WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: изменения в праздновании годовщины и добыче в подземельях  (Прочитано 51830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575



Прошел день с момента внесения предыдущих изменений в добыче, разработчики собрали отзывы игроков, немного поразмыслили и вновь решили вернуть личную добычу в подземелья системы поиска группы.
  • По умолчанию в подземельях собранных с помощью системы поиска группы вновь будет использоваться личный способ получения добычи, вместо групповой как ранее. Группы, полностью собранные вручную как и ранее смогут сами выбрать более подходящий для них способ получения добычи.
  • Количество добычи, получаемой с финального босса каждого подземелья, будет увеличено.
  • При активном личном распределении добычи каждый игрок в группе всегда будет получать предмет с финального босса.
  • При активном групповом распределении добычи с босса будет падать 3 предмета, которые можно будет распределить по желанию игроков группы, вместо 2 ранее.



Изменения коснулись и праздничного поля боя. Теперь для победы на "Южнобережье против Мельницы Таррен" требуется сделать 300 убийств игроков вражеской фракции (вместо бесконечных 10.000 убийств) за 30 минут (вместо 60 минут).

Кроме того, разработчики ослабили некоторых существ обновленной версии Огненных Недр, исправили неполадки с выкидыванием из рейда и попаданием игроков в уже зачищенное подземелье. Также разработчики напоминают, что теперь Недра не имеют времени восстановления, поэтому, чтобы добыть питомца "Крохотная искра ненависти" и облик чар "Пламя Рагнароса", игроки могут посещать их сколько угодно раз.

:cut:


Вторая часть истории Blizzard (от Diablo до StarCraft 2) от Дмитрия "Гоблин" Пучкова. (Часть 1 здесь)

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 20:36:52 by Wishko »

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексбел
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: РФ
Жаль все не введут искусственный перелом пальцев локам и дк, который спамят аое на треше ОН....

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
Цитировать
Теперь для победы на "Южнобережье против Мельницы Таррен" требуется сделать 300 убийств игроков вражеской фракции (вместо бесконечных 10.000 убийств) за 30 минут (вместо 60 минут).
Радикально, однако.
Цитировать
разработчики ослабили некоторых существ обновленной версии Огненных Недр
Снова насосали наныли...
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 20:48:07 by Stillborn »
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Кто там против локов ? :)

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Заставлять ходить в Недра ради пета/огня очень жестоко...
Пуллят все подряд, спешат куда-то(судя по всему - на кладбище, тьфу, к входу в инст), а уж про отсутствие способности диспеллить я вообще молчу.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Пуллят все подряд, спешат куда-то(судя по всему - на кладбище, тьфу, к входу в инст), а уж про отсутствие способности диспеллить я вообще молчу.

Я надеюсь, это выпад в сторону игроков а не разраба. Разраб не должен ослаблять мобов только потому что игроки дауны. Навайпаются - будут думать бошкой, как это было раньше. Было и прекрасно работало.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Pashtet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 832

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нэчер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Король Лич
Я надеюсь, это выпад в сторону игроков а не разраба. Разраб не должен ослаблять мобов только потому что игроки дауны. Навайпаются - будут думать бошкой, как это было раньше. Было и прекрасно работало.
Вторая часть - да, конечно, про игроков :)
Ослаблять ничего не нужно. Сейчас хоть долго, но чуть-чуть интересно. Если будет просто долго - это будет совсем ад.
Но пет с низким шансом - это однозначно выпад в сторону Близзов.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Жаль все не введут искусственный перелом пальцев локам и дк, который спамят аое на треше ОН....
С удовольствием послушаю, что же нужно делать на этом самом треше.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Но пет с низким шансом - это однозначно выпад в сторону Близзов.

Согласен, 0.03% это корейская жесть какая-то. Но тут уж с чисто точки зрения этичности стоит отметить, что рары это хорошо. Представьте, что вам прокнуло их выбить. Круто же? И мало, действительно мало у кого такое будет. С другой же стороны не так уж они и круты эти пет с чарами, чтобы их задрачивать (в отличие от гончей, коя действительно крута и падает 100%). Лично я буду ходить пару раз в неделю; выпадет - збс, нет - и куй с ними. Помоему тут как раз золотая середина.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 21:31:32 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Хороший ролик. Вот только при чем тут...
Цитировать
Вторая часть истории Blizzard (от Diablo до StarCraft 2) от Дмитрия "Гоблин"

Если это рекламный обзор ХС.

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Каждый сам себе решает, нужен ему тот пет с микрошансом или нет. Нечего тут нагнетать.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Если речь идет об огненных элементалях в МК то вот что:
вызванных мелких элементалей надо убивать по таргету, иначе каждый моб убитый от аое лопается на 2-3 мелких и полностью отхиливается, также больших нельзя аоешить (они также спамят мелких от аое)
А теперь, ВНЕЗАПНО, настоящая причина раздваивания: они раздваиваются по времени, если их не убить, а не от аое дамага. Поэтому когда пак пуллится, фокусится Повелитель Огня, чтобы он не успел кучу порождений лавы наспавнить. При этом, когда мобов становится штук 30 (а в лфре всегда так) их уже нужно начинать аоешить, а не пытаться убить таргетом одного из них, чтобы остальные 29 за это время раздвоились. Плюс эти мобы имеют привычку деспавниться при непонятных обстоятельствах. Так что аоешащие локи и дк на самом деле все правильно делают, если этих элемов больше 6-7 штук. Вчера каждый лфр считал своим долгом сказать, что элемов нельзя аоешить, при этом никто почему-то вменяемых аргументов не предоставил

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
Если речь идет об огненных элементалях в МК то вот что:
вызванных мелких элементалей надо убивать по таргету, иначе каждый моб убитый от аое лопается на 2-3 мелких и полностью отхиливается, также больших нельзя аоешить (они также спамят мелких от аое)
А теперь, ВНЕЗАПНО, настоящая причина раздваивания: они раздваиваются по времени, если их не убить, а не от аое дамага. Поэтому когда пак пуллится, фокусится Повелитель Огня, чтобы он не успел кучу порождений лавы наспавнить. При этом, когда мобов становится штук 30 (а в лфре всегда так) их уже нужно начинать аоешить, а не пытаться убить таргетом одного из них, чтобы остальные 29 за это время раздвоились. Плюс эти мобы имеют привычку деспавниться при непонятных обстоятельствах. Так что аоешащие локи и дк на самом деле все правильно делают, если этих элемов больше 6-7 штук. Вчера каждый лфр считал своим долгом сказать, что элемов нельзя аоешить, при этом никто почему-то вменяемых аргументов не предоставил

Ага, очень смешит байка про аое.

Snowball

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Снежоксмерти
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Да она может и смешит, а меня вчера чуть не кикнули из-за этого.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Аое нельзя применять потому, что чистый аое дпс в единичную цель дает намного меньше входящего урона, при огромных числах в сумме из числа мобов. В итоге при аое не хватает дпс, чтобы убить до раздвоения. Именно по-этому надо фокусить и быстро фокусить, а не пытаться залить их аое в бессмысленной надежде их убить, что приводит либо к вайпу, либо к деспавну пака, который происходит, видимо, из-за переполнения лимита на число копий.
Я хз, кто придумал байку про то, что именно от аое они делятся, но факт один - от аое толку ноль.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2014, 22:07:12 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть