WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.7] [Чернокнижники - Разрушение. Расширенный гайд]  (Прочитано 235798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Какая разница какой дпс по боссу на первой фазе? В овергире он и так переводится без вторых инженеров закрытыми глазами.
Не совсем так :DD У нас всегда 2 инженера и бои 12-13 минут))



Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Какая разница какой дпс по боссу на первой фазе? В овергире он и так переводится без вторых инженеров закрытыми глазами.
Не совсем так :DD У нас всегда 2 инженера и бои 12-13 минут))
Странные вы, у нас с 3-4 "гостями" обычно без 2х инженеров и без второй комнаты. Причем Геру мы до 10% не юзаем вообще никак.
Mira#2885

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как получается, у нас и ша по 5+ мин и исполин по 4-5 .)) Ни кто особо не заморачивается, боссы падают и ок) Да и до сих пор играем по тактике, нежели зергом)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 12:44:02 by win100n »

xsizerrr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 573

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как получается, у нас и ша по 5+ мин и исполин по 4-5 .)) Ни кто особо не заморачивается, боссы падают и ок) Да и до сих пор играем по тактике, нежели зергом)
Плюсую. Играть, как говорит мира, с 10 "гостями" только по тактике приходится)

Reey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рээй
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта тактика так же хороша тем, что второй раз глубиний не прокнет во время переходки и ты не потеряешь драгоценные секунды тринкета, стоя под куполом и дожидаться пока отлипнет босс.

Ни разу не прокал глубиний на переходке до того как босса начинают бить не ней. Бой я начинаю сразу не жду ничего.
Как у тебя так получается?)


зы. Не понимаю зачем постоянно проходить ОО с пассажирами/гостями. Все удовольствие от игры теряется лично для меня
когда на фарме где можно (после утомительных освоений) и померятся дпс и фаст килл запилить, вместо этого берутся пассажиры и говнокилы по тактике,за 4-5 минут и гарроша за 12.
Вроде для удовольствия играем а не бабла поднять.


enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вам лишь бы пофлудить, но на вопрос не ответить? :D

Akson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайокси
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)



Спасибо за критику и советы. Про простои на пуле - у меня даже на минимальных настройках на пулле слайдшоу, причем это только в ХМе и только на гарроше. Элегон на ультре не лагал, ордос на пуле не лагал, в 25 нормал не лагает, а в Хме - слайдшоу. Как будто доп. абилка босса.


Глубиний прокает обычно когда уже куполы взяты и пилится босс.

Кроме кривых действий на пуле есть еще какие-нибудь косяки? Опенер, конечно, важен, но не дает же разницу за 6 минут боя в 30-40 млн по гаррошу с остальными.

win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
зы. Не понимаю зачем постоянно проходить ОО с пассажирами/гостями. Все удовольствие от игры теряется лично для меня
когда на фарме где можно (после утомительных освоений) и померятся дпс и фаст килл запилить, вместо этого берутся пассажиры и говнокилы по тактике,за 4-5 минут и гарроша за 12.
Вроде для удовольствия играем а не бабла поднять.
Ну у всех разные приоритеты. У меня в гильдии делается упор на тактическое исполнение, даже в овергире, причина банально простая, составить статистику и представление о рейдере и знать что от него можно ожидать в ВоД на освоении, заодно и бабла поднять. И пассажиры как правило не дают расслабляться и заставляют рейд отыгрывать на максимум. Когда моя гильдия перешла с 10ки в 25ку, люди набирались из тредчата и дпс смотрели далеко не в первую очередь. И в отличии от многих 25ого нашего уровня, мы потратили всего лишь 40 пулов на клакси и около 90 на гарроше, в отличии от врываторов с 200 пулами на них же.
Поэтому я так скептически отношусь к зергтактикам с накруткой диписи, но и не осуждаю их.

Reey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рээй
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
зы. Не понимаю зачем постоянно проходить ОО с пассажирами/гостями. Все удовольствие от игры теряется лично для меня
когда на фарме где можно (после утомительных освоений) и померятся дпс и фаст килл запилить, вместо этого берутся пассажиры и говнокилы по тактике,за 4-5 минут и гарроша за 12.
Вроде для удовольствия играем а не бабла поднять.
Ну у всех разные приоритеты. У меня в гильдии делается упор на тактическое исполнение, даже в овергире, причина банально простая, составить статистику и представление о рейдере и знать что от него можно ожидать в ВоД на освоении, заодно и бабла поднять. И пассажиры как правило не дают расслабляться и заставляют рейд отыгрывать на максимум. Когда моя гильдия перешла с 10ки в 25ку, люди набирались из тредчата и дпс смотрели далеко не в первую очередь. И в отличии от многих 25ого нашего уровня, мы потратили всего лишь 40 пулов на клакси и около 90 на гарроше, в отличии от врываторов с 200 пулами на них же.
Поэтому я так скептически отношусь к зергтактикам с накруткой диписи, но и не осуждаю их.

Ну приоритеты у всех разные, не спорю. Возможно такая тактика позволяет лучше разглядеть рейдеров рлу,
если у вас каждое кд несколько рекрутов новых.
А вот про 40 пулов на клакси и 90 на гароше это же после того как вы убили в 10хм?
Если так то вполне нормально, просто если никто не убивал клакси и гароша в хм до этого
то выглядит как фантастика =).


win100n

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
  • Реаллайфер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
человек 7-8 убивали из 30ти, остальные были с прогрессом от 8+хм, то есть отбор особо не был суровым.

nikihar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Don't be afraid to fail. Be afraid not to try...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решили в общем в 10ке убить для баеров гарроха, ох доставили мне эти ады в 585ом гире...

Raf-9600

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой нубский вопрос: при сборе и геминге шмоток для режимов испытаний тоже делать максимальный упор на искусность? А на втором месте, я так понимаю крит?

Akson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайокси
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня такой нубский вопрос: при сборе и геминге шмоток для режимов испытаний тоже делать максимальный упор на искусность? А на втором месте, я так понимаю крит?
Упор на интеллект.
Инта>искусность>хаст мне показался удобнее.

Sqchno

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://docs.google.com/spreadsheet/lv?key=0Ag-uECpuFYI1dEhQcU41N3B5b3d1Z1FqWGt5Wkl3R1E&f=true&noheader=true&gid=8
Шмот, где брать его. камни, приоритет для челленджей.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дурачек какой-то писал. Какое нафиг мастери>крит>хаст? Хочу посмотреть на варлока в челенджах с кастами по 2 сек.

 

закрыть