WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628  (Прочитано 11221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« : 29 Января, 2015, 22:08:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обновление 2.1.0.7628 для Hearthstone, приносящее в игру нерф «Могильщика» и парочку других изменений установлено! Если патч не загружается автоматически, перезагрузите приложение Battle.net.

(источник)
Общие
  • В игру добавлены следующие рубашки для карт:
    • Рубашка «Мараад»: доступна по достижении 20-го ранга (или выше) в режиме рейтинговых игр в январе.
  • Классические комплекты карт больше не являются выбором по умолчанию во внутриигровом магазине. Теперь вам требуется выбрать вручную, какие комплекты вы бы хотели приобрести, перед первой покупкой или с каждым появлением в магазине новых комплектов карт. После совершения покупки последний приобретенный комплект будет выбран по умолчанию до появления в магазине нового комплекта карт.
Изменения карт
  • Описание карты «Могильщик» было изменено: «Получает +1 к атаке, когда вы призываете на поле боя существо со способностью «Предсмертный хрип».
    • Игра против «Могильщика» раздражала. Он слишком быстро усиливался на ранней стадии игры, а розыгрыш недорогих существ со способностью «Предсмертный хрип» только усугублял ситуацию. Кроме того, эта карта сама по себе была немного сильнее других карт стоимостью 1 кристалл маны. Мы ожидаем, что после этого изменения «Могильщик» сохранит небольшое преимущество над  другими картами с той же стоимостью, если в вашей колоде есть существа со способностью «Предсмертный хрип», но теперь он будет умирать после размена с существом противника.
Внесенные исправления
  • Убрана задержка между срабатыванием секретов и началом их анимации. Бедному защитнику не терпится самопожертвоваться!
  • Исправлена неполадка, из-за которой имена игроков в процессе игры иногда отображались как «Неизвестно». Тайными должны быть только секреты!
:cut:

« Последнее редактирование: 29 Января, 2015, 22:45:15 by Wishko »

padel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #1 : 29 Января, 2015, 22:23:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хорошо что нерфанули эту имбу)

Shpuntix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Не считаюсь с мнением толпы

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпунтиcс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #2 : 29 Января, 2015, 22:40:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, он стал слабее. Но за 1 единицу маны все равно очень хорош.
Я вам не нравлюсь? Превосходно!

Пуперлол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пуперлол
    • Класс: Death Knight
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #3 : 29 Января, 2015, 23:44:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда не было ремувала на 2ую ману, а противник ходил вторым, то не приятно было получать на второй ход андертейкера 3/4 и 3 мелочевки за 1 ману с дезраттлом, особенно паладину, сейчас должно быть полегче.

Zaltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #4 : 29 Января, 2015, 23:47:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Правильный нерф, давно назревал. Многие колоды оказывались в ситуации "пришел могильщик - 80% что победил, а не пришел - повоюем".
Возможно, теперь его вовсе не станут использовать.

Likvick

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 650

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #5 : 30 Января, 2015, 00:26:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну скажем так теперь стал значительно слабее и многие раш колоды постродают значительно осбенно ханты) у них он в каждой колоде был

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 910
  • альты..тысячи их
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #6 : 30 Января, 2015, 02:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец то нерф)
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

Tyros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гошика
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #7 : 30 Января, 2015, 04:48:54 »
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Это называется наныли:)

Spiritfun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
  • Minsk

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саенаэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #8 : 30 Января, 2015, 07:50:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как могильщик игрался через "монетка +зомби/тенетник/лепрогном" так и будет играться..актуальность могильщика в таких деках не поменяется,просто сейчас будет проще заремувать единичку,а не ждать 4 хода,что бы потратить на него фаер болт :)
как уже говорилось:лучше бы близы вспомнили что можно не только нерфить карты,но и апать бесполезные карты,которых сейчас больше 60%
Лишь утратив всё до конца,мы обретаем свободу©

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #9 : 30 Января, 2015, 09:44:03 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Живительный нерф, но агро все равно остается "туу ревардед" при всей его зловредности для игры - сами фейс дегенераты после серии плохих заходов частенько ведь лезут плакать на форумы о том, что "хертстоун это 100% рандом". И ведь правы же, для них все именно так и есть  :D

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 217
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #10 : 30 Января, 2015, 09:54:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем недовольным обязательно заходить и нажимать). Я уже нажал) http://nooooooooooooooo.com/
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 09:56:21 by Фантому »

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #11 : 30 Января, 2015, 10:00:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну это сильный нерф карты. Можно было бы повысить стоимость на 1, чтобы он игрался на 2 ходу, либо тратил на себя монетку. Либо сделать 1/1 и оставить накопление атаки и жизней. Сам играю контроль палом со своей колодой, не использую его, но когда надо сделать дейлик жрецом или шамой, играю на детрайтлах и эта карта одна из основных начальных.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 10:02:43 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #12 : 30 Января, 2015, 10:16:57 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почему-то когда я играл фейсрольным раш хантом, даже если всё заходило как надо, что было очень редко (у меня даже где то валяется статистика игр на сто, там могильщик+первый хрип на первом ходу, не важно с монеткой или без ~15%) могильщика убивали всякие шаманы локи маги жрецы воины друиды - ну выпонели, почти все, в 70+% случаев, плюс совушку с салом никто не отменял, в рашдеках салить то больше и нечего. Против могильщика же у меня особых проблем никогда не было, теперь можно вообще не напрягаться, любой лепрогном будет с ним размениваться. Так что проблема несколько преувеличена, на фоне кучи бесполезных карт.

Карбри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 219
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #13 : 30 Января, 2015, 10:29:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
могильщика убивали всякие шаманы локи маги жрецы воины друиды - ну выпонели
Неплохая опция для первого хода: как минимум сразу же выбить ремувал, а как максимум поставить существо 5/6 за одну ману.

caorec

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
Re: Hearthstone: обновление 2.1.0.7628
« Ответ #14 : 30 Января, 2015, 10:39:14 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Почему-то когда я играл фейсрольным раш хантом, даже если всё заходило как надо, что было очень редко (у меня даже где то валяется статистика игр на сто, там могильщик+первый хрип на первом ходу, не важно с монеткой или без ~15%) могильщика убивали всякие шаманы локи маги жрецы воины друиды - ну выпонели, почти все, в 70+% случаев, плюс совушку с салом никто не отменял, в рашдеках салить то больше и нечего. Против могильщика же у меня особых проблем никогда не было, теперь можно вообще не напрягаться, любой лепрогном будет с ним размениваться. Так что проблема несколько преувеличена, на фоне кучи бесполезных карт.
Возможно это несколько не сбалансировано, когда карта за 1 ману  свойством: "Не убьют на следующий ход после выхода, шанс выиграть практически 100%". Не раз видел как на 2-3 ход на меня смотрит тушка 4/5 растущая каждый следующий ход. Чисто субъективно мне сейчас в констрактед стало играть интереснее. Когда 80% игр с хантом, и 80% из них начинаются все как один - скучно.
Я бы не вступил в ту гильдию, в которую бы согласились принять такого человека как я...

 

закрыть