WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 6.0.3  (Прочитано 40246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44870
Описание обновления 6.0.3
« : 29 Октября, 2014, 10:44:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Обновление 6.0.3 установлено на живые сервера и игровые миры доступны для игры. Полное описание 6.0.2 вы можете найти здесь.

(источник)
Игровое событие: «Вторжение Железной Орды»
  • Игроки, завершившие игровое событие, связанное со вторжением Железной Орды, теперь могут получить свои награды у продавца, находящегося возле плацдарма соответствующей фракции.
  • Доклад королю/Предупреждение вождя: теперь в награду за выполнение задания лекари имеют возможность выбрать тотем железного штопальщика.
  • Тралл вспомнил, что все еще находится в Азероте.
Модели персонажей
  • Исправлена неполадка, связанная с некорректным отображением некоторых шлемов и исчезновением челюсти у нежити.
  • Исправлена неполадка, из-за которой цвет кожи модели-человека не совпадал с изначально выбранным для старой модели.
:cut:
Классы
  • Исправлена неполадка, из-за которой персонажи оставались безоружными дольше, чем полагалось.
  • Рыцарь смерти
    • Таланты
      • Теперь способность «Дыхание Синдрагосы» наносит меньший урон дополнительным целям. Величина урона, наносимого основной цели, осталась без изменений.
  • Друид
    • Сила зверя
      • Способность «Дикий рев» больше не поглощает эффект «Ясность мысли» пассивной способности «Знамение ясности».
      • Исправлена неполадка, из-за которой время действия эффекта «Разорвать» недостаточно увеличивалось при применении способности «Свирепый укус» к цели с уровнем здоровья не более 25%.
  • Паладин
    • Защита
      • Теперь пассивную способность «Святилище» персонаж получает по достижении 10-го уровня.
  • Жрец
    • Тьма
      • Исправлена неполадка, из-за которой жрецы со специализацией «Тьма» в облике Тьмы не имели контура.
  • Шаман
    • Общее
      • Затраты маны на применение заклинаний «Цепная молния», «Огненный шок», «Ледяной шок», «Выброс лавы» и «Молния» уменьшены на 50%.
    • Стихии
      • Затраты маны на применение заклинаний «Земной шок» и «Землетрясение» уменьшены на 50%.
  • Чернокнижник
    • Символы
      • Символ углеотвода больше не будет чрезмерно повышать эффективность заклинания «Углеотвод». Кроме того, теперь исцеляющий эффект заклинания усиливается на 2%, а не на 5%.
Существа
  • Увядшая кувшинка больше не выпадает в качестве добычи из хваткой лягушки.
  • Способность кор'кронского мясника «Рассекающий удар мясника» больше не наносит чрезмерного урона.
  • Кор'кронские командиры со способностью «Кровавый шаг сквозь тень» больше не наносят чрезмерного урона.
Битвы питомцев
  • Железная звездочка больше не будет так сильно шуметь, если ее хозяин сидит верхом на ездовом животном.
Задания
  • «Разоблачение злодея»: исправлена неполадка, из-за которой смерть разоблаченного Самуэльсона не засчитывалась игрокам.
  • «Война с василисками»: мясо василиска вновь можно раздобыть с поверженных противников.
  • «Позаимствованный напиток»: исправлен ряд звуковых неполадок.
  • «Изгнать Кракена!»: исправлена неполадка, из-за которой Кракена Северного моря умирал слишком быстро, не давая игрокам возможности выполнить задание.
  • «Закаленная в бою печать»: добавлена блокировка, чтобы герои с максимальным количеством закаленных в бою печатей не могли завершить задание.
Подземелья, рейды и сценарии
Рейды
  • Предметы добычи, становящиеся персональными при надевании, больше не становятся личной собственностью получившего их персонажа, когда в рейде установлена персонализированная система распределения добычи.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игрокам в рейдах не засчитывалось выполнение необходимых условий при участии в гильдейском испытании в эпохальном режиме.
  • Душа Дракона
    • Хребет Смертокрыла: способность «Кровь Смертокрыла» больше не наносит чрезмерного урона.
  • Огненные Просторы
    • Шэннокс: способность Косоморда «Берегите лицо!» больше не наносит чрезмерного урона.
  • Логово Крыла Тьмы
    • Бритвосмерт Неукротимый стал более живучим.
Арены и поля боя
  • Поля боя
    • Проигравшая команда, записывавшаяся на случайное поля боя, снова будет получать 45 очков чести.
Профессии
  • Монахи со специализацией «Танцующий с ветром»: исправлена неполадка, из-за которой представители различных профессий не могли произвести более одного предмета за раз с помощью команды «Создать все».
Предметы
  • Теперь «Клятва хранителя огня» снова позволяет гарантированно получать окровавленные монеты за убийства в режиме PvP.
  • Друиды со специализацией «Страж»: эффект аксессуара «Живой корень дикого сердца» — «Медвежье благословение» — теперь увеличивает показатель брони на меньшую величину, лучше соответствующую реалиям игры.
Пользовательский интерфейс
  • API PlayMusic должен работать корректно и снова проигрывать файлы MP3.
  • API PlaySound должен работать корректно и снова проигрывать файлы MP3.
  • Исправлена неполадка, из-за которой нельзя было рахвернуть заголовки и прочитать задания целиком в журнале заданий.
  • Настройки игры и макросы для персонажей, чьи имена содержат символы расширенной ASCII, снова будут корректно сохраняться на системах с Mac OS.
  • Исправлен ряд неполадок, из-за которых на мониторах систем с Mac OS пропадал указатель мыши.
Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, из-за которой попадающие в поле зрения персонажа транспортные средства, рассчитанные на двух и более пассажиров, возвращали вас на экран выбора персонажа.
  • Исправлена неполадка, из-за которой игра некорректно завершала работу, если персонаж выходил из игрового мира после копирования события в календаре.
  • Исправлена ошибка сценариев LUA, возникавшая при выборе третьего монитора на системах с двумя и более видеокартами.
  • Исправлена ошибка сценариев LUA, возникавшая на системах с Mac OS при использовании Command+M в разделе «Создатели».
  • Исправлена неполадка, характерная для систем с двумя и более видеокартами и связанная с мерцанием на небе.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 11:01:49 by Wishko »

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #1 : 29 Октября, 2014, 11:14:16 »
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
То есть сбрасывание с маунта при перелёте в другую локацию и зависания на входе в подземелья не вызвали у Близзард должного внимания. Зато Железная звёздочка больше не будет так сильно шуметь. Яснопонятно.  :facepalm:

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #2 : 29 Октября, 2014, 11:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сбрасывание с маунта при перелёте в другую локацию и зависания на входе в подземелья не вызвали у Близзард должного внимания. Зато Железная звёздочка больше не будет так сильно шуметь. Яснопонятно.  :facepalm:
Вроде как пофиксили уже.

Kvadrat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Мы таурены, всегда чтим творения Матери-Земли.
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #3 : 29 Октября, 2014, 11:20:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А награда за прохождение эвента - это 515 шмот? Жестяк))


Разговоры изобретены для того,чтобы мешать людям думать...

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #4 : 29 Октября, 2014, 11:23:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь общая стабильность игры повысится. А то всю Пандарию бегал на ультрах с тенями и т.д. А сейчас ниже среднего тормозит. Комп конечно старый. Чистил не давно. Но заметно хуже стало игру тянуть.
А еще очень раздражают спонтанные звуки. Стоишь где-нибудь - и тут такой звук (пук) , будто пет Рагнароша из земли пробивается.

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #5 : 29 Октября, 2014, 11:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сбрасывание с маунта при перелёте в другую локацию и зависания на входе в подземелья не вызвали у Близзард должного внимания. Зато Железная звёздочка больше не будет так сильно шуметь. Яснопонятно.  :facepalm:
Вроде как пофиксили уже.
Очень на это надеюсь. Вчера шаманом залетел в Красногорье, и меня скинуло с маунта. Естественно у меня нет ничего, что можно было бы заюзать для того чтобы выжить, и я благополучно умер. Очень надоедает такая шляпа, особенно если тебя где-то ждут, а ты летишь пол часа из за смертей.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #6 : 29 Октября, 2014, 11:27:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь общая стабильность игры повысится. А то всю Пандарию бегал на ультрах с тенями и т.д. А сейчас ниже среднего тормозит. Комп конечно старый. Чистил не давно. Но заметно хуже стало игру тянуть.
А еще очень раздражают спонтанные звуки. Стоишь где-нибудь - и тут такой звук (пук) , будто пет Рагнароша из земли пробивается.
У меня наоборот, при одинаковых настройках графики, на ноуте игра быстрее чем на компе работала, где железо чуть бодрее.

noobby

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #7 : 29 Октября, 2014, 11:28:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Надеюсь общая стабильность игры повысится. А то всю Пандарию бегал на ультрах с тенями и т.д. А сейчас ниже среднего тормозит. Комп конечно старый. Чистил не давно. Но заметно хуже стало игру тянуть.
А еще очень раздражают спонтанные звуки. Стоишь где-нибудь - и тут такой звук (пук) , будто пет Рагнароша из земли пробивается.
А у меня обратная ситуация. До патча были лаги в рейдах на высоких настройках, а сейчас даже на ультре всё ок.) Единственное, это то что модельки после загрузочного экрана стали дольше прорисовываться. Но это вообще никак не мешает.

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #8 : 29 Октября, 2014, 11:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь общая стабильность игры повысится. А то всю Пандарию бегал на ультрах с тенями и т.д. А сейчас ниже среднего тормозит. Комп конечно старый. Чистил не давно. Но заметно хуже стало игру тянуть.
А еще очень раздражают спонтанные звуки. Стоишь где-нибудь - и тут такой звук (пук) , будто пет Рагнароша из земли пробивается.
А у меня обратная ситуация. До патча были лаги в рейдах на высоких настройках, а сейчас даже на ультре всё ок.) Единственное, это то что модельки после загрузочного экрана стали дольше прорисовываться. Но это вообще никак не мешает.

 :(  :'( Везет Вам(

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #9 : 29 Октября, 2014, 11:53:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь общая стабильность игры повысится. А то всю Пандарию бегал на ультрах с тенями и т.д. А сейчас ниже среднего тормозит. Комп конечно старый. Чистил не давно. Но заметно хуже стало игру тянуть.
А еще очень раздражают спонтанные звуки. Стоишь где-нибудь - и тут такой звук (пук) , будто пет Рагнароша из земли пробивается.
Лично у меня общая производительность возросла, только графика стала что ли чуть хуже и ярче. Ощутимо увеличилась скорость загрузки. Правда, если раньше всё, кроме теней на макс и стриминг не лагал, то теперь лагает, нужно крутить графику ниже:)
А вообще судя по ребятам из рейда, у тех у кого железо относительно новое получили прирост производительности, те же у кого пятилетние компы, то испытывают проблемы, банально не гарроше не успевают загрузиться в шторм:)

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #10 : 29 Октября, 2014, 11:53:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тралл вспомнил, что все еще находится в Азероте.
Что это?

SHPENDEL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шпенас
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #11 : 29 Октября, 2014, 11:58:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь общая стабильность игры повысится. А то всю Пандарию бегал на ультрах с тенями и т.д. А сейчас ниже среднего тормозит. Комп конечно старый. Чистил не давно. Но заметно хуже стало игру тянуть.
А еще очень раздражают спонтанные звуки. Стоишь где-нибудь - и тут такой звук (пук) , будто пет Рагнароша из земли пробивается.
А у меня обратная ситуация. До патча были лаги в рейдах на высоких настройках, а сейчас даже на ультре всё ок.) Единственное, это то что модельки после загрузочного экрана стали дольше прорисовываться. Но это вообще никак не мешает.

Плюсую этим ребятам, раньше на ультрах в святилище было не ок, а теперь намного лучше. Возможно это связано с тем, что там сейчас не так много народу как раньше, но всё же  ;)

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #12 : 29 Октября, 2014, 11:58:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Тралл вспомнил, что все еще находится в Азероте.
Что это?
Восстанавливается после беседы с Гаррошем перед финальным боем в ОО. Крепко его там приложили. )

По графике - присоединяюсь к тем, у кого производительность на ноутах выросла и заметно. Включил у себя максимальное сглаживание, тени и расстояния
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 122
  • Greivs #2849
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #13 : 29 Октября, 2014, 12:02:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монахи со специализацией «Танцующий с ветром»: исправлена неполадка, из-за которой представители различных профессий не могли произвести более одного предмета за раз с помощью команды «Создать все».


так ВОТ ОНО В ЧЕМ ДЕЛО! это потому что я монах так ничего не крафтилось( ну спасибо

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Описание обновления 6.0.3
« Ответ #14 : 29 Октября, 2014, 12:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я все еще вижу 540 чест с гарроша, вместо 572. Отлично. :facepalm:

 

закрыть