WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: социальный аспект игры, подземелья и рейды  (Прочитано 41821 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44812



Вторая часть интервью GamesBeat с ведущим дизайнером WoW — Ионом "Watcher" Гацикостасом. С первой частью вы можете ознакомиться здесь.

Социальный аспект
  • Социальный аспект игры очень важен, без него в World of Warcraft не получить полноценного опыта. Однако, некоторые моменты, которые появлялись на протяжении многих лет и стали удобными для игроков, сделали игру не такой социально ориентированной, как это было раньше. Да, сидеть в городе и часами искать танка в общем чате было неудобно, но тогда игроки были крепче связаны социальными узами. Сейчас этого стало меньше.
  • Механизм поиска групп был попыткой создать окружение, где вы по-прежнему могли знакомиться с новыми людьми, не затрачивая при этом немыслимые часы на формирование группы.

Подземелья
  • Новые подземелья Дренора получились хороши, но у игроков не было стимула продолжать туда ходить после старта дополнения.
  • В прошлом такой стимул был: за прохождение подземелий игроки получали Очки доблести и тому подобные вещи. Но выглядело довольно глупо, когда ваш персонаж становился сильнее и сильнее после прохождения одного и того же контента, поэтому решено было эти награды убрать. Видимо, с этим разработчики перестарались.
  • Групповое прохождение подземелий является одной из жемчужин жанра ММО. Позор, что разработчикам не удалось обеспечить достаточно поводов для того, чтобы игроки ходили туда.

Рейды
  • Сейчас в организованные рейды ходят больше людей, чем когда-либо раньше, благодаря недавно появившимся механизмам, что сделали сбор рейдов более удобным.
  • Было бы хорошо сделать эпохальные рейды скалирующимися от размера группы, но разработчики не уверены, что подобный уровень настройки рейдов возможно осуществить.
  • Сейчас для эпохальных рейдов создаются свои уникальные механизмы и сражения, но это возможно только при условии сохранения фиксированного размера рейда. Все это перестанет работать, если количество членов рейда будет уменьшено до 10 человек.
:cut:

Разное
  • Новый механизм поиска группы пользуется большой популярностью как для PvE, так и для PvP контента.
  • Гарнизоны дали игрокам новый повод для того, чтобы ненадолго зайти в игру. Это не идет в ущерб рейдам, PvP или другим вещам, которыми можно заниматься в World of Warcraft.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2015, 21:42:55 by Wishko »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2622
Хм... А к чему вообще этот набор очевидностей?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Цитировать
Сейчас для эпохальных рейдов создаются свои уникальные механизмы и сражения, но это возможно только при условии сохранения фиксированного размера рейда. Все это перестанет работать, если количество членов рейда будет уменьшено до 10 человек.

Ну тогда уже согласитесь, что в эпохальный ходить стали меньше. Ибо собрать 20 адекватных человек труднее чем 10. Мы вот уже 3 кд не попадаем, так как на серве просто НЕТ кого туда взять. Короче с эпохалкой вы немного обделались.

Хм... А к чему вообще этот набор очевидностей?

Ну хотя бы вот ради этого.
"Позор, что разработчикам не удалось обеспечить достаточно поводов для того, чтобы игроки ходили туда."

Узнали, что они хоть признают ошибки.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 09:22:18 by vlexaa »

Kuzanable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Левитейт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Седогрив
Мы вот уже 3 кд не попадаем, так как на серве просто НЕТ кого туда взять. Короче с эпохалкой вы немного обделались.
Что за сервер?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Мы вот уже 3 кд не попадаем, так как на серве просто НЕТ кого туда взять. Короче с эпохалкой вы немного обделались.
Что за сервер?

Борейка.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Цитировать
Борейка.
А что так? людей мало?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Цитировать
Борейка.
А что так? людей мало?

Ну наверно, у меня статистики заполнения серверов нету. Но адекватных, способных не умереть от пресса на близнецах, мало. А уж о танке или хиле вообще молчу. Если в хм добирали хила кроссерв, если наш какой не приходил, то в эп сами понимаете.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369
Цитировать
Новые подземелья Дренора получились хороши, но у игроков не было стимула продолжать туда ходить после старта дополнения.
так и должно быть. нафик стимулировать фармить и возвращаться в старому контенту, лфр они же не собираются сделать с дополнительными наградами, чтобы туда люди после мификов шли?
Цитировать
Узнали, что они хоть признают ошибки.
а толку? они не первый раз говорят, что признают ошибки и посыпают головы пеплом, а чудовищные косяки постоянно появляются. неужели не было понятно, что весь чудесный открытый дренор с сокровищами и рарниками будет избит за первые пару недель, а потом соло контента и контента для малых групп (на часок, так сказать) в игре не остаётся и даже альтам всё это нафик не надо?

Feathis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Ну наверно, у меня статистики заполнения серверов нету. Но адекватных, способных не умереть от пресса на близнецах, мало. А уж о танке или хиле вообще молчу. Если в хм добирали хила кроссерв, если наш какой не приходил, то в эп сами понимаете.

Адекватные и рукастые игроки то есть, только вот вы как и остальные гильдии не готовы отделять зерна от плевел, а ищите сразу "готовенький вариант" человека с близким на ваш прогрессом и опытом.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Как бе поиск людей способных не дохнуть в лужах и есть "отделять зерна от плевел".  :facepalm:
Я конечно понял, что ты имеешь введу, просто не той поговоркой "блеснул"  ;), брать нубов и обучать самим. Но и таких НЕТ. Ленивые жопы одни. Всем впадло вайпаться.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
"Групповое прохождение подземелий является одной из жемчужин жанра ММО. Позор, что разработчикам не удалось обеспечить достаточно поводов для того, чтобы игроки ходили туда."

Может начать делать новые данжи как обещали еще перед выходом панд сделать новую истоию в пещерах времени, до сих пор нет. Это уже клоунада, в каждом интервью рассказывают как важны данжи и не делают их :facepalm: Сделайте уже 2-3 новых данжа в чем ваша проблема.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1707

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тигра, проблем в том, что если он сделают 2-3 новых данжа, то чтобы загнать туда народ, там должен быть дроп эпиков. И тогда тоже будет плохо, потому-что в этом случае много людей будут фармить эти 2-3 данжа и всё, а это плохо, эти же люди потом подписку и отменят.
Ну хотя ладно, это всего-лишь отмазка  :).

Они, кажется, обещали, что эпохальные рейды со временем станут межсерверными.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
...
Они, кажется, обещали, что эпохальные рейды со временем станут межсерверными.
зачем обещать сделанное? просто дождаться неактуального времени и всё.


tasama

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Как бе поиск людей способных не дохнуть в лужах и есть "отделять зерна от плевел".  :facepalm:
Я конечно понял, что ты имеешь введу, просто не той поговоркой "блеснул"  ;), брать нубов и обучать самим. Но и таких НЕТ. Ленивые жопы одни. Всем впадло вайпаться.

Так может они с вами не хотят? Рейдят же как то приличные гильдии.

Nert

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
верните хотя бы пве абуз в пвп и все будет в шоколаде  :facepalm: кто в кате жаловался? кто в личе жаловался? или в том же бк? честно я был рад развивать своего перса в пвп и пве параллельно, а сейчас что? убил все в гере и идти в этот рейд желания ни кого нет, качаю твинков и ареню ими.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2015, 11:39:39 by Nert »

 

закрыть