WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)  (Прочитано 27813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44881
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)





Сегодня нас ждет третье интервью со старшим менеджером по работе с сообществом Jonathan "Zarhym" Brown и техническим дизайнером игры Chadd "Celestalon" Nervig. В виду того, что оно довольно объемное, я решил разделить его на две части.

Часть первая.

Общее
  • Список изменений 6.0 был представлен в виде «Patch novel», - нового способа донесения информации до игроков – краткие тезисы разбавлены подробными описаниями и рассуждениями.
  • Разработчики и КМы хотят предоставлять игрокам больше деталей об изменениях и о том, почему они были сделаны.
  • Если у игроков есть любые отзывы относительно нового списка изменений, их стоит оставлять в комментариях – КМы внимательно за ними следят.
  • Список изменений 6.0 очень скоро пополнится новой информацией, содержащей более 5000 слов.
  • На следующей неделе начнет выходить серия из 4 статей о Гарнизонах, в которой будет рассказано очень многое.
  • Также скоро появится большой пост, посвященный профессиям.
  • Сплющивание предметов должно пройти мягко. Все, кто уже смог протестировать это изменение оставили исключительно положительные отзывы или сообщили, что не заметили никаких изменений в игровом процессе.

Исцеление в Warlords of Draenor
  • Разработчики хотят вернуть катаклизменный стиль игры целителям, но без некоторые неудачных аспектов, например, хилеры больше не будут быстро «высыхать» по мане и бегать весь бой без нее.
  • Игра за целителей не должна быть «плоской», у хилов должен появится широкий спектр возможностей.
  • Исцеление танков теперь будет требовать больше внимания.
  • У танков будет гораздо больше здоровья, чем у всех других рейдеров.
  • 5 – волшебная цифра для целителей в Эпохальных рейдах.
  • Сражение создано плохо, если требует 1-3 или 7+ хилов.
  • Входящий урон от боссов будет более стабильным. Сражений, похожих на битву с Током больше не будет, а сражениях, похожих на фазу лабиринта Дуруму будет наноситься гораздо меньше урона.
:cut:

Рейдовые защитные способности
  • Рейдовые защитные способности вышли из-под контроля и теперь спасением рейда занимается кто угодно. Разработчики хотят, чтобы заботой о жизни рейдеров в основном занимались только целители.
  • Для этого будет создан стандартный набор рейдовых защитных способностей, что в основном включает в себя ослабление/удаление таких способностей у бойцов и, в редких случаях, создание новых для других ДД (например, Усиление магии для магов).
  • Не у всех специализаций будут такие способности, но у каждого игрока должно быть что-то полезное для рейда.
  • Понерфлены: Антимагическая зона, Демонические врата, Дымовая шашка, Ободряющий клич.
  • Удалены: Аура благочестия.
  • Добавлены: Усиление магии (маги), Перенаправление длительностью 1 час (охотники).
  • Стоит учитывать, что сейчас проводится альфа-тестирование и все цифры будут сбалансированы позже.

Гарнизоны
  • Гарнизоны – это не дома игроков, широко представленные в других играх.
  • По мере вашей прокачки Гарнизоны будут развиваться, отлично вписываясь в историю и задания.
  • Разработчики будут внимательно следить за влиянием Гарнизонов на прогресс рейдеров.
  • Полное открытие здания будет давать различные бонусы для персонажа.
  • Разработчики обсуждают возможную связь гарнизонов и гильдий, но сейчас Гарнизоны можно посещать только с членами группы.

Характеристики
  • Милишники смогут бить боссов с любой стороны, а не только сзади, но 3% вероятность парирования останется, поэтому милишникам будет предпочтительно находиться сзади.
  • Однако, этот шанс парирования может быть выключен на некоторых сложных фазах, где босс постоянно стоит лицом к рейду.
  • Вероятность удара и мастерство были удалены.
  • Разработчики стараются сбалансировать приоритет характеристик, а не сделать их одинаковыми для всех специализаций.

Стакающиеся баффы на скорость
  • Баффы на скорость передвижения складываются. Пример: 30% от одного баффа и 30% от другого в сумме дадут прибавку в 60% к скорости.
  • Дебаффы, замедляющие скорость передвижения умножаются. Пример: 150% от одного дебаффа и 50% от другого дадут 80% замедления скорости.
  • Все пассивные бонусы на ускорение, применяемые только к вашему персонажу, складываются.
  • Бонусы к скорости не снимают друг друга. Если заканчивается один, бонус с большей прибавкой, то начинает действовать бонус слабее и т.д.

Дренорские способности
  • Дренорские способности – не реинкарнация отмененного Пути титанов.
  • Путь титанов – совсем другой проект, идея которого по-прежнему «витает в воздухе».
  • Вы получите все способности на 99 уровне.

Профессии и расовые бонусы
  • Бонусы от профессий были удалены, так как игроки брали их ради усиления персонажа, а не из-за интереса к профессии.
  • Ранние отзывы об изменениях расовых способностей: Альянс ликует, а Орда грустит.
  • Но затем, когда игроки задумались о балансе и о том, как эти изменения на него повлияют, отзывы стали более позитивными.

Чем занимается Zarhym
  • Один из 9 комьюнити-менеджеров World of Warcraft в Северной Америке.
  • Подготавливает контент для статей, публикующихся на официальном сайте.
  • Занимается официальными соц. медиа - Twitter, Facebook, Youtube и т.д.
  • Общается с игроками через Twitter.
  • Участвует в проведении PR-компаний и маркетинге.
  • Собирает отзывы игроков и передает их разработчикам.

Чем занимается Celestalon
  • Трудится в команде разработки игровых системы вместе с 6-7 другими людьми.
  • Чаще всего занимается механикой битв и основными концептами игры, например, талантами или дренорскими способностями.
  • Также он помогает другим дизайнером в создании рейдовых сражений, разработке предметов, новых технологий, которые делают игру удобнее, и даже визуальном оформлении заклинаний.
  • Celestalon очень рад, что может напрямую общаться с игроками через Twitter и отвечать на специфические вопросы по механике. Иногда он засиживается аж до 4 утра.
  • Celestalon верит, что подобное взаимодействие помогает игрокам понять, чем разработчики руководствуются при внесении тех или иных изменений и как создана механика игры.

Интервью с Celestalon: WoWInsider
Интервью с Celestalon & Zarhym: Convert to Raid
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2014, 20:22:24 by Wishko »

eat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #1 : 13 Апреля, 2014, 10:33:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Входящий урон от боссов будет более стабильным. Сражений, похожих на битву с Током больше не будет, а сражениях, похожих на фазу лабиринта Дуруму будет наноситься гораздо меньше урона.

На Дуруму во время лабиринта входило много дамага ?

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #2 : 13 Апреля, 2014, 10:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Входящий урон от боссов будет более стабильным. Сражений, похожих на битву с Током больше не будет, а сражениях, похожих на фазу лабиринта Дуруму будет наноситься гораздо меньше урона.

На Дуруму во время лабиринта входило много дамага ?

Луч - смерть сразу, зашёл в туман - смерть через пару секунд.
Речь шла о том, что не будет ваншотящей хрени, как луч Дуруму или как вообще весь бой у Тока.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #3 : 13 Апреля, 2014, 10:39:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Исцеление танков теперь будет требовать больше внимания.
  • У танков будет гораздо больше здоровья, чем у всех других рейдеров.
Хммм
Цитировать
  • 5 – волшебная цифра для целителей в Эпохальных рейдах.
Я думал, что будет 4. Если они они оставят всего лишь 2ух танков - я буду разочарован.

Цитировать
  • Входящий урон от боссов будет более стабильным. Сражений, похожих на битву с Током больше не будет, а сражениях, похожих на фазу лабиринта Дуруму будет наноситься гораздо меньше урона.
Но ведь на Дуруму, если бегать четко по лабиринту и не попадать в туман, то урона не получаешь вообще.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #4 : 13 Апреля, 2014, 10:44:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
а может имеет смысл хотя бы на один аддон отстать от хилов и не менять кардинально механику?

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #5 : 13 Апреля, 2014, 10:47:23 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса... В начале Катаклизма я спамил только самую манаэффективную кнопку и чувствовал себя при этом жутко ущербным из за того, что весь мой богатый хиллерский инструментарий ужался именно до этой кнопки... Именно чувствовать себя зажатым в очень узкие рамки - вот что больше всего убивает игру за хила... Но, как я уже и говорил, дело не в ПВЕ - в ПВЕ то все ок и опыт ICC показал, что можно делать интересных боссов и для "сильных" хилов и танков... Дело в ПВП... Именно там нужно сделать хилов "слабыми", чтобы избежать ВотЛКовских боев до ООМ и обратной ситуации - ваншотов из за слишком большого дамага, который был призван компенсировать сильных хилов... Уже вот как третий аддон подряд они пытаются убить ПВЕ ради ПВП...


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #6 : 13 Апреля, 2014, 10:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ранние отзывы об изменениях расовых способностей: Альянс ликует, а Орда грустит.
Но затем, когда игроки задумались о балансе и о том, как эти изменения на него повлияют, отзывы стали более позитивными.
Чаво это они?Близарды же только тролей с орками понерфили слегка,остальным  раздали плюшек.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2014, 10:58:52 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #7 : 13 Апреля, 2014, 10:53:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса... В начале Катаклизма я спамил только самую манаэффективную кнопку и чувствовал себя при этом жутко ущербным из за того, что весь мой богатый хиллерский инструментарий ужался именно до этой кнопки... Именно чувствовать себя зажатым в очень узкие рамки - вот что больше всего убивает игру за хила... Но, как я уже и говорил, дело не в ПВЕ - в ПВЕ то все ок и опыт ICC показал, что можно делать интересных боссов и для "сильных" хилов и танков... Дело в ПВП... Именно там нужно сделать хилов "слабыми", чтобы избежать ВотЛКовских боев до ООМ и обратной ситуации - ваншотов из за слишком большого дамага, который был призван компенсировать сильных хилов... Уже вот как третий аддон подряд они пытаются убить ПВЕ ради ПВП...
Вообще-то со времен БК хилов апнули (из-за политики в отношении боев и сетапов на  аренах), чтобы 1 хил мог отхилить дамаг от 2ух дд. За апом хилов последовал ап дамага боссов, чтобы чем-то занять апнутых хилов... и пошло поехало... И это я еще не брал в расчет увеличение кривой итемизации.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2014, 10:56:56 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Comablack

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маннэ
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #8 : 13 Апреля, 2014, 11:01:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса...
Угу, все возможности. Конец вотлк, цлк25, фулл хаст паладин хилит в рейде:
свет небес, свет небес, свет небес, свет небес, свет небес, свет небес..

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #9 : 13 Апреля, 2014, 11:03:04 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса...
Угу, все возможности. Конец вотлк, цлк25, фулл хаст паладин паладин хилит в рейде:
свет небес, свет небес, свет небес, свет небес, свет небес, свет небес..
"Бабл, Крылья, Свет небес...  паладин - тупой балбес." (с)
Да-да помним, помним :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Чисбургерище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чисбургерище
    • Класс: монах-ткач туманов
    • Сервер: Вечная песня
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #10 : 13 Апреля, 2014, 11:03:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень забавно у них получается: сначала они просто анонсируют, какие изменения ждут нас в будущем;а теперь они анонсируют, сколько анонсов будет в следующий раз.

master_saranai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нефрит
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Даркономор
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #11 : 13 Апреля, 2014, 11:11:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень забавно у них получается: сначала они просто анонсируют, какие изменения ждут нас в будущем;а теперь они анонсируют, сколько анонсов будет в следующий раз.
Анонс анонса - это классика у Близзард :)

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #12 : 13 Апреля, 2014, 11:18:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса... В начале Катаклизма я спамил только самую манаэффективную кнопку и чувствовал себя при этом жутко ущербным из за того, что весь мой богатый хиллерский инструментарий ужался именно до этой кнопки... Именно чувствовать себя зажатым в очень узкие рамки - вот что больше всего убивает игру за хила...

Если почитать последний «Patch novel», то мы увидим, что близзард как раз и пытаются исправить проблему начала контента в котором хилы не могли полностью себя реализовать: например у друида заклинание омоложение будет относиться к дешевым кастам, что позволит сохранить классический стиль хила деревом и разнообразить его дорогими но мощными способностями (например буйный рост, который всегда спамился по кд), тогда как в начале того же катаклизма и пандарии хилить омоложением было весьма расточительно, что делало друида недохилом.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #13 : 13 Апреля, 2014, 11:24:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Угу, все возможности. Конец вотлк, цлк25, фулл хаст паладин хилит в рейде:
свет небес, свет небес, свет небес, свет небес, свет небес, свет небес..
ОПнутые трехкнопочные Паладины - это уже другой разговор... Зато какой эффект был... 12 лямов подписчиков ведь тогда у игры было, причем сразу вдруг откопалось откуда то столько фанатов этого класса... А потом в Катаклизме они все вдруг куда то разбежались... Но сейчас не об этом... Я уже говорил когда то... В 5ппл и 10плл все было ок... Потому что было время уделять всем игрокам внимание... Проблемы могли быть только в 25ппл... И до МОП Близзюки почему то ориентировались именно на 25ппл, как на топовый формат рейда... А в 25ппл все просто - там нет времени ничего кастовать, ибо пока ты кастуешь, или пара других человек сдохнет, или чувака уже поднимут другие хилы, а твой каст просто уйдет в оверхил... Ну и что оставалось каким-нибудь ХМ рейдерам? Только стакать хасту и спамить АОЕ и смарт-хилы... Но в МОП Близзюки стали больше ориентироваться на 10ки... Именно по этому Монах и получил такой криво работающий в 25ппл смарт-хил... Пока ты его развешиваешь, просевших уже поднимают другие хилы и весь твой смарт-хил уходит в никуда... Дык вот... Нерфить смарт-хил - это одно... Но нерфить и нерфить с каждым аддоном все остальное - это уже бред и превращение хилинга в пошаговую стратегию...


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4429
Re: Интервью с Celestalon & Zarhym: FinalBoss.tv (часть 1)
« Ответ #14 : 13 Апреля, 2014, 11:32:19 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса... В начале Катаклизма я спамил только самую манаэффективную кнопку и чувствовал себя при этом жутко ущербным из за того, что весь мой богатый хиллерский инструментарий ужался именно до этой кнопки... Именно чувствовать себя зажатым в очень узкие рамки - вот что больше всего убивает игру за хила... Но, как я уже и говорил, дело не в ПВЕ - в ПВЕ то все ок и опыт ICC показал, что можно делать интересных боссов и для "сильных" хилов и танков... Дело в ПВП... Именно там нужно сделать хилов "слабыми", чтобы избежать ВотЛКовских боев до ООМ и обратной ситуации - ваншотов из за слишком большого дамага, который был призван компенсировать сильных хилов... Уже вот как третий аддон подряд они пытаются убить ПВЕ ради ПВП...
Враньё.
В ВотЛК все хилы тупо спамили. Паладины свет небес, друиды хоты нон-стопом развешивали, присты щиты и аое и т.д.
В конце Катаклизма - то же самое. Никакого выбора там не было и гир позволял спамить самые маназатратные заклинания.
Естественно я не хочу сказать, что хилить было очень просто. В бою хватает важных вещей. Отслеживание дебаффов, диспелы, слежение за боем. Но сама механика хила в ВотЛК и конце Катаклизма была донельзя примитивной. Выбора не было, просто потому что можно было выбрать самое лучшее.

В начале Катаклизма игра хилом была довольно глубокой. Естественно нельзя было спамить флешки, по мане сядешь. Но, извините меня, одним самым слабым хилом вы и героик не выхилите (без овергира), не то, что рейды. Да, хилерам пришлось учиться играть заново после вотлк. Но любой компетентный хилер использовал в бою и флешку и аое хилы и грейты и не раз использовал.

 

закрыть