WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Описание патча 2.1.2 для тестового игрового мира  (Прочитано 14475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Новый билд установлен на PTR, а это означает, что и лайв не за горами. Почитать там есть что. Сегодня в программе: новые легендарки, изменение сета Мародёра, переработка Гидры, а также подготовка к второму сезону.

(источник)

Обновление Diablo III для PTR, версия 2.1.2.28341

Ниже приводится свежий список основных изменений в обновлении 2.1.2 для PTR. Учтите, что данный список изменений в обновлении 2.1.2 не является окончательным, поэтому в нем могут быть описаны не все изменения (а некоторые описаны не полностью).

Отзывы об обновлении 2.1.2 размещайте на форуме PTR Обновление Diablo III для PTR, версия 2.1.2.28341

Подробнее о PTR читайте здесь.

:cut:
Оглавление
ОБЩЕЕ
  • Показатель «Лечение» на панели героя заменен на показатель «Восполнение».
    • Показатель «Восполнение» отражает приблизительное количество стойкости, которое вы сможете восстановить в бою. При его расчете учитывается количество здоровья, а также показатели «Лечение» и «Стойкость».
    • Показатель «Лечение» по-прежнему появляется на панели героя при наведении указателя мыши на показатель «Восполнение».

  • Количество здоровья, получаемое за единицу живучести, увеличено для героев с 67-го по 70-й уровень.
  • Базовый объем здоровья на 70-м уровне увеличен.
  • Уменьшено количество здоровья, восстанавливаемого сферами здоровья.
  • Теперь в окне чата будет отображаться соответствующее сообщение, если алчный гоблин погиб или ему удалось скрыться.
  • Игроки больше не смогут участвовать в боях без правил до тех пор, пока не завершат прохождение открытого ими великого портала.
  • Возможности для общения
    • Теперь общее число игроков в сообществе, а также в чате сообщества будет отображаться на странице списка членов сообщества.
    • Информация об активности членов клана/сообщества, указанная в соответствующих списках, стала более подробной.
    • Теперь в списке участников клана указаны сведения о том, сколько времени тот или иной участник провел вне игры.
    • Теперь список участников клана можно отсортировать по времени, проведенному игроками вне игры.

КЛАССЫ
  • Общее
    • Более четко определены приоритеты выбора умений, позволяющих избежать урона (спастись от верной гибели, поглотить или минимизировать наносимый урон).
    • Прислужники
      • Многие атаки монстров, от которых игроки способны увернуться, теперь наносят прислужникам значительно меньший урон.
  • Варвар
    • Активные умения
      • Бешенство
        • Руна «На передовой»
          • Скорость передвижения увеличивается не на 15%, а на 25%.
  • Охотник на демонов
    • Активные умения
      • Шакрам
        • Руна «Ядовитый зигзаг»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.

      • Отход под прикрытием
        • Руна «Прощальный подарок»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит физический урон, а не урон от яда.

      • Граната
        • Руна «Газовые гранаты»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена руной «Морозная граната».
            • При взрыве морозная граната создает область холода. На пораженных противников накладывается эффект окоченения, действующий 3 сек.
            • Наносит урон от холода.

      • Залп
        • Руна «Подавляющий огонь»
          • Эффект изменен.
            • Теперь эффект от руны позволяет отбрасывать первых двух противников, пораженных умением «Залп».

      • Турель
        • Эффект изменен.
          • Умение больше не требует времени на восстановление.
          • Позволяет накапливать до двух зарядов (заряды накапливаются с интервалом в 8 сек.).
            • Показатель уменьшения времени восстановления влияет на периодичность накопления зарядов.

        • Затраты ненависти на применение снижены с 30 до 20 ед.

      • Дымовая завеса
        • Время восстановления увеличено с 2 до 3 сек.
        • Руна «Удушающий газ»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена на руну «Маскирующий порошок».
            • Умение не требует затрат концентрации.
            • Время восстановления увеличивается до 8 сек.

      • Шипастая ловушка
        • Руна «Вторящий взрыв»
          • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от холода, а не от яда.
    • Пассивные умения
      • Доработка механизмов
        • Эффект изменен.
          • Теперь увеличивает максимальное количество зарядов умения «Турель» и самих активных турелей с 2 до 3.

      • Ночной охотник
        • Эффект изменен.
          • Теперь при использовании основных умений герой дополнительно восполняет 4 ед. ненависти.
  • Монах
    • Активные умения
      • Прозрение
        • Внесенные исправления
          • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании умения «Прозрение» телепортировавшийся герой мог прикоснуться к стене и потерять возможность передвижения.
  • Колдун
    • Активные умения
      • Мстительный дух
        • Руна «Объятия духов»
          • Руна удалена из игры.
          • Заменена на руну «Ядовитый дух».
            • Противники, в которых вселился дух, получают на 20% больше урона.
            • Теперь при использовании данной руны умение наносит урон от яда, а не от холода.
  • Чародей
    • Активные умения
      • Гидра
        • Значительно увеличено количество атак, которые совершает каждая призванная гидра.
        • Теперь показатель скорости атаки влияет на периодичность атак каждой головы гидры.
        • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 195% до 105%.
        • Руна «Магическая гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 245% до 130%.

        • Руна «Огнедышащая гидра»
          • Наносимый периодический урон больше не зависит от скорости атаки.
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 185% до 100%.

        • Руна «Ледяная гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 275% до 135%.

        • Руна «Электрогидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 305% до 135%.

        • Руна «Гигантская гидра»
          • Урон от оружия, наносимый умением, снижен с 400% до 295%.
  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой игроки, обладающие показателем восполнения здоровья при убийстве, не восстанавливали свой запас здоровья, если монстра убивал прислужник.
ПРЕДМЕТЫ
  • Показатели восполнения здоровья, а также восполнения здоровья при ударе увеличены на 25% для героев всех уровней.
  • В игру добавлены новые древние предметы.
    • Древние предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов.
    • Предел возможных значений некоторых свойств у древних предметов будет выше, чем у легендарных.
    • Древние предметы с некоторой вероятностью можно получить на уровне сложности «Истязание I» и выше.
    • Любой легендарный предмет или предмет из комплекта может оказаться древним, при этом не имеет значения, получили вы его в бою или изготовили.

  • Бездонная склянка страха
    • Новое зелье легендарного качества.
    • При использовании накладывает на всех противников в радиусе 12 м эффект страха, длящийся 3-4 сек.

  • Некоторые уже существующие в игре легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
    • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
    • Сломанная корона
      • Добавлено легендарное свойство.
        • Каждый раз, когда игрок добывает в бою самоцвет, он получает к нему дополнительный, подходящий для инкрустации того же типа предметов, что и первый.
          • Дополнительный самоцвет по качеству будет соответствовать первому.
  • Классовые предметы
    • Охотник на демонов
      • Воплощение мародера
        • Причины изменений: перечисленные ниже изменения не преследуют цель снизить эффективность класса охотника на демонов или комплекта «Воплощение мародера». Вполне возможно, что в случае необходимости нам потребуется внести дополнительные изменения в будущем.
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • Теперь этот бонус увеличивает урон, наносимый умениями, восполняющими ненависть, на 40% за каждую активную турель.

          • Бонус от шести предметов из комплекта
            • Теперь турели используют ваши умения, расходующие ненависть, каждый раз, когда ими пользуетесь вы, и при этом наносят на 100% больше урона.

      • Пленитель Преисподней
        • Умения «Шипы», «Турель» или «Шипастая ловушка», срабатывающие за счет свойства данного предмета, больше не наносят урон, превышающий установленные ограничения.

    • Монах
      • Наряд Короля обезьян
        • Причины изменений: при внесении незначительной корректировки существующих дополнительных предметов экипировки, набора умений и общего стиля игры монахи, собравшие четыре предмета из измененного комплекта «Наряд Короля обезьян», смогут достичь тех же результатов в великих порталах, что и раньше, или даже превзойти их. Благодаря полной оптимизации новых бонусов от комплекта монахи должны с легкостью (или, по крайней мере, без лишних трудностей) превзойти свои прежние достижения в великих порталах.
        • Эффект изменен.
          • Бонус от двух предметов из комплекта
            • При применении умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» появляется двойник, который отвлекает на себя внимание окружающих героя противников, а затем взрывается, нанося им 1000% урона от оружия.
            • Теперь тип урона, наносимого взрывом двойника, соответствует наибольшему показателю прибавки к урону от стихий, доступной монаху.

          • Бонус от четырех предметов из комплекта
            • Противники, пораженные взрывом, получают на 500% больше урона от умений «Ураганный удар», «Взрывное касание», «Хвост дракона», «Стремительность урагана» или «Волна Света» в течение 3 сек.

    • Чародей
      • Убранство огненной птицы
        • Бонус от шести предметов из комплекта
          • Эффект постоянного непрекращающегося периодического урона перестает действовать на стражей портала, если герой отходит от них на слишком большое расстояние.
          • Если герой вновь приблизится к стражу, на которого наложен эффект, то тот снова начнет получать периодический урон.

  • Новые сезонные легендарные предметы
    • Примечание: новые сезонные предметы до окончания второго сезона будут доступны только сезонным героям.
    • В игру добавлены новые самоцветы легендарного качества.
      • Эзотерическая трансформация
        • Наносимый герою нефизический урон снижается на 10%.
        • За каждый последующий уровень нефизический урон будет дополнительно снижаться на 0,5%.
        • На 25-м уровне: если у героя остается менее половины запаса здоровья, то его сопротивление холоду, огню, молнии, яду и тайной магии увеличивается на 75%.

      • Самоцвет легкости
        • Герой получает на 1000 ед. опыта больше за каждого убитого монстра.
          • Этот показатель увеличивается пропорционально повышению уровня сложности.
          • Количество получаемого опыта должно стать просто огромным для героев низкого уровня.
          • Например:
            • За монстра 1-го уровня можно получить 40 ед. опыта.
            • За монстра 55-го уровня можно получить 8 700 ед. опыта.
            • За монстра 60-го уровня можно получить 18 700 ед. опыта.

        • За каждый последующий уровень количество полученного при убийстве опыта будет увеличиваться дополнительно на 1 ед.
        • На 25-м уровне: требования по уровню снижены до 1.

      • Желудок дикого жарозверя
        • Восстанавливает 10 000 ед. здоровья в сек.
        • За каждый последующий уровень количество восстанавливаемого здоровья увеличивается дополнительно на 1000 ед.
        • На 25-м уровне: если герой не получает урон в течение 4 сек, на него накладывается эффект щита, поглощающего урон в размере 200% от показателя восстановления здоровья в сек.

    • Классовые предметы
      • Крестоносец
        • Пояс сокровищ
          • Новый легендарный пояс.
          • Каждые 6-8 сек. одного из ближайших противников поражает «Бомбардировка».

      • Охотник на демонов
        • Погибель Одиссея
          • Новый легендарный лук.
          • Противники, замедленные с помощью «Замедляющего выстрела», получают на 20-25% больше урона.

      • Чародей
        • Блажь Рэнслора (Ranslor's Folly)
          • Новые легендарные наручи.
          • «Энергетический вихрь» периодически притягивает противников, находящихся на расстоянии не более 30 м.
            • «Энергетический вихрь» притягивает противников не чаще одного раза в 5 сек.

          • Примечание: наручам «Блажь Рэнслора» временно присвоено название «Наручи энергетического вихря».

      • Некоторые существующие в игре классовые легендарные предметы изменены и теперь обладают уникальными легендарными свойствами.
        • Примечание: изменения не коснутся предметов, которые уже были у игроков. Новым легендарным свойством будут обладать лишь предметы, полученные после выхода обновления.
        • Варвар
          • Признанный герой
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Умение «Бешенство» использует одновременно все руны.

        • Монах
          • Доспехи Гунгдо
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Взрыв противника, вызванный «Взрывным касанием», также накладывает эффект «Взрывного касания».

        • Колдун
          • Полынь
            • Добавлено легендарное свойство.
              • Раз в сек. на одного из ближайших противников насылается «Рой саранчи».
              • Теперь одно из четырех основных свойств предмета дает прибавку в размере 20-25% к урону от яда, наносимому умениями.

  • Внесенные исправления
    • Исправлена неполадка, в результате которой урон, наносимый с помощью самоцвета действенного токсина, получал герой игрока.
    • Исправлена неполадка, в результате которой дополнительный урон от самоцвета «Проклятие плененных» не наносился противникам, если на них были наложены эффекты слепоты и подчинения.
    • Исправлена неполадка, в результате которой окрыляющий самоцвет не уменьшал получаемый урон, если на героя был наложен эффект заморозки или слепоты.
    • Исправлена неполадка, в результате которой при использовании окрыляющего самоцвета герой не восполнял здоровье, если на него накладывается эффект слепоты.
ДОСТИЖЕНИЯ
  • В игру добавлены завоевания второго сезона.
  • Теперь для получения достижения «Ты мне не босс» не обязательно убивать Властителя колокольчиков.

РЕЖИМ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  • Поручения и события
    • Поручения, которые были недоступны после выхода обновления 2.1.0, снова появились в игре.
    • Перечисленные ниже события подверглись некоторым изменениям (в частности, изменились условия их выполнения).
      • Шахтерское золото
      • Кувшин Душ
      • Кости основательницы рода
      • Завещание Сквалыги
      • Инкрустированные ножны

    • Очистить Казармы
      • Планировка первого этажа казарм изменена: теперь значительно проще найти проход на второй этаж.


  • Нефалемские порталы
    • Игроки больше не смогут воскреснуть на месте последнего сохранения.
    • Теперь игроки будут воскресать на месте гибели героя спустя некоторое время.
      • Время до воскрешения увеличивается с каждой смертью.

    • Количество золота и очков опыта, которые можно получить в награду за прохождение великого портала, увеличено.
      • Известные неполадки: награды за прохождение великих порталов 26-го уровня и выше сейчас слишком велики, и в будущем мы планируем их подкорректировать.
    • Количество монстров увеличено в нескольких великих и нефалемских порталах.
    • Урон, наносимый монстрами в великих порталах 26-го уровня и выше, снижен.
    • Перечисленные ниже стражи портала подверглись некоторым изменениям. Теперь бои с ними станут не такими накладными, но в то же время не слишком простыми.
      • Кровозев
        • Бой с Кровозевом был не слишком честным, так как страж обладал умениями, накладывающими эффект оглушения и наносящими урон по области, что позволяло убить героя с одного удара. Поэтому мы соответствующим образом изменили его атаку в прыжке (однако теперь он будет использовать ее чаще, чтобы бой был более динамичным).

      • Эретон
        • Мы немного изменили атаку с рывком у Эретона. Теперь он не наносит урон по области, но может атаковать в дальнем бою (это позволит сделать сражение более напряженным для героев, специализирующихся на атаках дальнего боя).

      • Изморозь
        • Изморозь был слишком сложным противником для героев ближнего боя. Мы серьезно изменили механику боя, так что теперь области поражения его атак не могут накладываться одна на другую, при этом время действия поражающих эффектов сократилось. Кроме того, теперь его атака дальнего боя представляет большую опасность для героев, сражающихся в дальнем бою.


    • Столпы
      • Столп защиты
        • Теперь отражает весь урон, нанося его нападающим.

      • Столп скорости
        • Время действия эффекта увеличено с 30 до 60 сек.
        • Теперь позволяет подбрасывать противников в воздух, нанося им урон.
        • Позволяет в течение всего времени действия пробивать стены, поставленные монстрами-каменщиками.


    • Царство испытаний
      • Теперь получение камня испытаний не сопровождает звук выпадающего легендарного предмета, а местоположение камня не указывается значком на мини-карте.
      • Теперь качество наград зависит от уровня полученного камня.
      • Интервал между новыми волнами противников сокращен.
      • Незначительно изменены типы монстров, встречающихся в Царстве испытаний.

    • Многие карты подверглись изменениям, в результате которых планировка великих и нефалемских порталов будет формироваться немного по-другому.
    • Посещение Чудо-долины теперь сулит более богатые награды.
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой можно было менять набор умений спутников непосредственно в великом портале.

  • Доработана планировка Нового Тристрама.
    • Примечание: изменения распространяются только на режим приключений.

СПУТНИКИ
  • Храмовник
    • Внесенные исправления
      • Исправлена неполадка, в результате которой умение «Бодрость» некорректно увеличивало количество накапливаемого гнева.
МОНСТРЫ
  • Свойства монстров «Большой запас здоровья» и «Вампир» удалены из игры.
  • Анарх
    • Максимальная дальность рывка уменьшена.
    • Теперь Анарх может совершать рывок на короткое расстояние и применяет его, когда противник подходит достаточно близко.

  • Пораженный скверной ангел
    • Максимальная дальность рывка уменьшена.
    • Умение «Щит скверны» удалено.

  • Инфернальный зомби
    • Уменьшена живучесть этого монстра, а также наносимый им урон и количество опыта, который можно получить за его убийство. Теперь по своим показателям инфернальный зомби больше соответствует другим монстрам-зомби.

  • Каратель
    • Максимальная дальность прыжка уменьшена.
    • Время действия эффекта оглушения уменьшено.

  • Алчные гоблины
    • В игру добавлены новые виды алчных гоблинов.
      • Будьте начеку, ведь теперь вам могут встретиться хранитель драгоценностей, кровавый вор, мерзостный собиратель, а также злонравный мучитель.
      • Новых алчных гоблинов можно встретить только в режиме приключений.

    • Теперь гоблины всегда появляются перед порталом.
    • Теперь местоположение гоблинов указывается на мини-карте особым значком.
    • Немного изменена механика ухода гоблинов от преследования.
    • Теперь за убийство алчных гоблинов герои получают лучшую добычу только на уровне сложности «Истязание I» и выше.


HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Супер!

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Поиграл вчера немного, то, что могу сказать по первым впечатлениям:

Живучесть персонажей выросла % на 20, дамаг мобов снижен % на 30. Ресаться в грейт рифтах теперь можно на месте.
В итоге это всё приводит к тому, что играть стало намного приятнее, теперь мобы не ваншотят/не сносят за 2 удара на высоких сложностях. Так 40й грифт по ощущениям напоминает 33-34й на лайве. Нет нужды в обязательной пассивке на "чит дес", всё теперь упирается в таймер => в дамаг.
Так, за круса на лайве закрыв 38й, здесь осилил 40й. Милишникам теперь вообще жить легче - молнии и лёд, столь ненавистные раньше, дамажат теперь раза в 2 меньше.
Аналогично за дх - добавились изменения механики, в итоге в практически стандартном колд билде, получилось, что при 36м на лайве, закрыл 41й на птр. По поводу тех же дх - билд с 3 хейтспендерами теперь не актуален, скорее туретка+бола(или другой хейт-генератор)+кластер, те 3 кнопки, что теперь нужно жать нонстоп. Ну и кдр надо %40, чтобы туретки ставились как можно быстрее.

Ключи в комнате испытаний теперь получаются куда быстрее, количество рутины реально уменьшилось, хотя могли бы и дать уже возможность крафтить нужный ключ.

Пилоны теперь прокают стабильно, что-то в районе 3-4 на грифт и теперь все из них почти одинаково полезны.

Гоблины наконец-то дропают не всякое барахло, а полезные вещи -
кровавый ~300 блад шардов.
белый ~20-30 гемов.

У Ancient итема шанс дропа %15 от обычной леги(~каждая 7я лега - ancient) - но толку не сказать чтобы очень много от них - ну чуть больше ролл мейн стата, не критично по-крайней мере.

В целом близзы молодцы, допиливают и допиливают игру, изменения на птр действительно интересны.
p.s. если вдруг интересно, в чём проходил тест:
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Dreadnor-2848/hero/47447481
http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Dreadnor-2848/hero/48960066
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 20:45:12 by xicecool »
x4 Glad.

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пораженный скверной ангел
    Максимальная дальность рывка уменьшена.
    Умение «Щит скверны» удалено.

О да, детка!
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пораженный скверной ангел
    Максимальная дальность рывка уменьшена.
    Умение «Щит скверны» удалено.

О да, детка!

Помню на 39 грифте пилил Илиту ангелов со способностью сверху щитом.. Вспомнил весь запас матерных слов.

За дх никто новые турельки не тестил? Как там с Горгоком работать будет энто дело. И ограничение на турельки какие? тупо Кд иль максимум кол-во? И знатно мару таки понерфил.. типа не понерфили, ага. Навскидку, 3и умения в пролете, изза угла туррельки туда же, лайт билд похоже тоже будет хреново работать, хотя хз. Делают так, чтобы новый сет дх искали, к-й будет только в сезоне вроде как сначало. Как вот только выживать этому тонкому гавну персу. Только вот потом и кровью шмот собирался под 3 умения и туррельки изза углов.

Зы- Пока качаю птр, тестить некогда)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 21:44:06 by Киля »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пораженный скверной ангел
    Максимальная дальность рывка уменьшена.
    Умение «Щит скверны» удалено.

О да, детка!

Помню на 39 грифте пилил Илиту ангелов со способностью сверху щитом.. Вспомнил весь запас матерных слов.

За дх никто новые турельки не тестил? Как там с Горгоком работать будет энто дело. И ограничение на турельки какие? тупо Кд иль максимум кол-во? И знатно мару таки понерфил.. типа не понерфили, ага. Навскидку, 3и умения в пролете, изза угла туррельки туда же, лайт билд похоже тоже будет хреново работать, хотя хз. Делают так, чтобы новый сет дх искали, к-й будет только в сезоне вроде как сначало. Как вот только выживать этому тонкому гавну персу. Только вот потом и кровью шмот собирался под 3 умения и туррельки изза углов.

Зы- Пока качаю птр, тестить некогда)

Лайтнинг теперь неиграбелен. По поводу турелек - как и раньше, максимум 4 или 5, ставятся раз в 4-8 секунд(зависит от кдра). Механика теперь другая, так как они стреляют лишь одновременно с игроком => поставил 3 турельки - выстрелил 2 раза кластером, бежишь дальше, повторить. Кластер при 5 туретках и бонусах на дамаг кластера и тд(~30% у меня) дамажит ОЧЕНЬ много, ~3 миллиарда дамаги.
x4 Glad.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Так вот, о чем эт я. Шмот опять надрОчивать придется на +разный урон ко всему.  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Ну и крайдершот, к-й не падает совсем за год.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 22:24:37 by Киля »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот, о чем эт я. Шмот опять надрОчивать придется на +разный урон ко всему.  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Ну и крайдершот, к-й не падает совсем за год.
Не вижу смысла - ибо сам делал так в этом сезоне, в итоге сейчас дизается 90% банка. Учитывая, что у близов теперь патчи привязаны к сезонам - кроме нужной школы, есть смысл оставлять лишь вепоны и соджи на другие стихии, всё.

Крайдершот не нужен - вполне хватит хейтгенератора. Как спендер - кластер. => лук Этрай, который не особенно редкий, подойдёт на ура. А выбивать лук, чтобы нормально играть, с шансом дропа раз в 10 меньше, чем SoJ - сомнительная затея.
x4 Glad.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу смысла - ибо сам делал так в этом сезоне, в итоге сейчас дизается 90% банка. Учитывая, что у близов теперь патчи привязаны к сезонам - кроме нужной школы, есть смысл оставлять лишь вепоны и соджи на другие стихии, всё.

Крайдершот не нужен - вполне хватит хейтгенератора. Как спендер - кластер. => лук Этрай, который не особенно редкий, подойдёт на ура. А выбивать лук, чтобы нормально играть, с шансом дропа раз в 10 меньше, чем SoJ - сомнительная затея.

Не поверишь, при каче с ~420-550 парагона Этрай ни разу не упал  ;D Зато перчаточки на +холод и приморозки шансом есть неплохие.

Ну и 250+ пинг не даёт нормально потестить. 43 рифт закрыв глаза закрывал, выше мобы стали убивать в лагах.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2014, 23:15:23 by Киля »

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не вижу смысла - ибо сам делал так в этом сезоне, в итоге сейчас дизается 90% банка. Учитывая, что у близов теперь патчи привязаны к сезонам - кроме нужной школы, есть смысл оставлять лишь вепоны и соджи на другие стихии, всё.

Крайдершот не нужен - вполне хватит хейтгенератора. Как спендер - кластер. => лук Этрай, который не особенно редкий, подойдёт на ура. А выбивать лук, чтобы нормально играть, с шансом дропа раз в 10 меньше, чем SoJ - сомнительная затея.

Не поверишь, при каче с ~420-550 парагона Этрай ни разу не упал  ;D Зато перчаточки на +холод и приморозки шансом есть неплохие.
Поверю. Но помимо Этрая есть ещё и Буриза, Виндфорс, Рэйвен Винг. Прекрасно за дх можно проходить высокие грейт рифты и без перфектного шмота.
x4 Glad.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1162

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему лайтнинг билд не катит?
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1506
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А почему лайтнинг билд не катит?
1. Увеличения кд на ваниш и переделанная пассивка на дисциплину - больше нет ваниша с аптаймом в 100%.
2. Туретки теперь стреляют только одновременно с игроком. => надо стоять на месте. => или труп из-за пункта 1, или дамаг очень сильно падает.
3. Helltrapper теперь не может наспамить штук 7 туреток, лишь 4/5, как и без него.
x4 Glad.

Korwins

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Чародей
Убранство огненной птицы
Бонус от шести предметов из комплекта
Эффект постоянного непрекращающегося периодического урона перестает действовать на стражей портала, если герой отходит от них на слишком большое расстояние.
Если герой вновь приблизится к стражу, на которого наложен эффект, то тот снова начнет получать периодический урон.

нипакайтить что ли о_О интересно, "слишком большое расстояние" - это сколько?) надеюсь, не под брюхо боссу)
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

нипакайтить что ли о_О интересно, "слишком большое расстояние" - это сколько?) надеюсь, не под брюхо боссу)

2 экран где то, как с 5 минутными дотами витч доктора.

 

закрыть