WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]  (Прочитано 34927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« : 23 Апреля, 2015, 13:13:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Кормрок - четвертый босс в рейдовом подземелье Цитадель Адского Пламени.

DieZZzz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йош
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #1 : 08 Июля, 2015, 13:01:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути, единственной новой и проблемной механикой на этом боссе являются новые войд зоны, которые появляются после того, как босс прыгает в очередную лужу. Их необходимо закрывать, чтобы очистить место для маневров, однако все равно места будет мало. Мы распределялись по войдам так, чтобы ни одна руна не была в говне (каждому назначалась своя, для навигации использовали обычную стрелку с ExRT, т.е. каждый с первого пула определял место своей зоны и писал /rt arrowthis). На босса берется минимум хилов (мы убивали в 3, но можно и в 2), чтобы босс убивался после тройных волн (все вайпы в основном после них, т.к. там практически сразу идут волны - аое - руны - руки - аое - волны).

(показать/скрыть)

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #2 : 14 Июля, 2015, 02:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как было сказано выше, главная сложность - фаза с усиленными волнами, под неё берегутся все личные сейвы, и максимальное количество рейдовых

Видео ниже: гайд как закидать босса тапками :D



P.S. Есть небольшой баг: все танковые абилки можно сэвейдить, для этого надо чтоб второй танк затаунтил босса с большого расстояния за секунду - пол секунды до таймера абилки. У неё радиус каста 10м, соотвественно сдать её босс не сможет.
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 02:49:51 by Drakoninarius »

Ajiekc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #3 : 15 Июля, 2015, 12:22:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Есть небольшой баг: все танковые абилки можно сэвейдить
можно сабузить блинком друида танка и затанчить босса соло. Есть небольшая проблема, после такого действия таймер абилки пропадает, что делает невозможным сабузить все танковские абилки, разве что написать на этот случай какую-нибудь викауру или запомнить тайминги

Drakoninarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Drakoninar#2991

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #4 : 15 Июля, 2015, 16:14:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Есть небольшой баг: все танковые абилки можно сэвейдить
можно сабузить блинком друида танка и затанчить босса соло. Есть небольшая проблема, после такого действия таймер абилки пропадает, что делает невозможным сабузить все танковские абилки, разве что написать на этот случай какую-нибудь викауру или запомнить тайминги

Викаура да, ну и секундомер можно банально юзать)

Nnnu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Nnn#2205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Дракономор
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #5 : 18 Июля, 2015, 17:33:40 »
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Полезные советы, которые решают практически все основные проблемы боя:

Зеленая - желтая - фиолетовая

этот упрощенный реплей, на много удобнее и показательнее чем 1000pov`ов
https://www.warcraftlogs.com/reports/4wx2nRMkbfpmj69H#fight=17&view=replay

1. Тянущие длани:

поделите рейд на три группы (расстояние между каждой из них 4-5 метров), что бы урон от появления "дланей" не был летальным, поставьте метки и сбегайтесь: каждый в назначенную ему одну из трех меток.
при идеальном бое, будет три фазы с руками, по два сейва на каждую

проблема, которая может тут возникнуть: руки будут растягивать группы в разные стороны. Постарайтесь поставить метки так, что бы тянуло в зеленую лужу всех, всегда.

2. Усиленные руны:

в нашем рейде, абсолютно полностью эту проблему решили два разбойника.
Важно: На момент появления усиленных рун ренджи стараются держаться в центре, а Босса подводят к зеленой луже - все это для того, что бы случайно не "пнуть" руну.

разбойники, начиная из одной точки бегут в противоположные стороны по окружности площадки, заталкивая одну руну в другую. В итоге сходятся в противоположном конце зала, уничтожая последние

урона достаточно много, под фаинтом (с глифом на -30%), я получал 200к от взрыва руны и 45к за тик лужи.
перед стартом разбойникам давались сейвы - вары, паладины. По окончанию сейвов роги прожимали кош, либо когда чувствовали удобным момент. Урона в рейд на этой фазе нет, поэтому к каждому из разбойников ставился хил.

Этот способ удобен в первую очередь тем, что весь рейд абсолютно безмятежно имеет отличную возможность бить босса.

Важно знать: если руну передвинуть, то таймер ее взрыва обновится. Если разбойник пропустил, либо явно не успевает, можно ему помочь, передвинув опасную руну. Но лучше это делать в крайних ситуациях

кстати да, обычные руны на первой фазе, закрывает кто может. тут без разницы, главное не умрите

3. ДПС, БЛ, АОЕ, третья фаза боя

Третья фаза боя достаточно сложная, большей части гильдий будет стоить неимоверных усилий пережить
капли + удары - руны - длани+ удары. Следовательно Босса к ней необходимо убить

Поэтому хватит крутить на руках, если это не увеличивает урон по Боссу. Мы назначили двух ребят (вара + лока), они убивали длани. Этого абсолютно достаточно, учитывая пассивное аое рейда. Все остальные максимизируют урон в босса, пытаясь найти идеальные моменты для личного бурста.

После убийства первых дланей, сдавали БЛ. Лучший момент для первого бурста. Считаю не разумным делать это с пулла.
Двухминутки так же не стоит сдавать по откату, бой длится 5 минут. Найдите максимально удобный для вас момент

К началу третьей фазы у нашего Босса осталось 16% хп. Зерг босса, разбойники не бегут закрывать руны, отдают кош под капли. Ренджи, если видят что руна вот вот взорвется наступают и двигают ее, скидывая таймер ( важнейший приоритет этого действия, иначе вайп)

4. Босс удобен

Босс удобен тем, что можно тренировать любую фазу. (практически мечта рейдеров). Если у разбойников проблема с закрыванием рун, начинайте бой с желтой лужи и делайте это до тех пор, пока ребята не поймут и не начнут делать все идеально

Проблема с тройными каплями? начинайте бой с фиолетовой лужи, и делайте это до тех пор, пока 95 процентов рейда не будут выживать на этой фазе.

Разбойники:

Бой спек бесполезен при наличии вара или лока - малоурона в босса.
На скрытность нет столько времени и контроля боя.
Ликвидация оптимальный вариант, особенно учитывая тот факт, что второй бурст я сдал на 35% босса (что позволило стать первый по урону в Босса, на конец боя: 16+млн)

Талант на Уловку мастхев, спасает вас под каждую абилку босса (под удары, руны, руки, капли)
Даже закрывая руны, я приноровился играть с Шэдоустепом (но это на любителя)
Можно поставить глиф заживления ран (+20 процентов входящего исцеления), что бы отлегчить задачу хилам на фазе с рунами (тоже ситуативно)

Спасибо за внимание, надеюсь смог помочь своим опытом.
К сожалению не смог записать POV от разбойника - сгорела видеокарта: #мукистрадания

лог нашей победы:
https://www.warcraftlogs.com/reports/4wx2nRMkbfpmj69H#fight=17&type=damage-done&target=79
POV от Приста, Вара, Танка(друида), Энха, Совы можно найти тут:
http://www.wowprogress.com/guild/eu/дракономор/ТТ+гейминг

удачи в освоении. И постарайтесь выжить. Энну, Nnn#2205
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2015, 18:14:01 by Nnnu »
ТТ гейминг (6.0 / 6.2 / 7.0)
Открытость (6.1)

https://twitter.com/ROstories

Шионис

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шионис
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #6 : 05 Августа, 2015, 01:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разбойники, начиная из одной точки бегут в противоположные стороны по окружности площадки, заталкивая одну руну в другую. В итоге сходятся в противоположном конце зала, уничтожая последние

Если руна разрослась, то можно ли ее за 1 толчок соединить с другой руной на окружности? Если да, то при среднем размере покроет ли толчок расстояние равное длинне стороны многоугольника? Или вы просто толкали мелкие, просаживаясь дополнительно на 200к?

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2620
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #7 : 05 Августа, 2015, 02:32:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если руна разрослась, то можно ли ее за 1 толчок соединить с другой руной на окружности? Если да, то при среднем размере покроет ли толчок расстояние равное длинне стороны многоугольника? Или вы просто толкали мелкие, просаживаясь дополнительно на 200к?

Не уверен, но кажется тут есть ответ конкретно на твой вопрос:
https://www.youtube.com/watch?v=MKJANgWbSsE

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #8 : 05 Августа, 2015, 06:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разбойники, начиная из одной точки бегут в противоположные стороны по окружности площадки, заталкивая одну руну в другую. В итоге сходятся в противоположном конце зала, уничтожая последние

Если руна разрослась, то можно ли ее за 1 толчок соединить с другой руной на окружности? Если да, то при среднем размере покроет ли толчок расстояние равное длинне стороны многоугольника? Или вы просто толкали мелкие, просаживаясь дополнительно на 200к?
Для уничтожения руны достаточно загнать ее в зону, где другая руна будет максимальной. Не бывает двух маленьких рун, которые потом вырастут в большие и пересекутся друг с другом.

Kimani

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Киманики

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kim
    • Класс: Воин, Маг, Шаман, Рога, Прист, ДК, Монк, Лок, Друид
    • Сервер: Гордуни, Альянс
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #9 : 12 Августа, 2015, 13:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Слив засчитан (c)

Dantos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дантосик
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #10 : 18 Августа, 2015, 13:17:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Первый босс рейда, на котором надо делать хоть что-то. На тянущие длани можно сбежаться вокруг танка и аккуратно встать, а можно собрать три группы, как мы делали на видео, сдать сейвы и быть уверенными, что никто из вас не умрет от клива товарища. Рационально используйте новые кольца, можно сдать кучу урона в руки, а потом это все "пшыкнет" в босса и руку, которая держит танка. Заставьте своих разбойников бегать и закрывать руны, они это делают весьма непринужденно. Не ловите желе, которое ползет из разноцветных луж, оно больно бьет. Удачи в убийстве =)

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #11 : 21 Августа, 2015, 05:29:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все разговоры о том, кому "профитнее" что-то сделать, зачастую сводятся к тому, что это "что-то" может сделать каждый, как и в данном случае. У нас никто конкретный на закрытие рун не назначался, закрывать могут абсолютно все с любым мини-сейвом, проблем на рунах никогда не было.
Если вы играете по страте с лужами огненная-руки-волны или руки-огненная-волны, то единственный гейский момент на боссе был с усиленными волнами, которые приходились на процентов 20 босса, ибо бегать люди на экзекутке не любят и вечно тонут во всякой фигне. К счастью, босс нещадно нерфится гиром, как и предыдущие 2, поэтому с собиранием колец он до усиленных волн просто перестал доживать.

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #12 : 21 Августа, 2015, 17:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хз , ребят, что вы тут разбираете и заново собираете педаль для велосипеда. В мили зоне руны закрывали все, кто могли (под личными сейвами), а вот по краям издалека у нас бегали две роги, + я хант помогал закрывать по рунам, по которым рогам надо было нестись по всей площадки. Таки да, ханты и роги закрывают издалека, а в мили зоне может закрыть любой.
П.с. Кормрок оказался не таким уж и трудным. Вот на совете было весело. На сбор стаков Гуртакка, в пати из есть хилы? А то у нас хилы стояли в мили зоне со всеми, а на две группы из 5 человек назначили только рдд, и пару миликов на страховку. Есть ли косяк?

DrDre

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #13 : 04 Сентября, 2015, 03:10:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин пришел хинтов на третий мифик почитать, а тут 5 страниц плача ярославны роги :facepalm:

Дак а какие там хинты, если кратко:
- скачали ERT, включили модуль на кормрока, РЛ расставил кучно меточки для закрытия лужиц (у нас примерно так люди стоят), после каждого прыжка босса в большую лужу их нужно позакрыватьж
- рунки толкают ближе к центру под сейвами и загоняют одна в одну, это могут делать или все на пофиг, или отдельно назначенные люди в количестве пары человек, или отдельно назначенные пати (аля одни руки закрывают одни 5-6 человек под своими личными сейвами, следующие руки закрывают другие 5-6 человек под своими сейвами, и т.д.)
- убивается обычно по страте "желтая лужа - зеленая - фиолетовая" или "зеленая - желтая - фиолетовая". Фиолетовую, то есть усиленные волны, обычно все боятся, поэтому стараются убить босса без неё/до неё.
- не знаю, кто и как переживает хватающие длани, но мы сбегаемся примерно в одно место, вставая таким равносторонним треугольничком, поделенные на 3 примерно равные группы, между этими тремя кемпами ренж 5м друг от друга. Руки аоешат в радиусе 4м друг от друга, поэтому в одну точку всему рейду сбегаться не очень, а так каждый кемпик из 6 человек линкуется только с людьми в своём кемпе и стабильно выживает, а этот небольшой спрэд не мешает людям эффективно аоешить руки. На сбегание сдаются небольшие рейдовые сейвы

KoTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Тактика Кормрок эпохальный [4/13]
« Ответ #14 : 04 Сентября, 2015, 14:03:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если есть 2 роги в рейде, они быстро и без пыли закрывают все руны, двигаясь по кругу навстречу друг другу. Можно и на обычные (не усиленные) их же отправить, чтобы остальным поменьше телодвижений делать, да и хилить проще, когда знаешь, что будут вгребать только 2 роги, а не 5-6 человек. Главное, чтобы остальные не топтались по рунам как попало, загоняя их в лес.
Начинать, имхо, лучше с зеленой лужи. Ползущие руки никаких проблем не доставляют, зато усиленных рун будет меньше.
Кольца жать под руки по откату. В босса (и иногда в танка в стане) потом влетает очень прилично от колец.

 

закрыть