
      Как бы это литературно сказать, контент делали  :D
      Вот интересного оружия реально мало, даже не легендарного. В ДД было круто, что с Смертокрыла падали пухи с уникальными эффектами. Сейчас этого сильно не хватает.
      Ну они добавляют его заменитель к последнему боссу эти триньки, которые у одних супер у вторых говно вобще, очень логичная логика. Но понятно всем(кроме Вочера) что это абсолютно безликая вещь, просто + к дпс, в отличие от оружия которое всегда на глазах.[/list]
      « Последнее редактирование: 30 Июня, 2015, 16:14:39 by Tigras »

      Дарке

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 70

      • Варкрафт: +
        • Имя: Дарке
        • Класс: Разбойник
        • Сервер: Галакронд
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Интересно, у бургов так же, или это только наши вечные страдальцы?
      Для бургов выпускают какую-то особенную версию контента, без недостатков?

      Меня другой вопрос мучает, в свете путешествий во времени и эпохальных подземелий. Им самим не надоело тратить время и силы на бесполезные вещи? А потом думать как же это "улучшить" и как заставить людей туда ходить. Увидел квест на рейдовую печать за путешествия во времени и сразу понял, это, судя по всему, единственная причина ходить туда больше одного раза, другой просто не придумали.

      Fander

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 544
      • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
      Цитировать
      Прямо сейчас разработчики начали заниматься теми вещами, которые очень нравятся игрокам.

      Если бы разработчики еще частенько не выдавали за "то, что ОЧЕНЬ нравится игрокам" какую-нибудь туфту... После панд они говорили, например, что игроки сцут кипятком от квеста в пещере, где надо было кнопкой мыши махать крыльями у птицы, которая летала над огнем (не кликнул - не взмахнул - Гастелло). А от дейликов на ОП и в МОП, по их словам, вообще все впадали в стойкую нирвану.
      Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

       

      закрыть