WORLD OF WARCRAFT

Тема: Warlords of Draenor: изменение профессий  (Прочитано 60443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Warlords of Draenor: изменение профессий
« : 05 Апреля, 2014, 03:57:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


В огромной английской стене текста патч нотов Warlords of Draenor немудрено пропустить два абзаца, которые коренным образом меняют роль профессий в World of Warcraft.


(источник)
Профессии

Мы намерены сместить акценты и сделать так, что выбор профессий в Warlords of Draenor станет больше персональным выбором игрока, чем необходимой вещью с точки зрения оптимизации персонажа. Чтобы достичь этого, мы убираем эффекты профессий, напрямую влияющие на эффективность персонажа в бою. Кроме того, теперь прокачивать горное дело и травничество будет проще.

Если сравнивать статистику использования зелий комбат статов и зелий здоровья, то последние сейчас почти не используются. Мы решили исправить эту проблему, а заодно проблему с полезностью чернокнижников, поставив зелья здоровья и камни здоровья на один кулдаун.
  • Травники и рудокопы теперь могут собирать цветы/руду в любых местах, вне зависимости от текущего уровня профессии. От уровня профессии зависит то, какие конкретно цветы/руда персонажу достанутся.
  • Зелья здоровья больше не делят кулдаун с другими зельями. Вместо этого они начинают делить 60-секундный кулдаун с камнями здоровья. Кулдаун не будет сбрасываться при выходе из боя.

На протяжении многих лет теорекрафтеры включали бонусы от профессий в свои расчеты. Будь то Знаток анатомии, Нейронные пружины или Змеиный глаз - тот кто хотел сделать своего персонажа максимально эффективным, всегда знал какую профессию ему надо качать.

В последних аддонах разработчики пытались уравнять бонусы от различных профессий, с большим или меньшим успехом. Теперь же все бонусы рубят вообще под корень, и профессия перестает влиять на PvP или PvE. Фактически, ее можно будет вообще не качать для этих целей.

Но для чего ее вообще тогда качать? Для денег? Или каких-то других, не боевых бонусов? Альфа тест должен дать нам ответ на этот вопрос.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #1 : 05 Апреля, 2014, 04:01:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пусть тогда делают рецепты БОП которые падают с лута
и возможность нормально крафтить себе шмот для рейдов
пусть у каждой профы будет по несколько эпиков в том числе кольца и нека

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #2 : 05 Апреля, 2014, 04:06:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Профы вымрут.

MadaGT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аслъэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ashenvale
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #3 : 05 Апреля, 2014, 04:08:06 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Насчёт зелий, я им давно предлагал хп баффы сделать процентными. То же самое и с мана (уже) потами, там давать n% к мане на 30 сек например. Почти все поты можно сделать актуальными, но близзы что-то мутят и мутят, но ничего путного не получается. Были кайфовые гильдейские котлы - выпилили в панде. Были резист поты в ЛК - выпилили.

Mels

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #4 : 05 Апреля, 2014, 04:10:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приехали...

Aggel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аггель
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #5 : 05 Апреля, 2014, 04:12:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня терзают смутные сомнения, на счет крафта.

Может они собираются сделать так, что на крафтовой шмотке, с разной долей вероятности будут прокать от 1-5 или сколько там  третичных характеристик.

Интересно, как это отразиться на рынке :)

Ну и наверное, будет больше вещей, на подобии Шляпы инженера.

ankwerty2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nickname
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Server
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #6 : 05 Апреля, 2014, 04:17:07 »
  • Рейтинг:-3 (+14 | -17)
Еще одно великолепнейшее изменение (без сарказма). Выпиливание очередного ненужного устаревшего хлама такое же как выпиливание меткости и прочего г воспоминания о котором начинались и кончались ровно при подходе к перековщику.

Если сразу к сути. Раньше была проблема выбора профессий. Ты должен был иметь +максимум к статам от профессий чтобы деды в гильде не считали тебя за низший сорт и пускали в рейды. Но были такие вещи как инженерка которая давала аукционы в центральных столицах недоступные другим. Или парашутики. Или таргет мены. Или феерверки. Или еще черт знает что. И это было круто. Это была атмосферная профа. Одна из немногих.
Алхимия тоже была крутой профой. Она если мне не изменяет склероз первая из всех проф заимела бесконечную камень-фласку которая была чуть хуже обычных но с бафом от специализации или миксологии или что там было до нее почти равна обычной фласке. В алхимии были крутые мастера трансмута которые варили супер дорогие слитки и при проке можно было стать миллиардером...

Короче много всякого крутого хлама было. Но из за тенденции "либо профит и в рейд либо иди нахер" 99% людей брали рейдовые профы а не те которые реально нравились или реально приносили денег или...

Теперь рейды идут под горизонт. И на чаре можно будет иметь те профы какие нужны тебе а не рейду. Если хочешь делать барабаны - делай. Хочешь летать на пантерах - летай. Хочешь кидать белые дымовые гранаты на пол - кидай. Хочешь планер - делай.

Все. Места для хейтерства здесь нет. Успокойтесь и идите дальше обсуждать выпиливание 50% скилов у всех классов.

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #7 : 05 Апреля, 2014, 04:26:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да тоже считаю +
так как все смогут взять профессию которая тебе нравится, а не менять их каждый аддон тратя на это кучу времени или золота и создавая кучу твинков чтоб одним добывать для других.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #8 : 05 Апреля, 2014, 04:31:52 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Насчёт зелий, я им давно предлагал хп баффы сделать процентными.
Что же они тебе отвечали все это время?

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #9 : 05 Апреля, 2014, 04:33:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прикольно, профу вообще можно будет не качать.
Никогда не любил качать профы, на альтах особенно.

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #10 : 05 Апреля, 2014, 04:39:22 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Прикольно, профу вообще можно будет не качать.
Никогда не любил качать профы, на альтах особенно.
че там качать 5к-10к голды (на сд) и профа вкачана
час времени

или ты каждый рег сам добываеш? ;D
правильно , в топку ботов!

IceProject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 951
  • Засыпаю в рейдах.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венж
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #11 : 05 Апреля, 2014, 04:44:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Венжиктащи#2301

Phoennix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Феникс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #12 : 05 Апреля, 2014, 05:01:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу камней соглашусь, отсутствие лока в рейде сильно ударяет по выживаемости, в некоторых ситуация особенно на сильное аое камни решают. Но все таки надеюсь использование зелий и фласок будут завязаны на разные кд, и желательно зелье  можно будет использовать несколько раз за бой, как нынешний аналог камней. По поводу профессий пусть убирают бонусы, но я все же надеюсь что до разработчиков дойдет что помимо бонусов для персонажа польза от профессий нулевая. Пусть увеличат количество крафтовых шмоток в контенте, и сделают профессию более востребованными у других, чтобы на ней можно было реально зарабатывать. Почему допустим не сделают так чтобы профессия также была полезна и в рейде, допустим кузнец может починит латные доспехи у всех членов рейда, портняжное же дело позволит аналогично залатать тканевые доспехи, и вернут алхимику котел чтобы пополнить фласки и т.д.

Алмейрах

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • альты..тысячи их
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #13 : 05 Апреля, 2014, 05:04:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Профы тлен..качать их нудно и не интересно
❤❤❤ Fun Mode - Королева Банши ❤❤❤

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Warlords of Draenor: изменение профессий
« Ответ #14 : 05 Апреля, 2014, 05:41:36 »
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Теперь от всех рейдеров будут требовать инженерку с нитробутсами.

 

закрыть