WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусность  (Прочитано 15352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Искусность
« : 10 Марта, 2010, 01:59:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На официальном русском форуме появился материал, рассказывающий нам об одном из нововведений Катаклизма - Искусности.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
На прошлой неделе мы рассказали вам об изменениях характеристик персонажей в World of Warcraft: Cataclysm и объяснили преимущества новой системы, почему она стала проще для понимания и как с помощью нее выбор доспехов станет более разнообразным. И сегодня мы поделимся с вами более подробной информацией о нововведении – искусности, которое напрямую связано с системой характеристик. Этот показатель разработан для того, чтобы дополнительно улучшить вашу специализацию и даже сделать ее уникальной. В данном случае мы ставим для себя три цели: дать игрокам больше свободы в распределении талантов, упростить некоторые «перегруженные» таланты, а также добавить дополнительный показатель для доспехов высокого уровня, чтобы дать вашему персонажу возможность выполнять свою роль еще лучше.

Вот как работает система: при использовании очков талантов для выбранной специализации вы получите три различных пассивных бонуса, привязанных к данной специализации. Первый бонус будет давать прирост к урону, лечению, выживаемости, в зависимости от того, для чего данная ветка талантов предназначена. Второй бонус будет относиться к показателям (например, скорость атаки или критический удар) на доспехах, предназначенных для вас. И наконец, третий бонус будет представлять наибольший интерес, поскольку он даст вам уникальный для специализации эффект, то есть всего таких бонусов будет 30. Кроме того, этот эффект от последнего бонуса можно будет улучшать за счет показателя искусности, который вы встретите на доспехах для игроково высокого уровня (80-85).

Одной из главных целей в плане искусности для нас является предоставление игрокам возможности выбора более полезных или интересных талантов на свой вкус, нежели чем сделать выбор некоторых талантов, как например пассивный урон или лечение, обязательным. К примеру, посмотрите на таланты, которые приходится выбирать после 51-ого очка в существующих ветках. В некотором смысле, искусность, допустим для разбойников, будет давать для каждого таланта невидимую приписку «...и увеличивает урон на X%». Таким образом, если вы выбираете такой талант, как «Неуловимость» (который сокращает время восстановления «Исчезновения» и «Ослепления») или «Летящие шаги» (увеличивает скорость перемещения), то это не значит, что вы жертвуете уроном ради дополнительных возможностей.

Конечно, по-прежнему останутся таланты, увеличивающие урон, но на них будет оказывать влияние ваш стиль игры. К примеру, «Улучшенная ледяная стрела», сокращающая время чтения заклинания «Ледяная стрела», увеличивает урон, но также оказывает влияние на ротацию. А «Пронзающий лед» просто дает 6%-ый прирост к урону, и вот как раз от такого рода талантов за счет системы искусности мы и пытаемся уйти.

По мере приближения выхода Cataclysm у нас появится дополнительная информация по каждому классу и специализации, а также о том, как на них будет влиять искусность. А сейчас мы приведем несколько примеров, показывающих три типа бонусов, описанных выше. Примите, пожалуйста, во внимание, что мы еще работает над системой, и все еще может значительно поменяться.

Жрец «Света»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Свет», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация» из ветки «Послушание», который многие жрецы считают «обязательным». Само же восстановление маны будет зависеть от того, находитесь ли вы в бою или нет, а не от правила «5 секунд».
3. Сияние. Добавляет эффект продолжительного лечения заклинаниям лечения прямого действия (например, «Быстрое исцеление»). Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Жрец «Послушания»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Послушание», жрец также получит:
1. Лечение. Увеличивает эффект от лечения на by X%.
2. Медитация. Ускоряет восстановление маны за счет духа во время боя. Скорей всего, это станет заменой существующему таланту «Медитация».
3. Поглощение. Увеличивает количество урона, поглощаемого за счет таких заклинаний, как «Слово силы: Щит» и «Божественное покровительство». Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

Рыцарь смерти «Льда»
За каждое очко таланта, использованное в ветке «Лед», рыцарь смерти также получит:
1. Урон. Улучшает урон от способностей ближнего боя и заклинаний на X%.
2. Скорость атаки. Увеличивает скорость атаки на Y%. Это также позволит нам сократить прирост к скорости атаки от линейки талантов «Ледяные когти».
3. Сила рун. Ускоряет накопление рунической силы, создаваемой другими способсностями. Руническая сила нужна всем рыцарям силы, но у ветки «Льда» ее будет больше, по сравнению с «Кровью» и «Нечестивостью» (у этих двух веток бонусы будут состоять в другом.) Рыцарь смерти «Нечестивости», который будет брать некоторые из талантов «Льда», по-прежнему будет получать этот бонус, но из-за меньшего количества вложенных очков талантов, эффект будет слабее. Искусность на доспехах увеличит этот бонус, и ни в одной другой ветке талантов подобного бонуса вы не встретите.

И еще парочка дополнений. На данный момент мы не планируем подстраивать искусность под существующие доспехи для 80-ого уровня, хотя сами изменения характеристик будут внедрены до выхода Cataclysm. Тем не менее, искусность будет появляться на доспехах, которые вы получаете в награду за задания и в качестве добычи в подземельях. Искусность также будет появляться при ношении доспехов, соответствующих вашему классу (латы – паладинам, кожу – разбойникам, ткань – магам). Для игроков с двойной специализацией, когда вы будете переключаться с одной специализации на другую, все бонусы от искусности будут меняться автоматически.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2010, 02:02:44 by Kermit »

x010d

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • l33t c4t.
Re: Искусность
« Ответ #1 : 10 Марта, 2010, 02:18:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что ни делается, всё у лучшему. Катаклизм, надеюсь, немного напомнит о тех временах, когда начинал играть в вов, ни хэра не понимал, но испытывал гораздо больше положительных эмоций, чем сейчас при вайпах в цлк.
There are only 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Quentin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 549
Re: Искусность
« Ответ #2 : 10 Марта, 2010, 02:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как будет с дк-танками. Ведь танчить можно в любом спеке, а все эти бонусы не уперлись ни в коей мере для танкинга (из тех что приведены для льда например). И для кошко-мишек та же фигня получается. Как вариант - могут сделать зависимость бонусов от презенса\формы, но не будет ли это ОП для арены? ???
ex-Fixed.

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Искусность
« Ответ #3 : 10 Марта, 2010, 03:12:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как будет с дк-танками. Ведь танчить можно в любом спеке, а все эти бонусы не уперлись ни в коей мере для танкинга

скорее всего будет "когда-то в советские времена танчить можно было в любом спеке"

вообще конечн интересно.. перекорячат все, что можно, но все равно будет одно и то же - "раскидываем таланты так, а эти 2 можете по своему усмотрению или в .. или в .."

Margun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Искусность
« Ответ #4 : 10 Марта, 2010, 03:29:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У желающих все исследовать и опробовать самому - никто не отберет возможность протестить новые системы самостоятельно. У русского комьюнити конечно ограничен доступ к бета-тестированию, но желающие могут неспешно и со вкусом разобрать все на лайфе.
А большинство, действительно бросится качаться, а потом к 85му откроет гайды элетистов или энсидии и будет "раскидываем таланты так, а эти 2 можете по своему усмотрению или в .. или в .."

Часто ли у нас бывает возможность в вове что-либо именно "осваивать"? Мы ведь сами не берем в рейды игроков, если они не скажут что знают тактики или без ачивки. Да и не станем рейд собирать не проштудировав, то, что написали те, кто контент именно осваивал.

Но тут каждому самому решать.

Намо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Искусность
« Ответ #5 : 10 Марта, 2010, 09:51:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
многа букаф и ничего не понятно. идея вроде ничего, но вайнов на тему:"ааа у локов/магов/дк/рогов импрувнутый бонус, они теперь имба а нас варов/палов/шамов/друлей обделили" и пойдут хотфиксы/нерфы/апы/бафы в итоге ппц балансу игры. хотя мож они покумекают и сделают всё более менее ровно. посмотрим :) 

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Искусность
« Ответ #6 : 10 Марта, 2010, 09:55:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО-с этой искусностью чистый дамагер выиграют больше всех, они смогут варьировать спек и добицца наилучших результатов, когда ретрики и мункины будут жестко ограничены в наборе талантов
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Zellganis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннадаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Искусность
« Ответ #7 : 10 Марта, 2010, 10:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Чет мне тоже кажется , что чистые дамагеры получат к дпс больше всех плюшек с такой системой, а лучшие хилы будут присты- 2 хила спека. Но скорее всего у гибридов будут плюшки по ширнее в своем спеке, иначе балансом и не пахнет.И с дк интересно- может и танчить и ддшить во всех 3х спеках.Как там будут бонусы давать хз. :P

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Искусность
« Ответ #8 : 10 Марта, 2010, 10:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО-с этой искусностью чистый дамагер выиграют больше всех, они смогут варьировать спек и добицца наилучших результатов, когда ретрики и мункины будут жестко ограничены в наборе талантов
То что сов и элемов не признают как дд в клизме было уже понятно, когда аннонсировали новую фишку муть с конвертацией духа в меткость, а теперь ещё и нормальный дд клос отбирают этой искусностью. >:(
Зы. На деле игра особо не упрощается, т.к. на смену пробиванию пришла искусность. ;D
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2010, 10:13:28 by Earlking »

PaperCut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
Re: Искусность
« Ответ #9 : 10 Марта, 2010, 10:44:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообщее нифига не упрощается... тут без 100 грамм и пары гайдов фиг разберешься  ;D

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Искусность
« Ответ #10 : 10 Марта, 2010, 10:53:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И для кошко-мишек та же фигня получается.

"Ferals will have passive bonuses that say Cat: melee damage done, Bear: damage reduction."
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Искусность
« Ответ #11 : 10 Марта, 2010, 10:58:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это упрощение игры, да?:))))

Passionario

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633

  • Варкрафт: +
    • Имя: Passionario
    • Класс: Paladin
    • Сервер: DefiasBrotherhood-EU
Re: Искусность
« Ответ #12 : 10 Марта, 2010, 11:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это упрощение игры, да?:))))

Для серьезных игроков ничего, по большому счету, не изменится. Как смотрели по EJ и табличкам идеальный спек и обвес, так и будут смотреть. Теорикрафтеры быстро рассчитают все софткапы и хардкапы искусности для разных спеков, авторы аддонов и спредшитов проставят новому стату соответствующие коэффициенты, жизнь будет идти своим чередом.

Для тех же, кто играет по принципу, указанному в моей подписи, жизнь действительно станет немного проще, т.к. им будет сложнее сделать совсем безнадежный спек. Пассивные бонусы позаботятся о том, чтобы даже при хаотично разбросанных талантах персонаж мог бы хоть как-то справляться со своей ролью.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2010, 11:12:34 by Passionario »
"Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА".

warden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: Искусность
« Ответ #13 : 10 Марта, 2010, 11:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это упрощение игры, да?:))))

Для серьезных игроков ничего, по большому счету, не изменится. Как смотрели по EJ и табличкам идеальный спек и обвес, так и будут смотреть. Теорикрафтеры быстро рассчитают все софткапы и хардкапы искусности для разных спеков, авторы аддонов и спредшитов проставят новому стату соответствующие коэффициенты, жизнь будет идти своим чередом.

Для тех же, кто играет по принципу, указанному в моей подписи, жизнь действительно станет немного проще, т.к. им будет сложнее сделать совсем безнадежный спек. Пассивные бонусы позаботятся о том, чтобы даже при хаотично разбросанных талантах персонаж мог бы хоть как-то справляться со своей ролью.

Это упрощение да?:)))

П.С. Беспомощно козлить с ЕЖа - о да, это просто!:) Только это никак не относится к теме. Если идти по принципу: "Чтобы там близы не придумали, а мы будем молиться на ЕЖ", то таких игроков вряд ли можно назвать серьезными:)))

Kocmukk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Re: Искусность
« Ответ #14 : 10 Марта, 2010, 12:14:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это упрощение игры, да?:))))

Для серьезных игроков ничего, по большому счету, не изменится. Как смотрели по EJ и табличкам идеальный спек и обвес, так и будут смотреть. Теорикрафтеры быстро рассчитают все софткапы и хардкапы искусности для разных спеков, авторы аддонов и спредшитов проставят новому стату соответствующие коэффициенты, жизнь будет идти своим чередом.

Для тех же, кто играет по принципу, указанному в моей подписи, жизнь действительно станет немного проще, т.к. им будет сложнее сделать совсем безнадежный спек. Пассивные бонусы позаботятся о том, чтобы даже при хаотично разбросанных талантах персонаж мог бы хоть как-то справляться со своей ролью.

Это упрощение да?:)))

П.С. Беспомощно козлить с ЕЖа - о да, это просто!:) Только это никак не относится к теме. Если идти по принципу: "Чтобы там близы не придумали, а мы будем молиться на ЕЖ", то таких игроков вряд ли можно назвать серьезными:)))

Умный в гору не пойдёт... ну и т.д.
Чтобы нормально разобраться в классе приходится перелопатить не один гайд и форум и всё это многократно проверить в игре. Не представляю сколько нужно времени, чтобы разобраться во всём самому и на своих ошибках.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2010, 12:24:24 by Kocmukk »

 

закрыть