По поводу камней соглашусь, отсутствие лока в рейде сильно ударяет по выживаемости, в некоторых ситуация особенно на сильное аое камни решают. Но все таки надеюсь использование зелий и фласок будут завязаны на разные кд, и желательно зелье можно будет использовать несколько раз за бой, как нынешний аналог камней. По поводу профессий пусть убирают бонусы, но я все же надеюсь что до разработчиков дойдет что помимо бонусов для персонажа польза от профессий нулевая. Пусть увеличат количество крафтовых шмоток в контенте, и сделают профессию более востребованными у других, чтобы на ней можно было реально зарабатывать. Почему допустим не сделают так чтобы профессия также была полезна и в рейде, допустим кузнец может починит латные доспехи у всех членов рейда, портняжное же дело позволит аналогично залатать тканевые доспехи, и вернут алхимику котел чтобы пополнить фласки и т.д.