WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1  (Прочитано 50802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #45 : 30 Января, 2015, 10:40:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близов видимо задолбало что ботоводы не покупают дренор, а тупо 85-ми фармят инсты, и они решили апнуть цену простых регов, повысив популяцию ботов на просторах дренора.
Занерфили вроде как голду с инстов давно. Сам, после переезда на другой сервер, поднимал там голды на гарнизон. Руками правда. Тогда можно было легко 1к в час делать. Теперь пишут, что 200 голд максимум можно вынести. Сам не проверял, денег хватает с проф.
Провокация, ничего не занерфили.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #46 : 30 Января, 2015, 10:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть пара вопросов:
Когда пвп выпилят из игры, и если не выпилят - когда сделают в пвп и пве разные абилки (пусть даже в циферках), чтобы не было мудацких изменений в классах из-за какого-то там пивипи?
О, на это даже я могу ответить:
1) не выпилят;
2) абилки станут слишком сложными, хомячки и домохозяйки не смогут их понять.

Almeka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #47 : 30 Января, 2015, 10:51:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот зачем ты спалил? До обновления бы кровь спокойно продавалась по 500-600г, а теперь упадет в цене.

Не  не, хорошо, что спалил. А то я сегодня хотел кровью закупаться. А теперь нехай, пусть подождет до след. патча )

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #48 : 30 Января, 2015, 10:57:55 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У меня есть пара вопросов:
Когда пвп выпилят из игры, и если не выпилят - когда сделают в пвп и пве разные абилки (пусть даже в циферках), чтобы не было мудацких изменений в классах из-за какого-то там пивипи?
О, на это даже я могу ответить:
1) не выпилят;
2) абилки станут слишком сложными, хомячки и домохозяйки не смогут их понять.
Да я и так знал ответы, но эти вопросы меня действительно напрягают )-:

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #49 : 30 Января, 2015, 11:17:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вижу никто не обратил внимания на предпоследний скриншот?
Дух теперь продается за траву у алхимиков. Хз как у других проф
Даже если взять стоимость 1шт травы 1 голд (хотя есть и по 60с), то 1 кровь теперь стоит 250 голды. Это без учета снижения цены за счет ботов.
Одна крафтовая 680 шмотка тогда 250х(15+15+30) - 15к максимум, хотя фактически будет продаваться по 8-12к в среднем. Хорошее подспорье для тех, кто только осваивает мифик, учитывая что при определенной доле везения можно подобрать БиС статы, в отличие от шмота из гера литейной.
А еще трансмутации из тысяч накопленных фармерами катализаторов.

Abanamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oioioioi
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Гордунни
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #50 : 30 Января, 2015, 12:29:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть пара вопросов:
Когда пвп выпилят из игры, и если не выпилят - когда сделают в пвп и пве разные абилки (пусть даже в циферках), чтобы не было мудацких изменений в классах из-за какого-то там пивипи?

А я хочу чтобы пвешников перенесли в отдельную вселенную и они, проходя мимо меня, не пылали героически-эпохальным шмотом и не смотрели на меня с надменностью на своих нафармленных маунтах. Но этого не будет. Увы.
По теме. Я уже отправил 18 тикетов с просьбой пофиксить респ руды в локациях. Не фиксят, игнорируют. Повторяя напев цитируемого автора спрошу: Когда уже из игры выпелят горы, камни да и вообще рельеф, чтобы можно было копать руду!?

Спасибо.
~Чарджимся смело - ресаемся быстро~

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #51 : 30 Января, 2015, 12:43:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нобегаторов меньше, чем целователей белочек. Угадай, кого отправят в отдельную вселенную, случись это?

Sakurin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добато
    • Класс: чародей
    • Сервер: Разувий
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #52 : 30 Января, 2015, 12:46:20 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А я хочу чтобы пвешников перенесли в отдельную вселенную и они, проходя мимо меня, не пылали героически-эпохальным шмотом и не смотрели на меня с надменностью на своих нафармленных маунтах. Но этого не будет. Увы.
По теме. Я уже отправил 18 тикетов с просьбой пофиксить респ руды в локациях. Не фиксят, игнорируют. Повторяя напев цитируемого автора спрошу: Когда уже из игры выпелят горы, камни да и вообще рельеф, чтобы можно было копать руду!?
Ты путаешь тёплое с мягким. Даже отбросив то, что вов это всё-таки пве игра, как бы кому-то этого не хотелось, моя проблема не в пвпшниках, они меня не напрягают совершенно. И не напрягает наличие аренок, бг и прочей чепухи.
А вот когда под пвп подгоняют абилки, тем самым оказывая влияние на пве - это бесит. И это ситуация в которой хвост виляет собакой.

Abanamat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Oioioioi
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Гордунни
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #53 : 30 Января, 2015, 12:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я даже без тени злобы или укора, просто на работе скучно стало, хоть кому то написать хоть что то)))
С другой стороны вопрос про абилки.. вот чем плох был дизарм? Кому он мешал? Яжварётить.. я должен уметь обезоруживать (не только беззубой улыбкой, но еще и в бою).. Как такое может быть, что воин не может обезоружить противника. Я уже писал в какоq то теме по изменению контроля, что таким же образом можно отрезать у магов овцу или у друля циклон.
В пве конечно босса не подизармить и не пошипать, но зачем лишать класс исконно нужной и присущей ему абилки?
Мы все страдаем из-за чего то, так что выпиливать ту или иною сторону игры и лишать большую (ударение на "у") часть аудитории фана и удовольствия я считаю неправильным.
~Чарджимся смело - ресаемся быстро~

Dylan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 278
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #54 : 30 Января, 2015, 13:04:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Ферал имеет слишком низкую живучесть. Планируется как-нибудь ее увеличить, так как умирать за стан несерьезно.
Решил эту проблему тем, что перестал ходить на арену 2х2. А то выходишь, а тебе навстречу ретрипаладин с варом или дк, и можно сразу тянуться к кнопке "Освободить дух". На низких рейтингах правда есть одна хитрость, которая позволяет пожить подольше. Надо взять в команду ханта, и натравить его на них в начале боя, а самому рассекать в стелсе до победного. Но все-таки проще играть в тройке с хилом.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #55 : 30 Января, 2015, 13:09:21 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
2на2 и баланс? Даже близы не раз говорили, что его там никогда не будет...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #56 : 30 Января, 2015, 13:21:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Ферал имеет слишком низкую живучесть. Планируется как-нибудь ее увеличить, так как умирать за стан несерьезно.
Решил эту проблему тем, что перестал ходить на арену 2х2. А то выходишь, а тебе навстречу ретрипаладин с варом или дк, и можно сразу тянуться к кнопке "Освободить дух". На низких рейтингах правда есть одна хитрость, которая позволяет пожить подольше. Надо взять в команду ханта, и натравить его на них в начале боя, а самому рассекать в стелсе до победного. Но все-таки проще играть в тройке с хилом.
Ты в тройке не встречался с еблокливами из серии дк+хант+хил, рога+хант+хил и др. Если у кота высокий бурст дамаг, то у рог и дк просто тупо высокий дамаг. Рога спокойно тебе срезает 50% хп за пару секунд в тучке под станом, когда тринкет уже на кд, а твой хил курит в контроле.

Tergand

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #57 : 30 Января, 2015, 13:54:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет! Спасибо всем за интересное обсуждение. Многие ваши вопросы я записал и постараюсь внести в программу интервью.

Хотелось бы отметить, что Brian Holinka — запланированный разработчик для интервью, но может быть и не он. На случай, если это будет Hazzikostas или кто другой, какие бы другие не ПвПшные вопросы вы задали по обновлению 6.1 в Warlords? Может, кого волнуют рейды, механика классов, гарнизоны или что другое?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #58 : 30 Января, 2015, 13:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет! Спасибо всем за интересное обсуждение. Многие ваши вопросы я записал и постараюсь внести в программу интервью.

Хотелось бы отметить, что Brian Holinka — запланированный разработчик для интервью, но может быть и не он. На случай, если это будет Hazzikostas или кто другой, какие бы другие не ПвПшные вопросы вы задали по обновлению 6.1 в Warlords? Может, кого волнуют рейды, механика классов, гарнизоны или что другое?

Волнует. Удовлетворены ли они маговским самотыком?

А если серьёзно, то планируют ли они делать последние таланты магов (100-го уровня) более равнозначными для всех спеков?
« Последнее редактирование: 30 Января, 2015, 14:00:48 by tuzver »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: Новости: изменения крафтовых профессий в 6.1
« Ответ #59 : 30 Января, 2015, 14:06:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А если серьёзно, то планируют ли они делать последние таланты магов (100-го уровня) более равнозначными для всех спеков?
Почему именно магов? Добрая часть сотых талантов не сбалансирована у классов.

 

закрыть