WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: может ли GW2 быть основой для других MMO  (Прочитано 23293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mindell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Свободный художник!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mindellerer
    • Класс: Thief
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)



Квесты являются основой любой игры, они присутствуют даже в таких песочницах как ArcheAge, EVE online. Как правило, задания связаны с убийством 10-ть крыс, 10-ть оборотней и т.п. Квесты в ММО могут быть замаскированы под различные элементы игры. В GW2 общими с квестами корнями обладают ивенты и сердечки, поскольку они, по сути, включают задания по убийству мобов. Но все равно ивенты и сердечки это шаг в развитии ММО. Да и ArenaNet продолжает усовершенствовать систему отказа от гринда.
 
Dry Top это прекрасный пример применения другой философии развития виртуального мира. В этой зоне есть множество ивентов, но самое замечательное, что в ней можно заняться и другими вещами кроме их выполнения. Вы можете открыть точки перемещения, skill points, точки обзора, собирать Lost Coins. Главное в Dry Top нет сердечек и геймплей построен не только на ивентах как на картах Orr и Southsun Cove.

:cut:
 
Почему бы опыт ArenaNet не использовать при производстве других ММО. Вместо того, чтобы предлагать игроку тоны квестов по убийству мобов, почему бы не построить геймплей основанный на исследовании мира и выполнении различных ивентов, или по крайне мере на включении того и другого в игру, как это сделали в FF14.



Как мы сюда попали?
 
Есть несколько причин, почему "квестовый подход" распространен. Во-первых, идти проторенной дорогой всегда легче. Да и программировать ивенты тяжелее, чем обычные квесты. А во-вторых, это связано с мировоззрением игроков.
 
Следует указать, что я не сторонник того, чтобы игра была полностью лишена квестов, даже если мы уберем сердечки с карт, все равно в GW2 останутся Персональная и Живая история, которые являются неплохими гидами по лору игры и, направляют игроков в различные локации.
 
Самое забавное, что в сознании игроков господствует “линейный” стиль игры, т.е. они идут от квеста до другого квеста, не заботясь о происходящих вокруг них событиях. Я помню во времена релиза GW2 многие удивлялись, почему они выполнили все сердечки в Queensdale и не получили заветный 15 уровень.
 
Если игра сочетает исследование мира с квестами, в первую очередь внимание игрока будет сосредоточено на прохождении заданий, а уж потом на открытии зоны.
 
Разработчики путем квестов “кормят игрока с рук”. Ранее, когда трава была зеленее, небо голубее, люди добрее, вино лучше, да и девушки красивее, квестов не существовало и игроки были вынуждены сами разбираться в игре и осваивать её тонкости, никто не ввел вас за ручку. Сейчас большинство ММО игр построено по принципу делай то, что тебе сказали разработчики. И многие хорошие ММО теряют игроков, поскольку они не построены на классической квествой системе, к которой приручены игроки со времени WoW(а). Из-за этого происходит отток игроков, который приводит к дальнейшим проблемам в разработке нового контента, а в конченом итоге к закрытию игры. Поэтому надо менять мировоззрение игроков, а не кричать на них: “лулзы нубы возвращайтесь в WoW и карибте там”.


Восклицательные знаки
 
GW2 цена тем, что её разработчики попытались изменить философию потребителей рынка ММО игр. С момента анонса игры они написали множество статей об отличиях GW2 от других игр на этом рынке, включая отсутствие классической тройки классов, минимального гринда и т.д.
 
Основная проблема в том, что только от 10 до 30 процентов купивших игру заходят на официальный сайт, чтобы почитать блоги разработчиков. Большинство игроков не посещают форумы, не смотрят стримы, не интересуются новостями. Они заходят на сайт, чтобы только создать аккаунт. И в итоге, ожидая второго WoW(a), не понимают, как играть в данную игру. И это не просто слова, мои суждения основаны на постах официального форума и на реддите.
 
Если люди не читают информацию на сайте их необходимо информировать внутри игры. Можно конечно вставить всю информацию в подсказки. Как много ММО вас информировало о кнопках движения WASD? Вот и ответ, мы просто пропускаем все подсказки.
 
GW2 в этом ракурсе является хорошим примером, основам она учит на первой сюжетной миссии, а затем пропускает вас в большой мир, открытый для исследования, уже подготовленными к бою, и первый NPC, к которому необходимо подойти по сюжету, объясняет важность сердечек и ивентов, происходящих в зоне.
 
Я не знаю пройдет ли эпоха квестов и игры наподобие GW2 покажут нам другой путь развития онлайн миров, время покажет.

Источник
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 16:31:21 by mindell »

Prestige

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миднайд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
О чём эта статья?
Какие квесты?
Я на бг качаю персов (ВоВ). Тут, как говорится каждому своё.
А пишу это к тому, что слишком громкое название статьи, как по мне.

Ammarur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kolimid
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Seafarer's Rest
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В TESO от традиционной системы ММОшных квестов оходят. Да, там есть огромное количество квестов, но они не как в большинстве ММО в духе "убей 12 кабанчиков" или собери 8 шишек" а сюжетные. Очень напоминают живую историю из гв2. Да и вся TESО очень напоминает GW2 (не хочу никого обидеть, но они и правда очень похожи).
В EQN обещают отойти от такой системы прокачки. Там обещают что-то похожее на гв2, только дополненное попутным открыванием новых классов и развитие персонажа построенное на исследовании мира. Ждём, очень надеемся. А пока будем играть в GW2)

hovey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О чём эта статья?
Какие квесты?
Я на бг качаю персов (ВоВ). Тут, как говорится каждому своё.
А пишу это к тому, что слишком громкое название статьи, как по мне.
В оригинале, "для будущих ММО".

DesFolk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1881
  • Казуальный валенок

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тормуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема не в самой системе квестов заданий, а в способе подачи и их сложности и разнообразии. Если бы были повторяемые задания с разным уровнем требований, когда есть на выбор (условно) бронзове, серебряное и золотое требование, сложность которых заметно разнится.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошел весь контент ГВ2 за неделю-полторы не торопясь в отпуске. потом заходя иногда делая ачивы для живой истории и поновой...да что-то как-то вот не затянуло на дальнейшее ливин-стори прохождение и парвозик :(

Dragsor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаталовна
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Цитировать
Поэтому надо менять мировоззрение игроков, а не кричать на них: “лулзы нубы возвращайтесь в WoW и карибте там”.
Поменять мировозрение у игроков, 10 лет сидевших на вов /линейке/ корейских гринделках? Оптимистичненько... Тут нужна свежая кровь ;)
Цитировать
Почему бы опыт ArenaNet не использовать при производстве других ММО.

Ну а тут яб и волноваться не стал. То, что понравятся игрокам-растащат ;). Можно подумать в первый раз..

Суть у любой ММО одна. Есть ты и есть много людей вокруг тебя. В одних есть квесты, в других есть танки, в третьих есть гринд, в четвертых есть пвп. Но все они, по сути, одинаковые. И каждый выберет то, что ему по душе.

(показать/скрыть)
Алкоголик Степан пошёл в лес, чтобы посетить белок с ответным визитом.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Все было окей, пока не началось противопоставление Варкрафту.

ГВ2 - годная игра, но то, как некоторые ставят ее на некий постамент выше все - вымораживает иногда.

Отсутствие гринда?
Ну не надо.
Настает очередное событие и сотни "леммингов" идут набивать себе реги на новые крылья/скин брони/прочее.
Элементы гринда есть в любой ММО, глупо отрицать очевидное.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2014, 17:55:33 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
прошел весь контент ГВ2 за неделю-полторы не торопясь в отпуске. потом заходя иногда делая ачивы для живой истории и поновой...да что-то как-то вот не затянуло на дальнейшее ливин-стори прохождение и парвозик :(
Как ты это сделал, демон? Я честно пытался поиграть в ГВ раз 5, если не больше. Максимум, что осилил - докачался до 62 левела с помощью крафта и прочей чуши. В "сердечках" сюжета и логики маловато (оно есть, но местами слишком однотипно), зерго-ивенты вымораживают, а ливинг-стори онли для левелкапа.

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:-6 (+4 | -10)
Почему GW2 другая "MMORPG"
1. В ней нету троицы, а именно Танка, хиллера и дд. Все классы имеют свои собственные способности на исцеления и способности избегать урона ( увороты, перекаты, неуязвимости )
2. В ней нету заданий ( квестов ) Есть тысячи различных эвентов ( событий ) которые возникают либо по времени либо от действий игроков.
3. Нету дейликов, есть условия выполнения действий, которые приносят вам награду и достаточно просто играть. например Убийство 20 игроков на ВвВ (бг) выйграть 3 матча на арене или выкопать капусту 10 раз.
4. Единственная игра в который на Арене ( СПВП ) решает только "скилл" так как  с 1 лвл вам сразу дают на арене 80 уровень и лучший шмот на выбор, а вы лишь встовляете в него рунки( енчанты) и моделируете свой билд и врываетесь в бой. тут вам гне надо гриндить ПвЕ или ПвП абью для нагиба вообще.
5. Тут нету гринда вещей или того, что в 99% мморпг считают хайенд контентом, а именно бесконечная погоня за более сильным гирам, что бы зафармить в след. контенте еще более сильный гир  и так для всех твикнов и т.д. Тут вы собираете внешки, которые не как не апают ваши статы но тем не менее говорит другим игрокам что вы покарали тот или иной контент. Вы не когда не отстанете тут от своих друзей.
6. обновления в игре каждые 2 недели, тут вам не нужно ждать контент по 1 году, в игре постоянно меняется баланс и добавляется что то новое и все это бесплатно. ( подписки нету )
7. Система удобств.  Постоянно развивающаяся система удобств. Ачивки на весь аккаунт  с счетчиком на весь аккаунт банк на весь аккауент, ПвП ранкинг на весь аккаунт. Система наград за ачивки ( достижения) система наград за выполенния  дейли задач ( лавры ). Мегасервер,  проспектор мод на Арене ( вы можете наблюдать как играют другие игроки ) Система журнала заданий и запоминания контента, система скалирвоания уровня по локациям и данжам и весь контент остается актуальным всегда. И это система постоянно развивается.
8. Мини игры. В игру постоянно добавляют мини игры, если вам не чего делать вы можете поиграть в   аналоги квейка, голодных игр, гоночек или давить крабами на маленькой арене других игроков, вы можете играть в литрболл, пивной футболл и тд. Постоянные новые джамп паззлы, секреты загадки и тд.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5108
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В GW2 нет гринда? Окай.
Цитировать
многие хорошие ММО теряют игроков, поскольку они не построены на классической квествой системе, к которой приручены игроки со времени WoW(а).
Можно назвать парочку "хороших ММО теряющих игроков"?
No beard, no good.

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все было окей, пока не началось противопоставление Варкрафту.

ГВ2 - годная игра, но то, как некоторые ставят ее на некий постамент выше все - вымораживает иногда.

Отсутствие гринда?
Ну не надо.
Настает очередное событие и сотни "леммингов" идут набивать себе реги на новые крылья/скин брони/прочее.
Элементы гринда есть в любой ММО, глупо отрицать очевидное.
1000 леменгов из ВоВ не понимает, что гринд это что то обязательное, гринд вещей на БГ, аренах, гринд сетов в ПвЕ и тд. Гринд ради внешки не грнид он не обязателен. В ГВ2 нету гринда, хочешь делай а хочешь нет.

Brego

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В GW2 нет гринда? Окай.
Цитировать
многие хорошие ММО теряют игроков, поскольку они не построены на классической квествой системе, к которой приручены игроки со времени WoW(а).
Можно назвать парочку "хороших ММО теряющих игроков"?
Еще один упоротый   :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Соглашусь что поначалу гв2 казалось но о-о-очень странной. В голове просто не укладывалось как вообще так можно. А потом пришло осознание того что анет сделали просто по-другому, и очень хорошо.

ПС Но я немного расстроен что в драйтоп не сделали сердечек.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
 Забавляют люди, с пламенным взором утверждающие что в гв2 нет гринда и похоже даже верящие в это. Кратко несколько примеров - хочешь легендарку? - гринди до посинения, ачивки? - гринди(даже в "гриндовове" нет ачивок аля убей 5к существ с %вставить название оружия), асцендес оружие и броню? - много гринди, хочешь скины вещей из данжа? - гринди сей данж. Столько гринда надо еще поискать если честно, к счастью тут есть чем занятся и без него, хоть вариантов не так и много.
 Когда я пришел в гв2 меня заворожили эвенты, они были приятным разнообразием после более статичных квестов из других игр, создавали иллюзию живого мира, живущего и без участия игрока. Но недели через две новизна прошла, эвенты превратились в зацикленные события, имеющие краткосрочное влияние на мир, сердечки на 95% в гринд мобов до заполнения, персональная история реального влияния на мир не оказывает совершенно. Разве что живая история, действительно влияющая на мир может считаться успехом.
 Все это разумеется сугубо имхо.

 

закрыть