WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo 3: Питомцы и их живучесть  (Прочитано 23335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« : 16 Сентября, 2014, 20:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Возможно вам попадался легендарный самоцвет "Головорез" в добыче после убийства стража великого портала. Этот камень призван увеличить урон, наносимый петами героя, в первую очередь, конечно, всяческими вудуистскими тварями колдуна. Этот самоцвет лишь один из вариантов исправления механики работы питомцев. В нижеследующем блюпосте от игрового дизайнера Джона Янга вы узнаете о дальнейших планах разработчиков на улучшение миньонов.

(источник)

Всем привет. Мы сейчас думаем над переработкой способностей хранителей порталов и особенно сильных способностей монстров в свете получаемого питомцами урона. Наши принципы относительно выживаемости питомцев можно сформировать так:

Питомцы должны иметь примерно такую же выживаемость, как и игрок. Давайте я немного проясню, что это значит:

:cut:
  • Питомцы должны зависеть от ваших характеристик выживаемости. Сейчас их живучесть скалируется от большей части ваших характеристик, но не от всех. Мы над этим работаем.
  • Стойкость питомцев должна зависеть от вашей стойкости и если вы будете игнорировать эту характеристику то, в результате, выживаемость ваших питомцев снизится. И, с другой стороны, если вы наращиваете стойкость, ваши питомцы должны также получать больше стойкости. Вы не должны забыть про эту характеристику просто потому, что у вас есть прислужники.
  • Мы не хотим, чтобы питомцы стали неуязвимыми танками. Да, сейчас они хлипковаты, но даже после нашей переработки в будущем обновлении, если ваши прислужники все еще будут часто гибнуть, вы должны будете увеличить вашу стойкость, чтобы этим увеличить их выживаемость.

Для того, чтобы воплотить это в жизнь, питомцы должны получать сниженный урон в зависимости от параметров избежания урона игроком. Это будет сделано вместо того, чтобы дать прислужниками новый искусственный интеллект для избегания атак, что плохо скажется на их уроне. Атаки противников мы (грубо) разделили на 3 категории:
  • Полный урон по питомцам. Обычные атаки ближнего боя или слабые атаки дальнего, которые игрок не всегда может избежать.
  • Сниженный урон по питомцам. Специальные атаки, например огненный шар, такие атаки обычно наносят больше урона, чем обычная атака, их хорошо видно, и игроки могут от них иногда уклоняться.
  • Значительно сниженный урон по питомцам. Частые AoE-атаки, которые заставляют игрока быстро отбегать. Как примеры — аффикс Буревестник, атаки молотобойцев из четвертого акта или метеоры Морлу.

Мы еще не достигли нашей цели, но мы активно работаем над этим. Несмотря на то, что большинство способностей противников в игре уже следует этим правилам, мы нашли еще пачку умений (в т.ч. упомянутые в этом сообщении, например атаки молотобойцев) которые им не следуют, и мы это исправим в будущем обновлении.


renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #1 : 16 Сентября, 2014, 20:59:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда уж и экзорцистов не помешало бы.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #2 : 16 Сентября, 2014, 21:01:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тогда уж и экзорцистов не помешало бы.
Ну всё таки наибольшие проблемы вызывают метиоритчики морлу и спец атаки боссов, особенно ветерки змея и кулла...

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #3 : 16 Сентября, 2014, 21:14:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше всего проблем доставляют девы смерти.

brjak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #4 : 16 Сентября, 2014, 21:15:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и убер-диабло доставляет, когда в аое сносит всех 3-х древних у барба на уровне Т6 :-[

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #5 : 16 Сентября, 2014, 21:16:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и убер-диабло доставляет, когда в аое сносит всех 3-х древних у барба на уровне Т6 :-[
Да это еще пол беды, просто древние как упоротые бараны стоят под молнией и мрут, хуже например тот факт что древних просто сдувает вихрь малтаэля вообще без шансов.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #6 : 16 Сентября, 2014, 21:17:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
больше всего проблем доставляют девы смерти.
Эти да, точно.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2461
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #7 : 16 Сентября, 2014, 21:27:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дали бы ещё возможность осматривать питомцев и своими глазами видеть все их характеристики здоровья, резистов и прочего.
Бромгар - Свежеватель Душ

Parlan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297

  • Варкрафт: +
    • Имя: Темнокрылый
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #8 : 16 Сентября, 2014, 21:35:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо еще у турелек дх ввести хп и будет вообще зашибись))

SlavaK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Славахо
    • Класс: ДК
    • Сервер: Разувий
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #9 : 16 Сентября, 2014, 22:10:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Больше всего доставляет тюрьма, уровня с 36-37)) Остальное не так страшно.

Монолит

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Посеявший ветер, да пожнёт бурю!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман, Дк, Жрец, Охотник, ect. Offline
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #10 : 16 Сентября, 2014, 22:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо еще у турелек дх ввести хп и будет вообще зашибись))
Дх взвоют

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #11 : 16 Сентября, 2014, 23:34:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне нравится политика близзов,  3-5 бессмертных турелек расстреливают всё живое, а дх просто бегает вокруг и собирает лут всё ок, а танкующие петы у вд это ОБОМЖЕЙМОЙКАКЖЕТАКСЛИШКОМИМБОВО  ;D

allanon12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #12 : 16 Сентября, 2014, 23:47:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне нравится политика близзов,  3-5 бессмертных турелек расстреливают всё живое, а дх просто бегает вокруг и собирает лут всё ок, а танкующие петы у вд это ОБОМЖЕЙМОЙКАКЖЕТАКСЛИШКОМИМБОВО  ;D
турельки не танкуют если что, на заметку

Leklerk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Класс: DK
    • Сервер: Гордунни
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #13 : 17 Сентября, 2014, 00:25:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо еще у турелек дх ввести хп и будет вообще зашибись))
Дх взвоют
я уже начинаю ;D
Тот, кто видит свою гибель, может избежать ее пути. Тот, кто видит гибель других, может принести её им.

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
Re: Diablo 3: Питомцы и их живучесть
« Ответ #14 : 17 Сентября, 2014, 01:10:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне нравится политика близзов,  3-5 бессмертных турелек расстреливают всё живое, а дх просто бегает вокруг и собирает лут всё ок, а танкующие петы у вд это ОБОМЖЕЙМОЙКАКЖЕТАКСЛИШКОМИМБОВО  ;D
турельки не танкуют если что, на заметку
а где я писал о том, что они танкуют?

 

закрыть