WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR  (Прочитано 16519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« : 26 Февраля, 2015, 19:09:43 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



В тестовом игровом мире вышло обновление 2.2.0 и оно, не особо сосредотачиваясь на изменениях умений героев может поставить текущую мету с ног на голову. А всё за счёт новых легендарных предметов, а также изменения старых сетов, которые теперь выглядят очень вкусно. Лично я порадовался за Whirlwind варваров. Приятного чтения.

(источник)
Перед вами предварительный список изменений в обновлении 2.2.0 для PTR. Учтите, что этот список изменений не окончательный, поэтому в нем могут быть перечислены не все изменения, а некоторые — описаны не полностью.

:cut:
[/url]Обновление Diablo III для PTR, версия 2.2.0.29947

Вы можете поделиться своим мнением об обновлении 2.2.0 на форуме PTR (на английском языке).
Кроме того, в соответствующем разделе форума (также на английском языке) можно сообщить о затруднениях и неполадках.
Подробнее о PTR можно узнать здесь.

Содержание
ОБЩЕЕ
  • Обычные зелья здоровья удалены из игры.
    • Предназначенную для зелий здоровья ячейку на панели команд теперь занимает бездонное зелье здоровья, восполняющее при применении 60% от максимального запаса здоровья.
    • Принцип действия бездонных зелий легендарного качества не изменен.
К началу

КЛАССЫ
  • Варвар
    • Активные умения
      • Молот Древних
        • Руна «Громовой раскат»
          • Теперь взрывная волна стабильнее поражает ближайших противников, находящихся перед варваром.

      • Рваные раны
        • Руна «Расправа»
          • Внесенные исправления
            • Исправлена неполадка, в результате которой умение не наносило дополнительный урон окоченевшим противникам.



      • Вихрь
        • Радиус действия увеличен с 8 до 9 м.
    • Пассивные умения
      • Стальные нервы
        • Эффект изменен.
          • Теперь при получении смертельного урона варвар не погибает, а восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья. В течение 3 сек. после смертельного удара герой получает на 95% меньше урона и становится невосприимчив к эффектам контроля.
            • Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.
К началу
  • Крестоносец
    • Активные умения
      • Наказание
        • Руна «Проворство»
          • Коэффициент вероятности срабатывания увеличен.

        • Руна «Ярость»
          • Коэффициент вероятности срабатывания увеличен.

        • Руна «Возрождение»
          • Коэффициент вероятности срабатывания увеличен.

        • Руна «Рык»
          • Коэффициент вероятности срабатывания увеличен.
К началу
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Турель
        • Теперь на экране отображается особый значок, указывающий число активных турелей.
К началу
  • Монах
    • Активные умения
    • Пассивные умения
      • Познание смерти
        • Эффект изменен.
          • Теперь при получении смертельного урона монах не умирает, а восстанавливает 35% от максимального запаса здоровья и духа. Кроме того, на 2 сек. герой становится невосприимчив к урону и эффектам контроля.
            • Данный эффект срабатывает не чаще одного раза в 60 сек.
К началу
  • Колдун
    • Активные умения
      • Мстительный дух
        • Руна «Ядовитый дух»
          • Внесенные исправления
            • Исправлена неполадка, в результате которой умение не наносило дополнительный урон одержимым противникам.

      • Сглаз
        • Теперь призванный фетиш превращает в куриц всех противников в радиусе 12 м (а не одного, как ранее).
        • Радиус действия эффектов сглаза и исцеления увеличен.
        • Промежуток между наложением эффекта сглаза шаманом фетишей увеличен с 3 до 4 сек.
        • Время действия эффекта сглаза уменьшено с 4 до 3 сек.

      • Нашествие жаб
        • Руна «Дождь из жаб»
          • Коэффициент вероятности срабатывания снижен.
    • Пассивные умения
К началу
  • Чародей
    • Активные умения
      • Замедление времени
        • Теперь «Замедление времени» может быть использовано в указанной области, расположенной на расстоянии до 60 м от чародея.
        • Руна «Точка невозврата»
          • Время действия эффекта оглушения уменьшено с 3 до 1 сек.

        • Руна «Время и пространство»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Изнеможение».
            • Противники, попавшие в область замедления времени, наносят на 25% меньше урона.

        • Руна «Искажение времени»
          • Прибавка к урону увеличена с 10% до 15%.
    • Пассивные умения
      • Магический генератор
        • Внесенные исправления
          • Исправлена неполадка, в результате которой при получении сфер нефалемской славы эффект «Вспышка проницательности» поглощался.
          • Исправлена неполадка, приводившая к рассеиванию эффекта «Вспышка проницательности» во время разговора с NPC.
К началу

ПРЕДМЕТЫ
  • Теперь как ручные, так и обычные арбалеты и луки могут обладать свойством, повышающим максимальный запас концентрации.
  • Теперь изготовленные игроком предметы редкого качества не привязываются к учетной записи.
  • Кольцо стихий BlizzCon
    • Новое легендарное кольцо
      • Увеличивает наносимый умениями урон от определенной стихии на 150-200% на 5 сек.
        • Доступные текущему классу типы урона, на которые воздействует данный эффект, чередуются в следующем порядке: урон от тайной магии, от холода, от огня, от сил Света, от молнии, физический урон и урон от яда.
          • Примечание: крестоносцы не могут получить прибавку к урону от холода.

  • Сапоги пренебрежения
    • Количество восстанавливаемого в сек. здоровья увеличено с 500 до 10000 ед.
    • Максимальное число суммирующихся эффектов снижено с 8 до 4.

  • Бездонная склянка кровопийцы
    • Прибавка к восполнению здоровья при ударе увеличена с 1500-3000 до 15000-20000 ед. Теперь здоровье восполняется в течение 5 сек.

  • Бездонная увечащая склянка
    • Прибавка к восполнению здоровья при убийстве увеличена с 4000-8000 до 40000-50000 ед. Теперь здоровье восполняется в течение 5 сек.

  • Бездонная склянка восстановления
    • Прибавка к восполнению здоровья увеличена с 25000-45000 до 75000-100000 ед. Теперь здоровье восполняется в течение 5 сек.

  • Бездонная склянка омоложения
    • Новое зелье легендарного качества
      • Восполняет от 20% до 30% максимального запаса ресурса, если предмет используется, когда у героя остается менее 50% здоровья.

  • Одежды капитана Кримсона
    • Бонус от двух предметов из комплекта
      • Количество восстанавливаемого в сек. здоровья увеличено с 2000 до 6000 ед.

  • Оплот воли
    • Бонус от двух предметов из комплекта
      • Эффект изменен.
        • Увеличивает наносимый урон пропорционально текущему количеству основного ресурса. Максимальная прибавка к урону — 100%.

  • Неосмотрительность Стража
    • Бонус от двух предметов из комплекта
      • Количество восстанавливаемого в сек. здоровья увеличено с 2000 до 8000 ед.

  • Кольцо-головоломка
    • Теперь призванный с помощью кольца алчный гоблин собирает предметы в области большего радиуса.
    • Теперь призванный с помощью кольца алчный гоблин передвигается быстрее во время сбора предметов.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой в случае гибели героя, использующего данное кольцо, на экране отображалось уведомление об убийстве алчного гоблина.
      • Исправлена неполадка, в результате которой герой мог получить книгу об алчных гоблинах, если в момент гибели он использовал данное кольцо.

  • Дар Рамаладни
    • Теперь в одной связке может находиться до 100 таких предметов.

  • Внесенные исправления
    • Теперь при определении свойств древних предметов прибавка к броне будет корректно обладать более высокими значениями по сравнению с аналогичным свойством остальных предметов.

  • Некоторые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новым легендарным свойством.
    • Обсидиановое кольцо зодиака
      • Сокращает на 1 сек. оставшееся время восстановления одного из умений каждый раз, когда герой расходует ресурсы.
  • Классовые предметы[/url]
    • Варвар
      • Призыв бессмертного короля
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Время действия умения «Зов Древних» неограниченно.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Сражаясь в ближнем бою, Древние наносят 600% урона от оружия всем противникам в радиусе 15 м.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Новый бонус
              • Время действия умения «Гнев берсерка» увеличивается на 0,25 сек. каждый раз, когда один из Древних наносит урон.

      • Штаны Мортика
        • Новые легендарные штаны
          • Умение «Гнев берсерка» приобретает эффекты всех рун одновременно.

      • Сейсмические сапоги
        • Новые легендарные ботинки
          • Умение «Топот» вызывает срабатывание «Лавины».

      • Гнев пустошей
        • Новый комплект предметов
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Урон, наносимый способностью «Рваные раны», увеличивается на 400%.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Время действия эффекта «Рваные раны» увеличивается на 400%.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Умение «Вихрь» наносит втрое больше урона противникам, на которых наложен эффект умения «Рваные раны».

    • Крестоносец
      • Пояс молотобойца (временное название)
        • Новый легендарный пояс
          • При попадании в цель умением «Правосудие» появляется летающий освященный молот.

      • Наследие Роланда
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При каждом применении умений «Удар щитом» и «Широкий замах» время восстановления защитных умений, а также «Принципа доблести», «Принципа надежды» и «Принципа справедливости» уменьшается на 1 сек.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Прибавка к урону увеличена с 100% до 500%.
            • Прибавка к урону теперь перемножается с другими показателями, а не складывается с ними.

      • Наручи удара щитом (временное название)
        • Новые легендарные наручи
          • Если «Удар щитом» поражает 3 или менее целей, то наносимый урон увеличивается на 300-400% (при этом 50% затрат гнева компенсируется).

      • Пояс удара сплеча (временное название)
        • Всепоражающий удар
          • «Удар сплеча» поражает всех противников вокруг крестоносца.

    • Охотник на демонов
      • Рукавицы ливня
        • Новые легендарные перчатки
          • Пока действует умение «Ливень возмездия», охотник на демонов получает на 30-40% меньше урона.

      • Месть Наталии
        • Эффект изменен.
          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Время восстановления умения «Ливень возмездия» уменьшается на 1 сек. при каждом применении основного умения и на 2 сек. при использовании расходующих ненависть умений.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Новый бонус
              • «Ливень возмездия» наносит на 800% больше урона.

      • Сущность порока
        • Новый комплект предметов
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Все умения, восполняющие ресурсы, позволяют дополнительно накапливать 1 ед. концентрации.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Если на расстоянии до 10 м от охотника на демонов нет противников, то он получает на 40% меньше урона.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Урон, который наносит «Залп» и восполняющие ресурсы умения, увеличивается на 10% за каждую ед. концентрации, оставшуюся в запасе у охотника на демонов.

      • Дурной глаз
        • Урон, наносимый курицей, увеличен с 100% до 500% урона от оружия.
        • На противников, пораженных выпущенной из лука курицей, накладывается эффект помешательства продолжительностью в 2 сек.
        • Вы, должно быть, тоже обезумели от счастья, когда узнали, что ваш лук стреляет курицами!
    • Монах
      • Мантра Инны
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Значения пассивного эффекта «Таинственного союзника» и базового пассивного эффекта мантры увеличиваются на 100%.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Новый бонус
              • Если монах применяет «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Семь сторон света» или «Волну Света», то те же умения использует и таинственный союзник.

      • Камень безумия
        • Внесенные исправления
          • Исправлена неполадка, в результате которой после нанесения урона умением «Семь сторон света» срабатывало «Взрывное касание».

      • Одеяния тысячи бурь
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Скорость атаки при использовании умений, восполняющих дух, увеличивается на 25%. Кроме того, данные умения наносят на 500% больше урона.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Урон, наносимый умением «Мощный рывок», увеличивается до 5000% урона от оружия.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Применение «Мощного рывка» расходует 50 ед. духа, но при этом восполняет 1 заряд данного умения.

      • Новые наручи монаха (временное название)
        • Новые наручи
          • При использовании умений, восполняющих запас духа, монах в течение 3 сек. получает на 30-40% меньше урона.

    • Колдун
      • Палец карлика (Little Man's Finger)
        • Новое легендарное кольцо
          • Теперь вместо одного громадня колдун призывает сразу трех. Каждый громадень уступает оригиналу в размерах, но превосходит его в силе.

      • Тикланский лик
        • Теперь на экране отображается значок, указывающий оставшееся время действия эффекта умения «Ужас».

      • Видение Зунимассы
        • Новый бонус
          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • В течение 4 сек. питомцы колдуна наносят на 100% больше урона противникам, пораженным расходующими ману умениями.

      • Ноги Зунимассы (Zunimassa's Legs)
        • Новые легендарные штаны
          • При нанесении противнику урона умением, расходующим ману, колдун призывает льстивого фетиша.

    • Чародей
      • Труд жизни Дельзере (Delsere's Magnum Opus)
        • Новый комплект предметов
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Применение умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Магическая стрела» и «Шоковый разряд» сокращает время восстановления «Замедления времени» на 1 сек.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Противники, попавшие в область искривления времени, получают 1250% урона от оружия в сек.
              • Тип наносимого противникам урона определяется в зависимости от того, к какому виду урона от стихий дает наибольшую прибавку экипировка героя.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Противники, попавшие в область искривления времени, получают на 500% больше урона от умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Магическая стрела» и «Шоковый разряд».

      • Убранство огненной птицы
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Если герой погибает, с неба падает метеорит и возвращает его к жизни. Время восстановления эффекта — 300 секунд.
            • Внесенные исправления
              • Исправлена неполадка, в результате которой время восстановления эффекта не обнулялось после гибели героя.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Базовые умения, наносящие урон от огня, могут взорвать до 3 противников. Взрывы наносят 250% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в радиусе 10 м.

      • Нимб Арлисы
        • Внесенные исправления
          • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании данного кольца иногда рассеивались наложенные эффекты умения «Ледяной доспех» с руной «Кристаллизация».

      • Метеоритные ботинки (временное название)
        • Новые легендарные ботинки
          • Увеличивают урон, наносимый умением «Метеорит», на 100%.
          • Увеличивают урон, наносимый умением «Метеорит», на 300-400% при поражении 3 и менее целей.

      • Безрассудство Ранслора
        • Новые легендарные наручи
          • «Энергетический вихрь» время от времени притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.

      • Стихии Тал Раши
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Нанося противникам урон от тайной магии, холода, огня или молнии, герой призывает с небес на землю метеорит, который наносит урон соответствующего вида. Для каждого вида урона время восстановления эффекта составляет 8 секунд.
              • Если эффект сработал в результате нанесения урона от огня, то на метеорит действует эффект руны «Расплавление».
              • Срабатывание эффекта больше нельзя вызвать, атакуя разрушаемые объекты.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Если атака героя наносит урон от стихий, то его сопротивление данному виду урона увеличивается на 100% на 6 сек.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Если атака героя наносит урон от стихий, то весь наносимый героем урон увеличивается на 75% на 3 сек. Нанесение урона от тайной магии, холода, огня и молнии накладывает по одному эффекту (максимальная сумма эффектов — 4). Время действия обновляется при каждом последующем наложении эффекта.

      • Шляпа замедления времени (временное название)
        • Новая шляпа чародея
          • Умение «Замедление времени» использует одновременно все руны.

      • Жест Орфея
        • Теперь данный жезл может обладать свойствами, увеличивающими урон от тайной магии, холода, огня или молнии, а не только от тайной магии.

    • Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
      • Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новым легендарным свойством.
      • Варвар
        • Перстень-череп
          • Добавлено легендарное свойство.
            • Увеличивает урон, наносимый умением «Вихрь», на 400-500% урона от оружия.

      • Крестоносец
        • Башня из слоновой кости
          • Добавлено легендарное свойство.
            • При успешном блокировании крестоносец выпускает перед собой луч божественной ярости, как при использовании умения «Ярость Небес» с руной «Огни небесные».

      • Охотник на демонов
        • Наследие мертвеца
          • Добавлено легендарное свойство.
            • «Залп» дважды поражает противников, у которых осталось менее 50-60% от общего запаса здоровья

  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой названия легендарных предметов, привязанных к учетной записи, были видны игрокам, которые не должны были их получить.
К началу

ДОСТИЖЕНИЯ
  • Теперь в качестве элитных монстров-лучников в Вестмарше будут появляться неупокоенные лучники, а не скелеты-лучники.
  • Увеличена вероятность получения клинка Раканишу.
  • Увеличена вероятность появления нескольких чрезвычайно редких монстров в акте V.

К началу

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Теперь расположение Хранителей Ключа на карте врат странствий отмечается особым значком босса.
    • Также значок будет указывать, не был ли Хранитель Ключа убит.
    • Данное изменение затрагивает героев, достигших 60-го уровня и выше.

  • Акт II
    • Древний водосток
      • В игру добавлены новые поручения, для выполнения которых игрокам потребуется посетить восточный и западный канал.
      • Теперь планировка восточного и западного канала включает по два уровня.

    • Врата странствий
      • Добавлены новые врата странствий.
        • Древний водосток

      • Местоположение врат странствий Далгурского оазиса немного изменилось.

  • Нефалемские порталы
    • Вероятность использования в нефалемских порталах некоторых крайне редких типов карт немного увеличилась.
    • Теперь в нефалемских порталах доступно несколько новых карт, за основу которых взяты следующие зоны:
      • Гниющий лес
      • Гиблые поля
      • Поля Кровавой Бойни
      • Пустыня Жалящих Ветров

  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, израсходовавшие камень портала, чтобы попасть в великий портал, не могли получить улучшенный камень портала, если покидали игру до получения задания «Поговорить с Ореком в городе».
К началу

Ремесла
  • Если игрок пытается изготовить несколько самоцветов и предметов, то все они будут созданы одновременно.

К началу

МОНСТРЫ
  • Стражи портала
    • Разносчик порчи
      • Разносчику порчи доступны две новые атаки.

  • Бронированный разрушитель
    • Время перед приземлением бронированного разрушителя, в течение которого игроки могут спастись, значительно увеличено.
    • Теперь при приземлении бронированный разрушитель отбрасывает игроков.

  • Беспощадная ведьма (Усиленная версия Магды)
    • Больше не впадает в исступление.
    • Максимальная продолжительность невосприимчивости к урону уменьшена до 15 сек.
    • Уменьшена скорость полета бабочек.
    • Уменьшено время существования бабочек.

  • Некарат Хранитель Ключа
    • Теперь находится на 2-м уровне Садов Надежды, а не на 1-м уровне Серебряного Шпиля.

  • Рассекатель миров
    • Исправлена неполадка, в результате которой портал в мир Изгнанников появлялся до смерти рассекателя миров.

  • Зверобык
    • Максимальная дальность рывка уменьшена.

  • Король-скелет
    • Теперь за первую победу над королем-скелетом можно получить улучшенный вариант короны Леорика.

  • Душа Зла (Усиленная версия Диабло)
    • Электрическое дыхание теперь поражает ближайшего противника.
    • Урон, наносимый зеркальными отражениями, увеличен.
    • Теперь костяные клетки наносят урон игрокам.

  • Суккуб
    • Кровавая звезда
      • Данная атака больше не накладывает отрицательный эффект, воздействующий на броню.
      • Теперь снаряды летят с разной скоростью.

    • Время восстановления до следующего прыжка уменьшено.

  • Алчные гоблины
    • В игру добавлены три новых вида алчных гоблинов.
      • Вас ждет встреча с Шулером, Студником и Златником.
      • Новых алчных гоблинов можно встретить только в режиме приключений.

К началу

Пользовательский интерфейс
  • Теперь удаление сезонного предмета из почтового ящика необходимо подтверждать.
  • Местоположение стражей порталов теперь всегда указывается на карте и на мини-карте, независимо от того, как далеко они находятся от героя.
  • Теперь кнопка «Общение» по умолчанию открывает список друзей. Тем не менее, теперь игра запоминает последнее открытое меню/окно и при повторном нажатии кнопки снова выведет его на экран.

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #1 : 26 Февраля, 2015, 19:11:46 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
С запозданием... Но спасибо.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #2 : 26 Февраля, 2015, 19:23:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смайтер, кажется, будет наконец-то способен на что-то.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #3 : 26 Февраля, 2015, 20:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прощай мародёр с турельками, привет залп (возможно, с ливнем).
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Стопитцот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Может лучше про реактор, Про любимый лунный тракто

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стопитцот
    • Класс: Воин
    • Сервер: ТШ
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #4 : 26 Февраля, 2015, 21:26:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ремесла
Если игрок пытается изготовить несколько самоцветов и предметов, то все они будут созданы одновременно.

Наконец-то!!!
В России против дурных мер, принимаемых правительством, есть только одно средство - дурное исполнение. П. Вяземский.

Otaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шинсейки
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #5 : 26 Февраля, 2015, 21:31:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яснопонятно пытаются заставить крузака удар щитом юзать,все равно безоткатный аккарат будет рулить без вариантов,роланд практически неиграбельный

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #6 : 26 Февраля, 2015, 22:14:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Барб станет просто попсовой шлюшкой как сейчас монки и сорки по двум причинам, первая - пасивка на летал, как не крути а барб сейчас единственный кто по настоящему хардкорен и нет никаких 2ых шансов, остальные могут поймать летал и убежать в безопасное место подождав там отката и снова побежать в атаку, конечно могут совсем прижать и уже ничего не поможет но и в таких случаях тоже можно спастись, например ускакать на понике как это делают кресты, барб же в такой ситуации убегает не в безопасное место, а в меню выбора персонажа, ну а вторая конечно же лютый сет, думаю если его собрать через физ билд с поясом на двойные рваные раны и штанами яна (ибо барб в вертушке почти всегда в движении поэтому штаны сюда зайдут очень даже хорошо) и с соответствующими камнями типа усилитель боли то урон будет достойный уважения.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 22:25:24 by Сингара »
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Draggy90

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Имя: Натуральнный
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #7 : 26 Февраля, 2015, 22:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Барб станет просто попсовой шлюшкой как сейчас монки и сорки по двум причинам, первая - пасивка на летал, как не крути а барб сейчас единственный кто по настоящему хардкорен и нет никаких 2ых шансов, остальные могут поймать летал и убежать в безопасное место подождав там отката и снова побежать в атаку, конечно могут совсем прижать и уже ничего не поможет но и в таких случаях тоже можно спастись, например ускакать на понике как это делают кресты, барб же в такой ситуации убегает не в безопасное место, а в меню выбора персонажа, ну а вторая конечно же лютый сет, думаю если его собрать через физ билд с поясом на двойные рваные раны и штанами яна (ибо барб в вертушке почти всегда в движении поэтому штаны сюда зайдут очень даже хорошо) и с соответствующими камнями типа усилитель боли то урон будет достойный уважения.

http://ru.wowhead.com/item=41131 В помощь. Вернулся в диаблу и ни чем не жалуюсь на своего барба

Сингара

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
  • Будь смелым, будь первым

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дмитрий
    • Класс: то там то сям
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #8 : 26 Февраля, 2015, 22:55:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дружище, у тебя проблемы, тебе всюду видятся горящие пуканы, завязывай с дотой
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2015, 23:16:48 by Сингара »
Кровь бежит...гнев растет...смерть идет...война зовет...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #9 : 27 Февраля, 2015, 01:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
прощай мародёр с турельками, привет залп (возможно, с ливнем).
Хорошая попытка. Но чтобы что то из нового убило мародер ему нужно убрать бонус за 6 частей.  Да и залп кастовать без на изготовку это печально...
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2015, 01:42:59 by Enigma »

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #10 : 27 Февраля, 2015, 01:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зашел я потыкать 2 сезон. Оказалось лимит персов.
Я было подумал, что после переноса с первого сезона в главный ростер персонажей - этот ростер расширится.. НО НЕТ. Пичалька.

Torquemada

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #11 : 27 Февраля, 2015, 02:45:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изменения интересные, но на патч 2.2.0 как-то не тянут, ИМХО. А вот для 2.1.3 - вполне себе неплохо.
ЗЫ: Хотя нет... пожалуй изменение бонусов большей части сетов всех классов всё-таки потянет и на 2.2.0 ;D
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2015, 02:54:41 by Torquemada »
Igni et ferro
"Я слушаю только православную музыку: Deicide там, Slayer... А этот ваш Nu Metal нахожу бездуховным и богопротивным!" (с)

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #12 : 27 Февраля, 2015, 06:51:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где взять вот это? Кольцо стихий BlizzCon
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

satu1kaa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • evil is good

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сатулка
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #13 : 27 Февраля, 2015, 09:00:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
прощай мародёр с турельками, привет залп (возможно, с ливнем).
Хорошая попытка. Но чтобы что то из нового убило мародер ему нужно убрать бонус за 6 частей.  Да и залп кастовать без на изготовку это печально...
Тоже хотел написать, что не смотря на все фиксы, мародер дает СЛИШКОМ много дпса, по сравнению со всеми остальными классами. Хоть и играл вд с момента покупки д3, но это легкий дисбаланс слегка печалит.
p.s. введите уже рекаунт в д3.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Diablo 3: Описание обновления 2.2.0 для PTR
« Ответ #14 : 27 Февраля, 2015, 09:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Примерно на старте первого сезона закрыл своим вд-фетишистом 39й портал (вне сезона, конечно) и забил. Почему? Выше прыгнуть было практически невозможно. Искать прок зомбиленда, а внутри зомбиленда прок на аффиксы и последнего босса - то еще удовольствие.
Что же вижу сейчас: новое отличное колечко для вд в фаере (3 огненных супер громадня + огнепес), появился смысл собирать зуни, появился контроль (в виде сглаза) - то, чего так не хватало вд, играющему соло (Тикланский лик тоже неплох, но очень уж режет дпс по сравнению с йерамой и требует очень хорошо подобранного шмота).
Поправьте если что еще упустил. Вобщем, появилось желание вернуться и поиграть.

 

закрыть