В среду на официальном сайте ArenaNet были опубликованы два новых блог поста, связанных с новой системой специализаций. Давайте рассмотрим, что это новшество из себя представляет.
Специализации:- линии трейтов переименовываются в основные специализации, также остаются 5 на класс;
- элитные специализации дают доступ к новому оружию, связанному со специальными умениями, новым механикам, уникальному виду доспехов, а также новым комбинациям лечащих, обычных и элитных умений;
- каждый игрок сможет использовать три специализации одновременно (3 основных, или 2 основных и 1 элитную).
Будет переработан интерфейс трейтов, его пример можете посмотреть ниже.
Трейты:- 3 и 4 линии трейтов исчезнут (см. изображение выше);
- число используемых трейтов с 14 будет повышено до 18;
- трейты больше не будут давать бонус по статам, все бонусы будут поделены между базовыми характеристиками персонажа и брони;
- все трейты будут пересмотрены и консолидированы. Некоторые будут базовыми для профессии, другие будут общими для ряда классов, иные будут убраны или иным образом переделаны;
- трейты будут подразделены на три уровня: адепт, мастер и гранд мастер. В каждой специализации вы сможете выбрать только один трейт определенного уровня;
- в ячейке вы сможете выбрать трейт только этого уровня. Так нельзя в ячейке уровня мастер выбрать трейт уровня адепт.
Очки персонажа (Hero Point):- скилл поинты будут переименованы в очки персонажа;
- очки персонажа будут зарабатываться или получением уровней, или выполнения испытаний, который с «skill challenge» переименуют в «hero challenge»;
- получение очка персонажа будет влечь материальную награду;
- после получения 80 уровня прогресс будет идти через систему Мастери и именуется «Reward Track»;
- достижение 80 уровня даст вам 400 очков (ранее 260), вам нужно 465 очков, чтобы открыть всю основную ветку. У тех кто открыл полностью карту, очков будет достаточно;
- разблокировка трейта стоит 5 очков.
Пример интерфейса Reward Track:
- новые умения и трейты будут доступны путем выполнения трека. Трек будет прогрессировать благодаря использованию Очков персонажа. 100 % завершение трека на силу в ветке воина разблокирует трейты на силу. 100% завершение трека на «Signet» откроет умения на «Signet»;
- элитное оружие для специализации, уникальная броня, механики, умения и трейты открываются благодаря вливанию Очков персонажа в трек на элитную специализацию.
- элитная специализация предусматривает одно лечащее умение, четыре обычных, одно элитное;
- первая элитная специализация будет показана на следующей неделе.
Иные изменения:- базовые характеристики будут повышены с 926 до 1000;
- в пвп все умения и трейты будут автоматически открыты;
- скилл поинты, которые вы получили ранее, будут возмещены материалами;
- изменение, за исключением введения элитных специализаций, будут доступны до релиза HoT.
Отвечает на вопросы Jon Peters:Почему вы решили изменить систему трейтов и ввести специализации? Какое влияние окажут эти изменения на новых и опытных игроков?В прошлом году мы ввели систему получения трейтов, аналогичную той которая была в Guild Wars. Но мы заметили, что эта система не вписывалась во вторую часть. Названные новшества облегчат получение трейтов, позволят легче понять систему их получения. Альтов станет проще прокачивать, определяя их специализацию на ранних уровнях.
Желание добавить новые умения соперничало со старой системой, поскольку трудно было бы отследить за балансом. Новая система иная, она позволит вводить элитные специализации, при том что игрок может выбрать только одну элитную специализацию. Так, рейнджер теперь сможет стать друидом, использующим магию природы. При том, что специализация будет иметь специфический значок и если вы столкнетесь на поле боя с рейнджером, то будете знать какие у него умения. Таким образом, добавляя элитные специализации, мы не просто добавляем новые умения, которые создают неразбериху, а вводим своеобразные миниклассы.
На скрине друид
По системе специализации некоторые классы получат оружие только левой руки, а другие двуручное или основное (соответственно больше умений). Как вы будете решать эту проблему? Справедливость не значит равенство, все это сделано ради баланса. Каждая элитная специализация получает одно лечащее умение, четыре обычных и одно элитное, поэтому дискриминации нет.
Как долго будет происходить смена специализации? Около трех секунд. Больше не надо будет подстраивать трейты, как это сделано при старой системе.
Сколько навыков будут преобразованы?Так сказать сложно, все зависит от профессии и её умений. Цель сделать большее разнообразие билдов и способов игры определенной профессией.
В современных условиях многие трейты не используются, из-за их незначительности. Эта ситуация будет изменена?Мы стараемся дать игрокам как можно больше возможностей, а они изучают эффекты трейтов и взаимодействие скиллов, поэтому и получается, что какие-то трейты чаще пользуются. Следует учитывать, что игра разделена на PVE, PVP, WvW, где-то определенный трейт используется чаще, а где-то нет. Однако изменяя систему, мы также преследовали цель убрать не нужные трейты, поэтому и такие существенные изменения во всей прокачке.