WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!  (Прочитано 13044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44571
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)



(источник)
Мы продолжаем разбирать по винтикам новые карты, которые появятся в первом дополнении к Hearthstone — «Гоблины и гномы».

Весь этот шум, гам, грохот, взрывы и скрежет, сопровождающий всякий механизированный кошмар, привлекли внимание еще кое-кого в Азероте. Этих граждан хлебом не корми — дай что-нибудь порушить. Да-да, это они, родимые... Огры! Эти здоровяки тоже любят, да что там, обожают все крушить. И им не терпится встрять в драку между гоблинами и гномами.

:cut:

Огромные, жестокие, неповоротливые огры обладают бесспорным преимуществом на поле боя. Они виртуозно умеют ОДНИМ МАХОМ ПРЕВРАЩАТЬ ВСЕ БОЛЬШОЕ В МАЛЕНЬКОЕ. Если, допустим, нужен уплотнитель мусора, чтобы раскурочить сломанный механизм на запчасти, — далеко ходить не надо, огр его расплющит. Проблема только в том, что огры не любят подчиняться приказам и им абсолютно все равно, кого лупить. Свой, чужой, союзник, не союзник, — было бы кого приложить, а уж огр свой шанс не упустит. Поэтому, сами понимаете, они непредсказуемы и крайне опасны.

В «Гоблинах и гномах» эта особенность находит отражение во многих картах огров. Вы увидите на них пометку «Вероятность неточной атаки: 50%». Повторим, ограм все равно, кого бить, лишь бы бить. Если повезет с замахом, то их способности с определенной вероятностью могут обойти и «Маскировку», и «Провокацию». Если на поле боя появляется огр, смотрите в оба. Кому-нибудь обязательно не поздоровится.


kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #1 : 26 Ноября, 2014, 15:04:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огр-ниндзя, название супер :)

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #2 : 26 Ноября, 2014, 15:04:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю многие традиционные карточные игры, т.к. там очень много зависит от вероятности (например, для меня игра "Пьяница" вообще не интересна). Зачем аспект вероятности специально усиливать - не понимаю.

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #3 : 26 Ноября, 2014, 15:09:07 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Не люблю многие традиционные карточные игры, т.к. там очень много зависит от вероятности (например, для меня игра "Пьяница" вообще не интересна). Зачем аспект вероятности специально усиливать - не понимаю.
Карта отличная, ты не видишь сути. Представь что слабое существо с бафом сидит за другим с провокацией, с огром ты имеешь шанс "достать" его не убивая провокатора.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #4 : 26 Ноября, 2014, 15:10:57 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Не люблю многие традиционные карточные игры, т.к. там очень много зависит от вероятности (например, для меня игра "Пьяница" вообще не интересна). Зачем аспект вероятности специально усиливать - не понимаю.
Карта отличная, ты не видишь сути. Представь что слабое существо с бафом сидит за другим с провокацией, с огром ты имеешь шанс "достать" его не убивая провокатора.
Особенно отличной она будет, если лупанет тебя же )
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

avataries

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #5 : 26 Ноября, 2014, 15:14:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю многие традиционные карточные игры, т.к. там очень много зависит от вероятности (например, для меня игра "Пьяница" вообще не интересна). Зачем аспект вероятности специально усиливать - не понимаю.
Карта отличная, ты не видишь сути. Представь что слабое существо с бафом сидит за другим с провокацией, с огром ты имеешь шанс "достать" его не убивая провокатора.
Особенно отличной она будет, если лупанет тебя же )
"Не того персонажа противника" читай внимательно.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #6 : 26 Ноября, 2014, 15:18:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не люблю многие традиционные карточные игры, т.к. там очень много зависит от вероятности (например, для меня игра "Пьяница" вообще не интересна). Зачем аспект вероятности специально усиливать - не понимаю.
Карта отличная, ты не видишь сути. Представь что слабое существо с бафом сидит за другим с провокацией, с огром ты имеешь шанс "достать" его не убивая провокатора.

Проблема именно в вероятности. Текущая мета с первых дней беты стремилась уменьшить рандом. Поэтому, например, не заиграла карта етц, карта Изеры также используется в единичных колодах, долгое время не играли карты Сильваны и Рагнороса, пока не сумели выделить стратегии и комбинации, при которых их рандом сводился к минимуму.

Новое дополнение, похоже пытается перевернуть мету, заставив игроков играть при высоких числах рандома. Прокнет это или нет - трудно сказать. Но если игрокам не удастся комеенсировать рандом, то с киберспортивной точки зрения игра откатится на пару шагов (примерно к уровню первого сезона) назад, и это, конечно же плохо.

Аро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аронька
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #7 : 26 Ноября, 2014, 16:26:45 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Зато, чем больше рандома, тем чаще будут выходить выпуски Тролдена, и тем веселее они будут.

Мяу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
  • Я рад, что выжил! Жаль, что из ума.
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #8 : 26 Ноября, 2014, 16:32:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огр-ниндзя в руках веточки держит. Это он под дерево маскируется чтоли?)

NFKey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #9 : 26 Ноября, 2014, 16:33:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато, чем больше рандома, тем чаще будут выходить выпуски Тролдена, и тем веселее они будут.

В точку! И чем больше в игре будет присутствовать элемент рандома, который будет подпитывать у людей азарт, тем интересней она будет со всякими фартовыми случаями. :)

А по поводу киберспорта - то это тоже только плюс. Это не старкрафт, где сила в микроконтроле и апм, тут вся суть в интересном сочетании работы мозга + простого везения.

Konnorus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #10 : 26 Ноября, 2014, 16:34:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобные карты увеличивают число уникальных игровых ситуаций, а это как раз то, к чему они стремятся.
Чем меньше в игре рандома, тем больше она похожа на шахматы, и тем менее она интересна для игроков.
Разработчики рассказывали об этом на Близзконе, именно такие карты они будут стараться добавлять в ХС.

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #11 : 26 Ноября, 2014, 16:59:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подобные карты увеличивают число уникальных игровых ситуаций, а это как раз то, к чему они стремятся.
Чем меньше в игре рандома, тем больше она похожа на шахматы, и тем менее она интересна для игроков.
Разработчики рассказывали об этом на Близзконе, именно такие карты они будут стараться добавлять в ХС.

Число уникальных событий увеличивают карты, используемые в конкретной мете.

Эффекты влияют лишь на то будет ли эта карта использоваться или нет.

Рандом никак не влияет на количество уникальных ситуаций.

Как показал предыдущий год, все колоды, которые в какое-то время были топовыми, играли на максимальном снижении рандома. Это было у первых зоолоков, это же было у последнего дезратл-приста за авторством Зеталота. Доходило до того, что было 3-4 удачных дебюта, которых ты разыгрывал на автомате и выигрывал.

Все рандомные колоды приносили море фана - о чем и говорил Броуди на Близзконе, но они никак не способствовали продвижению в ладдере, Поэтому, например, многие очень неплохие карты (по статам) не используются сейчас, ибо они слишком рандомны, и, если рандом не зайдет, то могут перевернуть игру в пользу противника (тот же Замыкалец, например)

В итоге я не знаю к чему приведет - либо к тому, что поменяется механика игры, действительно сводя ее все больше к пьянице, либо эти карты будут играть на арене, либо игроки научатся компенсировать рандом (как например с Рагнаросом в деках с ультимативным контролем), но сейчас эти карты при отличных статах выглядят крайне слабыми.

SHPENDEL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпенас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #12 : 26 Ноября, 2014, 17:08:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО ХС нельзя воспринимать как киберспорт, что это за киберспорт где ханту на 10-ом ходу с тенетника приходит круш и ваншотает?! Это скорее что-то типа тараканьих бегов, где ты можешь иногда немного своего таракана поправлять)))

alexree

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намарра
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #13 : 26 Ноября, 2014, 17:39:03 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
В вове появился такой соратник - Даг. Это огр рога, он держит веточки перед лицом (типа в стелсе). Есть цепочка квестов на получение его в соратники на хребте ледяного огня, его надо дважды освободить из плена, а потом он припрется к вам в гарнизон сам, вместе с клеткой. к сожалению лично мне он прокнул зеленым, поэтому я его отправил на вечный отдых, но он действительно разбойник и у него базовая способность - сап. Такие дела, дамы и господа.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Hearthstone: «Гоблины и гномы»: огр я или не огр?!
« Ответ #14 : 26 Ноября, 2014, 19:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове появился такой соратник - Даг. Это огр рога, он держит веточки перед лицом (типа в стелсе). Есть цепочка квестов на получение его в соратники на хребте ледяного огня, его надо дважды освободить из плена, а потом он припрется к вам в гарнизон сам, вместе с клеткой. к сожалению лично мне он прокнул зеленым, поэтому я его отправил на вечный отдых, но он действительно разбойник и у него базовая способность - сап. Такие дела, дамы и господа.
помимо того мы его встречаем в горгонде в развалинах огров где он ныкется держа ветки у лица, а также в награнде тоже в самом низу справа он работает под прикрытем под другим именем

 

закрыть