WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью: финальный босс, легендарные предметы, обновление трансмогрификации  (Прочитано 107087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

m4rv1n

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232
башиок отписался.

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/13841334060?page=4#65 и дальше чуть ниже

Some orcs have stood by Garrosh's side. You've seen and fought them in Siege of Orgrimmar; however, a majority of the orcs stood with the Horde and against Garrosh's vision of a "pure" Horde, one that is made entirely of, or at least entirely led by, orcs and orcs alone.

Why do humans fight against humans, or those within a nation against their neighbors? There are complexities that go beyond nation, or species, or race. I think it's a valid question: why would someone want to fight against their neighbor, or even their own family, and yet it happens every day.

In this case the Iron Horde threatens all of Azeroth. Anyone who stands with the Horde is the enemy. Wanting to break off from the Horde and side with the Iron Horde is... sure, a valid way to maybe RP your character (also certainly the desire of some of the characters in the game) and you can maybe even find some fun ways to explore that story line for your character, but it's not the story arc the game is intentionally telling for you or your character.

Multiverse. The moment Garrosh went back an alternative timeline skewed off. Nothing in this alternate Draenor affects our timeline, except that Garrosh has opened a portal back to our universe to bring the Iron Horde through and murder us.

Is this still actually a confusion point?

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 19:32:48 by m4rv1n »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Мультивселенная. В момент когда Гаррош переместился назад образовалась альтернативная временная линия (временная линия исказилась)
Ключевая часть.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Мультивселенная. В момент когда Гаррош переместился назад образовалась альтернативная временная линия (временная линия исказилась)
Ключевая часть.

Мне вот интересно, если при изменении прошлого появляется всего лиш парралельная временная линия, нафига мы и не только мы(ронин например) исправляли прошлое?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
ронин например
Он прошлое возвращал, так сказать, в нормальное русло, ибо драконы бесконечности хотели всё сделать на свой лад.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
ронин например
Он прошлое возвращал, так сказать, в нормальное русло, ибо драконы бесконечности хотели всё сделать на свой лад.

дак пусть делают что хотят если вселенная просто расщепляецо.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
ронин например
Он прошлое возвращал, так сказать, в нормальное русло, ибо драконы бесконечности хотели всё сделать на свой лад.

дак пусть делают что хотят если вселенная просто расщепляецо.
ну возможно чрезмерное создание новых и новых "вселенных" ведет к дестабилизации времени и пространства. Не зря же бронзовые драконы, как хранители времени так противятся этому.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
ронин например
Он прошлое возвращал, так сказать, в нормальное русло, ибо драконы бесконечности хотели всё сделать на свой лад.

дак пусть делают что хотят если вселенная просто расщепляецо.
ну возможно чрезмерное создание новых и новых "вселенных" ведет к дестабилизации времени и пространства. Не зря же бронзовые драконы, как хранители времени так противятся этому.

А в этом случае чего не противостоят?

diablo9169

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 252

  • Варкрафт: +
    • Имя: kingslayerr#2517
Плащи, там были довольно сложные (актуальное время) квесты на получение.
В чем их сложность состояла? В уворачивании от плюшек при ковании копья или в абуе залазания на балкон при битве с принцем? Или в получении итемок в лфре? Квест предлагал только огромную длительность самого квеста(квест на доблесть был дольше), сложность нулевая. Ну еще унижение тем кто не ходит пвп(и соответственно не имеет пвп шмота) и им нужно было выиграть 2 БГ, в чем проявлялось все отношение близзард.
1-е. Багоюзерам с балкончиком очень повезло, тут я согласен. Только тем же рогой (тогда пг осваивалось), мне довольно сильно Гневион взгрел нижнюю часть.  Да и пати в 5 человек нужно было, что бы лидера срезать в джунглях. И сценарий там не простой был. И что за чушь про "уворачиваться от всяких плюшек"? Да, порой это сложно, тем более когда не знаешь чего ждать... Но в этом же и суть в любой игры - переиграть опонента, будь то человек, будь то ИИ.  Это было интересно. А целых 2 бг выйграть, это же таааак сложно: это зайти на обычное бг, где обычно только одеваются люди, и всего лишь победить в своем пве гире. Ужас. 
2-е. плащ. Духи-защитники Пандарии, сильнейшие существа, олицетворяющие лучшие качества. И получаем мы от них что? Толику силы, которая и делает плащ легендарным. Ведь до этого это всего лишь плащ, чуть лучше остальных, но все же. Что тут не нравится? Ах да, психологический эффект... или просто тупая зеленая зависть (говоря прямо), да смотрим на любого закрывшего фул хм, и можно ощутить прилив "психологического эффекта". Или что угодно, чего у вас нет. тьфу пакость.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2014, 16:57:15 by diablo9169 »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Плащи, там были довольно сложные (актуальное время) квесты на получение.
В чем их сложность состояла? В уворачивании от плюшек при ковании копья или в абуе залазания на балкон при битве с принцем? Или в получении итемок в лфре? Квест предлагал только огромную длительность самого квеста(квест на доблесть был дольше), сложность нулевая. Ну еще унижение тем кто не ходит пвп(и соответственно не имеет пвп шмота) и им нужно было выиграть 2 БГ, в чем проявлялось все отношение близзард.
1-е. Багоюзерам с балкончиком очень повезло, тут я согласен. Только тем же рогой (тогда пг осваивалось), мне довольно сильно Гневион взгрел нижнюю часть.  Да и пати в 5 человек нужно было, что бы лидера срезать в джунглях. И сценарий там не простой был. И что за чушь про "уворачиваться от всяких плюшек"? Да, порой это сложно, тем более когда не знаешь чего ждать... Но в этом же и суть в любой игры - переиграть опонента, будь то человек, будь то ИИ.  Это было интересно. А целых 2 бг выйграть, это же таааак сложно: это зайти на обычное бг, где обычно только одеваются люди, и всего лишь победить в своем пве гире. Ужас. 
2-е. плащ. Духи-защитники Пандарии, сильнейшие существа, олицетворяющие лучшие качества. И получаем мы от них что? Толику силы, которая и делает плащ легендарным. Ведь до этого это всего лишь плащ, чуть лучше остальных, но все же. Что тут не нравится? Ах да, психологический эффект... или просто тупая зеленая зависть (говоря прямо), да смотрим на любого закрывшего фул хм, и можно ощутить прилив "психологического эффекта". Или что угодно, чего у вас нет. тьфу пакость.

Квест на плащ сложен чуть более чем никак. Всё, начиная от и до тупой фарм, с небольшой доликой включения 5% мозга и отрывания второй руки от кружки кофе. За это тебе дают шмотку которая в два(ну чо совсем немного) или даже более раз лучше любого другого плаща.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Плащи, там были довольно сложные (актуальное время) квесты на получение.
В чем их сложность состояла? В уворачивании от плюшек при ковании копья или в абуе залазания на балкон при битве с принцем? Или в получении итемок в лфре? Квест предлагал только огромную длительность самого квеста(квест на доблесть был дольше), сложность нулевая. Ну еще унижение тем кто не ходит пвп(и соответственно не имеет пвп шмота) и им нужно было выиграть 2 БГ, в чем проявлялось все отношение близзард.
1-е. Багоюзерам с балкончиком очень повезло, тут я согласен. Только тем же рогой (тогда пг осваивалось), мне довольно сильно Гневион взгрел нижнюю часть.  Да и пати в 5 человек нужно было, что бы лидера срезать в джунглях. И сценарий там не простой был. И что за чушь про "уворачиваться от всяких плюшек"? Да, порой это сложно, тем более когда не знаешь чего ждать... Но в этом же и суть в любой игры - переиграть опонента, будь то человек, будь то ИИ.  Это было интересно. А целых 2 бг выйграть, это же таааак сложно: это зайти на обычное бг, где обычно только одеваются люди, и всего лишь победить в своем пве гире. Ужас. 
2-е. плащ. Духи-защитники Пандарии, сильнейшие существа, олицетворяющие лучшие качества. И получаем мы от них что? Толику силы, которая и делает плащ легендарным. Ведь до этого это всего лишь плащ, чуть лучше остальных, но все же. Что тут не нравится? Ах да, психологический эффект... или просто тупая зеленая зависть (говоря прямо), да смотрим на любого закрывшего фул хм, и можно ощутить прилив "психологического эффекта". Или что угодно, чего у вас нет. тьфу пакость.
единственное что я могу предположить - рога был ниочень и ходил в основном в лфр, потому ему категорически не хватало шмота на этот квест
я к моменту получения плаща (на минуточку - 20 итемов а потом еще 12, вторые фармились только в 2 половине ПГ) - закрыл большую часть ХМов своим на тот момент вполне казуальненьким статиком. без анимуса, лейшеня, радена конечно, но - и без них уже было 530-535 илвл наверно. и в этом шмоте все квесты пролетали на ура, без всяких балкончиков (хз кстати что это)

а уж пассаж про "надо было пати из 5 человек" вообще умиляет. ух ты, собрать пати из таких же как ты, которым надо квест. это да, было сложно

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
ронин например
Он прошлое возвращал, так сказать, в нормальное русло, ибо драконы бесконечности хотели всё сделать на свой лад.

дак пусть делают что хотят если вселенная просто расщепляецо.
ну возможно чрезмерное создание новых и новых "вселенных" ведет к дестабилизации времени и пространства. Не зря же бронзовые драконы, как хранители времени так противятся этому.

А в этом случае чего не противостоят?
ну так Аспекты( и собственно вся стая бронзовых драконов) лишились своих сил,не? :D

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
ну так Аспекты( и собственно вся стая бронзовых драконов) лишились своих сил,не? :D
А куда, в таком случае, исчез Ноздорму?)

Moonlag

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санька
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Прикольно Ждем Новую Легендаручку

gritomys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574
ну так Аспекты( и собственно вся стая бронзовых драконов) лишились своих сил,не? :D
А куда, в таком случае, исчез Ноздорму?)
а он исчез?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
а он исчез?
Ну вот это и хотелось бы узнать - где он и остальные аспекты? После событий финального мувика стали "жить-поживать, да добра наживать"?) А на самом ли деле они лишились своих сил или это был своеобразный "трюк"?

 

закрыть