Прежде чем перейти к преобзору сентябрьского “Feature Pack”, необходимо упомянуть о 50% скидке на GW2 до 24 августа в
официальном магазине. Обычное издание вам обойдется в 900 рублей, премиальное в 1260. Напоминаю, что игра не требует абонентской платы и других денежных вложений, один раз купил и играй.
А теперь рассмотрим новшества “Feature Pack”, кроме ребаланса классов нас ждут изменения в WvW и sPvP частях.
В sPvP добавят “стандартные модели врагов”, которые служат для распознавания анимации каста заклинаний (Для каждого класса будет своя модель). Опция для включения “стандартных моделей врагов” будет доступна в основных настройках игры. Функционировать эти модели будут только в Team Arena и Custom Arena.
Также добавят эксклюзивную броню для PVP - Glorious и Glorious Hero’s. Набор Glorious Hero’s будет выдаваться игрокам за участие в крупных турнирах, например, недавний на gamescom. Набор Glorious Armor получат все игроки, выполнившие цепочку задач в PVP “Glorious Armor Reward Track”.
Обновятся значки командиров. После патча они будут четырех цветов (синий, желтый, розовый и красный). За новый цвет придется заплатить 300 золотых. Теперь значок командира станет привязан к аккаунту.
В WvW появится новая ветка - Siege Golem Mastery (75 очков):
За 5 очков: увеличивает скорость вашего голема на 15 секунд после уничтожения ворот или стен.
За 15 очков: увеличивает power и precision вашего голема на 15%;
За 30 очков: щит-пузырь теперь лечит ваших союзников;
За 50 очков: увеличивает vitality и toughness вашего голема на 15%;
За 75 очков: ваш голем при уничтожении безопасно извлекает вас.
Появится новая ловушка - Siege Disabler. Она позволит на время отключить осадные оружия в радиусе 1200 (стандартное осадное оружие отключается на 45 секунд, вражеский голем на 25). Стоить это чудо будет 10 суплаев.
Журнал боя теперь можно будет редактировать, включив фильтрацию, основываясь на следующих опциях:
● Incoming Buff Damage
● Incoming Healing
● Incoming Damage
● Incoming Interrupts
● Incoming Mitigated Damage
● Outgoing Buff Damage
● Outgoing Healing
● Outgoing Damage
● Outgoing Interrupts
● Outgoing Mitigated Damage
Также появятся цвета, входящий урон будет помечаться оранжевым, лечение - зеленым. И в окончании, описание скиллов персонажа будут выводиться в чате (наподобие предметов).
Про баланс: Элементалист - будут переработаны некоторые grandmaster трейты, использование элитных умения Tornado и Fiery Greatsword ждут правки, включая их непреднамеренное использование. Вообщем, ожидайте нерфа FGS.
Инженер - переработаны трейты и умения, которые часто не используются, изменено действие эликсиров с дополнением им функционала.
Страж - улучшение стороны поддержки, соответственно ожидайте переработки как некоторых обычных, так и элитных умений.
Месмер - скипетр перебалансирован в пользу condition. Улучшена реализация новых grandmaster трейтов.
Некромант - трейты будут изменены с целью повышения выживаемости этого класса. Первый скилл кинжал будет бить по двум целям.
Рейнджер - будут обновлены некоторые Beastmastery трейты, что убрать специфичность некоторых питомцев. Ожидается переработка Signet of the Beastmaster, его заменят на Predator’s Onslaught.
Вор - увеличено количество целей для первого скилла кинжала. Venomous Aura будет учитывать ваши характеристики, а не союзников. Увеличен радиус пистолетных атак (трейт Ricochet).
Воин - фиксация получения адреналина, при выходе из боя он будет тратиться быстрее. Также будут обновлены трейты, связанные с получением адреналина.
Ждем ещё информации от разработчиков.