WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 619452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #915 : 02 Сентября, 2014, 19:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mokona bich kakoi to! privalivai, noname.
Mne bolno eto chitat, name.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #916 : 02 Сентября, 2014, 19:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
только вот теперь "гибриды" шаманы, паладины, друиды не могут посейвить рейд, а маги и ханты (которые "pure dps") - могут. и возникает вопрос - если чистые дд дают топ дпс, еще и сейвят, то кто будет брать в рейд гибридов вообще? ;)

Чем это маги могут ПОСЕЙВИТЬ рейд? 10% усиленного хила в течение 6 секунд? Это не сейв-абилка. Её действие может быть не эффективным на 100%, в отличие от тех же истинных сейвов: поглощения урона, снижения урона, избежания урона, отражения урона.
Действие усиления исцеления никак нельзя назвать сейвом, его эффективность зависит от эффективности работы лекарей, от действия других игроков, а не самой способности.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #917 : 02 Сентября, 2014, 20:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действие усиления исцеления никак нельзя назвать сейвом, его эффективность зависит от эффективности работы лекарей, от действия других игроков, а не самой способности.
Вполне можно назвать сейвом, особенно, если он усиливает транквил. А, что касается гибридов, то кошачий транквил - вообще ни о чем. Точно также, как сейвом являются вампирик от шп или наставления предков от элема. Шп вампириками на Малкороке 300к и больше хпс делает.

Что же касается сейвов, то тот же транквил дерева зачастую зависит от действий других игроков.  Например, на Токе паладины кидают боп хилам.

Так что, вопрос, что явления, а что не является сейвом надо обсуждать применительно к конкретным ситуациям, а не абстрактно.

Глыба и великая невидимость тоже могут быть рейд-сейвом. Например, на Элегоне и на Гароше в хме.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #918 : 02 Сентября, 2014, 20:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем это маги могут ПОСЕЙВИТЬ рейд? 10% усиленного хила в течение 6 секунд? Это не сейв-абилка. Её действие может быть не эффективным на 100%, в отличие от тех же истинных сейвов: поглощения урона, снижения урона, избежания урона, отражения урона.
Действие усиления исцеления никак нельзя назвать сейвом, его эффективность зависит от эффективности работы лекарей, от действия других игроков, а не самой способности.
Я всегда знал, что маги немножко того. А уж тот факт, что этот несейв имеют в своем арсенале только маги так вообще не в счет!

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #919 : 02 Сентября, 2014, 20:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
переломов в дпс рейтингах за два с половиной месяца до релиза аддона - вот это удивляет.
Специально для теоретиков - у магов коренной перелом в дпс происходил иногда по несколько раз за аддон. Например, нерф фаэрмагов, ап арканов. Общий ап магов на старте ПГ. То, что тебе это неизвестно, говорит лишь о том, что ты не следишь за пачноутами не знаешь, что происходит в игре.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #920 : 02 Сентября, 2014, 20:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Специально для теоретиков - у магов коренной перелом в дпс происходил иногда по несколько раз за аддон. Например, нерф фаэрмагов, ап арканов. Общий ап магов на старте ПГ. То, что тебе это неизвестно, говорит лишь о том, что ты не следишь за пачноутами не знаешь, что происходит в игре.
Какой-же ты упорный. При выходе контент-патчей всегда рокировки в рейтингах случаются. Как минимум из-за сменившихся тир бонусов. А тут бета близка к финальной стадии; немного проценты подправят, но в целом такая картина будет и на релизе.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #921 : 02 Сентября, 2014, 20:19:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ри выходе контент-патчей всегда рокировки в рейтингах случаются. Как минимум из-за сменившихся тир бонусов. А тут бета близка к финальной стадии; немного проценты подправят, но в целом такая картина будет и на релизе.
Еще раз, для тех, до кого доходит с трудом, на бете ты видишь лишь то, что туда залито. То, что сейчас ДЕЛАЮТ, туда еще НЕ ЗАЛИТО. А сейчас туда залито то, что делалось месяца два назад. В отличие от тебя, я эту кухню знаю изнутри. И как заливаются апдейты - тоже знаю.

Сначала делается стабильный работающий билд, в котором исправляются баги, вносятся изменения в баланс. Этот билд обкатывается на закрытых серверах студии отделом QA. После обкатки - он заливается на сервера. Так что, что там у них сейчас делается - никто не знает.

А изменения могут быть и за месяц до релиза. И через неделю после релиза. И через месяц после релиза. Рекомендую обзаводиться практическими знаниями, а не теорией.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #922 : 02 Сентября, 2014, 20:22:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала делается стабильный работающий билд, в котором исправляются баги, вносятся изменения в баланс. Этот билд обкатывается на закрытых серверах студии отделом QA. После обкатки - он заливается на сервера. Так что, что там у них сейчас делается - никто не знает.
Т.е. ты совсем совсем не знаешь, как работает близзард, я все понял.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #923 : 02 Сентября, 2014, 20:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. ты совсем совсем не знаешь, как работает близзард, я все понял.
Как работает Близзард я знаю прекрасно, потому как по долгу работы общаюсь с их отделом по связям с прессой. За счет чего и получил доступ в альфу еще на этап закрытого альфа-тестирования.

И даже собственного опыта работы в WG вполне достаточно, чтобы понять, как делаются игры.

Меньше теоретизируй

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4241

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #924 : 02 Сентября, 2014, 20:36:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действие усиления исцеления никак нельзя назвать сейвом, его эффективность зависит от эффективности работы лекарей, от действия других игроков, а не самой способности.
Вполне можно назвать сейвом, особенно, если он усиливает транквил. А, что касается гибридов, то кошачий транквил - вообще ни о чем. Точно также, как сейвом являются вампирик от шп или наставления предков от элема. Шп вампириками на Малкороке 300к и больше хпс делает.

Что же касается сейвов, то тот же транквил дерева зачастую зависит от действий других игроков.  Например, на Токе паладины кидают боп хилам.

Так что, вопрос, что явления, а что не является сейвом надо обсуждать применительно к конкретным ситуациям, а не абстрактно.

Глыба и великая невидимость тоже могут быть рейд-сейвом. Например, на Элегоне и на Гароше в хме.

Это нельзя назвать сейвом, так как его действие эффективно только при взаимодействии с другими способностями и зависит целиком и полностью от них. Само по себе "Усиление магии" никак не спасает игроков, это просто бафф, воздействующий на сторонние способности.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2014, 20:39:01 by tuzver »

Be3yXa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Везушка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #925 : 02 Сентября, 2014, 21:08:38 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Т.е. ты совсем совсем не знаешь, как работает близзард, я все понял.
Как работает Близзард я знаю прекрасно, потому как по долгу работы общаюсь с их отделом по связям с прессой. За счет чего и получил доступ в альфу еще на этап закрытого альфа-тестирования.

И даже собственного опыта работы в WG вполне достаточно, чтобы понять, как делаются игры.

Меньше теоретизируй
Калант, он тебя троллит)))

Я вернулся! Говорят новый билд запилили))) Как фаер себя чувствует?

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #926 : 02 Сентября, 2014, 21:10:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Как фаер себя чувствует?
У него не прокает.  ;D

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #927 : 02 Сентября, 2014, 21:17:50 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По-моему, там было именно 100%.

как оказалось даже не 60%, а 40% :(
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=23947.0

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #928 : 02 Сентября, 2014, 22:59:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как оказалось даже не 60%, а 40% :(
Значит, 40%. Но этого оказалось достаточно. А вот, кстати, и оттуда же нерф шп: Shadow Word: Pain — урон снижен на 25%. Это там на заметку присту, на памяти которого нерфов не было.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #929 : 02 Сентября, 2014, 23:01:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это нельзя назвать сейвом
Это МОЖНО назвать сейвом, потому что эта абилка усиливает отхил по рейду. А значит это - сейв. Остальное - это казуистика и игра словами. А рейд - это практика. А на практике эту абилку будут юзать как сейв. Значит - это сейв.

 

закрыть