WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание  (Прочитано 6201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)



Вчера на сервера Guild Wars 2 было установлено новое обновление, которое продолжает Живую историю.

Начиная с 29 июля

Приключения продолжаются, всей Тирии угрожает Древний дракон Mordremoth. Его приспешники атакуют от бесплодных районов Maguuma до Timberline Falls и сердца Криты. Все жители Тирии должны обратить внимание на эту страшную угрозу.
:cut:

Вызов необходимо бросить

Расам Тирии необходимо убедиться, что Mordremoth очень могуществен и является самой серьезной угрозой Тирии. Каждая раса имеет свои проблемы от призраков и приспешников дракона до мистических магических аномалий. Необходимы решительные действия, чтобы убедить мировых лидеров поставить общее благо выше эгоистичных целей.


Следы порчи

Порча Mordremoth расширяется. Атака лиан на Concordia и Fort Salma это только начало. Теперь угроза появилась в пределах Аскалона. Чарры в Iron Marches стали свидетелями силы порчи Mordremoth и им необходима ваша помощь. Поступают все больше сообщений о запутовании путевых точек - права ли Таими?


Журнал Истории

После выполнения истории Entanglement вы сможете перепройти её с помощью новых функций журнала Истории и выполнить специальные для этого эпизода достижения.

Заслужите награды

Новый эпизод добавит новые награды. Соберите новый предмет на спину, который будет расти и изменяться по мере прохождения 3-его и 4-его эпизода Живой истории. Ищите сундуки Buried Locked, чтобы получить одного из трех новых воздушных змеев: The Ventari Follower, Prosperity Mine и Crystal Shard, которые увеличат вашу скорость передвижения, пока вы используете их.   



Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #1 : 30 Июля, 2014, 10:52:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная награда.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #2 : 30 Июля, 2014, 11:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не очень понятно чем в итоге будет эта штука, но пока что цветок за эпопею с Kanach в Southsun выглядит симпатичнее.

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #3 : 30 Июля, 2014, 11:19:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, а у меня с прошлого патча ачивки в Драй Топ не сделаны. Надо активизироваться.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #4 : 30 Июля, 2014, 11:24:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за офф топ, там за руссификацию в гв ничо не слышно?
Слава Украине! Героям Слава!

Avikoff

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #5 : 30 Июля, 2014, 12:26:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за офф топ, там за руссификацию в гв ничо не слышно?

Не в этом году. И скорее всего не в следующем!

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #6 : 30 Июля, 2014, 13:08:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорри за офф топ, там за руссификацию в гв ничо не слышно?
Ее не будет.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Xuco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Xuco
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #7 : 30 Июля, 2014, 13:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Арена нет на высоте по апдейтам, но вот с техподдержкой у них полный хаос ! несколько раз уже пишу им что не могу зайти в игру по причине блока аунтификатора (мобильного), которого у меня даже нету. что делать хз.

dondemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #8 : 30 Июля, 2014, 17:17:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они щас все заняты... квест на сынов Сванира в новой цепочке не работает, толпы персов бегают и негодуют.

Джолли

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джолли
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #9 : 30 Июля, 2014, 17:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда я писал в поддержку, чтобы мне отключили аунтификатор, то ответили мне в течение 15 минут. Может у них сегодня праздник.

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #10 : 31 Июля, 2014, 04:56:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное что я хочу сказать: Какой же Ритлок охрененный!!!
Я так соскучился по чарам, оч давно они не фигугрировали в истории, приятно возвращаться в цитадель особенно учитывая, что сам играю чаром. Ритлок просто Бэдэс Инкарнейт, и Смолдур тоже красавчик. Где бы ещё увидеть чтобы лидер нации рванул с вами в самое пекло. Ни Женна, ни ашурский совет бюрократов, ни темболее пэйл три так не поврывалсь бы. Норнскому Вайтбеарду тоже хватит смелости и так развлекаться, но он помоему уже сликшом старый для этого.

Сюжетка радует все больше и больше, и кусками довольно большими дают, не как в первом сезоне час геймплея на весь сюжет.
Ещё понравилось как они мировые ивенты вписали в общую канву, и вообще что теперь  сюжет не только в инстансах развивается, но и в открытом мире. Жаль конечно, что толком кроме продолжения истории ничего не добавили. В предыдущих патчах все таки был драй топ, в котором можно было ещё пару дней тусоваться делать ачивки, а тут только если новые инветы фармить, что не особо интересно.

 
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 04:58:33 by Murdok »
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #11 : 31 Июля, 2014, 11:02:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

учимся цитировать:  ;D ;D ;D

Главное что я хочу сказать:
(показать/скрыть)
не особо интересно.



Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #12 : 31 Июля, 2014, 22:34:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Забавный патч.
Сюжет конечно на высоте, что уж говорить. И вот это черта, гонять по старому миру - мне тоже нравится, тем более по локам которые видел только один раз когда сердечки делал))


И малость оффтопа, попробывал перевести историю с картинками. Первая часть второго эпизода. Может кому пригодится =))
Малость коряво, но все же  :-X
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 22:56:15 by Acreete »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #13 : 31 Июля, 2014, 22:44:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавный патч.
Сюжет конечно на высоте, что уж говорить. И вот это черта, гонять по старому миру - мне тоже нравится, тем более по локам которые видел только один раз когда сердечки делал))

поддерживаю! мне понравился визит в разный части мира и бои которые отлично  вписываются в сюжет

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Guild Wars 2: The Dragon’s Reach: Part 1 - описание
« Ответ #14 : 01 Августа, 2014, 08:56:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И малость оффтопа, попробывал перевести историю с картинками. Первая часть второго эпизода. Может кому пригодится =))
Малость коряво, но все же  :-X
(показать/скрыть)


Отличная работа!
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

 

закрыть