WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания зон: дизайн уровней, часть 4  (Прочитано 18593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
глянул скрины игры,что у тебя в подписи, заблевал клавиатуру, хорошо у меня пленка на ней. ты что то там кукарекаешь про локации пандарии,которые прекрасны, из под шконки myalganon?

Алганон делают три с половиной человека в инди-команде левой ногой раз в полгода) Да и там я все прошел, 50 лвл взял, флаймаунта получил. А следующего аддона к алганону может никогда и не будет. Да и то, в отличие от пандарии, там списан геймплей с классик-вова, с хардкором еще похлеще классика, с продвинутыми профами, системой обучения талантам оффлайн и т.д..

Здесь же, в этой теме, мы говорим про сравнение старого вова с новым. И то что я вижу сейчас в МоП, и то что вижу сейчас в бете Дренора - удручает и печалит. Собственно это и описано выше в моих постах.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот ката и пандария (и дренор) - "тебя забрасывают на вневременной остров с веселыми головоломками, минутными развлечениями, шутками и юмором, развлекись, проплати месяц хотя б и вали куда хочешь как надоест, в конце дополнения какой нибудь идиотизм, китайщина, попса и т.д."

Нннда?... Наверное, Вам виднее. В Подземье, сплошная "бугагайка"? И в Ульдуме тоже? И в последней локации... не помню, как она там звалась, где арена, культ, крепости и дворфы-шаманы? Хотя, если покурить правильную траву и взять у Морфиуса нужную таблеточку... 

А в Пандарии приходилось играть в локациях, что за стеной, где клакси? Или на ОГ? Мне не смеялось как-то, может у меня смешина неправильная прописана...

Про Дрейнор пока ничего сказать не могу, не смотрел. Может, правда, из-под стола не вылазишь... Кто видел - отпишитесь?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 12:09:44 by Fander »
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нннда?... Наверное, Вам виднее. В Подземье, сплошная "бугагайка"? И в Ульдуме тоже? И в последней локации... не помню, как она там звалась, где арена, культ, крепости и дворфы-шаманы? Хотя, если покурить правильную траву и взять у Морфиуса нужную таблеточку... 

А в Пандарии приходилось играть в локациях, что за стеной, где клакси? Или на ОГ? Мне не смеялось как-то, может у меня смешина неправильная прописана...

Про Дрейнор пока ничего сказать не могу, не смотрел. Может, правда, из-под стола не вылазишь... Кто видел - отпишитесь?

В Подземье бугагайка начинается с первых квестов - убей элема, который орет что у него не было в контракте записано это, потом лети к кораблю и найди три вещи (щит, журнал и что-то еще), толком не поняв ничего скорее возвращайся назад, лети на корабль альянса, потом мучай там этого огра, который орет "ты жирная тетка, отпусти меня", а его запугивает дворфийка и издевается на ним, потом всякие там подслушивания совещаний совета, надев на голову ящик и прячась под водой. Сплошная муть и развлечения.

Если б подземье начиналось как темная-темная зона (она под землей, там нет света), не один ты, а команда орков летит с траллом внутрь, падают куда нибудь в расщелину, половина умирают, остальные начинают судорожно искать выход к первой базе, на каждом шагу опасности, ямы, ловушки, команду жрут по одному каменные черви, наталкиваются на альянс (а у альянса наоборот на орду наталкиваются), которые тоже прилетели сюда, после схватки с аленями, где гибнет почти вся команда с обоих сторон, тралл тебя и нескольких вышивших вытаскивает шаманской силой куда нибудь в темноту в сторону, где тихо и капает вода. Он втыкает факел и создает вокруг щит земли, вот первая база. Враждебная зона, все элементали всполошены еще Смертокрылом, и тут еще ваша команда пришла, растревожила обитателей местных. Мобы злющие, вылезают ото всюду. Паки мобов постоянно набегают на базу. Выходишь на метр за щит - тебя убивают почти ваншотом. И вот начинаются квесты "проберись к служителям земли, ориентировочно в ту сторону". Дают какой нибудь стелс-плащик, в котором агро мобов уменьшается и они тебя издалека не видят, и надо не лицом по клавиатуре, а аккуратно и быстро пробраться между страшнючих элитных жирных злых разнообразных (скока там гадости в подземье водится, никто и не знает, их никогда никто не видел, всяких слепых, пугающихся света, уродливых монстров) мобов к Служителям Земли.

А вместо этого сделали веселую прогулку, зона обитаема, корабли летают (вот эти толстые корабли орды и альянса пролезли туда через водоворот чтоли? в эту маленькую дырочку, в которую залетаем на виверне, и нас убеждают что это опасно? Да там бы эти корабли рас*идорасило и раскидало по всему подземью по кускам, если б они сунулись в водяной огромный водоворот со своими воздушными двигателями).

А Ульдум - ты пробираешься туда не через старые ворота Ульдума на юге Танариса, а через дырку, которая образовалась в танарисе сбоку зоны. Пробираешься с командой шутников и караваном (нахрена караван из 4 НПЦ, новая неизведанная земля открылась, нужен официальный визит с послами либо команда рубак с топорами, либо и то, и другое, чтоб охранять послов). Потом попадая в плен к каким то чмошникам, собираешь веселые куски доспехов и поджигаешь сено, притворяешься котом-толвиром и убегаешь в одиночку. Где организованный вход орды и альянса в новую зону? Где конфликты? Где базы орды и альянса? Где борьба за новые территории?

А в пандарии где клакси - нахрена они мне нужны? Приходишь в зону, спускаешься по веревке, убиваешь паучков, жгешь яйца, находишь "идеал". Он на тебя выеживается с самого начала, я бы еще когда на нем летел - башку бы ему отрубил. Не уважает орду/альянс - смерть засранцу! Много мнит о своих драных клакси? Да я и не собирался туда лететь. Мне конфликт вообще не понятен в Пандарии. Начали вроде с входа в Нефритовый лес, взяли в союзники себе Хозенов зачем то (ну может новые земли опасные и т.д., нужны местные знакомые), а алени взяли себе полурыб этих в союзники. Что дальше? Нахрена мне история Чена-Пандарена и его смешной дочки-внучки, фермерство и борьба с вредителями, наркоманский инст-пивоварня (это пивоэлементали? кролики забрались в хлев? дядя-тетя вы банулись, меня не узнаете? еще немного перцу и корицы, а нет побольше хмеля?). Красарангские джунгли - приходишь, и начинаются двадцать мини баз, сто историй про то, как погрустнел пандарен и его надо попинать, как рожает таурен. Это к чему все? Кунлай снежный - монастырь, опять панды, козлы, дренеи с новыми моделями, это что такое? Длинная зеленая зона на северозападе - четвероногие быки, двуногие быки, я их не трогал, они меня тоже, с чего я должен нападать на них, почему нельзя как с таунками подружиться, помочь друг другу с завоеванием местных земель, изначально Гаррош ставил именно такую цель прилета ведь? Ну и под конец аддона Остров Грома - опять эти дренеи, эльфы крови и маги даларана, собрали свергать какого то ноунейма, который призвал мудрых и могущественных троллей с острова Зандалар (о котором я когда-то мечтал, что там откроют центральную столицу троллей, они же самая старая и мудрая раса, с какого хрена им идти под предводительством дренея-могу с молниями, у которого во владениях драный остров с квадратный километр, и которого в лфр-рейде укладывает школота всякая за десять минут). Ну и под самый конец Гаррош оказался фашистом, которого надо убить. Взрыв мозга.

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
И почему большинство при упоминании пандаренов, сразу вспоминает кунг-фу панду? Глупо по крайней мере.

Конечно, ведь стилистика ни разу не одна и таже. И, разумеется, анимации персонажа совершенно не похожи на движения панды из мультика и они совершенно не мультяшны. Особенно не мультяшно панды на жопу плюхаются. И уж точно не мультяшно они ножки вверх подбрасывают, когда на спину падают.
Пандарены тот еще фансервис.

Вы расист? Чем вам не угодили Китайцы и восток в целом? Почему люди с отличными от ваших взглядов, должны подстраиваться под ваше восприятие мира?

Т.е если вам нравится данный стиль, всё ок, а если человеку он не нравится, то он расист и все должны под него подстраиваться? Забавно.

Писалось уже не раз, что данная стилистика явно на любителя. Мне она в принципе нравится, но в варкрафте меня бы вполне устроила пара патчей на подобную тематику, а не целый аддон. А кому-то она изначально от и до не нравится, и судя по форумам, достаточно большая прослойка людей скипнула аддон как раз из-за этого.
И продолжая тему товарисча сверху - альянс и орда ни разу не добрые самаритянины, это две соперничающие фракции, у которых есть цели и приоритеты. Почему мы внезапно начинаем сюсюкаться с глуповатыми пандами, у которых амбиции как у табуретки? С чего вдруг, воинов с послужным списком бк, лк и каты потянуло проникаться псевдо философией фермеров? Ладно, если бы там у них воины были сильные, было чему поучиться. Дак ведь нет. Предводитель единственной пандаренской военной организации весь аддон ноет, гнёт пальцы веером и нон стоп люлей получает.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 13:26:07 by WilkesDwayne »

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И почему большинство при упоминании пандаренов, сразу вспоминает кунг-фу панду? Глупо по крайней мере.

Конечно, ведь стилистика ни разу не одна и таже. И, разумеется, анимации персонажа совершенно не похожи на движения панды из мультика и они совершенно не мультяшны. Особенно не мультяшно панды на жопу плюхаются. И уж точно не мультяшно они ножки вверх подбрасывают, когда на спину падают.
Пандарены тот еще фансервис.
ну да. зато они один в один похожи на китайцев и их китайщину!

и вообще, может я в течении всего аддона и не заметила, но вроде там не так много востока.... может это у вас такие впечатления от Нефритового леса как от первой локи, где многие делают почти все квесты? ну может еще Долина Четырех ветров, да и то, только потому, что там все заняты земледелием. ну еще пара деревень и Змеиный хребет... да и всё =/ всё остальное, разве такой уж восток?
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 13:51:24 by azayo »

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да. зато они один в один похожи на китайцев и их китайщину!

и вообще, может я в течении всего аддона и не заметила, но вроде там не так много востока.... может это у вас такие впечатления от Нефритового леса как от первой локи, где многие делают почти все квесты? ну может еще Долина Четырех ветров, да и то, только потому, что там все заняты земледелием. ну еще пара деревень и Змеиный хребет... да и всё =/ всё остальное, разве такой уж восток?

Пандария полностью копирует Кунг-Фу Панду. Посмотрите мульт полнометражный, а потом его вторую часть. Еще посмотрите сериал (есть такой, по 2х2 идет).

Тростниковые леса, китайские дома, китайские статуи, стилистика ворот, круглых окон, каменных заборов, ставен на окнах и т.д. Там не просто по мотивам китая, там именно по мотивам Кунг-Фу панды. И это не одна зона "Нефритовый лес", а почти все зоны пандарии. Расчет был на популярность мульта, и мульт был действительно ничего, но там был сюжет и не навязывалась китайщина, она быстро и красиво проплывала на задних планах сцен. Но популярность мульта быстро упала (еще во время разработки аддона), а сам аддон затянулся слишком долго. Кунг-Фу панда 2 вышла в 2011, сегодня 2014.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Т.е если вам нравится данный стиль, всё ок, а если человеку он не нравится, то он расист и все должны под него подстраиваться? Забавно.

Писалось уже не раз, что данная стилистика явно на любителя. Мне она в принципе нравится, но в варкрафте меня бы вполне устроила пара патчей на подобную тематику, а не целый аддон. А кому-то она изначально от и до не нравится, и судя по форумам, достаточно большая прослойка людей скипнула аддон как раз из-за этого.
И продолжая тему товарисча сверху - альянс и орда ни разу не добрые самаритянины, это две соперничающие фракции, у которых есть цели и приоритеты. Почему мы внезапно начинаем сюсюкаться с глуповатыми пандами, у которых амбиции как у табуретки? С чего вдруг, воинов с послужным списком бк, лк и каты потянуло проникаться псевдо философией фермеров? Ладно, если бы там у них воины были сильные, было чему поучиться. Дак ведь нет. Предводитель единственной пандаренской военной организации весь аддон ноет, гнёт пальцы веером и нон стоп люлей получает.
Оооокей.
(показать/скрыть)
Большинство персонажей ключевых и нетолько перемещаются по локациям вместе с нами, благо не надо при повторном прохождении делать все квесты (к примеру можно пропустить Белую пешку и все последующее, но встретить Тейлора в Кун-Лай), локации не в виде лоскутного одеяла, а взаимосвязаны и да весь континент напоминает Китай, но что плохого? Мне вот например не нравится весь восток аутлэнда (фиолетовая текстура, красная текстура, темнозеленая текстура), который разительно отличается от "запада" остатков Дренора, таже хрень с З.Краем, Элвином, Красногорьем и Темнолесьем, либо классными классическим локациями вида "вот вам территория со своими погодными условиями окруженная горами, пройдите через горный проход и попадёте в совершенно другой климат!"
з.ы. Посмотрел этот пресловутый мульт про панду в конце того года - и не бомбит!
и вообще, может я в течении всего аддона и не заметила, но вроде там не так много востока.... может это у вас такие впечатления от Нефритового леса как от первой локи, где многие делают почти все квесты? ну может еще Долина Четырех ветров, да и то, только потому, что там все заняты земледелием. ну еще пара деревень и Змеиный хребет... да и всё =/ всё остальное, разве такой уж восток?
Монголия=Т.степи, китайские деревни с их рисовыми полями на склонах, Тибет, бамбуковые леса, концентрация внимания на нефрите, 4 "божества" ассоциирующиеся со сторонами света. Но это никак не связано с Пандами. Китайцами были Могу, но всем на это наплевать =/
Пандария полностью копирует Кунг-Фу Панду. Посмотрите мульт полнометражный, а потом его вторую часть. Еще посмотрите сериал (есть такой, по 2х2 идет).

Тростниковые леса, китайские дома, китайские статуи, стилистика ворот, круглых окон, каменных заборов, ставен на окнах и т.д. Там не просто по мотивам китая, там именно по мотивам Кунг-Фу панды. И это не одна зона "Нефритовый лес", а почти все зоны пандарии. Расчет был на популярность мульта, и мульт был действительно ничего, но там был сюжет и не навязывалась китайщина, она быстро и красиво проплывала на задних планах сцен. Но популярность мульта быстро упала (еще во время разработки аддона), а сам аддон затянулся слишком долго. Кунг-Фу панда 2 вышла в 2011, сегодня 2014.
/Прячулицо.
А Дренор наверно делают, так как все еще живы те, кто помнит Дока и Марти (правильно вроде назвал) и популярность Дренора будет основана на популярности "Назад в будущее", ага.
Мульт таки снимали про кунг-фу, надеюсь рассказывать не надо откуда это боевое искусство, поэтому и такой сеттинг. Избранность, взаимоотношения ученик - старый учитель и всё это заполнено зверюшками на фоне бамбуковой циновки.
Чен (Портер) был еще в доп.миссиях вар3, он был представлением стиля Пьяный мастер (передаем привет одноименному фильму к примеру с тем же Джеки Чаном) вот только крепкий алкоголь заменили на пиво, панда-бамбук-Китай вроде как очевидно. Азия представлена в ВоВ на тот момент еще не была, популярность в Китае у игры была в наличии. Один плюс один сможешь сложить сам или помочь? Ну а то, что аддон про Азию будет наполнен "клюквой" и будет основываться на картинки из википедии, вроде как очевидно, достаточно посмотреть на другие отсылки в варкрафте.
Но, да, как я мог забыть ведь аддон делали, основываясь на рейтингах дешевого сериала, что крутят по дваХдва. Странно, а ведь у Мадагаскара больше частей, у Ледникового перидоа еще на одну больше, да и у мадагаскара есть сами пингвины! А ведь они тоже чернобелые.
з.ы. а ну да я ж забыл пингвины уже были в вотлк :(
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 16:06:05 by Frensis »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему Награнд и какой-нибудь Лес Хрустальной песни являются "красивыми, умиротворяющими локациями, 10 из 10", а нечто схожее из Пандарии "миром пони и радуги"?

Не знаю про пони, но у первых двух есть душа, а у пандарии ее нет. Разрабу было насрать на пандарию так же глубоко и сильно, как было не насрать на аутленд разрабам БК. Помимо всего прочего можно просто обратить внимание на мелочи - и все становится предельно ясно.
Что же до реткона, я про эту херомантию с вк3 слышу, уже даже не смешно. Понапридумывают себе своих сюжетов и бесятся, когда понимают что хрена лысого угадали.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2014, 19:22:41 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю про пони, но у первых двух есть душа, а у пандарии ее нет. Разрабу было насрать на пандарию так же глубоко и сильно, как было не насрать на аутленд разрабам БК. Помимо всего прочего можно просто обратить внимание на мелочи - и все становится предельно ясно.
Что же до реткона, я про эту херомантию с вк3 слышу, уже даже не смешно. Понапридумывают себе своих сюжетов и бесятся, когда понимают что хрена лысого угадали.

Сколько там щас у ВоВа активных подписчиков? Миллионов 5-7 вроде? Дык эта, прикинь чувак - им пандария нравится! А если вы делаете то, что вам не нравится, вас никто не заставляет это делать, но вы продолжаете и ноете - это психическое заболевание... Это как если кушать говно и всем рассказывать, как вам не вкусно...
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю про пони, но у первых двух есть душа, а у пандарии ее нет. Разрабу было насрать на пандарию так же глубоко и сильно, как было не насрать на аутленд разрабам БК. Помимо всего прочего можно просто обратить внимание на мелочи - и все становится предельно ясно.
Что же до реткона, я про эту херомантию с вк3 слышу, уже даже не смешно. Понапридумывают себе своих сюжетов и бесятся, когда понимают что хрена лысого угадали.

Сколько там щас у ВоВа активных подписчиков? Миллионов 5-7 вроде? Дык эта, прикинь чувак - им пандария нравится! А если вы делаете то, что вам не нравится, вас никто не заставляет это делать, но вы продолжаете и ноете - это психическое заболевание... Это как если кушать говно и всем рассказывать, как вам не вкусно...
Меня всегда поражали такие фанбои, как ты - "в ВоВ 7 млн" - говорите вы, - "это больше, чем в любой другой ммо". И пофиг что 30% из-за пандарии свалили. Не, ну а что, можно же вову такими огромными числами кидаться - 3млн туда, 3млн сюда - какая разница, правда? :facepalm:
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
почему Награнд и какой-нибудь Лес Хрустальной песни являются "красивыми, умиротворяющими локациями, 10 из 10", а нечто схожее из Пандарии "миром пони и радуги"?

Не знаю про пони, но у первых двух есть душа, а у пандарии ее нет. Разрабу было насрать на пандарию так же глубоко и сильно, как было не насрать на аутленд разрабам БК. Помимо всего прочего можно просто обратить внимание на мелочи - и все становится предельно ясно.
Что же до реткона, я про эту херомантию с вк3 слышу, уже даже не смешно. Понапридумывают себе своих сюжетов и бесятся, когда понимают что хрена лысого угадали.
Каждый раз, когда я прихожу на Полуостров Адского Пламени или в Пустоверть, я поражаюсь, как можно было сделать целые локации настолько монотонные и таких тошнотворных цветов. Когда перемещаешься по Запределью отчетливо видны границы локаций, когда красный меняется на контрастный темно-синий, или желто-коричневый на фиолетовый. Вот там точно разработчику было насрать как выглядят локации, как они стыкуются друг с другом и т.д.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему Награнд и какой-нибудь Лес Хрустальной песни являются "красивыми, умиротворяющими локациями, 10 из 10", а нечто схожее из Пандарии "миром пони и радуги"?

Не знаю про пони, но у первых двух есть душа, а у пандарии ее нет. Разрабу было насрать на пандарию так же глубоко и сильно, как было не насрать на аутленд разрабам БК. Помимо всего прочего можно просто обратить внимание на мелочи - и все становится предельно ясно.
Что же до реткона, я про эту херомантию с вк3 слышу, уже даже не смешно. Понапридумывают себе своих сюжетов и бесятся, когда понимают что хрена лысого угадали.
Каждый раз, когда я прихожу на Полуостров Адского Пламени или в Пустоверть, я поражаюсь, как можно было сделать целые локации настолько монотонные и таких тошнотворных цветов. Когда перемещаешься по Запределью отчетливо видны границы локаций, когда красный меняется на контрастный темно-синий, или желто-коричневый на фиолетовый. Вот там точно разработчику было насрать как выглядят локации, как они стыкуются друг с другом и т.д.
Как по твоему должна выглядеть локация с иссушенной до красного цвета почвой. безжизненная и пустынная? Как должна выглядеть локация разорванная в клочья хаотическими энергиями пустоты? А болота зангара? Одна из лучших локация БК по проработке деталей.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по твоему должна выглядеть локация с иссушенной до красного цвета почвой. безжизненная и пустынная? Как должна выглядеть локация разорванная в клочья хаотическими энергиями пустоты? А болота зангара? Одна из лучших локация БК по проработке деталей.
Локация хорошо проработана, потому что она вся целиком залита красным цветом(ведь высушена же почва!)?
Что, нефритовый лес бы выглядел лучше, будь он весь таким же монотонно-зеленым(ведь лес же!)? Или вершина Кунь-Лай выглядела лучше, будь она ВСЯ монотонно-серой(ведь горы, камень!), наполненная душой и показывающая, что разработчику не насрать?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как по твоему должна выглядеть локация с иссушенной до красного цвета почвой. безжизненная и пустынная? Как должна выглядеть локация разорванная в клочья хаотическими энергиями пустоты? А болота зангара? Одна из лучших локация БК по проработке деталей.
Локация хорошо проработана, потому что она вся целиком залита красным цветом(ведь высушена же почва!)?
Что, нефритовый лес бы выглядел лучше, будь он весь таким же монотонно-зеленым(ведь лес же!)? Или вершина Кунь-Лай выглядела лучше, будь она ВСЯ монотонно-серой(ведь горы, камень!), наполненная душой и показывающая, что разработчику не насрать?
А нефритовый лес разве не весь зеленый? И еслиб в Кунь-Лай были только горы без низин, то да - там должны были быть только камни и снег.
Все локации БК сделаны хорошо - настолько, насколько позволяли инструменты разработчика в то время.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2014, 12:10:05 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

blackstrip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блэкстрип
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз, когда я прихожу на Полуостров Адского Пламени или в Пустоверть, я поражаюсь, как можно было сделать целые локации настолько монотонные и таких тошнотворных цветов. Когда перемещаешься по Запределью отчетливо видны границы локаций, когда красный меняется на контрастный темно-синий, или желто-коричневый на фиолетовый. Вот там точно разработчику было насрать как выглядят локации, как они стыкуются друг с другом и т.д.

Когда я приходил на Полуостров адского пламени после кача до 60 лвла - я думал "вот это объем, космос, огромная пустота, соседние огромные планеты так четко видны на небе, ужасающая неизвестность, вот мы получаем первые приказы и отправляемся в Траллмар, оплот орды на безжизненной земле, а там начинается борьба с местными агрессорами-орками, собирание ресурсов (металла и дерева), взрывы танков альянса, борьба с демонами, и вокруг в квестах зачастую не души, помощи ждать неоткуда, вся надежда только на тебя самого". Это атмосфера, это музыка, это фантазия, которая даже при поганой треугольной графике дает вообразить себе все недостающее.

Когда же я прихожу в Пандарию - тут же деревеньки, пандарены, тысячи воинов альянса, которые я как рембо одной левой расстреливаю из пулемета, и тут же разгневал я каких то из носа выковыренных близзами Ша, тигры превратились в черных тигров, а панды чего то орут до тех пор, пока я не собрал 6 бочонков пива и не убил 10 черных тигров. Кто я? Зачем я здесь?

Про Дренор (кто не видел бету - не читайте под спойлером):
(показать/скрыть)

Все время рядом с тобой 50 мобов других помогают, всякие бафы и отхилы висят от кадгара, отошел вбок от сюжета на 3 метра - тебя портует обратно "ты нужен здесь, герой", умер - тебя мгновенно кадгар ресает "еще не пришло твое время, герой". Да и в гарнизоне снова тебя окружают 100 твоих домов, 50 мобов, охрана, жители и т.д., за всеми тут же надо ухаживать, отправлять на задания, строить здания, собирать ресурсы, заниматься тупым фармом ради фарма.

Воздуха нет, свободы нет. И плевать насколько красочны локации. Раньше фантазия сама доводила квадратные модели и локации до нужной кондиции. Теперь же все "слишком реалистично", из-за этого в глазах рябит, все равно ты все это не разглядишь по ходу развития событий, а сюжет "беги - жми кнопку - беги - жми кнопку - беги - жми кнопку - беги - жми кнопку - ..." только мешает насладиться игрой, тебя все время заставляют идти по прямой от А к Б. И никаких опасностей нет, мобы убиваются с трех пинков, сдохнуть даже в бою с рарниками (которых теперь по 50 штук в каждой зоне дренора) - невозможно.

 

закрыть