WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A с разработчиками - часть 2  (Прочитано 65766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Q&A с разработчиками - часть 2
« : 10 Ноября, 2013, 16:12:59 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Сводка информации с панели "World of Warcraft Q&A", часть 2.
  • В конце каждого дополнения мы вынуждены были усиливать силу персонажей. В WoD такого не будет.
    Уровень предметов останется таким же, но характеристики будут "сплющены". Некоторые игроки сразу поймут, что к чему, в то время как другим понадобится час-другой чтобы привыкнуть.
  • В новом дополнении не планируется вводить новые уровни гильдий и перки.
  • Система гильдий не была предназначена для принуждения людей вступать в гильдию для получения преимущества. Изначально стояла задача различать достижения гильдии.
  • Новая система гибких рейдов - стимул людей играть со своими друзьями.
  • На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда. В WoD мы добавим возможность искать группы для прохождения старых подземелий, выполнения достижений и так далее. Так же новая система будет поддерживать межсерверную систему, соответственно вы сможете сами собрать группу, вместо того, чтобы играть со случайными людьми.
  • Количество добычи будет на прямую зависеть от количества игроков. Каждый новый игрок дает больший шанс получить дополнительную добычу. Сделано это для того, чтобы убедиться, что не будет минимального размера рейда.
  • Ещё не известно, как будут выпускаться новые модельки персонажей. Возможно, что к старту дополнения не все они будут готовы и будут выходить вместе с патчами.
:cut:


  • Большая часть семьи Тралла ещё живы на Дреноре.
  • Не решено, появится ли Саурфанг в новом дополнении. Разработчики будут сфокусированы на основных персонажах.
  • Новая система хранения фамильных вещей и игрушек будет работать так же, как текущая система питомцев и верховых животных.
  • Старая версия Запределья останется прежней. Уже сейчас существует путаница во времени, поэтому вход Запределье перенесут в Пещеры Времени.
  • Система талантов останется прежней.
  • Сценарии хорошо себя показали в Пандарии, поэтому в будущем дополнении они так же будут представлены. Так же планируется выпустить Героические Сценарии.
  • Разработчики ещё думают над системой валюты. Вполне возможно, что останутся только очки доблести и завоевания, потому что очки справедливости были бесполезны.


  • Так же неизвестно останется ли в текущем виде система улучшений предметов за очки доблести.
  • Когда Гаррош вернулся в прошлое он развернул свою собственную цепочку времени. Он попытается вернутся в нашу вселенную, но его действия не повлияют на наше прошлое.
  • Технически вы можете получить столько персонажей 90ого уровня, сколько хотите. Сделать это можно купив новую игру и перенести персонажа на свой основной аккаунт.
  • Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
  • Вы можете приглашать членов вашей группы в ваш гарнизон. Работать это будет так же, как проверка готовности.
  • Основная цепочка заданий Пандарии в совокупности с Вневременным островом очень близки к тому, что мы ожидали от контента для персонажей максимального уровня.
  • Сплющивание характеристик выйдет в свет вместе с 6.0.
  • Переименование сложностей было сделано потому что было бы странно называть самую легкую из них иначе, чем нормальной. Нормальный уровень сложности в WoD будет соответствовать текущему гибкому.
  • Было бы неплохо добавить Эпохальной добычи с рейдов уникальные модельки, но, к сожалению, это будет занимать слишком много времени для дизайна.


  • Гарнизоны обязательно будут связаны с профессиями, но ещё не полностью ясно как.
  • Планируется изменить интерфейс профессий. Это следующая цель.
  • Вполне возможно появится возможность быстрой прокачки профессий. Примером является Кулинария в Пандарии.
  • Гарнизон имеют ограниченное количество участков и каждая профессия требует своё здание.
  • В новом дополнении будет так же присутствовать цепочка Легендарных заданий. Она будет немного изменятся в зависимости от вашего класса, чтобы ликвидировать недостаток классовых заданий.
  • Так же планируется ввести несколько отдельных классовых заданий. Одно или два. Может быть про Шаманов.
  • Разработка и даты выпуска других игр от Blizzard не будут влиять на поставку контента к WoW.
  • Каждый новый патч Пандарии будет откладывать выпуск WoD, поэтому патча 5.5 не будет. Вся команда работает над новым дополнением.
  • Пока не существуют никаких планов по новой годовой подписке.
  • Ежемесячные патчи - это круто, но это очень сложно. В Пандарии мы достигли некоторого прогресса в этой области.


  • Кап в 100 уровень выглядит лучше, чем в 95. Ранее игрокам требовались новые способности на каждый уровень, что урезало количество уровней, которые могли быть добавлены. Теперь, с улучшением способностей, мы можем сделать 10 уровней сразу.
  • Прокачка в WoD станет быстрой и веселой пробежкой сквозь локации. Разработчики отказались от идеи долгой прокачки.
  • Пока никаких планов по Гильдейским гарнизонам нет, но данная идея может быть пересмотрена после выхода дополнения.
  • Дварфы Черного Железа получат свою маленькую историю в дополнении.
  • До сих пор мы не видели сплоченных Огров. И не увидим. В дополнении Империя Огров будет в упадке.
  • Пока нет никаких планов по улучшению интерфейса достижений в WoD, но добавление поиска и сравнения стоит в списке задач.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 20:38:22 by Foe »

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #1 : 10 Ноября, 2013, 16:31:16 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Цитировать
На данный момент в игре присутствует абсолютно бесполезная система поиска рейда.
Ну надо же, не прошло и...скольких лет? Я об этой системе раз в полгода вспоминаю, просто тыкнуть и убедиться что ее из игры еще почему то не убрали. В верном направлении идут, того гляди через 2 аддона вспомнят что у них еще есть кривая и бесполезная система поиска гильдии.

Dr.Z

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гром
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #2 : 10 Ноября, 2013, 16:32:14 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Технически вы можете получить столько персонажей 90ого уровня, сколько хотите. Сделать это можно купив новую игру и перенести персонажа на свой основной аккаунт
хитрожопые какие

mrgnstrn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргенштёрн
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2013, 16:33:58 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)



  • Старая версия Запределья останется прежней. Уже сейчас существует путаница во времени, поэтому вход Запределье перенесут в Пещеры Времени.

А разве не логичней сделать наоборот?

Malicus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Ehren uber alles !

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маэлис
    • Класс: Афли/Дестро
    • Сервер: КЛ
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #4 : 10 Ноября, 2013, 16:34:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
Разработчики думают над предоставлением функции моментальной прокачки персонажей до 90ого уровня в магазине, но данный вопрос ещё не решен.
В рот мне ноги  :o  только не это !!!
Умом Россию не понять... пока не выпито 0,5...
попытка глубже понимать уже попахивает литром.

Foe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1229
  • Hey ho.
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #5 : 10 Ноября, 2013, 16:34:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



  • Старая версия Запределья останется прежней. Уже сейчас существует путаница во времени, поэтому вход Запределье перенесут в Пещеры Времени.

А разве не логичней сделать наоборот?

Логика? Не, не слышали. (с)

TasteTime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тесттайм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #6 : 10 Ноября, 2013, 16:36:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда аддон выйдет то? осенью 2014?

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #7 : 10 Ноября, 2013, 16:36:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Технически вы можете получить столько персонажей 90ого уровня, сколько хотите. Сделать это можно купив новую игру и перенести персонажа на свой основной аккаунт
хитрожопые какие
Дешевле прокачать перса, чем платить больше 3 месячных подписок за персонажа.

Targitay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 453
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #8 : 10 Ноября, 2013, 16:37:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



  • Старая версия Запределья останется прежней. Уже сейчас существует путаница во времени, поэтому вход Запределье перенесут в Пещеры Времени.

А разве не логичней сделать наоборот?
Нет
Во первых аутленд уже в прошлом, а переносимся мы в дренор и для нас это настоящее.

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #9 : 10 Ноября, 2013, 16:37:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда аддон выйдет то? осенью 2014?
Не ранее, чем будет готов.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44594
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #10 : 10 Ноября, 2013, 16:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда аддон выйдет то? осенью 2014?
Не ранее, чем будет готов.
Soon™, если точнее. Но раньше, чем все думают: скорее всего лето, или даже конец весны.

venual

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #11 : 10 Ноября, 2013, 16:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В рот мне ноги  :o  только не это !!!

Почему нет?
Мне сейчас надо 1-1.5 недели что бы поднять перса до 90.
У совсем неопытного человека - 2-3 недели, если есть интерес к игре.

Это меньше месяца.

Так что заплатить/руками прокачать - не вижу особой разницы, разве что меньше задротства(тем кто не любит квесты) и больше игры персонажем на максимальном уровне.

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #12 : 10 Ноября, 2013, 16:43:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Прокачка в WoD станет быстрой и веселой пробежкой сквозь локации.
Ну как же так?  :facepalm:
Поддержи проект


venual

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #13 : 10 Ноября, 2013, 16:44:49 »
  • Рейтинг:21 (+21 | 0)
Цитировать
Ну как же так?  :facepalm:

Это хорошо. А то знаешь ли надоедает проходить в каждой локе 2-3 цепочки интересных заданий и остальные 100 квестов про то как какая нибудь панда хочет высушить носки на веревки и я ей ищу эти веревки и другую ерунду.

TasteTime

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тесттайм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Re: Q&A с разработчиками - часть 2
« Ответ #14 : 10 Ноября, 2013, 16:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А когда аддон выйдет то? осенью 2014?
Не ранее, чем будет готов.
Soon™, если точнее. Но раньше, чем все думают: скорее всего лето, или даже конец весны.
Летом же не выгодно выпускать аддон все отдыхают в отпуска уходят, и все предыдущие аддоны выпускались осенью.

 

закрыть