Кратко об основных изменениях на ПТР (без талантов).
Переделали все доспехи. Пассивные доспехи были удалены, соответственно, удалены и бонусы к характеристикам, которые они давали. Бонус шанса критического огня Расплавленного доспеха перенесли в Критическую массу.
Blazing Barrier - на 30 сек. даёт щит, поглощающий урон. КД 30 сек. Атакующие в ближнем бою получают урон от огня.
Талант артефакта снижает получаемый физический урон.
Талант Blazing Soul наносит всем целям в 8 м. 40% от поглощённого урона, когда щит спадает.
Радужная преграда - на 30 сек. КД 30 сек. Даёт щит, поглощающий урон. Снижает получаемый магический урон на 15%. Сокращает продолжительность вредоносных эффектов на 25%.
Талант артефакта повышает поглощение щита на 60%.
Талант Mana Shield убирает у щита время восстановления, но расходует ману в количестве, равном 50% от поглощённого урона.
Ледяная преграда - на 30 сек. даёт щит, поглощающий урон. КД 30 сек. Замедляет скорость передвижения противников, атакующих заклинателя в ближнем бою.
Талант артефакта повышает поглощение щита на 60%.
Талант Glacial Insulation повышает броню на 50% пока активен Барьер. Также Барьер появляется сразу после прекращения действия Ледяной глыбы.
Огненный взрыв имеет один заряд. На 14-м уровне всегда имеет критический урон. На 48-м уровне имеет 2 заряда.
Прижигание становится умением по умолчанию для специализации Огня, даётся на 52-м уровне.
Возгорание будет увеличивать на 100% шанса критического удара, искусность будет повышаться на 50% от шанса критического удара.
Критическая масса будет повышать шанс критического удара на 15%. На 65-м уровне начинает дополнительно давать % критического удара ото всех источников.
Холодная хватка доступна только для специализации "Лёд" и обнуляет время восстановления умений: Кольцо льда, Конус холода, Ледяная преграда, Ледяная глыба. КД 6 мин.