WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября  (Прочитано 42934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44575
Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« : 20 Октября, 2014, 21:26:00 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)



Огромный список срочных исправлений от 18 октября. В ближайшее время будет внесено новое исправление, которое снизит стоимость Костюма Короля-лича до 500 тыквовинских сладостей (хотя визуально цена не изменится) и увеличит количество зарядов до 50, позволив использовать костюм даже по окончанию Тыквовина.

(источник)
Восстановление персонажа
Баланс классов
Примечание: все изменения баланса вступят в силу только после перезагрузки игрового мира.
  • Друид
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Свирепый укус», увеличен на 12%.
      • Специализация «Сила зверя»: урон, наносимый заклинанием «Лунный огонь», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Полоснуть», увеличен на 12%.
      • Специализация «Сила зверя»: урон, наносимый способностью «Взбучка» в облике кошки, увеличен на 12%.
    • Сила зверя
      • Урон, наносимый способностью «Глубокая рана», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Разорвать», увеличен на 12%.
      • Урон, наносимый способностью «Размах», увеличен на 25%.
    :cut:
  • Охотник
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Выстрел кобры», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Взрывная ловушка», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Убийственный выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Залп», увеличен на 30%.
      • Урон, наносимый способностью «Верный выстрел», увеличен на 15%.
    • Стрельба
      • Урон, наносимый способностью «Прицельный выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Выстрел химеры», увеличен на 15%.
    • Выживание
      • Урон, наносимый способностью «Черная стрела», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Разрывной выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый способностью «Укус змеи», увеличен на 15%.
    • Питомцы
      • Теперь сила атаки питомцев составляет 60% от показателя силы атаки охотника, а не 33%, как было ранее.
    • Таланты
      • Урон, наносимый талантом «Стая воронов», увеличен на 80%.
      • Урон, наносимый талантом «Шквал», увеличен на 15%.
      • Урон зверя, призываемого талантом «Ужасный зверь», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый всеми видами боеприпасов (талант «Особенные боеприпасы»), увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый талантом «Сосредоточенный выстрел», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый талантом «Бросок глеф», увеличен на 15%.
      • Урон, наносимый талантом «Мощный выстрел», увеличен на 15%.
  • Маг
    • Общее
      • Урон, наносимый заклинанием «Стрела ледяного огня», уменьшен на 20%.
    • Огонь
      • Урон, наносимый заклинанием «Огненный шар», уменьшен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Пламенный взрыв», уменьшен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Огненная глыба», уменьшен на 20%.
    • Лед
      • «Заморозка мозгов» теперь увеличивает урон, наносимый заклинанием «Стрела ледяного огня», не на 25%, а на 85%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Ледяная стрела», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Ледяной шар», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Ледяное копье», увеличен на 20%.
      • Элементаль воды
        • Урон, наносимый способностью «Сильная струя воды», увеличен на 20%.
        • Урон, наносимый способностью «Водяная стрела», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Специализация «Лед»: урон, наносимый заклинанием «Ледяная бомба», увеличен на 25%.
      • Специализация «Лед»: урон, наносимый заклинанием «Кольцо мороза», увеличен на 25%.
  • Монах
    • Общее
      • Урон, наносимый способностью «Нокаутирующий удар», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Дзуки», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Удар восходящего солнца», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Танцующий журавль», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Лапа тигра», увеличен на 20%.
    • Танцующий с ветром
      • Урон, наносимый способностью «Неистовые кулаки», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Урон, наносимый талантом «Взрыв ци», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый талантом «Порыв нефритового ветра», увеличен на 20%.
      • Теперь сила атаки Сюэня, призванного с помощью таланта «Призыв Сюэня, Белого Тигра», составляет 60% от показателя силы атаки монаха, а не 33%, как было ранее.
  • Паладин
    • Общее
      • Урон, наносимый заклинанием «Удар воина Света», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Молот гнева», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Правосудие», увеличен на 20%.
    • Воздаяние
      • Урон, наносимый способностью «Божественная буря», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Экзорцизм», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый способностью «Вердикт храмовника», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Специализация «Воздаяние»: урон, наносимый способностью «Окончательный приговор», увеличен на 20%.
  • Чернокнижник
    • Общее
      • Урон, наносимый заклинанием «Порча», увеличен на 10%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Стрела Тьмы», увеличен на 20%.
    • Демонология
      • Урон, наносимый заклинанием «Волна Хаоса», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Рок», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Рука Гул'дана», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Ожог души», увеличен на 20%.
      • Урон, наносимый заклинанием «Касание Хаоса», увеличен на 20%.
    • Таланты
      • Специализация «Демонология»: урон, наносимый заклинанием «Демонический заряд», увеличен на 30%.
  • Воин
    • Неистовство
      • Урон, наносимый способностью «Кровожадность», увеличен на 17%.
      • Урон, наносимый способностью «Яростный выпад», увеличен на 17%.
      • Урон, наносимый способностью «Зверский удар», увеличен на 17%.
Исправления неполадок, связанных с классами
  • Друид
    • Сила зверя
      • Теперь способность «Глубокая рана» всегда накладывает на противника эффект кровотечения, если ему не удалось избежать удара.
    • Таланты
      • Теперь при использовании таланта «Перевоплощение» друид не будет выходить из своего походного облика (например, во время полета), когда действие эффект заканчивается.
  • Маг
    • Лед
      • Исправлена неполадка, в результате которой эффект «Заморозки мозгов» иногда не накладывался при использовании заклинания «Ледяная стрела».
  • Паладин
    • Свет
      • Заклинание «Святое сияние» теперь корректно исцеляет 6 союзников, находящихся в радиусе действия.
  • Разбойник
    • Таланты
      • Талант «Рыцарь плаща и кинжала» больше не будет некорректно увеличивать дальность действия способностей «Внезапный удар», «Гаррота» и «Подлый трюк», пока действует способность «Танец теней».
Окружение
  • Существа
    • Верховный маршал Двукосса теперь снова наносит урон игрокам Орды своими взрывами.
    • Отрицательный эффект «Удар осквернения», который накладывает Иши, теперь снова функционирует корректно.
    • Теперь способности Кракканона, отбрасывающие противников, снова производят корректный эффект.
    • Шра'тик-рабочий и Сик'тик-ядоплюй теперь снова могут использовать способность «Разъедающие брызги».
Задания
  • «Проникновение в Черный храм»: исправлена неполадка, в результате которой Пеплоуст-охотник мог наложить на чернокнижников бесконечно длящийся эффект оглушения.
  • «Час лапши» и «Час лапши: бонус»: исправлена неполадка, в результате которой посетители не занимали и не освобождали свои места.
Подземелья, рейды и сценарии
Рейды
  • Осада Оргриммара
    • Теперь жетоны, получаемые за победу над Током Кровожадным и позволяющие приобрести предметы из PvE-комплекта, будут корректно соответствовать уровню сложности рейда.
  • Престол Гроз
    • Теперь у цели должно остаться меньше здоровья, чтобы они получила урон от способности пещерного кровососа «Иссушение ослабевших».
    • Способность стражей гнезда «Визг» теперь снова накладывает на противников суммирующийся отрицательный эффект в героическом режиме.
    • Дуруму Позабытый больше не будет несколько раз подряд выбирать в качестве цели «Давящего взгляда» одного и того же игрока.
    • Способность Кет'цаля Зовущего Шторм «Ледяной шип» теперь корректно отбрасывает противников в героическом режиме.
    • Исправлен ряд неполадок, связанных с некорректным действием способностей боссов в бою с наложницами-близнецами.
  • Сердце Страха
    • Ваятель янтаря Ун'сок: запас здоровья янтарного чудовища уменьшен до приемлемого значения.
    • Великая императрица Шек'зир: урон, наносимый «Оскверненной областью диссонанса», уменьшен до приемлемого значения.
  • Душа дракона
    • [После перезагрузки игрового мира.] Количество здоровья, поглощаемого способностью «Жгучая плазма», уменьшен до приемлемого значения.
  • Огненные Просторы
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый лавой, которая вытекает из вулканов во время боя с Повелителем Риолитом, уменьшен до приемлемого значения.
  • Цитадель Ледяной Короны
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый орудиями во время битвы на боевом корабле, теперь зависит от уровня предметов игрока.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый способностью Синдрагосы «Переохлаждение», уменьшен до приемлемого значения.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Король-лич: урон, наносимый способностью «Великая жатва душ», уменьшен до приемлемого значения.
  • Испытание крестоносца
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый способностью снобольдов «Огненная бомба», уменьшен до приемлемого значения.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый способностью Гормока Пронзающего Бивня «Прокалывание», уменьшен до приемлемого значения.
    • [После перезагрузки игрового мира.] Урон, наносимый способностью Жуткой Чешуи «Горящая желчь», уменьшен до приемлемого значения.
  • Ульдуар
    • Огненный Левиафан: урон, наносимый военной техникой под управлением игроков, теперь зависит от уровня предметов.
    • Урон, наносимый удушающим щупальцем, уменьшен до приемлемого значения.
Подземелья
  • Дворец Могу'шан
    • Способность «Бросок щита» Великого стража клана Каргеш теперь функционирует корректно.
  • Каменные Недра: Верховная жрица Азил временно не сможет использовать способность «Захват силы».
  • [После перезагрузки игрового мира.] Вершина Утгард: теперь снова требуется поразить Скади Безжалостного тремя гарпунами, чтобы сбить его с Грауфа.
Сценарии
  • [После перезагрузки игрового мира.] Арена Истребления: урон, наносимый способностью малышки Люян «Огненный шар», уменьшен до приемлемого значения.
  • Фестиваль Хмельнолуния: исправлена неполадка, в результате которой водная оболочка Ли Тэ не сбивалась изводнем.
Арены и поля боя
  • Ущелье Песни Войны: за захват флага вновь можно получить очки репутации.
  • Исправлена неполадка, из-за которой во время боя на Арене некорректно прекращалось действие эффектов «Невидимости» и «Камуфляжа», наложенных на магов и охотников соответственно.
Предметы
  • Теперь эффект аксессуара «Окровавленный хитиновый фрагмент» — «Ярость кровоискателя» — будет прибавлять меньше ловкости.
  • Эффект озноба больше не снимается с цели, когда та получает периодический урон после удара молота «Плакучая ива».
  • Умиротворяющий талисман Натиска Шадо-Пан теперь восстанавливает ману в более приемлемом объеме.
  • [После перезагрузки игрового мира.] Бонус к скорости, полученный с помощью комплекта «Парные клинки Аззинота», теперь лучше соответствует новым значениям характеристик.
  • [После перезагрузки игрового мира.] Эффект «Электрический заряд» нестабильного конденсатора молний больше не наносит чрезмерный урон.
  • Исправлена неполадка, из-за которой качество предметов, полученных при прохождении рейдов, найденных с помощью системы поиска, а также в героическом и эпохальном режимах, могло оказаться соответствующим обычным рейдам.
Внесенные исправления
  • Исправлена неполадка, из-за которой игроки, на которых действовал эффект контроля над разумом, получали больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена неполадка, из-за которой персонажи, уровень которых был повышен с помощью услуги, не могли изучить определенные таланты.
  • Исправлена неполадка, из-за которой статус избранных средств передвижения не отображался в списке «Транспорт», как полагается.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 21:55:19 by Wishko »

Boss_YA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • 2pac

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мидлоу
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #1 : 20 Октября, 2014, 21:59:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Фаера жаль , так ждал препатча , думал , что хоть месяц имбой побуду , а тут ... Эх , огорчили .

Buratinich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владислав
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #2 : 20 Октября, 2014, 22:00:31 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
У варлока всё где увеличено, на самом деле уменьшено. Странный перевод

Blacky0892

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Сава

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элэйна
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #3 : 20 Октября, 2014, 22:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А у сов типо все хорошо.

jami

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #4 : 20 Октября, 2014, 22:05:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Перевод неверный
С чемпа:
Цитировать
Warlock (Forums / Skills / Talent Calculator)
General
Corruption and Shadow Bolt damage has been reduced by 10%.
Demonology
Chaos Wave, Doom, Hand of Gul'dan, Soul Fire, and Touch of Chaos damage has been reduced by 20%.
Talents
(Demonology) Demonbolt's damage has been reduced by 30%.
 Warrior (Forums / Skills / Talent Calculator)
Fury
Bloodthirst, Raging Blow, and Wild Strike damage has been reduced by 17%.
Дамаг уменьшен, а не увеличен
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 22:08:55 by jami »

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #5 : 20 Октября, 2014, 22:05:10 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У варлока всё где увеличено, на самом деле уменьшено. Странный перевод
Не поняла, не сходится с оригиналом ?

Buratinich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владислав
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #6 : 20 Октября, 2014, 22:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У варлока всё где увеличено, на самом деле уменьшено. Странный перевод

Не поняла, не сходится с оригиналом ?

http://us.battle.net/wow/en/blog/16370024/602-hotfixes-october-17-10-17-2014  определенно не сходится

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #7 : 20 Октября, 2014, 22:11:22 »
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Стало жутко интересно, как можно было месяцами так править баланс чтобы после выхода препатча понадобилось выпускать хотфикс режущий дамаг аж на 20% у фаера. Они на лайве то сами хоть пытались тестировать? Одному спеку -20%, другому +20%, все россказни про тонкую ювелирную балансировку как то летят к чертям.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #8 : 20 Октября, 2014, 22:13:07 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Стало жутко интересно, как можно было месяцами так править баланс чтобы после выхода препатча понадобилось выпускать хотфикс режущий дамаг аж на 20% у фаера. Они на лайве то сами хоть пытались тестировать? Одному спеку -20%, другому +20%, все россказни про тонкую ювелирную балансировку как то летят к чертям.
Цитировать
Практически все внимание уделено балансу на 100 уровне. Разработчики так же уделяют немного времени балансу на 90 уровне, и некоторые исправления будут введены, но идеальным он не будет.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #9 : 20 Октября, 2014, 22:13:24 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
У варов тоже порезали, а не бафнули.

Потому что балансировка под 100 лвл, а не овергирнутый 90.

Хотфиксы уже стоят, ребутали сервера утром в воскресенье.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2014, 22:14:59 by enVader »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #10 : 20 Октября, 2014, 22:13:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно,фиксы на классы вроди бы уже установили.
Что в этом странного? Фиксы что ли устанавливаются только после их запоздалого анонса на нк?)

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #11 : 20 Октября, 2014, 22:13:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стало жутко интересно, как можно было месяцами так править баланс чтобы после выхода препатча понадобилось выпускать хотфикс режущий дамаг аж на 20% у фаера. Они на лайве то сами хоть пытались тестировать? Одному спеку -20%, другому +20%, все россказни про тонкую ювелирную балансировку как то летят к чертям.
Еще спроси зачем было перед выходом на живые сервера бафать демонолога на 10-15%,если потом понерфили на 20%(а кое-что и на 30).
Странно,фиксы на классы вроди бы уже установили.
Что в этом странного? Фиксы что ли устанавливаются только после их запоздалого анонса на нк?)
Я тормазнул.

Harin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 458

  • Варкрафт: +
    • Имя: Харин
    • Класс: Колдун
    • Сервер: Галакронд
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #12 : 20 Октября, 2014, 22:18:27 »
  • Рейтинг:44 (+48 | -4)
Столько хотфиксов после препатча, жесть! Раньше никогда такого не было. ВоД однозначно самый провальный аддон.
ВоВ не то что тут умер, он уже разлагается.
 Помянем его минуткой молчания.
....


Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #13 : 20 Октября, 2014, 22:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Практически все внимание уделено балансу на 100 уровне. Разработчики так же уделяют немного времени балансу на 90 уровне, и некоторые исправления будут введены, но идеальным он не будет.
Баланс не причем, мне интересен сам факт хотфикса нерфящего/апающего дамаг аж на 20%, это как то слишком много.

322dru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Хотфиксы патча 6.0.2 — 18 октября
« Ответ #14 : 20 Октября, 2014, 22:20:14 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ап фури)ура

 

закрыть