WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор обновления 6.2 — путешествие во времени  (Прочитано 53696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Мы готовимся к началу тестирования обновления 6.2 в тестовых игровых мирах и собираемся обсудить с вами новинки, которые появятся в World of Warcraft. Сегодня мы поговорим о путешествиях во времени.

В обновление 6.2 войдут семь новых событий, которые будут проводиться еженедельно по выходным (с 12:00 пятницы до 12:00 понедельника). Два таких события представляют собой путешествия во времени, в ходе которых вы сможете принять участие в прохождении некоторых устаревших подземелий в новом «героическом» режиме. Оказавшись в таком подземелье, вы внезапно обнаружите, что сила вашего персонажа и мощь его экипировки уменьшились многократно. Впервые за несколько лет бои в подземельях, которые, казалось, остались далеко позади, станут для вас настоящим испытанием.

А за прохождение сложных испытаний положена достойная награда! В общем, мы, возможно, сделаем ваших героев на время слабее, однако практически вся экипировка, добытая в ходе путешествий во времени будет серьезно усилена. Вы все правильно поняли! Когда вы одолеете короля Имирона на Вершине Утгард и раздобудете его красный меч отваги, вам достанется предмет, как раз подходящий для вашего уровня.


Отвага состоит из пятидесяти оттенков красного.

В ходе следующих недель мы проведем на PTR тестирование путешествий во времени в перечисленных ниже подземельях.
  • Аркатрац
  • Черные топи
  • Гробницы Маны
  • Разрушенные залы
  • Узилище
  • Ан'кахет: Старое Королевство
  • Гундрак
  • Чертоги Молний
  • Нексус
  • Вершина Утгард
:cut:
Путешествия во времени, использующие контент дополнения Burning Crusade, будут доступны персонажам 71-го уровня и выше. Для посещения подземелий, относящихся к дополнению Wrath of the Lich King, вам потребуется развить персонажа до 81-го уровня. Путешествия во времени будут доступны только в специально отведенное для этого время (в течение 72 часов). Показатели персонажа, отправившегося в путешествие во времени, будут изменены в соответствии с уровнем подземелья в героическом режиме, однако вы сохраните все доступные навыки и таланты. Также мы проведем тестирование дополнительных наград — например, возможность получить печать закаленной судьбы за выполнение задания, доступного в ходе события. В общем, следите за внутриигровым календарем!

Fenixator

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Нет, WoW уже не торт. WoW это уже целая кондитерская фабрика!
Если я допускаю ошибки в орфографии, то не нужно сразу ругать меня. Задумайся. Возможно у меня Дислексия...

SSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ссв, Джеласи, Иназума
    • Класс: Рога, ДК, Хант
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
А вот чё бы не сделать это постоянным? Зачем опять какие то лишние, никому не нужные ограничения "только по выходным" мда..

Эзра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:32 (+36 | -4)
Окулус, добавьте Окулус в список! Он точно станет настоящим испытанием.  :D

Josser

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Это потому что я зеленый?..

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоссер
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
почему нельзя просто взять и все монетки разом на одном боссе использовать?? ну хотябы в нормале и героике... это жи так нужно.. а то каграз 4 раза пришлось на одном кд в героике убивать, а все монетки в золото  ;)

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
интересно какой илвл будет у предметов? если низкий то нововведение вообще будет неактуально.

что там за банда вивсекторов собралась, сколько можно насиловать старый за 10 лет пройденный контент, кучами твинов? кому это нужно? где обещанный новый конетнт??? где новые 5ппл инсты??? зачем нужно вводить эпохальную сложность для 5ппл и долбаные приключения во времени???
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2015, 06:17:35 by Хадзо »

grimmstein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
доставать пандовский шмот с 2-3 сокетами?

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При каче заметил, что инсты сильно понерфлены относительно самих себя времен актуала.
То есть стандартная пати выносит инст своего уровня методом зерга.
Думаю, разработчики должны будут придумать еще что-то, кроме снижения уровня.

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А можно узнать источник данной новости? Просто ни на вовхеде ни на ммо-чемпе я вообще не видел и слова про этот режим в 6.2

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Идея очень хорошая, но почему бы просто не актуализировать данные героики для сотого уровня персонажа и соответствующего уровня  экипировки под эгидой путешествий во времени. Понятно, что идея "путешествий во времени" это возможность пройти старый контент в первозданном его виде, но не попросту убивая босов с тычка, пробегая на 100-м уровне ради шмотки на трансмогрификацию или шанса получить маунта с ласта с шансом 0000,1%, а ради того ,чтобы вновь перенестись в те времена, когда порой требовались часы, чтобы зачистить героик бк, когда изобретались целые тактики как скипнуть пак в Аукедоне и т.д. Так или иначе "путешествия во времени" возвращают старый контент и избавляют Близзард от необходимости придумывать новые сюжетные линии дабы вернуть полюбившиеся всем инсты, как это было сделано с Зулами, монастырём, некроситетом и прочими подземельями.
P.S.Так понимаю тут используется не та модель путешествия во времени, где субъект попадает в прошлое в своём теле, а та, где во времени перемещается лишь его сознание, как в последнем фильме Люди-Х?  :D   Тогда я за то, чтобы при прохождении подземелий бк мой дк становился воином или паладином, а монк рогой, для достоверности, ведь  тогда не было этих классов  ;D ;D ;D

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
в начале они ввели зону пещер времени и связали её сюжетом, поместив рейдовый инст и несколько обычных на 5ппл, потом они напихали в пещеры времени старые переработанные инсты, якобы существующие в другом времени. далее они просто забыли про пещеры, и начали тупо апгрейдить старые инсты, а сейчас какойто умник сообразил, а нафига апгрейдить, переделывать - давайте просто шмот понизим, а чтобы народ пёр - сделаем какието "актуальные" награды.

в итоге мы имеем давно съеденный и переваренный пирожок, который нас хотят заставить съесть второй раз.

misha_yegorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмион
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея очень хорошая, но почему бы просто не актуализировать данные героики для сотого уровня персонажа и соответствующего уровня  экипировки под эгидой путешествий во времени. Понятно, что идея "путешествий во времени" это возможность пройти старый контент в первозданном его виде, но не попросту убивая босов с тычка, пробегая на 100-м уровне ради шмотки на трансмогрификацию или шанса получить маунта с ласта с шансом 0000,1%, а ради того ,чтобы вновь перенестись в те времена, когда порой требовались часы, чтобы зачистить героик бк, когда изобретались целые тактики как скипнуть пак в Аукедоне и т.д. Так или иначе "путешествия во времени" возвращают старый контент и избавляют Близзард от необходимости придумывать новые сюжетные линии дабы вернуть полюбившиеся всем инсты, как это было сделано с Зулами, монастырём, некроситетом и прочими подземельями.
P.S.Так понимаю тут используется не та модель путешествия во времени, где субъект попадает в прошлое в своём теле, а та, где во времени перемещается лишь его сознание, как в последнем фильме Люди-Х?  :D   Тогда я за то, чтобы при прохождении подземелий бк мой дк становился воином или паладином, а монк рогой, для достоверности, ведь  тогда не было этих классов  ;D ;D ;D
Потому что проще ослабить пять игроков, чем переделывать характеристики всем боссам подземелья... ну и чтобы они не стали снова неактуальными для тех кто фармит рейды Гер и Мифик. И кстати проще ослаблять игроков каждый раз на входе в инст, чем перепиливать инсты после выхода очередного дополнения (например перепиливать под 100ый, потом под 110ый)...

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:7 (+11 | -4)
Понизили бы шмот до актуальной синьки из нормалов для ШХ - и снова как в старые добрые времена - ищу мага, рогу, ханта, можно даже двух магов =)

Голопопер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голопопер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Господи, они всерьез решили просто отправить всех по старым инстам и все этому рады? может вам стоит просто стопнуть опыт и бегать по любимым рейдам и инстам не подбирая шмот? а че, вечно актуальный контент, круто жеж... :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Akirameru

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
  • ZZZZzzzzzz...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нарья
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, да в топку Mana Tombs, верните старый Shadow Labyrinth с Мурмуром, контролем паков, подлыми рогами, вскрывающимися на хилах, и прочими веселостями. Ну и Ботаника была чуть ли не интереснее Аркатраца, опять же из-за требующихся разных типов контроля.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2015, 07:24:09 by Akirameru »

 

закрыть