WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0  (Прочитано 48021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #30 : 01 Сентября, 2014, 21:22:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Теперь я немного...

Надо понимать, что сама учётка стала русской сравнительно недавно, до этого и Ванила и ТБК были в виде одной единственной европейской версии в продаже. Анонс ВОтЛКа, новая профессия, день релиза... и тут проходит инфа, что в некоторых магазинах заветные коробки будут продаваться за день до официального релиза, начиная с восьми вечера.

Срочно смотрим - есть ближайшая точка в Мытищах, приезжаем за два часа - коробок пока нет. Зато стоит небольшая очередь на дачу взятки продавцу, чтобы тот отложил несколько коробок. Мы вносим себя в список, затем к 20:00 стоим в очереди на покупку - впервые это не большая коробка с увесистой книжкой и четырьмя дисками - а простенький ДВД бокс с одним диском. Летим домой, разбегаемся по своим компам...

...а игра не ставится. Она конфликтует с установленными версиями ВоВа и ТБК, хотя на самой коробке написано, что дополнение требует установленного оригинального ВоВа, что это русская версия, работает только у нас и только для русских учёток. Опытным путём выясняется, что версия из коробки спокойно работает если её поставить на чистую винду без установленной оригинальной версии.

Дальше мы стоим в шторме в очереди на корабль, и ждём, когда "откроют". Огромные толпы забираются на пароход, доезжают до зоны телепорта на север и телепортируются в Шторм на причал. Ждут следующего корабля. И тут каким-то образом, некоторые игроки - пролезают. Их терроризируют ПМами "как ты это сделал?". Делаю релог, и попадают "ТУДА!"

Дальше понимаю, что нужно быстро стартануть, и проскочить вперёд, пока сюда не хлынула основная масса игроков. Заканчиваю вечер уже после взлётной полосы. На следующий день продолжаю...

...там в Борейщине было три квеста. Нужно было спуститься в доки и посмотреть - есть ли там сектанты (игроки искали в трюме пришвартованного корабля, где был сектантский портал, хотя написано - ищите в доках), потом квест - забросить динамит в воронки, (которые были далеко от крепости но отлично видны на картах) и третий квест - где надо было нырнуть в расщелину и посмотреть что там за аномалия (где искать расщелину было вроде непонятно, но там давали сразу же следующий квест - перелететь на драконе через расщелину, и всё сразу же становилось на свои места).

В общем эти три квеста вызывали больше всего вопросов у игроков, и когда пришла основная масса, в чат примерно каждые 2-3 минуты выбрасывался вопрос: "Ребят, а как найти сектантов?", "Ребят а где воронка?", "Ребят, а где аномальная расщелина?". Каждые 2-3 минуты на протяжении многих часов. Понятно что игроки, которые были в зоне уже долгое время - сначала помогали, потом посылали на три буквы, потом просто матерились, а под вечер каждую просьбу комментировали шутками-прибаутками в духе: "Ребят, подскажите, как засунуть аномальную воронку сектанту в расщелину?"

Потом был безумный бустовый кач и... мы пришли к факту, что вот есть мы, пара хилов, пара танков, которые идти в инсты... но тупо нет ДДшников... в самые первые дни их почему-то большой дефицит был на Азурегосе : )
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #31 : 01 Сентября, 2014, 21:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, нашествие зомби! Лучший эвент близзарда! Причём лекарства поначалу не было, лечить чуму научились только через неделю после старта, кажется. А ещё зомби через некоторое время помирал, и ему надо было создавать прислужников-зомбей.
Зомби представляли собой полноценную третью фракцию. Они имели свой язык, были враждебны ко всем, кроме самих себя.
А ещё были сложные героики. Сейчас будете минусовать, но в 178 шмоте (зелёном, максимально доступном с квестов) они были сложными. Один Скади сколько нервов у меня выпил... А окулус? Лучших инст всех времён и народов, до сих пор, наверное, самый любимый всеми и самый популярный инст в игре?
А в 3.1 всем паладинам дали печать крови. И дамагала она лучше, чем печать праведности. Хилы злились, а по-моему это было очень атмосферно и ролеплейно.
Ульдуар... Он был проходимым. Но он представлял вызов с самого начала. С первого босса. Практически первого пака. Нам, средним игрокам, разумеется. Ульдуар, наверное, один из последних рейдов, где мы ещё думали над тактикой, а не просто копировали её у топов. Ходир, научивший меня танкованию... Эх, где то время...
Навевает воспоминания)) Эхх, такие времена были) А нашествие зомби никогда не забуду, на мой взгляд САМЫЙ эпический ивент от близзард, к сожалению его слишком быстрым сделали (всего за пару дней научились лечить болезнь, точные даты уже не помню), но нашествие зомби на города, взрывы аукционов, пвп стычки с ордой... Конечно тогда было только начало моего покорения официальных серверов и взгляд был незамыленным,а пве я только начинал изучать, но до сих пор считаю ВОТЛК самым лучшим аддоном, ледяные пустоши нордскола, атмосфера  мира и рейдов(ну исключим арену, она была так себе) до сих пор вызывают приятные воспоминания.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2853

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #32 : 01 Сентября, 2014, 21:31:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вкладка маунтов появилась в катаклизме, а вкладка ключей была в бк. В личе кажется отказались от ключей вобще
По моему ключи удалили ближе к катаклизму, но могу ошибаться. Хотя, конечно хорошо что игра развивается и охватывает все большие кол-ва людей, но все таки лучше бы близы не отказывались от РПГ составляющей и в большей мере интегрировали ее.
СИстемы итемов для доступа в рейды времен БК на мой взгляд была идеальной. Кол-во героиков вотлк и их стилистика вызывала восторг, в катаклизме героики в принципе тоже были неплохими... в пандах как-то прослакали близы с этим, всего 7 инстов на целый аддон, маловато.

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #33 : 01 Сентября, 2014, 21:38:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вкладка маунтов появилась в катаклизме, а вкладка ключей была в бк. В личе кажется отказались от ключей вобще

Вкладка ключей была удалена в предкате; я начал играть в 3.1 и хранителя ключей успел сделать :). Вкладка маунтов называлась "Питомцы", появлялась при открытии окна персонажа.

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2014, 21:41:39 by Yugio »

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #34 : 01 Сентября, 2014, 21:56:51 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Как быстро летит время :( Эх, вроде вот недавно вайпались на везаксе. До сих пор помню как хитрожопые китайцы настакали локов для соулдрейна на ласт фазе и завалили Йога +0
Шалом , гои.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2184
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #35 : 01 Сентября, 2014, 22:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лор Ульдуара заслуживает отдельной статьи и по моему личному мнению, он куда более интересен нежели Цитадель Ледяной Короны.
Да уж, тематика Титанов одна из самый интригующих и захватывающих в варкрафте. Даже сам патч назывался Тайны Ульдуара.

PS Жаль что в катаклизме Ульдум сделали локацией, а не каким-нибудь эпичный рейдовым инстом, не уступающих Ульдуару.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #36 : 01 Сентября, 2014, 22:09:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт зомбей - это было единственная возможность говорить с другой фракцией напрямую. Собирались группы, которые разносили заразу по "вражеским" столицам, и был любый вайн по поводу отсутствия аукциона. Кстати, мало кто помнит что заразу принесли тараканы. Они были в разных малопопулярных углах столиц, и неопытный искатель приключений бил их палкой, а через время становился жертвой заразы.
Плюс некрополи. Это было завораживающие - они висели близ столиц, и время от времени в разных локациях происходило вторжение нежити, с выпилом всего живого, от нпц до белочек. В банке до сих пор кожанный комплект лежит, выданный за борьбу с ними.

Говоря же про ВотЛК....Вы забыли про ОЛО! Боже, что это было за поле боя! Каждый промежуток времени "инв на оло", в гильдчате клич, рейды сами игроки собирали... И тут маг ставит в шторм портал, или ёще куда, прямо перед порталом в оло. И поехала часть рейда хз куда))) Прорывы осадных машин, тогда ещё разрушаемые мастерские, и если победа... : На АРКУ ТАНК висп гс и ачив!!111

Ну и само собой попытки ганка на каждом инсте - это респ под Наксом, сам вход в Накс, где рулили друли и шамы (откидывание), потом вход в ульду и сам лагерь, откуда правдами и неправдами вытаскивали тех кто афк... Правда уже к Личу было фазирование, и камень призыва наверху на "нейтральной" территории, как и сам Турнир "не деритесь пожалуйста". Нет, я не любитель вместо рейда заниматься попытками ганка в пве шмоте, но было время чем занять себя пока все прилетят. Т.е. было весело.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #37 : 01 Сентября, 2014, 22:20:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Препатч был великолепен... эти зомбираны... мы тогда Оргриммар штурмовали по нескольку раз на дню спамя в чат одно лишь слово - "мозгиии!!!" Это был лучший евент перед аддоном за все время - я тогда чуть не ссался от восторга.
Сам же аддон оставил двоякое впечатление...
С одной стороны это еще большее оказуаливание - раздача всем подряд аое абилок, уменьшение различий между классами ради 10ппл, не введенная подземная локация Азол'Неруб и воздушные битвы на ОЛО...
Но с другой... рыцарь смерти - точнее тот его вариант, каким он был на старте аддона - с талантом "Тень смерти", затем его удалили, но оставили "взрыв трупа"... а затем и его удалили... мрази... паскуды... твари...
Ну и (конечно же) Ульдуар - я до сих пор помню свой первый кил хма Железного Совета (54к хп у меня и "энергетический удар" Сталелома бьющий на 50к...) Свой первый поход в тамошний накс я тоже помню - из-за того, что это был пугорейд, на всех боссов мы затратили 5 часов и у нас было всего 5-7 вайпов за весь рейд - после БКшных рейдов это было... необычно.
Ах да, еще ОЛО было неплохим нововведением - большие массовые зарубы... к сожалению серваки их не держали...
Но эпичные захваты по конец таймера... штурм ворот...
Кстати, самый быстрый захват ОЛО был за 62 секунды - мировой рекорд поставила гильдия безбашенных приколистов Goon Squad
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2014, 22:37:31 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #38 : 01 Сентября, 2014, 22:44:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забыли ещё одно "свойство" Ульдуара. Давным-давно, во время квестинга на 20х-40х уровнях, мы выполняли цепочку заданий на Диски Норганнона. И там нас посылали в Ульдаман, на мой взгляд, очень красивый и атмосферный данж, а потом рассказывали, что всего было построено три убежища Титанов - Ульдаман, Ульдуар и Ульдум. От Ульдума были только ворота в Танарисе, а от Ульдуара - только информация про его нахождение на загадочном далёком Нордсколе. И всё это было крайне интересным и крайне интригующим. И вот он, Нордскол, и вот они, два кусочка Ульдуара - Залы Молний и Залы Камня, так похожие на Ульдаман, и так от него отличающиеся, и прекрасные по сюжетному содержанию цепочки квестов про украденных и совращённых Хранителей...

Позже, в Катаклизме, Ульдум был куда менее впечатляющ. Египетская тема - повтор, уже было в AQ, общая атмосфера была ничуть не похожа на Ульдаман и Ульдуар, и вообще он был пристёгнут как-то сбоку. Примерно так же, как ещё позже - сами знаете кто.
No beard, no good.

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #39 : 01 Сентября, 2014, 22:46:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Классно написано, Дек. Я не жалею, что Лич кончился, меня устраивает и текущая игра, но было классно. :)

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #40 : 01 Сентября, 2014, 22:54:22 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Играю с релиза USA, что я не так делаю Пауль? Почему я не могу забить на военное ремесло?  ;)

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #41 : 01 Сентября, 2014, 23:01:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говоря же про ВотЛК....Вы забыли про ОЛО! Боже, что это было за поле боя! Каждый промежуток времени "инв на оло", в гильдчате клич, рейды сами игроки собирали... И тут маг ставит в шторм портал, или ёще куда, прямо перед порталом в оло. И поехала часть рейда хз куда))) Прорывы осадных машин, тогда ещё разрушаемые мастерские, и если победа... : На АРКУ ТАНК висп гс и ачив!!111

Да, оло было реально эпичным. До сих пор помню, как вломились толпой к шарику и заюзали за секунду до окончания боя :) И наоборот: дефили крепость, ордынцы сломали ворота, какой-то тролль-рога уже на спринтах рванул к сфере, и тут бой закончился :) Тол Барад и рядом не валялся.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #42 : 01 Сентября, 2014, 23:25:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играю с релиза USA, что я не так делаю Пауль? Почему я не могу забить на военное ремесло?  ;)
Поставь для начала танк на аватарку.
No beard, no good.

Meatspin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
  • Один такой

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бриолин
    • Класс: Жрица
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #43 : 02 Сентября, 2014, 00:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ох уж этот ульдуар, аж слеза наворачивается.

"Я помню вас... это было в горах."

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: WoW. История в патчах. Часть 5, WotLK, патчи 3.0.2-3.1.0
« Ответ #44 : 02 Сентября, 2014, 02:06:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

No beard, no good.

 

закрыть