Противоречат сами себе... Нерф хилов - это как раз и есть то, что делать игру за хила "плоской"... Во ВотЛК и в конце Катаклизма я хилил, используя все возможности своего класса... В начале Катаклизма я спамил только самую манаэффективную кнопку и чувствовал себя при этом жутко ущербным из за того, что весь мой богатый хиллерский инструментарий ужался именно до этой кнопки... Именно чувствовать себя зажатым в очень узкие рамки - вот что больше всего убивает игру за хила... Но, как я уже и говорил, дело не в ПВЕ - в ПВЕ то все ок и опыт ICC показал, что можно делать интересных боссов и для "сильных" хилов и танков... Дело в ПВП... Именно там нужно сделать хилов "слабыми", чтобы избежать ВотЛКовских боев до ООМ и обратной ситуации - ваншотов из за слишком большого дамага, который был призван компенсировать сильных хилов... Уже вот как третий аддон подряд они пытаются убить ПВЕ ради ПВП...
Враньё.
В ВотЛК все хилы тупо спамили. Паладины свет небес, друиды хоты нон-стопом развешивали, присты щиты и аое и т.д.
В конце Катаклизма - то же самое. Никакого выбора там не было и гир позволял спамить самые маназатратные заклинания.
Естественно я не хочу сказать, что хилить было очень просто. В бою хватает важных вещей. Отслеживание дебаффов, диспелы, слежение за боем. Но сама механика хила в ВотЛК и конце Катаклизма была донельзя примитивной. Выбора не было, просто потому что можно было выбрать самое лучшее.
В начале Катаклизма игра хилом была довольно глубокой. Естественно нельзя было спамить флешки, по мане сядешь. Но, извините меня, одним самым слабым хилом вы и героик не выхилите (без овергира), не то, что рейды. Да, хилерам пришлось учиться играть заново после вотлк. Но любой компетентный хилер использовал в бою и флешку и аое хилы и грейты и не раз использовал.