WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новости: интервью с Томом Чилтоном, The Colosseum, приложение Battle.net  (Прочитано 29192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44886



Для начала, краткая информация из очередного интервью с Томом Чилтоном, взятого сайтом icy-veins.com:
  • Локации следующего дополнения уже находятся в разработке.
  • Если игроки станут больше посещать подземелья в режиме испытаний, то разработчики подумают и о рейдах в режиме испытаний. Разработчикам нужно быть осторожными, чтобы не тратить слишком много времени на контент, который большинство игроков ни разу не видели.
  • Разработчиков однажды посетила идея сделать Нордскол и Запределье локациями для прокачки с 60 по 80 уровней, наполовину замедлив скорость прохождения контента и позволив игрокам выбрать куда они хотят отправиться. Внесение подобных изменений будет довольно трудоемким процессом, поэтому пока эта идея только обсуждается.
  • После того как будет завершено обновление моделей персонажей, разработчики будут заниматься улучшением физики, внешнего вида и ощущений от анимации боя.
  • У разработчиков нет планов по добавлению новых способов подписки, вроде free-to-play или частично оплачиваемого контента.
  • Годовая подписка для Туманов Пандарии была очень спорной идеей и мы навряд ли увидим еще одно подобное рекламное предложение снова.
:cut:


В последнем билде беты в игре стал доступен занимательный сценарий "The Colosseum", похожий на Арену Гурубаши, в который могут попасть до 30 игроков. Главная цель этого места — победить всех противников, оставшись единственным выжившим, после чего гордо забрать свою добычу. Чтобы попасть туда нужно иметь в своем гарнизоне здание "Святилище Гладиатора" 3 уровня.


(показать/скрыть)



Хотя новый экран ввода логина/пароля уже появился в игре, фанаты не дремлют и создают свои версии этого места:





Полет по Пикам Арака.





Автоматический переход на Приложение Battle.net


(источник)
Как мы сообщали ранее, мы начали активную подготовку к переходу программ запуска World of Warcraft на новое приложение Battle.net. И вот все готово – с сегодняшнего дня запуск игры через приложение Battle.net будет осуществляться автоматически!

Подробнее о новой программе запуска читайте в нашей статье. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о переходе на новое приложение, пожалуйста, загляните сперва в наш раздел вопросов и ответов.

Ну и куда же без новых обоев по случаю — загрузить их можно вот отсюда!

До встречи в сети!

Terol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Подпись под аватаром

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэрол
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я как-то запутался -  вход в игру будет теперь ТОЛЬКО из приложения Battle.net? В смысле, ты кликаешь на иконку WoW, а оно тебе все равно сначала запустит  приложение Battle.net, если оно выключено, и уже потом игру? Тогда зачем вообще экран ввода логина/пароля?  :-\

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гладиаторское мясо - зачет!

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • Локации следующего дополнения уже находятся в разработке.
Они бы дренорские доделали сначала.  :facepalm:

Sindw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Интересно а как со стелсом на этой арене? Роги в ванише ждут конца боя, или роги мясо потому что без стелса будет трудно.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
  • Локации следующего дополнения уже находятся в разработке.
Они бы дренорские доделали сначала.  :facepalm:
Они хоть что то делают в отличии от тебя.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Локации следующего дополнения уже находятся в разработке.
Они бы дренорские доделали сначала.  :facepalm:
соглашусь а потом пишут, что хотели бы пораньше выпустить дренор но не получилось  :facepalm: :facepalm: :facepalm: не клепали бы след дополнение сразу дренор вышел раньше. что не вью так хлеще прежнего :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Make Blizzard great again!

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:32 (+33 | -1)
  • Локации следующего дополнения уже находятся в разработке.
Они бы дренорские доделали сначала.  :facepalm:
В начале работают сценаристы, потом художники, затем программисты, дальше тестеры. Где-то вклинивается геймдизанер. Очень грубое и неточное описание, но я хочу сказать, что на поздней стадии разработки художники не нужны. Поэтому они могут заниматься уже следующим дополнением.
Многие знают много, никто не знает все.

Ti4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Критик
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
у них должна быть позиция вроде "дизайнер открытого мира" или что-то в этом духе. так, вот - находиться в разработке - это уже не уровень концептов/идей. это именно работа с их редактором, новыми текстурами, объектами.

не делать в дреноре 2 локации, чтобы сделать их где-то в другом месте и продать через 2,5 года - странное решение. хотя и прибыльное. да, близзард?

Безразличный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчиков однажды посетила идея сделать Нордскол и Запределье локациями для прокачки с 60 по 80 уровней, наполовину замедлив скорость прохождения контента и позволив игрокам выбрать куда они хотят отправиться.

Внесение подобных изменений будет довольно трудоемким процессом, поэтому пока эта идея только обсуждается.
После того как будет завершено обновление моделей персонажей, разработчики будут заниматься улучшением физики, внешнего вида и ощущений от анимации боя.
У разработчиков нет планов по добавлению новых способов подписки, вроде free-to-play или частично оплачиваемого контента.

Не знаю, почему, но я чего-то вижу практически один позитив для себя касательно WoD и дальнейшего направлений мыслей разработчиков. Возможно, я возлагаю слишком большие надежды на аддон, но такого интереса у меня ни перед Катаклизмом, ни перед MoP не было.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у них должна быть позиция вроде "дизайнер открытого мира" или что-то в этом духе. так, вот - находиться в разработке - это уже не уровень концептов/идей. это именно работа с их редактором, новыми текстурами, объектами.


Создание художественного концепта, набросков тоже часть разработки, одна из начальных её стадий. Даже не создание, а обсуждение концепта уже является частью процесса разработки.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2014, 01:01:22 by tuzver »

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Если игроки станут больше посещать подземелья в режиме испытаний, то разработчики подумают и о рейдах в режиме испытаний. Разработчикам нужно быть осторожными, чтобы не тратить слишком много времени на контент, который большинство игроков ни разу не видели.

Это ГЛАВНАЯ моя мечта!

Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не делать в дреноре 2 локации, чтобы сделать их где-то в другом месте и продать через 2,5 года - странное решение. хотя и прибыльное. да, близзард?
О, да! В Запределье так органично бы смотрелась скажем заснеженная Грозовая Гряда из Нордсколла, или Нордсколлу так уютно бы подошёл скажем Ульдум из Ката-локаций (ага, учитывая что вход в Ульдум ещё с классики был на юге Танариса), и т.д., т.п.

Может для тебя откроется секрет, но идеи и вдохновение о новых локациях возникают уже на основе мыслей о том, о чём и где будет следующее дополнение. Например уж наверняка при разработке Burning Crusade скажем художники уже знали что следующее дополнение будет про Нордсколл, и допустим под конец доделки локаций запределья у них уже в головах обрисовывались примерные образы для будущих земель Нордтренда, и потом, просто уже когда их работа над Запредельем завершилась они сразу и приступили выкладывать результаты своего вдохновения по Нордсколлу

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

  • Если игроки станут больше посещать подземелья в режиме испытаний, то разработчики подумают и о рейдах в режиме испытаний. Разработчикам нужно быть осторожными, чтобы не тратить слишком много времени на контент, который большинство игроков ни разу не видели.

Это ГЛАВНАЯ моя мечта!

Делают из мморпг аркаду с этими испытаниями, да и ходят туда один раз за ачивками и все, дальше мотивации нет, фармить там нечего. Одноразовый контент.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разработчики будут заниматься улучшением физики, внешнего вида и ощущений от анимации боя.

Да неужели? Ну халва богам! 8) А я уж боялся что так и буду бить 3-мя тычками.

Гладиаторское мясо - зачет!

Ога, мне тоже нра
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть