WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: прохождение легендарной цепочки, безупречные предметы Т17  (Прочитано 41799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне жаль, но ворлдферст 25 ХМ был в октябре. так что как бы ты (и он) не хотели дальше меряться известно чем - но показать он тебе такую ачивку как ты запросил - не сможет  :'(

Год то уже прошёл, чёрт его знает, когда там вф был :)
Пускай уж "папка" до НГ линканёт, раз уж 13/14 на февраль - признак крайнего нубизма и казуальства.

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убить босса Y раз вместо X раз - это не сложность.
Это при условии, что состав удается неизменным держать:) В казуальных статиках люди любят после получения шмотки/аччивки начинать болеть, уезжать на дачи и тому подобное:) А с новичками в статике и босс каждый раз как "новый" ;D

ShestOFF

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агония/Суньвыньсунь
    • Класс: Варлок/Монк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне и Diablo хватает в этом плане.
[

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убить босса Y раз вместо X раз - это не сложность.
Это при условии, что состав удается неизменным держать:) В казуальных статиках люди любят после получения шмотки/аччивки начинать болеть, уезжать на дачи и тому подобное:) А с новичками в статике и босс каждый раз как "новый" ;D
а проблемы пугов никому кроме данных пугов неинтересны
знаю, сам так играл долгое время, и РЛил. и внезапно у нас в ПГ из статика по очереди ушли (по тем или иным, уважительным и не очень, причинам) - 3 самых одетых человека из 10ки
но - это личные проблемы РЛа (и еще немного рейда), никого, как я говорил, не волнующие

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот это не цель, это средство достижения цели. И если идеальное средство стало сложнее получить, от этого интерес к достижению цели только растет.

Убить босса Y раз вместо X раз - это не сложность.
сложность может измеряться не только в трудозатратах но и затратах времени, не так ли?

А сейчас "илитные" игроки устраивают эмокраи в рейде как ссыкливые девки из за того что ТФ шмотка ушла другому.
Так это с дурачками просто рейдить не надо. И никаких эмокраев не будет.
В каждом рейде найдутся свои "дурачки", только их концентрация изменяется.

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а проблемы пугов никому кроме данных пугов неинтересны
Ну они как минимум интересны Близзардам, что вполне логично, так как пугов и казуалов среди игроков - абсолютное большинство, в то время как адекватных статиков с серьезным отношением к игре и товарищам по группе - мало, да и те рано или поздно за*бутся и перейдут в разряд казуалов или начнут поливать всех вокруг какахами после любого фэйла:)
На мой взгляд, поэтому как раз Близзарды и ввели этот рандом даже на сетовых вещах - чтобы и у полностью одетых людей был хоть какой-то стимул ходить, кроме страха перед РЛом:) Не самый плохой способ удержать людей в рейде.
Ну серьезно, давно выбив все, что можно, раз за разом проходить рейд ради невезучих/прослакавших людей - это и в самом деле не игра, а работа. Для топовых гильдий эта работа хотя бы оплачивается - они там баерочков водят, стримы крутят и с рекламы копеечку имеют, и т.д. А всяким "закрывателям ХМов через год после старта" типа меня что делать? :D

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а проблемы пугов никому кроме данных пугов неинтересны
Ну они как минимум интересны Близзардам, что вполне логично, так как пугов и казуалов среди игроков - абсолютное большинство, в то время как адекватных статиков с серьезным отношением к игре и товарищам по группе - мало, да и те рано или поздно за*бутся и перейдут в разряд казуалов или начнут поливать всех вокруг какахами после любого фэйла:)
На мой взгляд, поэтому как раз Близзарды и ввели этот рандом даже на сетовых вещах - чтобы и у полностью одетых людей был хоть какой-то стимул ходить, кроме страха перед РЛом:) Не самый плохой способ удержать людей в рейде.
Ну серьезно, давно выбив все, что можно, раз за разом проходить рейд ради невезучих/прослакавших людей - это и в самом деле не игра, а работа. Для топовых гильдий эта работа хотя бы оплачивается - они там баерочков водят, стримы крутят и с рекламы копеечку имеют, и т.д. А всяким "закрывателям ХМов через год после старта" типа меня что делать? :D
Если бы просто хотели создать стимул продолжать ходить в рейд, то сделали бы дроп улучшений гира с боссов. Т.е. изначально шмот падает у всех одинаковый, но с боссов дополнительно могут падать некие боп "чанты", которые при применении к своему шмоту дадут пусть те же самые сокеты. Тогда бы был стимул дальше посещать рейды и прогресс - от начального шмота ко все более крутому.
А в текущей модели это не прогресс, а тупо ссаный рандом, который Близзард стали любить все больше. Ты можешь в первый же рейд с рандомом полутать Pristine+сокет, а потом по их логике уже не будет смысла ходить. Или сразу же полутать с сокетом, а потом за все походы брать токены, с которых нарандомится не выше Pristine, что в результате просто пойдет на помойку.

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну сейчас все боятся срачей за апнутый токен, а так все будут бояться срачей за ап для обычного токена  ;D А с такими чантами все равно получится, что рано или поздно ты 100% получишь ВСЕ, что хотел - и стимул ходить пропадет.
А рандом, ну... Рандом это такая уравниловка. Одним он дает оправдание собственной криворукости, другим - возможность потешить ЧСВ, если внезапно "напрокало" и ворвались. Дает шанс клешнерукому Васяну1998 сравниться с папкой Василием1979.
В теме про тринкеты Тёрстон, по-моему, ругался насчет "опять епаный РППМ". Не могли, мол, включаемые сделать.
Близзарды все больше ориентируются на казуалов. Поэтому Близзарды любят рандом. Если у людей этот рандом отобрать, на что они тогда будут сваливать свои фэйлы?  :D

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убить босса Y раз вместо X раз - это не сложность.
На убийство босса тратятся кд.
Чтоб убить босса большее количество раз - его нужно убить раньше.
А убить босса раньше (хуже шмот, меньше попыток, меньше нерфов) ведь совсем не сложно. Просто пришли и прям на первом кд убили)
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2014, 00:58:59 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

 

закрыть