WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Все спеки] Warlords Of Draenor  (Прочитано 948267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #315 : 17 Сентября, 2014, 10:05:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ЧСВ не позволяет близзарду признать свою ошибку и вернуть вменяемую рейдж дамп абилку. В связи с этим, текущая механика на лайве  себя исчерпала, а нынешняя на бете через поддержание аптайма через рб - дурость, убивающая свитчи в другие цели и ситуативное аое по 1-2 аддам. Да хотя бы просто вынести дебафф из рейда = значительной потере дпс.    Удаление колосса (или как вариант преобразование его в статичный дебафф -%брони  на мейн цели) вполне  закономерное решение.    И правильное.

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #316 : 17 Сентября, 2014, 10:32:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Удаление колосса (или как вариант преобразование его в статичный дебафф -%брони  на мейн цели) вполне  закономерное решение.    И правильное.
Так-то да, но проблема в том, что если колосс удалят и тупо перераспределят дамаг по абилкам, не добавив каких-либо новых механик и взаимодействий, то мы получим спек, скиллкап которого будет практически нулевой. Учитывая, что скиллкап армса на бете тоже вещь из разряда "не, не слышал", на выходе получаем 2 примитивнейших дд спека, играть в которых просто не интересно.
Остается глад, который по дпс в соло цель мб и будет находится где-то в районе армса/фури, но на аое/кливах он значительно им уступает, а файтов без аое близзарды сейчас практически не делают. Да, аое тюнинг абилок еще будет, но я слабо представляю, чем можно скомпенсировать отсутствие того же рэведжера у глада.


Atwachka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фурианец
    • Класс: ВОЕН!
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #317 : 17 Сентября, 2014, 11:58:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пихаем все скилы в 1 макро, со сливом раги через шифт, например, и играем ногами. Мы же вары.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #318 : 17 Сентября, 2014, 12:04:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лол мб скоро увидим арп спешл фор варриорс?
им хочется открутить ногкд абилки и заменить это на скалирующийся от хасты гкд как у всех остальных, проблема только вылезает из текущего дизайна рагонабора без жестко фиксированных чисел и с крит механикой и текущий дизайн тупой и не прогнозируемый.
фурику строго плевать на ярость т.к. единственным затратным элементом является зу.
армсу пока не хватает ярости но видимо эта проблема как обычно исчерпает себя в перспективе т.к. скейлинг бла бла конец аддона тонна втор.статов таких как крит блабла. можно даже сейчас увидеть это, скопировать своего перса в 580+ крита далеко за 50% каждая вторая автоатака - крит = много раги, жарь чем хочешь, простоев почти нет, если вв не упарываться.
с учетом того, что выбор в послднем тире упадет на рэведжер, который существенно не изменяет ротацию, то будем иметь то, что имеем сейчас только с еще 1й кнопочкой.
фурик без колоса пойдет на дно ведь.

п.с. назгримтапор стакает баню или все-таки нет?:(

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #319 : 17 Сентября, 2014, 12:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фурик без колоса пойдет на дно ведь.
Логично предположить, что соответствующие абилки ротации апнут

Warborn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #320 : 17 Сентября, 2014, 12:11:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же я не хочу в армса. мне хватило 4.3

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #321 : 17 Сентября, 2014, 12:13:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же я не хочу в армса. мне хватило 4.3
А меня наоборот перло от ретрика конца лича. А теперь твинковар будет почти таким же.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1621

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #322 : 17 Сентября, 2014, 12:20:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как же я не хочу в армса. мне хватило 4.3
Насильно никто не заставлял, т.к. фури через снапшот мастери не сильно отставал по дпс.  Явный профит армса был только в накрутке по каплям да кливе заноза через щупальце.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #323 : 17 Сентября, 2014, 12:23:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фурик без колоса пойдет на дно ведь.
Логично предположить, что соответствующие абилки ротации апнут
это с нашей стороны логично, а они могут дать фурику например..эмм...рэнд?

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #324 : 17 Сентября, 2014, 12:37:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насильно никто не заставлял, т.к. фури через снапшот мастери не сильно отставал по дпс.  Явный профит армса был только в накрутке по каплям да кливе заноза через щупальце.
Насколько я помню, на освоении все бегали только в армсе. Фурик со снапшотом мастери стал актуален лишь на фарме и, соответственно, коротких боях по 2-2.5 минуты.

п.с. назгримтапор стакает баню или все-таки нет?:(
Нет.


Hazrak

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазрак
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #325 : 17 Сентября, 2014, 13:38:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да что за звездец, я только начал ловить кайф от нового фурика, и тут такое дерьмо подсунули. Усложнение ротаций, бла бла бла. Что может быть тупее спама 3 основных абилок и 2 дополнительных раз в минуту. Про времена ЛК чур не вспоминать, я о текущих ротациях. Даже какой-нибудь фрост маг и то потруднее будет, имхо.

>Кликабельно<

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #326 : 17 Сентября, 2014, 13:45:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что за звездец, я только начал ловить кайф от нового фурика, и тут такое дерьмо подсунули. Усложнение ротаций, бла бла бла. Что может быть тупее спама 3 основных абилок и 2 дополнительных раз в минуту. Про времена ЛК чур не вспоминать, я о текущих ротациях. Даже какой-нибудь фрост маг и то потруднее будет, имхо.
Можно я выскажу свое мнение?
Сейчас не у кого нет реально сложной ротации, разве способность хорошо играть, в народе "скилл" не вертится вокруг умения эту самую "простую" ротацию действий правильно прожимать под проки и уметь сейвить все необходимое и предсказывать, когда это более выгодно заюзать, а так же избежать простоя?
Могу ошибаться, просто я сложность классов вижу в этом.

Варико

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 857

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браминн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #327 : 17 Сентября, 2014, 14:00:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего вы удивляетесь? Близы озвучили свой курс - это упрощение общей картины ротаций и создание условий "выжимания" топов дпса посредством понимания/не понимания механики прокового боя в целом. Привет всем, кто считает вотлк легким для максимизации дпса. Это золотое время для инноваций, даже в кате мы использовали меньше "костылей" для заездов в топ. Ну а кто-то разумеется крутил колесо и выдавал приличный (но не более) дпс.
Сгущаются тучи над нами!
Нерфов представлен букет
Доживут ли до лайва...

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #328 : 17 Сентября, 2014, 14:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чего вы удивляетесь? Близы озвучили свой курс - это упрощение общей картины ротаций и создание условий "выжимания" топов дпса посредством понимания/не понимания механики прокового боя в целом. Привет всем, кто считает вотлк легким для максимизации дпса. Это золотое время для инноваций, даже в кате мы использовали меньше "костылей" для заездов в топ. Ну а кто-то разумеется крутил колесо и выдавал приличный (но не более) дпс.
Собственно это то о чем я писал выше, в таких реалиях я и вижу интересную игру и разнообразие классов, одно дело заучить кнопочки в каком порядке тыкать, другое дело применять мозг для того что бы прожать как отец.

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - все спеки] Warlords Of Draenor
« Ответ #329 : 17 Сентября, 2014, 14:39:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близы озвучили свой курс - это упрощение общей картины ротаций и создание условий "выжимания" топов дпса посредством понимания/не понимания механики прокового боя в целом.
Про первую часть "курса" соглашусь, а вот по поводу второй - близзам плевать на топовые логи и нет у них никакой задачи "создания условий "выжимания" топов дпса". Ничего принципиально в ВоД в плане рейдов и топовых логов не поменяется, а вот ротации становятся примитивнее, что меня лично мало радует.


 

закрыть