WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 843004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается аддов, разве недостаточно для регена раги повесить на всех взбучку, и продолжать играть в соло таргет, поддерживая раздавить. Ведь ярость идет от тиков доты, а не от юза. Или я что-то путаю?


Изначальное неистовство вроде на взбучку работает

Я почему-то думал, что криты только увечья :facepalm:

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на ПТР стража элуны-то кто-нить тестил? Эти 10% доп доджа случаем не влияют на КД самого ДЗ?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я почему-то думал, что криты только увечья :facepalm:
оно даже на трепку действует -  поэтому критовая трепка с 2т17 по сути стоит 2 ярости.


Подумалось про тиры:

т17 - зубы и когти
т18 - дикая защита
для т19 остается неистовое восстановление?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А на ПТР стража элуны-то кто-нить тестил? Эти 10% доп доджа случаем не влияют на КД самого ДЗ?
Конечно влияют, в этом и суть, 8.75 кд

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается аддов, разве недостаточно для регена раги повесить на всех взбучку, и продолжать играть в соло таргет, поддерживая раздавить. Ведь ярость идет от тиков доты, а не от юза. Или я что-то путаю?


Изначальное неистовство вроде на взбучку работает

Я почему-то думал, что криты только увечья :facepalm:


В том и фишка Взбучки, что, помимо ярости с тиков, с каждого её прямого удара ты получаешь n+8*n*crit ярости, где crit - вероятность критического удара, а n - число мобов. Скажем, на паке из шести мобов, имея, допустим, 30% крита, ты с каждого удара в среднем будешь получать по 20,4 ярости. То есть каждые 3 гкд у тебя будет ярости на ДЗ или НВ максимальной силы.

Например, Увечье под Душой леса даст в среднем 15+8*crit = 17,4 ярости за удар, притом, что откатывается оно после удара аж 4 гкд (без учёта проков).
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 10:36:09 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз пошла такая пляска.
На груле я плохо представляю как играть без меха и символа на ИВ.
1 круг               2 круг                                      3 круг
кожа-мех-ИВ    ИВ-мех-ИВ   кожа-мех-ИВ      кожа-мех-ИВ 

Ко всему этому, каждый раз(кроме ИВ на первый стак) идет сакра и не могу сказать, что инфернальный переживается комфортно.

Это в 3 танка что ли? Хз мы делаем по 4+5 в 2 танка и на каждый 2й круг 2ое ИВ откатывается с символом секунда в секунду, потому предпочитаю сторонние сейвы в этот момент =)
-----

Мне с мехом комфортнее на любом боссе живется в мифике на освоении по крайне мере =)
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2015, 09:25:24 by Димонтий »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это в 3 танка что ли?

Это 2 танка по 3 дебафа за заход, 1 из танков делает 2 захода за фазу.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нашел на птре интересный баг: ярость возвращаемая от оверхила НВ возвращается без учета снижения стоимости 4т18. Тоесть, я бил манекен, будучи с фул хп и бафом ДЗ заюзал НВ, потратилось 30 ярости и тут же вернулось 60. Профит.
К релизу наверно пофиксят, но все-таки.  :)

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это 2 танка по 3 дебафа за заход, 1 из танков делает 2 захода за фазу.


а нафига или Ошеломляющие удары можно как-то скинуть, речь же про мифик?

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это 2 танка по 3 дебафа за заход, 1 из танков делает 2 захода за фазу.


а нафига или Ошеломляющие удары можно как-то скинуть, речь же про мифик?

Речь про мифик, ошеломляющие спадают только после фазы, зато спадает дебаф от инфернального, получается, что на танках больше 3 не бывает.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2015, 11:32:04 by Xab »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Провёл небольшое теорикрафтинговое исследование на тему "встроенной" сравнительной эффективности танков разных классов. В качестве показателя именно "встроенной" эффективности была выбрана пассивная защита танков в виде снижения входящего физического урона. То есть речь о такой защите, для срабатывания которой танк не должен ничего прожимать. Таланты в сравнении не участвовали, таким образом, речь шла о следующих вещах:
  • встроенные пассивки на снижение физ. урона (протвар -20%, протпал -10%);
  • искусность и соответствующие пассивки (блок и критический блок для протвара, первобытное упорство для стража, пошатывание для хмелевара, блок для протпала);
  • броня.
В сравнении не участвовал бдк, поскольку его защита (за исключением -10% к входящему урону и брони) вся строится на активных абилках и не имеет пассивной составляющей.

Анализ подразумевает выполнение нескольких предпосылок, введённых для упрощения:
  • речь не идёт об уроне от кровотечений, на который не действует броня, блок, первобытное упорство и, кажется, пошатывание тоже не действует (хотя тут я не уверен);
  • предполагается, что весь физический урон, который может быть поглощён/отложен первобытным упорством и пошатыванием, может быть также поглощён и блоком (только со случайной вероятностью срабатывания);
  • предполагается, что откладывание урона с помощью пошатывания означает его предотвращение (то есть что мы всегда имеем возможность прожать очищающий отвар), при этом пошатывание откладывает урон от каждого удара, величина отложенного (~предотвращённого) урона составляет 30%+[искусность] = 30%+[5%+0,625*Рейтинг_искусности/110]=35%+0,625*Рейтинг_искусности/110.
  • предполагается, что первобытное упорство срабатывает каждый второй удар, то есть в среднем поглощается примерно половина от расчётного значения, то есть 0,5*(12%+1,05*1,5*Рейтинг_искусности/110) = 6%+0,7625*Рейтинг_искусности/110;
  • вероятность блокировать удар для протпала и протвара рассчитана по формулам вот отсюда, однако предполагается, что вероятность критического блока второй раз не диминишится: то есть сперва игра делает ролл между "блоком" и "неблоком" (и здесь вероятность блока диминишится в рамках представленных формул), а затем в случае блока игра делает второй ролл между обычным блоком и критическим блоком, и вот во время этого второго ролла вероятность критического блока линейно зависит от искусности как 12%+1,05*1,5*Рейтинг_искусности/110;
  • при этом величина снижения урона для протвара есть показатель, равный 30%*Pb*(1+Pcb), где Pb - совокупная вероятность блокировать удар (за счёт пассивок и искусности), Pcb - вероятность критического блока; тогда как для протпала аналогичная величина рассчитывается так: 40%*Pb (поглощаемый урон повышается до 40% за счёт перка протпала);
  • для простоты предполагается, что каждый танк имеет шмот из ЛКЧГ эпохальный, при этом каждый предмет экипировки с бронёй является предметом 700 илвл, бонус брони у всех равен нулю;
  • "отсечка" по величине рейтинга искусности осуществляется на уровне значения 4400 (для стража. например, это означает искусность, равную 12%+4400/110*1,5*1,05=75%).

Пассивная защита от физического урона, состоящая из брони, спековых пассивок (для вара и пала) и механики, завязанной на искусности, представлена на следующем графике:



Данный результат позволяет сделать следующие выводы.
  • с точки зрения пассивной защиты, самый эффективный танк на высоких уровнях экипировки (когда искусности становится много) - это (вот ведь неожиданность!) хмелевар, главным образом за счёт того, что сразу 35% входящего урона откладывается пошатыванием даже при нулевом рейтинге искусности (а мы договорились для простоты приравнивать откладывание к снижению);
  • протвар весьма эффективен на начальном этапе игры, из-за наличия пассивки на -20% к входящему урону и довольно толстой брони, однако с ростом уровня экипировки эффективность пассивной защиты протвара растёт гораздо медленнее, чем у других танков;
  • протпал с точки зрения пассивной защиты - самый малоэффективный танк: у него средняя броня (даже с поправкой на -10% к входящему урону) и, главное, довольно медленный рост пассивной выживаемости с ростом шмота из-за особенностей механики блока;
  • страж с точки зрения пассивной защиты уступает хмелевару (у него нет никакой встроенной пассивки на снижение урона, как у протвара или у хмелевара с его пошатыванием, однако у него толстая броня и довольно быстрый набор защиты за счёт искусности), на высоких уровнях шмота страж перегоняет протвара по совокупной пассивной защите.

Без учёта брони, конечно, страж будет сильно отставать от прочих классов, а хмелевар, наоборот, окажется далеко впереди:



К счастью, в Дреноре почти нет абилок, на которые не влияет броня, но влияют блок щитом, первобытное упорство и пошатывание. Ряд абилок (вроде кровотечений), правда, вообще игнорируют пассивную защиту танка, однако такие абилки дисбаланса не создают (в плане того, что самая сильная защита стража (броня) бесполезна, тогда как искусность других танков успешно урон снижает). Тем не менее, необходимо помнить, что из-за отсутствия пассивок на снижение входящего урона страж - если вдруг броня в данной ситуации не работает - оказывается самым уязвимым танком в плане пассивного снижения урона.

Наконец, всё это позволяет нам сделать вот ещё какой вывод. Активные абилки стража пока что не включают в себя какие-либо существенные возможности по снижению входящего урона за пределами автоатаки босса или аддов. У других танков есть Блок щитом и Непроницаемый щит, Щит праведника или Нокаутирующий удар (про Удар смерти мы тут вообще скромно промолчим :) ), режущий урон от всей или почти всей физики. У стража есть только ЗиК и ДЗ, режущие урон от автоатак.

То есть получаем, что по пассивной защите страж в лучшем случае с трудом догоняет протвара со временем (когда количество рейтинга искусности приближается к 2000), заведомо отстаёт от хмелевара и опережает протпала. И при этом он не может компенсировать такое отставание активными абилками, кроме абилок против автоатак и отхила. Единственное, что у нас тут имеется для компенсации - это талант Раздавить с его -15% к входящему урону. Однако у других танков также есть таланты, режущие урон, причём делающие это пассивно (как Щит воина света у пала или там Стойка Решимость Гладиатора у вара).

Отсюда неудивительна идея прикрутить к ДЗ бафф на снижение урона. Хотя в таком случае попросту выкидывается на помойку талант "Страж Элуны", сама идея в свете вышеизложенного вполне логична.

« Последнее редактирование: 28 Мая, 2015, 15:16:23 by Бродягасашка »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...Однако у других танков также есть таланты, режущие урон, причём делающие это пассивно (как Щит воина света у пала или там Стойка Гладиатора у вара).
...
а причем тут протвар и стойка глада? имелась ввиду решимость наверное?


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, имелись в виду 5% от решимости, а не стойка, я просто опечатался.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Довольно странно сравнивать танков без талантов и бонус армора, потому что таланты дают абсолютно разную по силе выживаемость. Стойка 6.6% у вара или 15% у друида например. И я думаю имеет смысл рассматривать только 6.2, где монахи становятся бесполезными и остаются только два танкокласса, это протвары и медведи. На 700 илвле медведи получают на 10% меньше урона от физ атак, которые блочатся/доджатся, на всем остальном разница еще больше, за счет огромного хп пула и лучшего скейлинга нв чем шилд барьера.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. Я (пока) не сравниваю танков, я сравниваю их пассивную выживаемость. Разумеется, таланты и активные абилки всё это дело скорректируют - но чисто по-человечески нельзя успеть всё и сразу :) Опять же, чуть выше было обсуждение того, что многие стражи почти на всех боссов вынужденно берут Мех, поскольку нормальных "встроенных" закрывашек у нас нету (тогда как вар спокойно может прожать тот же Блок Щитом перед мощной оплеухой) - значит, никаких -15% от Раздавить у таких танков не будет.

2.
Цитировать
На 700 илвле медведи получают на 10% меньше урона от физ атак, которые блочатся/доджатся

Это речь о баффе бонуса к броне от Облика медведя с 250% до 285%, то есть в итоге на 10%? Или о чём-то другом?

3.
Цитировать
И я думаю имеет смысл рассматривать только 6.2, где монахи становятся бесполезными и остаются только два танкокласса, это протвары и медведи.

Это имеет смысл делать после выхода 6.2, потому что текущая сборка может ещё раз десять поменяться. Вот выйдет 6.2 - буду рассматривать 6.2., а пока рассмотрю то, что есть.

Цитировать
лучшего скейлинга нв чем шилд барьера.

Отхил и превент дамага - это принципиально разные механики (хотя бы потому, что НВ получает ещё и бонус к Решимости от мощных ударов, если только не прожимать Щит после оплеухи). Да и вообще, как я уже упоминал, здесь я пока что рассматриваю только пассивную выживаемость.

 

закрыть